Блог

Заявление на аттестацию преподавателя спо образец

Заявление на аттестацию преподавателя спо образец

Прошу аттестовать меня в 2012– 2013 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности «преподаватель».
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «преподаватель» предмета «экономика» приказом Федерального агентства по образованию от 29.05.2008 № 542,срок ее действия по 29.05.2013г.
Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:
В практической профессиональной деятельности использую современные педагогические технологии: информационно-коммуникационную и модульно-блочную, что позволило повысить средний балл на 0,6, качественный балл на 43 %. Высокий уровень качества обучения подтверждается участием в Федеральном интернет-экзамене с 2007 по 2009 г.г. по дисциплине «Основы экономики» с минимальным уровнем освоения дидактических единиц 84 %.
Активно занимаюсь методической работой. По всем преподаваемым дисциплинам имеются учебно-методические комплексы в электронном виде. Разработала рабочую программу III вида и УМК по дисциплине «Техника трудоустройства». Всем методическим разработкам присвоен гриф УМО регионального методического центра аграрных ОУ СПО ЮФ и CКФ округов РФ. По рекомендациям Законодательного собрания Краснодарского края выполнена программа учебного курса III вида «Организация предпринимательской деятельности».
Хорошо владею навыками организации педагогической деятельности, о чем свидетельствует организация и проведение региональной педагогической конференции «Применение информационных технологий в образовательном пространстве».
На протяжении ряда лет участвовала в краевом конкурсе работников учреждений СПО «Лучший инновационный проект». В 2007-2008 уч.году заняла второе место в XIII краевом конкурсе «Лучший инновационный проект» в номинации «Методическое и программное обеспечение содержания образования». В 2008-2009 уч.г. за инновационный проект «Дистанционное обучение на заочном отделении» получила диплом II степени в номинации «Методическое и программное обеспечение содержания образования». В 2009-2010 уч.г. за инновационный проект «Педагогическая диагностика в системе качества подготовки специалиста» получила диплом I степени в номинации «Научно-исследовательские работы в области педагогики».
Уровень квалификации позволил участвовать в качестве эксперта в работе лицензионных и аккредитационных комиссий ФГОУ СПО «Венцы-Заря зооветеринарный техникум», ГОУ СПО «Лабинский аграрный техникум». Получила сертификат ДОН на право осуществление экспертной деятельности.
Активно занимаюсь инновационной деятельностью. Выполнено несколько проектов по развитию малых форм хозяйствования, получивших положительный отзыв специалистов и Законодательного собрания края.
С 2007 года руковожу методическим объединением «Школа молодого преподавателя». Результаты деятельности проявляются в повышении педагогического мастерства начинающих преподавателей — проведении открытых уроков и мероприятий, разработка методических пособий, осуществление исследовательской деятельности.
С целью распространения педагогического опыта опубликовано 16 статей в различных сборниках и специальных журналах.
Использование проблемно-поисковых педагогических технологий позволяет добиваться хороших результатов в студенческих научно-исследовательских работах: дипломы лауреатов Всероссийского открытого конкурса «Национальное достояние России» и «Меня оценят в XXI веке», первое место в V региональной студенческой НПК «Наш дом- Земля», дипломы II и III степеней в краевых конкурсах студентов СПО.
Повышение квалификации: 2009 г. в ФИРО Министерства образования и науки РФ по программе «Модульно-компетентностный подход как основа перехода на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения» (удостоверение № 436); 2011 г. Департамент образования и науки КК по программе «Подготовка экспертов для проведения государственной аккредитации образовательных учреждений департамента образования и науки Краснодарского края» (сертификат № 04591), в Ставропольском отраслевом межрегиональном ресурсном центре ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет» по программе «Прикладные аспекты учебно-методической работы по бизнес-планированию малых предприятий сельскохозяйственного направления» (сертификат № 095/11); 2012 г. в СКБ Контур по программе «Бухгалтерское обслуживание и сопровождение для индивидуальных предпринимателей» (серти
фикат № П-1203116), в Ставропольском отраслевом межрегиональном ресурсном центре ФГБОУ ВПО по программе «Организация предпринимательской деятельности», «Центре поддержки регионального развития» и ФГАУ ФИРО г. Москва по программе ««Разработка и экспертиза примерной основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО».
С 2009 года обучение в аспирантуре ФБГОУ ВПО «Кубанский государственный аграрный университет».
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование высшее, ГОУ ВПО «Кубанский государственный университет» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация «Экономист», Кубанская государственная медицинская академия по программе «Педагогика и психология».

Стаж педагогической работы 14 лет, в данной должности 8 лет, в данном учреждении 19 лет.
Имею следующие награды: награждена Почетной грамотой главы муниципального образования Лабинский район.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

“9” июня 2012 г. Подпись ________________
Телефон дом. ___________________________ сл. (86169)7-01-31

Аттестация преподавателей СПО

Прохождение аттестации один раз в пять лет — обязанность педагогического работника СПО.
Виды аттестации педагогических работников СПО:
1) на соответствие квалификационной категории (первой или высшей);
2) на соответствие занимаемой должности.
Ответственные за аттестацию педагогических работников СПО:
Колледж ПсковГУ — Фёдорова Вера Алексеевна, т.р: (8112) 56-67-13; т.с: 89113692469
Филиал ПсковГУ в г. Великие Луки — Сафонова Лариса Юрьевна, т.р. (81153) 72742

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СПО
Аттестация с целью установления категории (первой или высшей)
Курсы повышения квалификации:
— преподаватель предоставляет в отдел кадров копию удостоверения о повышении квалификации.
Объявление аттестации (в конце учебного года):
— отдел кадров предоставляет директору фамилии педагогических работников, подлежащих аттестации
Подготовка к аттестации (один месяц после подачи заявления):
— педагогический работник подаёт в отдел кадров заявление;
— составляется график аттестации;
— определяется состав экспертной группы.
Аттестационная комиссия Минобрнауки России:
— ответственные за аттестацию направляют в МОН заявление, график и состав экспертной группы.
Работа экспертной группы (один месяц):
— анализ работы преподавателя (посещение уроков и др.);
— подготовка заключения экспертной группы;
— директор составляет представление на педагогического работника;
— ознакомление преподавателя с представлением.
Аттестационная комиссия Минобрнауки России:
— принимает решения о соответствии уровню квалификации.
Отдел кадров:
— передаёт ответственному за аттестацию копию приказа МОН;
— составляет приказ для бухгалтерии.

Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
(для педагогических работников СПО, не имеющих квалификационной категории):
Курсы повышения квалификации
— преподаватель предоставляет в отдел кадров копию у достоверения о повышении квалификации.
Объявление аттестации:
— отдел кадров предоставляет директору список педагогических работников, подлежащих аттестации.
— директор составляет представление на педагогического работника.
— ознакомление преподавателя с представлением (за месяц до аттестации);
— ответственный за аттестацию направляет представление в МОН
Аттестационная комиссия Минобрнауки России:
составляет тесты испытаний.
Квалификационные испытания:
— тестирование осуществляется по месту работы преподавателя.
Аттестационная комиссия Минобрнауки России:
— ответственный за аттестацию направляет в МОН заключение на аттестуемого и аттестационный лист .
— принимает решение о соответствии занимаемой должности.
Отдел кадров:
— передаёт ответственному за аттестацию копию приказа МОН;
— составляет приказ для бухгалтерии.

Образец заявления на аттестацию педагогических работников

Предлагаем реальный образец заявления, чтобы найти время для более важных дел. Любой документ имеет необходимые поля для реквизитов. Чтобы вписать их правильно необходимо уразуметь правила. Удобнее всего реализовать это исследовав шаблон, находящийся в этой статье.

Если Вы наткнулись на ошибку или неточность, просим сообщить нам о этом в комментариях в конце статьи. Нужно держать в памяти, что юридическая наука не стоят на месте и многие шаблоны начинают устаревать. Обязательно нужно проверять современность указанных в них норм закона.

Может так быть, какие-то законы уже не нужны.

В аттестационную комиссию

Министерства образования Московской области от

Иванова Ивана Ивановича

МБОУ гимназии №43 г.Чехова

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности (должностям) учителя математики.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1.Высокое качество знаний учащихся 71-81% ежегодно, позитивную его динамику.

2.Наличие победителей и призеров предметных олимпиад муниципального уровня.

3.Использование современных образовательных технологий: ИКТ, проблемное обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, групповые технологии.

4.Победу в ПНПО- 2010.

5.Обобщение и распространение опыта работы через 10 научных и методических публикаций, наличие 1 персонального педаг. сайта000 посетителей на 1.07.2014)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее, 1996г., Московский государственный областной университет, специальность «Математика», квалификация «Учитель математики».

стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет,

в данной должности 18 лет, в данном учреждении 11лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

Другие публикации:  Налоговая декларация для индивидуальных предпринимателей 2019

Грамоту Министерства образования и науки РФ за победу в ПНПО -2012,

Премию Губернатора Московской области за победу в ПНПО – 2012,

Почетную Грамоту Губернатора Московской области за многолетний плодотворный труд и высокий профессионализм, 2011г.,

Диплом Международной академии дополнительного образования за успехи в руководстве научно-исследовательской и творческой деятельностью молодежи, 2009г.,

Почетную Грамоту Министерства образования Московской области за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов. 2008 г.

Сведения о повышении квалификации: 2010г. – «Применение интерактивной доски в учебном процессе средней школы» (УМЦ г. Чехова, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 4); 2011г. – «Обновление содержания и технологии обучения математике» (ГОУ Педагогическая академия, 72ч, кв.аттестат №777, стр.

5); 2011г.- «Информационные технологии в работе учителя» (Московский гос. областной университет, 72ч, кв.аттестат №777, стр. 3); 2012г. – «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики» (ГБОУ Педагогическая академия, 36ч, кв.аттестат №777, стр. 2)

Ориентировочный срок проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогического работника 8-12.10.2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

«17» августа 2014 г. Подпись ______________/Иванов И.И./

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В ФОРМАТЕ WORD

Аттестация 2014-2015

Нормативные документы и законодательные акты

Списки педагогических работников, аттестация которых проводитсяв 2014-2015 учебном году:

МОУ ДОД — первая категория (15 октября)
МОУ ДОД — высшая категория (15 октября)
ГОУ СПО — первая категория (15 октября)
ГОУ СПО — высшая категория (15 октября)
МОУ ДОД — первая категория (11 ноября)
МОУ ДОД — высшая категория (11 ноября)
ГОУ СПО — первая категория (11 ноября)

Бланки и методические рекомендации:

— Образец информационного письма комитета по культуре (от 31.05.13)
— Бланк «Заявления в аттестационную комиссию» для педагогических работников (незаполненный)
— Образец заполнения «Заявления в аттестационную комиссию» (от 11.02.15)
— Образец заполнения «Заявления в аттестационную комиссию» (от 03.03.15)
— Образец заполнения «Заявления в аттестационную комиссию» (от 15.04.15)
— Памятка по заполнению «Заявления» (от 16.12.11) — Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (преподаватели) от 13.01.14
— Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14 — Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников ДШИ и других школ по видам искусств (концертмейстеры) от 13.01.14
— Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14 — Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений
среднего профессионального образования(преподаватели) от 13.01.14
— Приложения к экспертному заключению (преподаватели) от 13.01.14 — Экспертное заключение на аттестуемых педагогических работников образовательных учреждений
среднего профессионального образования(концертмейстеры) от 13.01.14
— Приложения к экспертному заключению (концертмейстеры) от 13.01.14 — Методические рекомендации эксперту
— Бланк Аттестационного листа
— ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕННОГО АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА (от 04.09.2013)

Со 02 июня 2014 по 20 июня 2014 с 10.00 до 15.00 Научно-методическим центром Московской области будут приниматься документы на аттестационные комиссии 16 октября 2014 и 12 ноября 2014 г.

Прием документов осуществляется централизованно от представителей муниципальных органов управления сферы культуры по предварительной записи (тел.: 8-495-570-47-88, c 10.00 до 15.30) в соответствии с графиком прохождения аттестации (консультации только для координаторов — представителей муниципальных органов управления сферы культуры)

В перечень документов входят:

1. Информационное письмо из муниципального органа управления сферы культуры района или городского округа (в печатном варианте); 2. Cписок аттестуемых в таблице — отдельно на высшую и на первую категорию (в печатном и электронном вариантах);

3. Два экземпляра заявлений от каждого претендента, сроки проведения экспертизы в аттестационных заявлениях указываются с начала сроков проведения экспертизы до окончания срока подачи экспертных заключений и приложений в НМЦ (в печатном варианте); 4. Мини-портфолио: заявление в 2-х экземплярах, копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если на момент подачи документов имеется категория), копии документов об образовании и повышении квалификации; 5. Аттестационные листы, заполненные до 6-го пункта (в электронном варианте).

Адрес для приема электронных вариантов – nmcmosobl@mail.ru. Аттестационные документы: заявления, экспертные заключения и приложения принимаются только в печатном варианте.
Неточно и не по форме составленные заявления Министерство образования Московской области может не принять к рассмотрению аттестационной комиссией. Будьте внимательны при оформлении своих документов, проверяйте шрифт, форму заявлений, должности, наличие и сроки действующих категорий, сроки проведения экспертиз и т.д. в аттестационных заявлениях, количество баллов в экспертных заключениях, внимательно заполняйте Приложения к экспертным заключениям.
Редактирование электронных версий документов в научно-методическом центре нежелательно, т.к. это усложняет процесс приема документов и занимает много времени.

Вниманию работников учреждений, производящих оплату экспертам! Напоминаем, что внесены изменения в постановление Правительства Московской области № 533/21 от 09.06.2011 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области». Изменения от 26 апреля 2013 г. N 282/16): Изменился размер тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих, согласно приложению № 6 к Положению об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области.

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание, что проведение экспертного урока является неотъемлемой частью прохождения экспертизы профессиональной деятельности на заявленную категорию.

При работе с аттестуемым эксперт не только проверяет документы и помогает в заполнении экспертного заключения, но и знакомится с практической работой преподавателя (концертмейстера), что без посещения урока невозможно. То, что в новом экспертном заключении не выставляются баллы за проведение экспертного урока, ни в коем случае не отменяет подготовки к нему, его проведения и оформления протокола о его проведении.

Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории » блог социального педагога, психолога

Прошу аттестовать меня в 2011 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей_ квалификационной категории.
В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Наличие установленной высшей квалификационной категории;

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (создала электронную хрестоматию по изучению творчества Л.Н.Толстого в 10 классе, разработала электронное учебно-методическое пособие «ЕГЭ по русскому языку: теория и практика», неоднократно публиковала разработки уроков-проектов в сборниках БСПА, БИРО).

3. Имею стабильные показатели по усвоению обучающимися образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние три года
показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно
становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-
практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок — языкознание для всех». В 2010
году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.

4. В качестве личного вклада в повышение качества образования можно считать тот факт, что в течение 15 лет я возглавляю районное методическое
объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку
краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и
Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс
«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для
студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение
республиканского конкурса «Учитель года — 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) Образование высшее, окончила Башкирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1987г.;
квалификационная категория — высшая.

2) стаж педагогической работы по специальности 24 года, в данной должности 24 года, в данном учреждении 15 лет;

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания:
— Почётная грамота МО РБ (1999 г.);
— нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004);
— Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта
«Образование» (2006 г.)
— звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)

Другие публикации:  Excel для аналитиков учебное пособие

4) сведения о повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации:
— Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009);
— Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010);

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения количество учебных часов, документ об
обучении);

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций 15.12.2006 г. присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель русского языка и литературы;

7) иные сведения:
— в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
— в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».
— в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
___________________
дата
___________________
подпись,
расшифровка подписи

* Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Документы на аттестацию

Уважаемые педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность!

Для прохождения аттестации на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
3. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
4. Аттестационные материалы (портфолио)

Для прохождения аттестации в форме экзамена на установление первой (высшей) квалификационной категории необходимо предоставить:
1. Заявление (скачать Форму заявления)
2. Согласие на обработку персональных данных (скачать Форму согласия на обработку персональных данных)
3. Копию аттестационного листа предыдущей аттестации (при наличии)
4. Представление (характеристика) от руководителя образовательной организации о результативности деятельности педагога

Обращаем Ваше внимание на требования к заполнению документов по аттестации на первую (высшую) квалификационную категорию:

• При оформлении портфолио ВСЕ представленные документы и материалы должны заверяться подписью руководителя и печатью образовательной организации.
• Требования к заполнению заявления на аттестацию (скачать)
• Образец заявления (скачать)
• Рекомендации по написанию представления аттестующегося работника (скачать)

Документы для членов Республиканской аттестационной комиссий в муниципальных образованиях*:
1. Заявление на первую квалификационную категорию (оригинал).
2. Согласие на обработку персональных данных (оригинал).
3. Копия предыдущего аттестационного листа (при наличии).
4. Экспертное заключение (скачать). Экспертные заключения предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию в электронном виде на электронный адрес cae@kriro.ru.
5. Оценочный лист эксперта (скачать). Оценочные листы экспертов предоставляются в Республиканскую аттестационную комиссию с подписями трех экспертов из состава экспертной группы (в электронном варианте на электронный адрес cae@kriro.ru и на бумажном носителе).
6. Протокол заседания членов Республиканской аттестационной комиссии по рассмотрению аттестационных материалов по установлению первой квалификационной категории от муниципального образования (скачать). Протокол предоставляется в Республиканскую аттестационную комиссию в бумажном виде.

*Пакет документов на каждого аттестующего педагога, направляется в Центр аттестации и экспертизы в образовании для заседания Республиканской аттестационной комиссии ежемесячно, не позднее 15 числа.

Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

Столичный учебный центр
г. Москва

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,

проживающей по адресу:

654027, город Новокузнецк, проспект Курако, д.—, кв. —

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Проводимые администрацией МБ НОУ «Гимназия №70» мониторинги достижений обучающихся показывают положительную динамику результатов освоения образовательных программ:

2012-2013 учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,

2013-2014 учебный год (2 класс) русский язык — 73%, математика – 74%,

2014-2015 учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.

Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Ученики моего класса принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах различного уровня, растёт из года в год.

В 2011 году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.

В 2013 году мой ученик Дудин Алексей в проекте «Инфоурок» во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку получил диплом 1 степени, он же стал победителем этого же проекта по математике, где набрал 15 баллов из 15 возможных. Все обучающиеся принимали участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. Победителем школьного уровня олимпиады по математике стала Сентюрёва Ольга. По окружающему миру – Кольтябина Елизавета заняла 3 место на региональном уровне.

В 2014 году все обучающиеся участвовали во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. I место во Всероссийском рейтинге по русскому языку заняла Игнатенко Мария. 3 место в региональном рейтинге по литературному чтению заняла Назаренко Евгения, а в школьном рейтинге – 1 место.

Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».

В 2015 году в Международном конкурсе по русскому языку «Кириллица IV » дипломы 1 степени получили Кольтябина Елизавета, Сербин Мирон и Назаренко Евгения, дипломы 2 степени получили Сентюрёва Ольга и Игнатенко Мария, диплом 3 степени у Зиновьевой Алёны. Всем классом принимали участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной 2015 года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.

Мои дети активно участвуют в жизни класса и гимназии. Ребята заняли призовые места в школьных конкурсах чтецов «Не случилась чтоб беда» (Кудинов Андрей – 1 место), «Праздник Великой Победы – 9 мая» (1 место – Тинькова Софья, Сентюрёва Ольга, Петренко Никита; Кудинов Андрей — 2 место). Участвуют в городских мероприятиях.

Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». Строю свою работу с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. В основе моей работылежит системно-деятельностный подход, в обучении использую проблемно-диалогическую технологию, технологию формирования продуктивного чтения, технологию развития критического мышления, проектную технологию, технологию оценивания учебных достижений систематически использую современные образовательные технологии. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, применяю здоровье-сберегающие технологии.

Владею технологиями воспитательной и организационной работы с обучающимися. Наличие системы воспитательной работы обеспечивает позитивные результаты моей деятельности в качестве классного руководителя. В классе мною сформирована система детского самоуправления. Динамика межличностных отношений положительная. За время работы в МБ НОУ «Гимназия №70» жалобы со стороны родителей обучающихся на неправомерные действия классного руководителя не поступали.

С целью поддержания высокого уровня активности, повышения мотивации обучения, использую различные формы проведения уроков: интегрированные, уроки-экскурсии, уроки-проекты. Разрабатываю и провожу открытые уроки. В 2014 году разработала и провела открытые уроки: русский язык, тема: «Изменение имён существительных по числам»; математика, тема: «Решение текстовых задач».

Уделяю внимание формированию у детей уважительного отношения к родному краю, его истории, воспитанию патриотических чувств. С этой целью провожу классные часы, экскурсии по городу и в музеи. Провели экскурсии по городу на темы: «Новокузнецк литературный», « Храмы города Новокузнецка».

Использую информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения, в воспитательной работе. Создаю мультимедийные презентации к урокам. Родители получают информацию через учительский сайт http://infourok.ru/user/evtushenko-galina-leonidovna и сайт гимназии http://www.sch70nvkz.ru . На сайте Метод-копилка.ру распространяю свой опыт, где опубликованы мои материалы: Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему «Число 10», конспект и презентация по литературному чтению на тему «Какие бывают дожди» К.Паустовский, презентация на тему «Новогодние снежинки», презентация на тему « Здоровье педагогов».

С сентября 2012 года по февраль 2014 года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.

Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.

В 2012 году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».

Другие публикации:  Льготы инвалидам 1 и 2 групп

2015 год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Русский язык» («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» — Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,2015.-128с.)

Моя педагогическая деятельность отмечена:

почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.

В 2013 году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.

Получила благодарности за организацию и проведение:

2013 год — Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

2014 год — Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

2015 год — конкурса «Кириллица».

Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:

в 2013году проектом «Инфоурок»; в 2014 году Центром поддержки талантливой молодёжи.

В 2014/15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.

образование высшее, 2002г., Томский государственный педагогический университет, педагог-психолог, учитель начальных классов: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации г. Новокузнецка по программе Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа,2014год.

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2012 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 144 часа; МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Теория и медодика обучения в начальной школе по современным УМК «Школа 2100»

2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;

стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,

общий трудовой стаж: 26 лет,

в данной должности: 25 лет;

в данном учреждении: 4года.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год

Заявление на высшую квалификационную категорию составлено на основании Листа экспертной оценки ИРО для педагога дополнительного образования в 2017 году

Просмотр содержимого документа
«Образец заявления на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования 2017 год»

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

Марковой Натальи Радиловны

педагога дополнительного образования

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №3»

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 27.03.2017 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты своей работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

По результатам предыдущей аттестации мне было рекомендовано продолжить работу по формированию у обучающихся навыков использования ИКТ, в рамках внеурочной деятельности организовать участие обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня, обобщить и предоставить опыт работы педагогическому сообществу.

Исходя из рекомендаций, я поставила для себя следующие задачи:

Использовать ИКТ во внеурочной деятельности для активизации познавательной деятельности обучающихся, мотивации их к учению.

Продолжить организацию участия обучающихся в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Обобщить опыт педагогической деятельности по теме и представить педагогическому сообществу.

В межаттестационный период, для выполнения рекомендаций и решения поставленных задач, моя деятельность осуществлялась по следующим направлениям: внеурочная деятельность, экспертная работа, самообразование, саморазвитие.

В рамках внеурочной деятельности являлась руководителем исследовательских проектов (2 место в конкурсе социальных проектов «Я-гражданин», 2015) и творческих работ учащихся, являюсь организатором и руководителем городских, областных и всероссийских конкурсов (Мингалиева Лилия и Евдокимова Мария, 9«Б» класс — 1 место в Региональном этапе Всероссийского конкурса по созданию и размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды ЗОЖ, 2015 год, под моим руководством обучающиеся стали участниками в областного «Турнира любителей компьютерных игр» организованным ЕТХМ с группой учащихся 9-х классов в 2015 году). В конкурсах Арамильского ГО: «Креативная штучка» — 2 место и 3 место в 2015г., «Любимому учителю» — 1 место в 2015г., «Весенняя капель» 2 первых места в 2016г. Учащиеся под моим руководством участие в дистанционных всероссийских и международных предметных олимпиадах, и конкурсах.

Экспертная работа: являюсь экспертом областных подкомиссий по аттестации по оцениванию профессиональной компетентности педагогов, эксперт конкурса проектов среди педагогических работников Арамильского ГО, эксперт региональной предметной подкомиссии, член жюри городского тура олимпиад «Юные интеллектуалы Среднего Урала».

Самообразование: в 2013 году получила диплом с отличием ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям), в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании».

Саморазвитие: принимаю активное участие в творческих и спортивных мероприятиях для работников системы образования и занимаю призовые места («Грани таланта – 2014» призер городского тура, участник окружного тура; Спартакиада работников образования 2015г. — 1 и 2 место (лыжи), 2 место (плаванье), 2016г. – 2 место (плаванье).

Эффективность практической деятельности за межаттестационный период, подтверждается результативностью по перечисленным выше направлениям профессиональной деятельности.

Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, в 2006 году закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «учитель математики» с дополнительной специальностью «информатика», в 2013 году закончила ГБОУ СПО «Уральского колледжа бизнеса, управления и технологии красоты», по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)», в 2015 году закончила НОЧУ ДПО «Институт опережающего образования» по специальности «Менеджмент в образовании». Стаж педагогической работы по специальности 10 лет, в данном учреждении 10 лет.

Имею следующие поощрения:

Муниципальный уровень: 2013 – Грамота Отдела образования АГО за внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий. 2015 – Грамота Главы Арамильского ГО за плодотворную и творческую работу в сфере общего образования и внедрение в образовательный и воспитательный процессы инновационных технологий.

Областной уровень: 2014 – Диплом и сертификат участника окружного этапа IX областного фестиваля творчества работников образования Свердловской области «Грани таланта -2014» в номинации «Хореография»; 2015 — Благодарственное письмо ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум химического машиностроения» за активное участие в проведении Турнира любителей компьютерных игр и за сотрудничество в профориентационной работе с учащимися.

Всероссийский уровень: 2013, 2015, 2016 – Благодарность ЦПТМ за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников; 2013 –Диплом ЦПТМ за подготовку участников – победителей всероссийских предметных олимпиад.

Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:

ИРО, «Интеграция информационных и образовательных технологий XXI века», 108 часов, 2012 г.

ИРО, Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской деятельности обучающихся в процессе реализации ФГОС, 108 часов, 2013.

ИРО, Независимая оценка качества образования: нормативные основания, дорожная карта, 16 часов, 2014 г.

МГПУ, Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях, 72 часа, 2015г.

ИРО, Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 часов, 2016 г.

ИРО, Информационно-аналитическое обеспечение управления образовательными системами, 40 часов, 2016г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«2» февраля 2017 г. ___________/Н.Р. Маркова/