Блог

Приказ минтранса рф 237 от 31072019

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов»

Зарегистрирован Минюстом РФ 4 сентября 2015 года, № 38792

Файлы для скачивания

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2019 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. № 48 «Об установлении запретных зон” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 38 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649; 2011, № 37, ст. 5255; 2011, № 40, ст. 5555; 2012, № 31, ст. 4366, 2015, № 29 (ч. II), ст. 4487, № 32, ст. 4775; 2016, № 8, ст. 1130), приказываю:

1. Установить запретные зоны согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

от 6 сентября 2011 г. № 237 «Об установлении запретных зон» (зарегистрирован Минюстом России 22 сентября 2011 г., регистрационный № 21863);

от 22 марта 2012 г. № 70 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237» (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2012 г., регистрационный № 23779);

от 21 августа 2012 г. № 320 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237» (зарегистрирован Минюстом России 29 октября 2012 г., регистрационный № 25738);

от 24 января 2013 г. № 11 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237» (зарегистрирован Минюстом России 26 февраля 2013 г., регистрационный № 27317);

от 25 марта 2013 г. № 99 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237 «Об установлении запретных зон» (зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2013 г., регистрационный № 28232);

от 18 сентября 2013 г. № 293 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237 «Об установлении запретных зон» (зарегистрирован Минюстом России 16 октября 2013 г., регистрационный № 30204);

от 1 апреля 2014 г. № 93 «О внесении изменений в запретные зоны, установленные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237» (зарегистрирован Минюстом России 16 апреля 2014 г., регистрационный № 31989);

от 16 сентября 2014 г. № 249 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237 «Об установлении запретных зон» (зарегистрирован Минюстом России 6 ноября 2014 г., регистрационный № 34587);

Другие публикации:  Причины не платить алименты на жену

от 13 января 2015 г. № 1 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237 «Об установлении запретных зон» (зарегистрирован Минюстом России 13 февраля 2015 г., регистрационный № 36016);

от 30 июля 2015 г. № 232 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237 «Об установлении запретных зон» (зарегистрирован Минюстом России 27 августа 2015 г., регистрационный № 38718);

от 27 октября 2015 г. № 320 «О внесении изменений в приложение к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 6 сентября 2011 г. № 237 «Об установлении запретных зон» (зарегистрирован Минюстом России 19 ноября 2015 г., регистрационный № 39769).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 28 апреля 2016 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2016 г.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 273 г. Москва «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 февраля 2014 г.

Регистрационный N 31407

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств тахографами.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

от 14 декабря 2011 г. N 319 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2011 г., регистрационный N 22785);

от 15 марта 2012 г. N 63 «О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, утвержденный приказом Минтранса России от 14 декабря 2011 г. N 319» (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2012 г., регистрационный N 23870).

Министр М. Соколов

Порядок оснащения транспортных средств тахографами

I. Общие положения

1. Порядок оснащения транспортных средств тахографами (далее — Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» 1 и устанавливает процедуру оснащения тахографами транспортных средств, категории и виды которых утверждены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (приложение N 2 к приказу) (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N 27574) (далее — приказ Минтранса России N 36, транспортные средства), и сроки оснащения транспортных средств тахографами.

2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

Другие публикации:  Доверенность кипр апостиль

3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов «за исключением», производится:

автобусов категорий М2 и М3, используемых для перевозки пассажиров, — до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов, — до 1 апреля 2014 г.;

транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, — до 1 июля 2014 г.;

транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 сентября 2014 г;

транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 апреля 2015 г.;

транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР 2 , Женева, 1 июля 1970 г.), — до 1 января 2018 г.;

транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 3 , — до 1 января 2018 г.

II. Оснащение транспортных средств тахографами

4. Оснащение транспортного средства тахографом обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется мастерской, сведения о которой в соответствии с Правилами использования тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными приказом Минтранса России N 36 (приложение N 3 к приказу) (далее — Правила), включены федеральным бюджетным учреждением «Агентство автомобильного транспорта» (далее — ФБУ «Росавтотранс») в перечень сведений о мастерских.

5. Выполнение работ по оснащению транспортных средств тахографами осуществляется в соответствии с Правилами обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными приказом Минтранса России N 36 (приложение N 4 к приказу).

6. В ходе оснащения транспортного средства тахографом производится:

1) установка тахографа, модель которого в соответствии с Правилами включена ФБУ «Росавтотранс» в перечень моделей тахографов, или модернизация контрольного устройства для приведения его в соответствие с требованиями приказа Минтранса России N 36;

2) активизация тахографа и блока СКЗИ тахографа;

3) калибровка тахографа;

4) опломбирование тахографа.

7. Установка тахографа на новое транспортное средство отечественного производства, выпускаемое в обращение, подлежащее оснащению тахографом в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется организацией — изготовителем транспортного средства.

Установка тахографа на транспортное средство, находящееся в эксплуатации и/или ввезенное и выпущенное в обращение на территории Российской Федерации, или модернизация контрольного устройства, установленного на транспортное средство, осуществляется мастерской.

Тахограф устанавливается на транспортное средство таким образом, чтобы водитель имел доступ к функциям тахографа со своего рабочего места.

Состав работ, выполняемых при установке тахографа или модернизации контрольного устройства, должен соответствовать требованиям технической документации организации — изготовителя модели тахографа, устанавливаемого на транспортное средство.

Другие публикации:  Органы опеки и попечительства промышленного района г Ставрополь

8. Активизация тахографа и блока СКЗИ тахографа, калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, осуществляется мастерской.

Состав работ, выполняемых при активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, должен соответствовать требованиям технической документации организации — изготовителя модели тахографа, установленного на транспортное средство, и организации — изготовителя блока СКЗИ тахографа.

9. После активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа осуществляется калибровка тахографа, при которой в память тахографа вводятся характеристические параметры транспортного средства, определяющие показания тахографа, идентификационный (VIN) и государственный регистрационный (VRN) номера транспортного средства.

Состав работ, выполняемых при калибровке тахографа, должен соответствовать требованиям технической документации организации — изготовителя модели тахографа, установленного на транспортное средство, и организации -изготовителя блока СКЗИ тахографа.

10. В результате калибровки тахограф должен обеспечивать возможность распечатки контрольного чека с указанием следующих данных:

наименование мастерской, производившей калибровку тахографа;

номер мастерской в перечне сведений о мастерских, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами;

номер тахографа в перечне сведений о моделях тахографов, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами;

номер блока СКЗИ тахографа в перечне сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами;

параметры транспортного средства, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, и дата их определения.

11. Оснащение транспортного средства завершается опломбированием тахографа. Оттиск на пломбе мастерской должен соответствовать номеру мастерской в перечне сведений о мастерских, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами. Пломбы устанавливаются мастерской в соответствии с требованиями технической документации организации — изготовителя модели тахографа.

12. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. По окончании повторной калибровки производится опломбирование тахографа.

1 Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714.

2 Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР. — Бюллетень международных договоров, 2009, N3, с. 3 — 76 (СССР присоединился к Соглашению 31 июля 1978 г. с оговоркой и заявлением. Соглашение вступило в силу для СССР 27 января 1979 г.).

3 Собрание законодательства Российский Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7931.