Блог

Рога 434 ликвидация пве

Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5a

Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5a — Основное что входит в этот гайд.

1. Специализация (Ветка / Билд)
2. Инчант (Наложение Чар)
3. Сокеты (Самоцветы)
4. Символы.
5. Характеристики.
6. Тактика.
7. Ротация.
8. Арена.

1. Специализация (Уже готова)
2. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aИнчант (Наложение Чар):

— Голова ( Устойчивость + Сила Атаки)
— Наплечники ( Устойчивость + Сила Атаки)
— Грудь ( Устойчивость)
— Штаны ( Сила Атаки + Крит Удар)
— Ступни ( Стамина + не большое увеличение скорости)
— Кисти Рук ( Сила Атаки)
— Спина ( Агила)
— Запястье ( Сила Атаки)
— Оружие (Цепь / берсерк)

3. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aСокеты (Самоцветы):

— Красные ( Сила Атаки)
— Желтые ( Сила Атаки + Устойчивость)
— Синий ( Сила Атаки + Стамина)
— Особое Гнездо ( Крит Удар + Эффект Крит удара)

4. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aСимволы:

— Плащь Теней.
— Неутомимости.
— Рваная Рана.

— Исчезновения.
— Безопасного Падения.
— На ваш выбор.

Кап Меткости — 5-6%
Сила Атаки — 5100 — 5300 (Будет Достаточно)
Устойчивость — 950-1000.

6.Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aТактика:

1. Тактика против Воина — Тактика очень просто, не большой каит и хороший контроль, главное не подерживайте расстояние чтобы воин не смог на вас набегать. Это вам нужно придержать 7 метров. Далее кидайте на него Рваную Рано / Гаррота / Ну и яд на демаг, потому что пока вы будете его каитить Бить врятли будете успевать, то хоть это будет снимать ему хп.
2. Тактика Против Рыцаря Смерти — Тут этот класс для вас почти не убиваем. Тут я ничего написать не смогу, так как сам даже не всегда могу победить этот класс. Это так же и про паладинов ну и все других Латников.
3. Ханты / Шамы / Маги и Шпа / Локи — В мути вы для них как Король-Лич против Огриммаровского моба. Для вас не должно составить труда убить эти классы. Против Лока, вам главное убить быстро суккубу пока лок, а потом если вы убили сукубу и у вас хп все полное и кд сильно не потратили можете спокойно бить уже Лока. Против магов и шпов — Тут главное придерживаться расстояния Вы главное сильно не тратье Плащь Теней, а то потом больно будет.
А так держитесь возле этих классов и выдаете Хороший демаг, Рана / Гаррота / Яды и т.е Все просто вообще если читаешь.
Ханты — Ну тут поидее вы должны его убить за 1 обеззаруживание и не дайте пету его вас столкнуть с пути, Ханта главное контроль полный.

7. Гайд по Роге (Разбойник) Мути (Ликвидация) ПвП (PvP) 3.3.5aРотация:

С чего начинаем бои.

1. Гаррота.
2. Рассправа.
3. Рваная Рана.
4. Ванишь, сбиваем кд ванишу.
5. Стан и начинаем давить противника.

Ну не сильно сложно конечно.

— Разбойник + Друид (Ферал)
— Разбойник + Прист (Послушание)
— Разбойник + Прист (Тьма)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан)
— Разбойник + Шам (Элем)
— Разбойник + Паладин (Воздояние)
— Разбойние + Охотник (Стрельба)

— Разбойник + Друид (Ферал) + Прист (Послушание)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан) + Прист (Тьма)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан) + Прист (Послушание)
— Разбойние + Охотник (Стрельба) + Шам (Элем)

— Разбойние + Охотник (Стрельба) + Шам (Элем) + Прист (Послушание) + Паладин (Воздояние)
— Разбойник + Маг (Фрост / Фаер / Аркан) + Прист (Послушание) + Охотник (Стрельба) + Шам (Элем).

На этом все, всем спасибо Гайд написал (Туман — Termomament)

Раскладки талантов (билды)

Ворген – новая , а от этого еще более интересная раса , ее бонус дает нам +1% крита, который кстати не будет лишним.

Гном – за счет рассовой предрасположенности к владению короткими мечами они получают 3 ед. мастерства, довольно таки не плохой вариант .

Ночной эльф – для разбойника главный интерес будет вызывать талант [Слиться с тенью], который дает возможность , совершенно честно использовать таланты , которые требуют незаметности без использования «ваниша» Довольно таки неплохо.

Тролль – Из вкусностей у троля особняком среди всех стоит его расовая способность [Берсерк], которая позволяет раз в 3 минуты повысить скорость атаки игрока и ускорить восстановление энергии на 20%.

Гоблин — тут можно выделить +1% к скорости атаки за счет расового таланта [Время – деньги].

Орк – расовая способность [Кровавое неистовство] позволяет увеличить силу атаки на 1169 с КД 2мин .

Раскладки талантов (билды)

Билд с взятой Точностью 2/3

Билд с взятой Точностью 3/3

Основные символы:
  • Символ удара в спину
  • Символ рваной раны
  • Символ расправы
Большие символы:
  • Символ ложного выпада
  • Символ маленьких хитростей
  • Символ спринта
  • Символ ядов
  • Символ безопасного падения
  • Символ огромной скорости
  • Пьем — Настой ветров
  • Кушаем — Уголь на вертеле
  • Используем — Зелье Толвира
  • Не забываем про яды :
  • На правую руку (МХ) мажем -Быстродействующий яд
  • На левую руку (ОХ) — Смертельный яд
  • Уходим в инвиз

Открываемся [Гарротой], это вешает на нас очень полезный баф [Бойня] (увеличивая тем самым реген энергии), далее всю ротацию можно поделить на две фазы —

  1. От 100% до 35% жизней у босса
  2. От 35% до 0 .

вся разница в том что , в первом случае в качестве кп-генератора мы используем [Расправа] , а во втором , то есть при падении жизни боса до 35% начинаем использовать [Удар в спину] . Это обоснованно тем , когда у босса меньше 35% хп: с талантом и глифом, расход энергии для «Удара в спину» падает на 5 единиц , следовательно теперь у игрока появляется дешевый кп-генератор с увеличенным уроном , изо всего вышенаписанного делаем вывод , что в конце боя , если следовать этой ротации ДПС будет увеличиваться.

Основная ротация ( от 100 до 35% )

  1. Гарота (открываемся из инвиза)
  2. Мясорубка (снд)
  3. Расправа
  4. Отравление
  5. Расправа
  6. Рваная рана
  1. Гарота (открываемся из инвиза)
  2. Мясорубка (снд)
  3. Удар в спину
  4. Отравление
  5. Удар в спину
  6. Рваная рана

Отмечу , что рваную рану нужно держать на цели все время , если она спадает с него , то мы теряем в ДПС .

[Хладнокровие] используем только при 5кп на отравление.

Не забываем использовать ваниш в бою , тем самым запуская ротацию заново, гаррота-снд и тп.

Используем [Вендетта] если уверены , что следующие 20сек .. будете бить только босса .

  • Ловкость (агила) . Ловкость является самым приоритетным статом , т.к. каждая собранная единица ловкости дает нам 2 единицы силы атаки (ап)и небольщой процент к криту.
  • Меткость (хит)
  1. С взятой 3/3 Точность: 1127 (11%)
  2. С взятой 2/3 Точность: 1332 (13%) Т.к. основной урон в этом спеке наносится этими ядами , здесь не указан желтый и белый хит.
  • Мастерство
  1. Гномы — 691 (23)
  2. Остальные расы — 781 (26) Как ни странно , кап мастерства сейчас не принципиально важен , вернее , и без него жить можно , причем очень даже не плохо.
  • Искусность — э то самый важный стат после агилы и хита, одна единица искустности увеличивает урон от ядов на 3.5% , а сильные яды увеличивают урон от них же на 28%.
  • Скорость , по своей сути влияет на то , сколько ударов вы совершите за определенное время и за то , с какой скоростью будет восстанавливаться энергия , на практике , искустность оказывается более полезной нежели скорость , поэтому после того как хит собран , рекомендуется перековать все ненужные статы в искусность.
  • Крит является сравнительно слабым статом для разбойников в Ликвидации, потому что значительная часть нашего урона идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.
  • Хрупкий королевский гранат (+50 агилы)
  • Хрупкий инфернальный рубин (+40 агилы)
  • Лавовый коралл адепта (+25 агилы и 25 искустности)
  • Угасающий топаз адепта (+20агилы и 20 искустности)
  • Блистающая сумрачная шпинель (+25 агилы и 25 меткости)
  • Блистающее око демона (+20 агилы и 20 меткости)
  • Шапка— Магический знак рамкахенов
  • Плащ — Чары для плаща — критический удар II
  • Плечи — Великое начертание разбитого кристалла
  • Грудь— Чары для нагрудника — все характеристики IX
  • Наручи — Чары для наручей — скорость II
  • Кисти — Чары для перчаток — искусность II
  • Штаны— Накладки для поножей из чешуи дракона
  • Ступни — Чары для обуви — ловкость VI
  • Пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Правая рука (МХ) — Чары для оружия — обвал
  • Левая рука (ОХ) — Чары для оружия — обвал

Статью о макросах для разбойника можно посмотреть в разделе «Макросы»

Гайд по комбат роге 4.3 («Бой» 4.3.4)

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по комбат роге для патча WoW 4.3. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры разбойником ветки «Бой» (Combat Rogue) в Катаклизме 4.3.4: таланты, билд, символы, ротация, подбор экипировки и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда: Бой (Пандария)

Видео игры за пве комбат рогу в 4.3.4 (рейд Огненные просторы):

Изменения в 4.3 / 4.3.4

В патчах 4.3 и 4.3.2 разбойника ветки «Бой» коснулись следующие изменения:

  1. (4.3) Эффект «Правой, левой» теперь не сбивает действие эффектов вроде «Парализующего удара».
  2. (4.3) Нейтрализующий яд снижает получаемое целью исцеление на 25%, вместо 10%.
  3. (4.3.2) Способность Выброс адреналина больше не имеет гкд.

В последующих патчах 4.3.3 и 4.3.4 комбат рога не получил значительных изменений.

Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft.

Другие полезные аддоны:

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице «Аддоны WoW«.

Самым оптимальным и наиболее распространенным набором талантом для пве комбат роги в Катаклизме 4.3 является билд 7/31/3. В нем взяты все уместные дпс таланты, а также другие таланты, которые могут быть полезны в ПвЕ сражениях.

Вариаций у билда практически нет. Единственный вариант – перекинуть очки из таланта Укрепленная кожаная броня в талант Улучшенный спринт. В текущем контенте это может пригодиться в сражении с Хагарой в Душе дракона.

В пве разбойники боя обычно используют следующие символы.

  • Символ выброса адреналина – продлевает действие основной дпс способности.
  • Символ коварного удара – дает Коварному удару шанс создать два приема в серии вместо одного.
  • Символ мясорубки – продлевает действие Мясорубки.
  • Символ ложного выпада – снижает затраты энергии на одноименную способность.
  • Символ шквала клинков – вдвое снижает штраф на затраты энергии при использовании Шквала клинков.
  • Символ маленьких хитростей – позволяет применять способность без затрат энергии, но снижает бонус урона на 5%.
  • Символ ядов
  • Символ огромной скорости
  • Символ безопасного падения

Приоритет основных характеристик

Комбат рога в Катаклизме 4.3.4 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Ловкость > Меткость (до 8%) > Мастерство (до капа) > Скорость > Искусность > Меткость (до хард капа 27%) > Критический удар

Ловкость . Основная характеристика ПвЕ комбат роги. Повышает силу атаки и вероятность нанесения критического удара. Вам стоит стремиться набрать как можно больше ловкости на каждом предмете экипировки (в том числе камнями и наложением чар).

Меткость . Определяет вероятность попадания по цели. В первую очередь разбойнику необходимо набрать 8% меткости (961 рейтинга меткости без учета талантов) – это гарантирует, что все ваши способности достигнут цели. Когда этот кап набран, меткость сильно теряет в ценности, но все еще остается приоритетнее критического удара.

Мастерство . Также важная характеристика, позволяющая снизить вероятность того, что босс уклонится от ваших атак – как обычных, так и специальных. Кап мастерства для пве комбат роги в Катаклизме 4.3 – 26.

Другие публикации:  Когда повысят пособия по уходу

Скорость . Повышает скорость атаки и скорость восполнения энергии. Кроме того, эта характеристика позволяет наносить больше урона, когда эффект Коварство бандита активен.

Искусность . Повышает вероятность прока способности Правой, левой.

Критический удар . Повышает вероятность нанесения критического удара всеми способностями. Эта характеристика дает меньше всего пользы для комбат роги.

Перековка пве разбойника в патче 4.3.4 должна осуществляться в соответствии с приведенным выше приоритетом основных характеристик:

  1. Первым делом набирайте кап Меткости (8%). Для этого перековывайте в нее худшие для роги характеристики: Критический удар >> Искусность > Скорость .
  2. Набирайте Искуность и Скорость , перековывая в них Критический удар .
  3. Вы можете попробовать набрать хард кап Меткости (27%), что исключит промахи по цели даже белыми атаками.

Имейте в виду, что если бонус за соответствие цвета не дает вам по крайней мере +10 ловкости, им лучше пренебречь и вставить в это гнездо красный камень на ловкость.

Как правило, разбойнику ветки «Бой» всегда нужно использовать Быстродействующий яд для оружия в правой руке и Смертельный яд для оружия в левой руке. Если вы используете Веер клинков для АоЕ урона – нанесите Нейтрализующий яд на метательное оружие.

ПвЕ Комбат рога имеет одну из самых простых ротация в игре. Она базируется на следующем цикле:

  1. Набирайте 5 приемов в серии путем использования Коварного удара.
  2. На пяти приемах в серии: запускайте Мясорубку, если она еще не активна, либо обновляйте ее, если эффект скоро спадет. Используйте Потрошение, если Мясорубку не надо активировать или обновлять.
  3. Повторите с шага №1.

Используйте Пробивающий удар всякий раз, когда у вас имеется 4 приема в серии и вы собираетесь использовать Потрошение в качестве следующего завершающего удара.

Пробивающий удар – менее ценный наполнить приемов в серии, чем Коварный удар. Последний наносит больше урона и имеет вероятность дать сразу 2 приема в серии (благодаря Символу коварного удара). Однако, Пробивающий удар усиливает следующий атакующий завершающий удар на 35% на 15 секунд. Всегда используйте Пробивающий удар перед Потрошения для повышения дпс, но только когда у вас 4 приема в серии. Если у вас 5 приемов в серии, использование Пробивающего удара для повышения урона в итоге приведет к потере дпс.

Несколько целей

Если вы имеете дело с большим количеством противников (не менее 10-12), используйте Веер клинков (требуется метательное оружие) для нанесения АоЕ урона.

В остальных случаях активируйте Шквал клинков и продолжайте использовать стандартную ротацию на одной цели.

Использование кулдаунов

Комбат разбойник в 4.3.4 имеет только два дпс кулдауна – Выброс адреналина и Череда убийств. Мы советуем использовать их по кд. Вы также можете отложить использование этих способностей для периодов, в течение которых босс получает увеличенный урон.

Имейте в виду, что при использовании Выброса адреналина одновременно с БЛом, разбойник будет восполнять так много энергии, что просто не сможет потратить ее всю – то есть часть энергии будет расходоваться впустую. Тем не менее, вы все еще будете получать пользу от повышеннойувеличенной скорости атаки, что приведет к повышению дпс.

Перед использованием Череды убийств убедитесь, что ваш запас энергии близок нулю. В этом случае вы не будете впустую терять энергию, которая будет восполняться во время действия способности.

Используйте Смену приоритетов в боях, где вам часто приходиться менять цели.

Бонусы рейдовых комплектов

  • 2 предмета : когда вы наносите критический урон атаками ближнего боя, 6% урона наносится дополнительно в качестве урона от огня.
  • 4 предмета : Маленькие хитрости также увеличивают один из боевых рейтингов разбойника на 25% на 30 секунд.
  • 2 предмета : использование способности Маленькие хитрости снизит расход энергии на все умения на 20% в течение 6 секунд.
  • 4 предмета : продлевает действие способности Выброс адреналина на 3 секунды.

Надеемся, данный гайд по комбат роге 4.3 поможет вам разобраться в основных аспектах игры Разбойником ветки «Бой» в Катаклизме 4.3.4 и позволит повысить наносимый в пве рейдах урон.

Тема: Гайд По мути роге (4.3.4)

Гайд По мути роге (4.3.4)

Решил написать гайд по мутику т.к в основе все разбойники комбаты. Это мой 1 гайд так что критики принимается и будут сделаны выводы
Рассы:
: Ночной эльф, гном , ворген.
za2 : Гоблин(т.к баф постоянный), орк, троль, андед(красивая анимация боя)

Данном гайде будет:

  • Таланты
  • Символы
  • Перековка
  • Сокеты
  • Инчант
  • Еда
  • Ротация
  • Профы
  • Начальный шмот

Итак товарищи господа Таланты: мое мнение, что самые подходящие таланты для мутика будут 31/2/8

Основные символы:

  • Символ рваной раны
  • Символ расправы
  • Символ вендетты

Большие символы:

  • Символ маленьких хитростей
  • Символ ложного выпада
  • Символ спринта

Маленькие символы:

  • Символ ядов
  • Символ безопасного падения
  • Символ огромной скорости

Перековка:
По моему мнению приоритет характерок должен быть таким:
Меткость 17%(1332 рейтинга)>>> Скорость(чем больше тем лучше, от скорости растет скорость атаки соответственно заражения ядом противника, тик яда, тик рваной раны(т.к рваная рана восстанавливает за 1 свой тик 10 энергии, а это довольно не плохо)) >>> Искусность(тоже не мало важная характеристика т.к урон у нас в основном от ядов, а она увеличивает урон от них) >>> Крит( в крит не стоит перековываться т.к он появляется из-за ловкости) >>> Мастерство( не нужная характеристика т.к мы в основе будем быть в спину)

Голова:
Магический знак Рамкахенов(+60 ловкости и +35 рейтинга скорости)

Спина:
+22 ловкости

Грудь:
+20 ко всем характеристикам

Запястья:
+50 к ловкости

Перчатки:
+65 рейтинга искусности

Пояс:
Поясная пряжка из эбеновой стали

Штаны:
Накладки для поножей из чешуи дракона(+190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара)

Ступни:
+35 ловкости

Оружие:
Обвал, прокают оба

Настой:
Настой ветров

Еда:
Угорь на вертеле

Зелье:
Зелье Тол-вира

Правая рука:
Быстродействующий яд.

Левая рука:
Смертельный яд.

На метательное смертельный яд!

Основные способности: гаррота, рваная рана, мясорубка, вендетта,отравление, расправа, хладнокровие, исчезновение.
Многие спросят почему тут нет удара в спину, я вам скажу даже если ее юзать когда у босса менее 35% хп то дпс все равно упадет.

Я бой рогой делю на 3 ступени: Начальная, Отравление, Рваная рана.

Начальная фаза:Бой мы начинаем из инвиза, открываемся гарротой( у нас есть 1 комбо поинт) дальше вешаем мясорубку.
Фаза Отравление: дальше бьем 2 раза расправой у нас есть 5 комбо поинтов дальше бьем отралением.
Фаза рваной раны: 2 раза расправой и вешаем рваную рану она нужна нам для восполнения энергии.

Вендетту вешаем под геру, Исчезновение юзаем желательно тоже под геру (если бой долгий) т.к Исчезновение даёт нам прок таланта «бойня»

На самом деле , это дело каждого.Кому-то кузнечка кому-то инженерия кожевники и портные. Я же рекомендую качнуть2 основных профы сразу, для этого используем твинка. Лично мое мнение лучшевсего разбойнику во всех 3-х ветках подходит кожевничество и инженерия . Но вкачать 2 основных профы сразу не так легко, но поверьте оно того стоит.

Тема: ГАЙД МУТИ РОГА PvE ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ТОПОМ!

ГАЙД МУТИ РОГА PvE ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ТОПОМ!

ГАЙД РОГИ МУТИ(Ликвидация) PvE
Начнем с топ рас на мути рогу PvE
Орда:
1) Троль- Способность берсерк http://ru.*******.com/spell=26297 Очень полезный скил веть мутик очень нуждаеться в Хасте(Рейтинг скорости).
2) Орк- Способность Кровавое неистовство http://ru.*******.com/spell=20572 на 80 лвле 346 к АП(Сила атаки) Довольно таки солидный кап ведь АП нужная стата мутику!
Альянс:
1) Ночной Ельф- 1% Ловкости+ Слиться с тенью http://ru.*******.com/spell=58984
Довольно таки полезная способность. Почему? Спросите вы. Некоторые говорят что для PvP подходит только. Не только для PvP. А теперь читаем внимательно ответ.
Делаем макрос /cast Слиться с тенью – получаеться запасной ваниш, а как нам
/cast Незаметность

известно через ваниш так же как через етот макрос (Макрос нужно нажать 2 раза!)
можна обновить Бойню http://ru.*******.com/spell=58426, когда вы нажимаете макрос или ваниш вы в инвизе, в ту же секунду юзаем(нажимаем) или Расправу или Автоатаку(В том случае если не хватает енергии на скил). Тоесть вывод вы можете в отличее от осталных рас обновить ванишом Бойню и Макросом которы выше. Довольно таки огромное преймущество!
Внимание.
От остальных рас которые я не перечислил толку нет для мутика!

Топ Профессии для мути роги
Что ж професий много каждый хочет качать что хочет.
Но если вы хотите что б ваш рога был бешаным нужно качать:
Потняжное дело- вышивка http://ru.*******.com/spell=55777 на плащ! АП нужно всегда!
Инженерное дело- Чарка на кисти рук http://**************/?spell=54999 Хаста нужна всегда!
Стимуляторы
1) [Зелье быстроты] 500 к Хасте
2) [Настой бесконечной ярости] 180 к АП
3) [Артишоковый чай] рес 20 енергии.
Как играть Мути рогой.
Я не буду вам обяснять заумно как у других гайдах, потомушто етот гайд читать буду не только опытные игроки, а и новички  .
Что ж приступим.
1) [Незаметность]
2) [Внезапный удар] если в рейде или групе есть Вар или ферал(медведь или кот).
Если же нет не того, не другого бьем [Гаррота].
4) После выхода из Незаметности у вам начинает работать скил [Бойня].
5)У вас появились приёмы (Красные точки возле картинки врага максимальное количество 5 ) Нажимаем [Мясорубка] после етого идёт [Жажда убийств] за ним же следует 2 раза [Расправа] и [Отравление] .
Внимание.
Следим за ЖАЖДА УБИЙСТВ постоянно её обновляем когда она заканчиваеться, действует она 1 мин!
6) Юзаем чарку инжи каждую минуту! И вместе с чаркой нажимаем [Зелье быстроты] и после того когда вы нажали еще 1 расправу или уже Отравление пьем [Артишоковый чай].
7) После етого уходим в [Ищезновение] и потом бьем автоатакой или расправой или отравлением если 4-5 приёмов. После етого если Бойня закончилась, а длительность ёё 20 сек то обновляем бойню(если вы Ночной ельф) через макрос который указан выше.
Совет
Смотрим за приёмами Отравление можна нажимать не обезательно на 5 приёмах, минимум на 4-рёх!

Как показала практика лучшая расстановка талантов эта.
Топ шмот на мутика
Эстественно топ шмотки на мутика падают в ЦЛК и в РС.
Но если вы только создали рогу берите шмот с такими статами-
Мейн статы:
1)Ловкость;
2)Выносливость.
Дополнительные статы:
1)Критический удар(много крита не помешает);
2)Рейтинг скорости(мейн стата);
3) Рейтинг меткости(нужна до определенного капа);
4)Рейтинг мастерства(нужна но определённого капа);
5)Сила атаки(мейн стата).

Сокеты.
Самый главный сокет Сила атаки 40 (багровый рубин).
Второстепенные Меткость 20(царский янтарь), мастерство 20 (Багровый рубин),
Рейтинг скорости(Царский янтарь).
Внимание.
Второстепенные сокеты(такие как аметрин и цитрин) вставляються в том случае, эсли у вас недокапы перечисленных стат.
Ето означает вам нада сесть, поломать голову, пощитать статы и подобрать нужный Второстепенный камешек.
Топ Символы.
Жажда Убийств.
Маленькие хитрости .
Расправа.
Топ чарки.
1) Голова Качаем Репу Чёрный клинок локация Ледяная Корона или делаем Квесты или покупаем за баджи репу чарка 50 сила атаки 20 крит удар.
2) Плечи качаем репу Сыны Ходиров локация Грозовая Гряда.
У них чарка 40 к силе атаки и 15 к крит удар.
3) За плащ я говорил Вышивку чарим и всё. (Читаем выше в разделе топ профы).
4) Грудь 10 ко всем Характеристикам.
5) Запястья чарим к силе атаки у Наложение чар.
6) Кисти рук чарка Инжи (Читаем выше в разделе топ профы).
7) Пояс чарка от кузнеца Извечная пряжка.
8) Штаны покупаем у кожевника подкладку на 75 Сила атаки 22 крит удар.
9) Боты Чарим к сила атаки у Наложение чар.
10) Кинжалы 2 Берсерка чарим у наложение чар.

Статы мутика.
Рейтинг скорости 630 достаточно.
Сила атаки 5000 и выше.
Критический удар 50-55 процентов уже достаточно ну можно и выше лишний крит не помеха.
АРП 25-30 выше ненада(пробивание брони) для того что б Рога просаживал фул крит, бурстовал.
Меткость максимум (8-10%) .
Мастерство 26.

Другие публикации:  Налоговые льготы список литературы

СОВЕТ: ГС НЕ ГЛАВНОЕ! А главное математика и умственые способности игрока и ловкость рук!

Гайд по роге Мути / разбойнику Ликвидация в Катаклизме. ПВЕ 4.3

Привет всем читателям и друзьям блога WowGuru. Сегодня хотелось бы поговорить о Мути Рога х в патче 4.3, а точней хотелось бы помощь начинающим рогам Гайдом по мути рогам патч 4.3, о ту че-то много запросов начали поступать на почту. Да да вы не стесняйтесь я буду рад, если вы отправите свои пожелания, советы или темы статей, которые хотите увидеть в блоге на почту z.marazm@gmail.com. Ну начнем 🙂

Гайд по мути роге буду писать специально для рейдов, в гайде думаю вы найдете ответы на большинство своих вопросов: как играть в этом спеке, какой шмот одевать, во что перековать и тд.

Вообще то Мути рога и посей день остается для меня загадочным спеком, как не старайся, а нормально им подамаджить не получается видать руки у меня кривые. В написание гайда мне помогали мои Друзья заядлые разбойник, за это им огромное Спасибо. Если бы не они вряд ли что то и получилось бы и спс вам за помощь в написание Гайда по пвп роге ШД / разбойник скрытность

Для начала наверное нужно написать о изменениях роги в патче 4.3

  • Теперь «Нейтрализующий яд» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.

Ну друзья начнем наш гайд по Мути рогам патч 4.3

Гайд Мути Рога ПВЕ патч 4.3

Начну я с характеристик Мути роги

Приоритет характеристик / статов для Мути роги:

Ловкость > Меткость-способностей (Желтый хит) > Меткость-Заклинаний (Спелл-хит) > Искусность > Скорость > Мастерство > Крит

Ниже можете увидеть расчеты по ЕП (общая единица измерения ценности стата) статов героик Т 13. Конечно расчеты тока приблизительные, но все же лучше чем нечего ;-), Думаю Меткость, искусность и мастерство повышаться благодаря Легендарным кинжалам на Рогу поэтому кап мастерства будет более полезней чем Крит.

  1. Ловкость: 2.75
  2. Желтый хит: 2.24
  3. Спелл-хит: 1.72
  4. Искусность: 1.62
  5. Скорость: 1.40
  6. Мастерство: 1.40
  7. Рейтинг критического урона: 1.21

Ловкость является самой важной характеристикой просто потому, что каждое её очко дает 2 силы атаки и чуток крита.

Кап Меткости для Мути роги

С взятой 3/3 Точность:

  • Меткость способностей — 241 (2%)
  • Яды — 1127 (11%)
  • Меткость Белых ударов — 2523 (21%)

С взятой 2/3 Точность:

  • Меткость способностей — 481 (4%)
  • Яды — 1332 (13%)
  • Меткость Белых ударов — 2763 (23%)

Выше отображено количество меткости, требуемой для достижения Меткости способностей/Меткости ядов/ Меткости белых ударов капа хита для первых боссов рейда Души Дракона. Так как Мути рога наносят в основном дамаг от ядов, вес капа на яды имеет почти такой же вес как искусность и они оба далеко позади ловкости, вполне возможно, что мы не сможем набрать кап хита на яды, конечно же желательно до набрать.

Кап мастерства для Мути роги

  • Гномы — 691 (23)
  • Остальные расы — 781 (26)

Капы мастерства приведены выше, нужны для достижения капа. Когда от абилок, генерирующей нам комбо-поинты, (Расправа, Удар в спину и т.д.) или завершающего удара уклоняются, вы тратите на неё 80% полной цены. Когда уклоняются от Отравление, вы всё еще получаете бафф Отравление, но основываясь на том, сколько времени осталось вашей Мясорубка, ваша Мясорубка может упасть и придется заново её вешать. Эта механика играет основную роль в низком ценности мастерства и вполне вероятно, что большинство Мути рог не будут одеваться для достижения этого капа до того, как у них появятся проблемы с ротацией. Кап мастерства для гномов написал, потому что они единственная раса, которая имеет бонус к мастерству кинжалов, а игра в Ликвидации без кинжалов, как известно, не эффективна.

Искусность

  • Искусность — самая ценая характеристика после капа хита ядов и составляет примерно 50% вашего дамага (Быстродействующий яд, Смертельный яд, Отравление и Незаживающие раны), увеличивая бонус, который вы получаете от Сильных ядов. Сами Сильные яды увеличивают урон от ваших ядов на 28% и на 3, 5% за каждое очко искусности (179, 28 рейтинга искусности).

Скорость

  • Скорость, в дополнение к уменьшению времени между атаками вашего оружия, увеличивает темп регенерации энергии (базовое восстановление составляет 10 единиц в секунду). При всех топовых шмотках 12-го тира скорость показывает себя хуже, чем искусность. Поэтому после достижения капа хита на яды нужно перековывать ненужные статы только в искусность

Рейтинг крита

  • Рейтинг крита является сравнительно слабым статом для Мути роги, потому что значительная часть нашего дамага идет от ядов, который критует с увеличением в 150% в отличие от обычных 200% для физических атак.

Таланты / билды Мути Роги

Ну тут особо не разгуляешься приведу пример самых оптимальных билдов для мути роги, у меня остался дин свободный талант (в билдах я его вложил в Смертельное варево).

Ниже можете прочесть про те таланты Мути роги куда можете кинуть не занятое очко таланта, и о наиболее важных.

Смертельное варево
  • Это один из двух рекомендуемых талантов роги. Хоть одно очко в этом таланте дает лишь 50%-ый шанс прока Калечащего яда, Быстродействующий яд будет прокать довольно часто, поэтому 2 очка в этом таланте будут бесполезны даже если у вас есть 2 свободных очка талантов. Честно говоря, этот талант оправдывает себя только там, где нужно замедление (Конечно же вы знаете что боссов замедлять нельзя ). Мути роги — одни из лучших источников замедления, так как они не жертвуют ничем, чтобы кинуть его на цель и сделать им это легко за счет аое от Веера Клинков и таланта Тлетворные яды.
Омертвевшие нервы
  • Конечно с маной Лекарей в Катаклизме вроде как все в порядке, но все же получать меньше дамага это хорошо, поэтому я его рекомендую. У рог есть множество возможностей избежать/понизить входящий урон (Боевая готовность, Ложный выпад, Плащ Теней и т.д.), а пониженный входящий урон сохраняет ману лекарям и дает больше выживаемости.
Смертельный импульс
  • Это еще один допустимый для выбора талант, хоть и вряд ли он принесет много пользы. Во время аое он поможет поддерживать Мясорубку, учитывая то что в такие моменты роги в основном не генерируют комбо-поинты. Тем не менее, он прокает только на 50% завершающих ударов, которых нам удается реализовать, делая этот талант зависимым от попаданий и промахов.
Сильное ослабление доспеха
  • В общем, это не рекомендуемый талант, так как конкретно этот дебафф легко вешается двумя танковыми классами и около 50% вероятности, что его использование приведет к нарушению вашей ротации и понижению ДПС. Кроме того, он не является персональной прибавкой ДПС для Мути роги, поэтому нет смысла поддерживать Ослабление доспеха как с талантом, так и без него.
Активизация
  • Из всех опциональных талантов этот — самый лучший и всегда должен быть взят в первую очередь. Увеличенная скорость передвижения будет полезна в любых боях требующих перебежек, несмотря на то, для чего нам нужно двигаться: чтобы выдавать ДПС или выживать.

Так же, он позволяет повесить на свои ботинки чары именно для ДПС вместо альтернативного чанта на скорость передвижения с меньшей прибавкой для ДПС.

Разрушительный внезапный удар и Ночной ловец
  • Эти два очка талантов, вложенные в Ночной ловец, тоже являются вашим выбором; Внезапный удар не считается жизнеспособным вариантом для открытия из невидимости в Мути спеке. Вместо него лучше открываться с Гарроты, если это возможно без отложения начала атак более чем на 1-2 секунды, в противном случае просто открывайтесь с Расправы. Это означает, что Разрушительный внезапный удар полностью бесполезен в сравнении с Ночным ловцом, который позволяет нам открываться из невидимости более часто, чем обычно, благодаря значительному сокращению уменьшения скорости от невидимости.
Неуловимость
  • Два очка талантов вложенные в Неуловимость понижают кулдаун Исчезновения до 2-х минут, позволяя нам чаще поддерживать бафф Бойни и Гарроты. Чтобы вложить очки талантов сюда нам потребуется пожертвовать очками Точности или Правильного момента, что совсем не стоит того. В экстремальной ситуации, где Точность дает хит для белых атак, очки вложенные в неё всё еще лучше, чем они же, вложенные в Неуловимость. Как Точность, так и Правильный момент всегда будут намного лучше Неуловимости для Мути роги.

Символы на Мути рогу патч 4.3

Малый символы на рогу

Индивидуальный выбор

  • Символ вендетты добавляет еще 6 секунд к времени действия дебаффа Вендетты, что является прибавкой в 1% к непрерывному ДПС. На данный момент, вы используете рекомендованные 3 символа и они стоят далеко впереди Символа вендетты. Кроме того, на некоторых рейдах у вас не будет времени висеть на одной цели в течение 36 секунд (потому что нам придется бегать от чего-нибудь или переключаться на другие цели) каждые две минуты (примерное время на каждую фазу), что еще больше уменьшает значение символа Вендетты.
  • Символ маленьких хитростей является увеличителем ДПС рейда, независимо от наличия другого роги для обмена хитростями и рекомендую всегда ставить этот символ. Улучшенные символом хитрости дают вашей цели прибавку к общему ДПС размером в 2% (3% без символа ценой 30 энергии каждую минуту).
  • Символ веера клинков очевидно будет полезен для большинства рейдов, где нам понадобится наносить АОЕ дамаг.
  • Ложный выпад — чрезвычайно важная способность для понижения входящего дамага от АОЕ-Абилок, которая увеличивает нашу выживаемость и сохраняет драгоценную ману лекарям. Во многих рейдах Ложный выпад действительно будет выступать очень полезной штукой.
  • Символ спринта позволяет нам двигаться со скоростью маунта (100%) во время Спринта, что может быть полезно для смены целей, где нам потребуются далекие перебежки, а так же для некоторых механик боссов.

Короче говоря роги, носите с собой Пыль развоплощения и выбирайте свои большие символы ориентируясь на предстоящий рейды.

Короче выбирайте малый символ по своему усмотрению оту я совсем запутаюсь :).

Ротация Мути Роги патч 4.3

Ну для начало давайте поговорим о ядах Мути роги.

На Главную руку нам всегда следует вешать Быстродействующий яд, на Левую руку – Смертельный яд. Для большинства битв, где нам понадобится использовать Веер клинков, нам следует накладывать Смертельный яд на метательное (Всякие луки арбалеты ружья не рекомендую носить — нельзя использовать веер клинков). Если нужно замедление, то рассмотрите вариант добавления очка талантов в Смертельное варево (Вроде писал выше 🙂 ) взамен накладывания Калечащего яда на ваше оружие. Очень вредно для ДПС рог в спеке Мути накладывать Нейтрализующий яд для понижения хила, так как это может быть осуществлено другими классами без особых потерь (например армс вары или ШП присты).

Итак перейдем к ротации.

Выход из невидимости

Всегда следует открываться по боссу только из невидимости, так как это повесит на вас 20-ти секундный бафф Бойни. Лучше всего открываться с Гарроты, чем с Расправы, если вы можете сделать это без отложения начала ваших атак не более чем на 1 или 2 секунды. Это не всегда возможно в связи с непредсказуемыми действиями босса в первые секунды боя или из-за удара, который выкидывает вас из невидимости, в самом начале боя. Но, все же, когда это возможно нужно обязательно открываться с неё. В самом бою первым приоритетом для вас будет потратить свой первый комбо-поинт на Мясорубку. Следующим на очереди будет использование Рваной раны на 4+ комбо-поинтах и затем Отравления на 4+ комбо-поинтах (если вы видите, что Мясорубка спадет раньше, чем вы ударите своим первым Отравлением, то тратьте на Мясорубку больше очков в начале или же бейте Отравлением на меньшем количестве комбо-поинтов).

Другие публикации:  Как встать на жилищный учет военнослужащих

Ротация мути роги от 100% до 35% ХР босса

Приоритет завершающих ударов следующий:

На этом отрезке времени нам понадобится использовать Расправу как комбо-генератор и поддерживать дебафф Рваной раны как можно дольше, а так же держать бафф от Отравления на цели максимально возможное количество времени (без их перекрытия друг-друга). Когда это возможно, стоит копить энергию до 90 (число уменьшается в зависимости от рейтинга скорости) до использования очередного Отравления, для того чтобы потом Расправа попала под его бафф, так как в это время вы имеете увеличенный шанс прока ядов на цели. Всегда разряжайтесь Рваной раной иОтравлением на 4+ комбо-поинтах.

Хочу напомнить вам о том как правильно дамаджить Мути рогой, ниже приведу список случаев потери нашего ДПСа:

  • Потеря всех комбо-поинтов с одной Расправы
  • Потеря всех комбо-поинтов с одного Удара в спину
  • Кап энергии на протяжении одной секунды
  • Спадание Рваной раны на одну секунду
  • Использование Рваной раны на 1 комбо-поинте вместо 5 — 1871
  • Перекрытие одной секунды старого баффа от Отравления новым баффом
  • Использование Рваной раны на 2 комбо-поинте вместо 5
  • Использование Рваной раны на 3 комбо-поинте вместо 5
  • Использование Рваной раны на 4 комбо-поинте вместо 5

Как вы могли заметить, существует не мало ситуаций, в которых вы можете потерять свой дамаг. Из этого списка важным можно выделить строку про Рваную рану. Из рассчетов касающихся её, можно сделать вывод, что спадание дебаффа от неё намного хуже, чем использование на любом количестве комбо-поинтов. Поэтому лучше обновить Рваную рану на 1 комбо-поинте, чем позволить ей упасть на несколько секунд.

Ротация 35% или меньше ХР босса

Как только у вашей цели станет 35% здоровья, нужно будет прекратить использовать Расправу и начать бить вместо неё УДаром в спину. По-прежнему нужно будет следовать тем же приоритетам, максимизируя аптайм дебаффа Рваной раны и Отравления, а также копить энергию перед использованием Отравления. Однако разряжаться ими нужно будет уже на 5 комбо-поинтах.

Из всех трех спеков Мути выдает большой Аое дамаг за счет использования Веера клинков. Помните, что сам Веер клинков делает очень мало урона; основной урон идет за счет легко накладываемых ядов с вашего метательного оружия и оружия в руках (благодаря Тлетворным ядам). Это означает, что потребуется несколько раз нажать Веер клинков прежде чем ваш Смертельный яд настакается до 5, чтобы начал наноситься существенный урон от Быстродействующего яда с Главной руки и это именно то, что поможет большинству рог в Мути спеке наносить неимоверный АОЕ дамаг.

Кулдауны Мути роги

У разбойников Ликвидации есть три ДПС-кулдауна.

Вендетта
  • Нам потребуется использовать Вендетту в то время, когда она доступна и когда у вас есть свободные 30 секунд (36 секунд с символом), чтобы наносить непрерывный урон и делать это, если возможно, во время прока аксессуаров и энчантов оружия, БЛа, потов, и/или Бойни. Помните, что Вендетта является дебаффом, который накладывается на вашу цель, поэтому при использовании её во время АОЕ ваш урон будет увеличен лишь по одной цели.
Хладнокровие
  • Хладнокровие это еще одна способность, которую вы будете использовать во время своего самого сильного удара – Отравления. Если вы используете его на Отравлении, бейте им на 5 комбо-поинтах и помните, что он генерирует 25 энергии при использовании, поэтому если вы копите энергию перед использованием Отравления, накопите её так, чтобы не упереться в её полный столб. Хладнокровие так же может быть использовано с Расправой или Ударом в спину, чтобы гарантированно добавить дополнительный комбо-поинт (за счет Печати судьбы).Хладнокровие, не стоит использовать, чтобы увеличить урон от Веера клинков, так как направленный урон от Веера клинков довольно-таки незначительный, как было сказано раньше.
Исчезновение (ваниш)/ Бойня
  • Исчезновение это ДПС-кулдаун, так как он позволяет нам снова повесить на себя бафф Бойни. Как и Вендетта нужно использовать его в комбинации (за короткое время до них, если возможно) с другими ДПС-проками. Нужно избегать использования Исчезновения во время тиков баффа от Отравления и открываться с Гарроты раньше 4-5 секунд.

Перековка Мути роги

Повторюсь еще раз для тех кто еще не знает — Перековка нужна для понижения вторичных статов на 40% и добавляения определенного количества выбранного стата, которого нет на этом шмоте. Это делает возможным изменять свои шмотки и концентрировать внимание на лучших статах, избегая потери статов и их нивелирования при превышении капа.

Основная стратегия заключается в том, чтобы понизить слабый стат и добавить больше стата с более высоким весом, который до этого не присутствовал на этой шмотке. К примеру, если мы изменяем Полный шлем танцующего с ветром, из крита и меткости первый более слабый. Можно перековать в Искусность

Кап хита на желтые атаки легко достижим, поэтому следующий ценный и стоящий перековки других стат это хит, но только до капа хита на яды. В основном нужно будет первым делом перековывать шмот с критом (самый главный стат для перековки), если на них уже нет хита. С того времени как существует кап на яды нужно будет перековывать всё что можно до момента когда вы приблизитесь к значению этого капа, стараясь не попасть в оверкап. Как только вы достигнете капа хита на яды, перековывайте самые слабые статы в искусность (следующий после спел хита лучший стат).

В основном нужно будет соблюдать сокет-бонусы с ловкостью (Лавовый коралл адепта в желтое гнездо и Блистающая сумрачная шпинель в синее) и вставлять Хрупкий королевский гранат во все остальные гнезда, которые не дадут нам прибавки к ловкости. Если использовать Набедренники танцующего с ветром как пример, то мы увидим, что там есть желтое и синее гнездо, а сокет бонус даёт нам +20 к ловкости. Вставляя Лавовый коралл адепта и Блистающая сумрачная шпинель, мы получаем 25+25+20=70 ловкости, 25 искусности и 25 меткости.

Если же мы решили вставить два Хрупкий королевский гранат, то суммарное количество составит 50+50=100 ловкости (никакого сокет-бонуса):

Как видите, если мы будем вставлять камни в соответствии с сокетами. Но, опять же, вам лучше самим рассчитывать ЕП перед сменой камней на каждой шмотке, чтобы быть на сто процентов уверенным.

Звонкий мглистый алмаз является предпочитаемой метой, которая требует для активации три инкрустированных красных камни.

Энчанты на Разбойника

  • Энчант на голову — Магический знак рамкахенов
  • Энчант на спину — Чары для плаща — критический удар II или Чары для плаща — ловкость V
  • Энчант на плечи — Великое начертание разбитого кристалла
  • Энчант на грудь — Чары для нагрудника — все характеристики IX
  • Энчант на запястья — Чары для наручей — скорость II
  • Энчант на перчи — Чары для перчаток — искусность II
  • Энчант на штаны — Накладки для поножей из чешуи дракона
  • Энчант на боты — Чары для обуви — ловкость VI
  • Энчант на пояс — Поясная пряжка из эбеновой стали
  • Энчант на Правую руку — Чары для оружия — обвал
  • Энчант на Левую руку — Чары для оружия — обвал

Новый пир дает столько же ловкости сколько простая еда, поэтому можно забыть про покупку своей еды и наслаждаться чужим пиром.

  • Совет Зелье Тол’вира используйте в связке с проками и ДПС коулдаунами
  • Небольшая Хитрость 🙂 выпивайте Зелье Тол’вира до начало боя перед пулом — в этом случае вы сможете его использовать еще раз после окончания КД

Бонусы от сетов

Бонусы от ленендарных даггеров:

Кстати если вы еще не начали собирать легендарные кинжалы на рогу можете прочесть гайд

  • Первая стадия (Страх, Воздаяние): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект Страдание, повышающий вашу ловкость на 2. Этот эффект суммируется до 50 раз.
  • Вторая стадия (Спящее лезвие, Дремлющее лезвие): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффектКошмар, повышающий вашу ловкость на 5. Этот эффект суммируется до 50 раз.
  • Финальная стадия (Голад, Сумрак аспектов, Тириош, Кошмар столетий): Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут наложить на вас эффект Тени Разрушителя, повышающий вашу ловкость на 17. Этот эффект суммируется до 50 раз. При 30-кратном суммировании этого эффекта каждое дополнительное суммирование с нарастающей вероятностью может вызвать срабатывание эффекта Ярость Разрушителя. При срабатывании этого эффекта все набранные эффекты Теней Разрушителя рассеиваются, а длина серии приемов немедленно увеличивается на 5; ваши завершающие приемы увеличивают длину серии приемов на 5. Время действия – 6 сек.

Перед вами бонусы от различных стадий легендарных даггеров. Стакающийся бафф к ловкости крайне сильный бонус, особенно учитывая, что при переключении с одной цели на другую у вас будет целых 30 секунд, чтобы ударить ту цель и не дать упасть стакам баффа. Во время Теней разрушителя желательным будет пробить шестью финишерами; не бойтесь перекрывать баффы Отравления и обновлять Рваную рану в течение этого прока (но Отравление и Рваная рана, использованные во время прока, ничем не отличаются от тех, что были использованы без него)

Бонус Сет Т13 на Разбойника

Если вы еще не видели сет то можете посмотреть тут Патч 4.3 Рога сет Т 13

  • бонус сета T13 2 Части — После использования способности Маленькие хитрости затраты энергии на применение способностей снижается на 20%. Время действия – 6 сек.
  • бонус сета T13 4 Части — Увеличивает время действия способностей Танца теней на 2 сек., Выброса адреналина на 3 сек. и Вендетты на 9 сек.

Два куска т13 снова сделают обязательным использование Маленьких хитростей, как это было с 4 кусками т12. Но помните, что во время добивающей фазы (когда у босса меньше 35% ХР) у вас могут могут возникнуть проблемы с оверкапом энергии, поэтому, вполне вероятно, нужно будет чередовать Удар в спину с Расправой. Бонус от четырех кусков увеличит длительность вашей Вендетты до 39 секунд, но может случиться так, что вам не всегда удастся получить максимальную выгоду от этого в некоторых энкаунтерах, где вы не сможете провисеть все 39 секунд на одной и той же цели.

Напомню бонус Сета Т12.

  • бонус сета T12 2 Части Критические атаки ближнего боя дополнительно наносят 6% дамага в виде дамага от огня в течение 4 сек.
  • бонус сета T12 4 Части Способность Маленькие хитрости также увеличивает случайно выбранный боевой рейтинг роги на 25% на 30 сек.

Немного о выборе кинжалов, лучше всего одевать медленный дагер на Главную руку (1.8 скорость удара) и быстрый дагер на Левую руку (1.4 скорость атаки). Это основано на том, что у рог в спеке Мути больше нет Целенаправленных атак или Специализации боя двумя оружиями. Вероятно, придется использовать разные комбинации оружия из-за непредвиденных ситуаций, но вышеописанное сочетание подойдет для большинства актуальных рейдах.

БИС шмот на Мути рогу в патче 4.3