Блог

График движения поездов методическое пособие

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» В Г. РТИЩЕВО (ФИЛИАЛ СамГУПС В Г. РТИЩЕВО) МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО МДК ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ (НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ) для студентов специальности «Организация перевозок и управления на транспорте (по видам)» на тему: «Организация движения поездов на железнодорожном полигоне»

2 Рассмотрено и одобрено цикловой Разработаны на основе рабочей комиссией спец.цикла программы ПМ.02.«Организация Организация перевозок и управление сервисного обслуживания на на транспорте (по видам) транспорте (на железно — Протокол дорожном транспорте)» От 20 г. для специальности Председатель ЦК Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Утверждаю: Зам. Директора по УР А.А. Елисеева Разработчик: Е.А. Сивохина, преподаватель спецдисциплин Филиала СамГУПС в г. Ртищево Рецензент: Т.Л. Дрожжина, преподаватель спецдисциплин Филиала СамГУПС в г. Ртищево 2

3 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа дисциплины организация управления движением на железнодорожном транспорте предусматривают изучение основ эксплуатации железных дорог, технологии и передового опыта работы железнодорожных станций, рациональной организации вагонопотоков, разработки плана формирования, теория графика движения поездов и пропускной способности железнодорожных линий, организации пассажирского движения и основы управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. В условиях рыночных экономических отношениях Особо важное место занимает обеспечения технологической стабильности транспортного обслуживания, четкое выполнение графика движения поездов, гибкое реагирование на возникшие изменения объемов и корреспонденции перевозок грузов. Повышение рентабельности и прибыльности работы железнодорожного транспорта зависит от надежности и безопасности транспортных процессов, применение интенсивных технологии перевозочного процесса, внедрение рациональных форм организации местной работы, совершенствования диспетчерского управления поездной работы на базе создания АЦДУ, внедрение новых методов управления (ДЦФТО) и сохранения окружающей среды. Курсовой проект на тему организация движения поездов на участках отделения дороги имеет целью приобретения студентами навыков самостоятельной работы и умение применять полученные теоретические знания для решения конкретных вопросов организации производственного участка в отделении дороги. В курсовом проекте студенты должны предусмотреть применение передовых методов организации движения и мероприятия по защите окружающей среды выполнения требований безопасности движения поездов в соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог, действующими инструкциями и установленным техническими нормами. Настоящее указание не исключает инициативы преподавателей по совершенствованию методики курсового проектирования. 3

4 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА Курсовым проектом предусматривается составление графика движения поездов на двух участках- однопутный двухпутном. Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Графическая часть курсового проекта включает Два листа чертежей: Лист 1. Варианты прокладки сборных поездов на однопутном участке Г-М, формат А1. Лист 2. График движения поездов( однопутного и двухпутного участков), формат А1. Объем пояснительной записки должен быть в пределах страниц стандартных листов писчей бумаги. В ней проводится основные расчеты с краткими и их пояснения и обоснование принимаемых в проекте решений. Пояснительной записки прилагает необходимые схемы, графики, таблицы. Введение Примерная структура пояснительной записки 1. Технико-эксплуатационная характеристика участков полигона 2. Расчет станционных и межпоездных интервалов 3. Расчет пропускной способности участков полигона 4. Обслуживание поездов локомотивами 5. Организация местной работы на одном из участков полигона (участок Г-М) 6. Составление графика движения поездов 7. Расчет показателей графика движения поездов 8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения на полигоне дороги 9. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды Заключение Перечень используемой литературы 4

5 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Индивидуальные задания на курсовой проект разрабатывается преподавателем, рассматриваются и утверждаются цикловой комиссией (Приложение 1) Задание оформляется на типовых бланках, напечатанных в типографии или на компьютере. Задание должно содержать: — тема проекта — исходные данные — перечень вопросов, подлежащих разработке — состав курсового проекта — дату выдачи и срок выполнения проекта. В исходных данных приводится: — схема участка с указанием расположения станций — типы локомотивов — расовые нормы и цена поездов — средства сигнализации и связи, способ управления стрелками на станциях — схема промежуточной станции( для расчета станционных интервалов) — характеристика промежуточных станций( количество приемо отправочных путей, данные о погрузке и выгрузке) — Размеры движения — перегонные Времена хода поезда, время на разгон и замедление — нормы стоянок поездов и продолжительность нахождения локомотивов в пункте оборота — расписание прибытия( или отправления) пассажирских поездов по одной из технических станций — расписание отправления и прибытия пригородных поездов по станции их формирования. Исходные данные должны быть подготовлены индивидуально для каждого студента. Расписание прибытия(или отправления) пассажирских поездов для одной из технических станций выдается всем студентам разное. При разработке индивидуальных заданий рекомендуется руководствоваться условиями, приведенными в табл.1. 5

6 Исходные данные Однопутный участок Двухпутный участок Количество промежуточных станций Средства сигнализации и связи Размеры движения Объем местной работы Полуавтоматическая блокировка Автоматическая или полуавтоматическая блокировка пар грузовых и 1-2 пар До 40 пар грузовых,2-4 пары пассажирских поездов пассажирских дальнего следования и 4-6 пар поездов пригородного сообщения Из расчета обслуживания участка поездов одной парой сборных При составлении задания на курсовое проектирование рекомендуется использовать данные, приведенные в Приложениях 1,2,. Требования к организации курсового проектирования. Оформление курсового проекта можно производить в соответствии с требованиями ЕСКД. Задание на курсовое проектирование в группах дневного обучения должно быть выдано в начале 6 семестра. При выдаче задание на курсовое проектирование студенты должны получить одновременно и календарный план выполнения курсового проекта. В соответствии с календарным планом преподаватель контролирует ход проектирования и в определенные сроки выставляет в классном журнале( на странице учета выполнения практических работ) отметки за выполнение отдельных разделов проекта. Прием выполненных курсовых проектов рекомендуется проводить в порядке открытой защиты. 6

7 РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ВВЕДЕНИЕ Во введение должно быть кратко изложена роль графика движения поездов, приведены основные требования ПТЭ к графику и сформулирована задача, поставленная перед студентом. 1. Технико-эксплуатационные характеристика участков полигона Приводится описание технического оснащения отделения( число участков, входящих в отделении, их протяженность, количество путей на перегонах, средства сигнализации и связи, виды тяги поездов, наличие участковых и промежуточных станций, способ управления стрелочными переводами и сигналами на станциях). Приводится характеристика объема работ, выполняемых отделением( размер погрузки и выгрузки для промежуточных станций одного из участков и участковых станций, входящих в состав отделения дороги; размеры транзитных вагонов потоков, проходящих через заданное отделения с определенных отделений и в обратном направлении). 2. Расчет станционных и межпоездных поездных интервалов Для однопутного участка Г-М Рассчитываются: Интервал неодновременного прибытия поездов встречного направления; Интервал попутного следования; Интервал скрещения. При расчете каждого из этих интервалов: — приводится определение станционных интервалов; — дается графическое изображение интервалов; — вычерчивается схема расстановки поездов в момент прибытия первого поезда; — составляется график операций в интервале. Интервал попутного следования при отправлении 2 поезда после стоянки не рассчитывается, а принимается равным 2 мин ( =2мин). Для двухпутного участка В-Г Расчет межпоездного интервала, интервала в пакете выполняется для двухпутного участка В-Г. Рассчитывается интервал попутного прибытия и попутного отправления. Раздел заканчивается сведением в таблицу результатов расчета (табл.2) Таблица 2 7

8 Участки Сводная таблица расчетов Интервалы l l пр l отп 8 В—Г Г—М Г—Д Расчет пропускной способности участков отделения Расчет пропускной способности однопутного участка выполняется в следующей последовательности: Определяется труднейший перегон участка Г-М; Выбирается оптимальная схема пропуска поездов по труднейшему перегону; Составляется схема пропуска поездов по всем перегонам участка Г_М, начиная с труднейшего, по оптимальной схеме; На каждом перегоне выделяется Т пер и составляющие его элементы; Подставляются числовые значения элементов, входящих в формулу Т пер и определяется его числовое значение для каждого из перегонов. Схему пропуска поездов по перегонам и результаты расчета Т пер и N max удобно выполнять в форме таблицы 3. Время хода грузовых поездов, мин Четных Нечетных Наименова ние раздельны х пунктов Средст ва связи Число главн ых путей Схемы прокладки поездов по перегонам Таблица 3 Т пер, мин Число пар поездов Г п Полуав р томати с ческая т блокир ш овка щ М N max рассчитывается по формуле 4[2], затем определяется наличная пропускная способность при параллельном и непараллельном графиках N парал (см.формулы 48,49[2]). Полезно сравнить рассчитанную наличную пропускную способность при параллельном графике с потребной N потр, рассчитанной по заданным исходным данным.

9 4.Обслуживание поездов локомотивами Нормальной работы железных дорог зависит от рациональной эксплуатации локомотивного парка, которая предусматривает задержание его в исправном состоянии, высокую производительность локомотивов, своевременное обеспечение ими поездов, правильную организацию труда и отдыха локомотивных бригад. Высокой производительности локомотивов можно добиться улучшения использования их мощности, повышением среднесуточного и снижением одиночного пробега. Составляя график движения поездов, необходимо стремиться так согласовывать стоянки локомотивов и поездов на станциях оборота, чтобы они не превышали заданных нормативов. Продолжительность нахождения локомотивов на станции оборота зависит от норм времени и технические операции расположение поездов на графике(min- 1ч 40 мин.). Подвязка локомотивов по станциям В,М приводится на листе 2. Нормы простоя локомотивов: технические операции, включая технический осмотр- 1ч 10 мин; стоянка на станционных путях-30 мин (табл.4) Прибытие на станцию М Таблица 4 Ведомость оборота локомотивов (для однопутного участка Г-М) Увязка локомотивов Отправление со станции М Время нахождения поезда на ст. М, ч.мин Номер поезда Время, ч. мин Номер поезда Время, ч.мин Всего По данным таблицы рассчитывается средний простой локомотива на станции М( для однопутного участка): 9

10 Составляется ведомость оборота локомотива для двухпутного участка В-Г и рассчитывается средний простой локомотива на станции В. 5.Организация местной работы на одном из участков (участок Г-М) Выбор оптимального варианта организации местной работы производится для одного из участков (указывается в задании). Расчет производится в следующем порядке: Определяется недостаток или избыток порожних вагонов по каждой станции. Для расчета целесообразно использовать таблицу 5. Таблица 5 Станции Прибывает под выгрузку вагонов Погрузка вагонов четное нечетное четное нечетное п р с т ш щ ИТОГО Составляется диаграмма местных (груженых и порожних) вагонопотоков на участке (направление движения порожних вагонов указывается в задании). Косая таблица и диаграмма местных вагонопотоков приведена на рис.1 Устанавливается количество сборных поездов в каждом направлении; намечаются два возможных варианта прокладки их на графике. Производится сравнение вариантов прокладки сборных поездов. Это сравнение может быть сделано по трем показателям: По среднему простою местного вагона; Общей затрате вагоно-часов; В денежном выражении, исходя из стоимости одного вагоно-часа; в этом случае целесообразно подсчитать экономию, получаемую от применения выбранного варианта по сравнению с отвергнутым. 10

11 Для расчета простоя вагонов рекомендуется по каждому варианту составить таблицу (см. табл. 6,7). КОСАЯ ТАБЛИЦА МЕСТНЫХ ВАГОНОПОТОКОВ на Баланс из Г п р с т ш щ М Итого избыток недостаток Г п р с т ш щ М Итого Диаграмма местных вагонопотоков Четное направление 54-6/ /1-7/ /2-7/4 +8-6/ /6 48/12 Г П Р С Т Ш Щ М -7/ /17-10/ / Нечетное направление Условные обозначения: -груженый вагонопоток; «+»- прицепка вагонов на станции; — порожний вагонопоток; «-»- отцепка вагонов на станции. Рис.1 11

13 Расчет простоя местных вагонов на промежуточных станциях при работе сборных поездов на всех\ станциях участка Г-М (вариант 1) Таблица 6 наименов ание станций п сборного поезда, от которого отцепляют вагоны время прибыт ия, ч.мин Количество отцепленных вагонов* 6/1 9/0 сборного поезда, к которому прицепляют вагоны время отправления, ч.мин количество прицепленных вагнов* простой группы вагонов,ч вагоночасы простоя итого: 15/1 16/0 220,65 31 р /1 7/ итого: 14/1 15/0 189,62 29 с /4 7/ итого: 14/4 18/0 227,89 32 т /6 7/ итого: 13/6 19/0 247,66 32 ш /5 10/ /0 8/0 1/0 8/0 6/0 1/0 10/0 7/0 1/0 9/0 7/0 3/0 10/0 10/0 2/0 4,15 20,00 24,60 7,00 18,17 24,60 8,87 16,37 24,60 10,65 14,43 24,60 13,60 12,50 24,60 36,05 160,00 24,6 56,00 109,2 24,6 88,7 114,59 24,6 99,85 101,01 73,80 136,00 125,00 49,20 количество грузовых операций коэффицие нт сдвоенных операций средний простой, ч местного вагона под 1-й грузовой операцией 1,94 13,79 7, ,64 6,54 1,78 12,66 7,12 1,68 14,46 8,58 1,77 14,1 7,59 итого: 17/5 22/0 310,20 39 щ /3 7/ итого: 17/3 20/0 297,44 37 всего по участку: 90/20 110/0 1520, *Количество прицепленных и отцепленных вагонов на каждой промежуточной станции записывать с выделением груженых и порожних вагонов (например, 7/4, где 7- число груженых вагонов,4- число порожних вагонов). 10/0 7/0 3/0 14,47 10,42 24,60 144,70 72,94 73, ,85 14,87 8,04 1,82 13,82 7,60 13

14 Расчет простоя местных вагонов при работе сборных поездов на опорных станциях однопутного участка Г-М (вариант 2) наименов ание станций сборного поезда, от которого отцепляют вагоны р время прибыт ия, ч.мин Количество отцепленных вагонов* 20/6 23/0 сборного поезда, к которому прицепляют вагоны время отправления, ч.мин количество прицепленных вагнов* 27/0 22/0 простой группы вагонов,ч 8,22 16,7 вагоночасы простоя 221,94 367,40 количество грузовых операций коэффицие нт сдвоенных операций средний простой, ч местного вагона под 1-й грузовой операцией 1,88 12,03 6,41 итого: 43/6 49/0 589,34 92 ш /14 24/ итого: 47/14 61/0 733, Таблица 7 *Количество прицепленных и отцепленных вагонов на каждой промежуточной станции записывать с выделением груженых и порожних вагонов (например, 23/13, где 23- число груженых вагонов,13- число порожних вагонов). 29/0 32/0 9,90 13,95 287,1 446, ,77 12,02 6,79 всего по участку: 90/20 110/0 1322, ,82 12,03 6,61 в том числе простой транзитных вагонов 604,00 14

15 По диаграмме местных вагонопотоков определяется оптимальная схема прокладки поездов: Схема 1 Схема 2 Г n 1 n 4 Г n 1 n 4 М n 2 n 3 М n 2 n 3 Если n 1 +n 4 n 2 +n 3, принимается схема 2. Вариант1- прокладка сборных поездов со сближением на начальной станции (рис.2) Вариант 21 прокладка сборных поездов с выделением опорных станций (рис.3) При прокладке сборных поездов по участку необходимо соблюдать нормы продолжительности работы локомотивных бригад (не более 7-8 часов) и требования увязки локомотивов в пунктах оборота. Средний простой местного вагона составляет: Где В- вагоно-часы простоя местных вагонов на станциях участка ( по графе 9 табл.6); U м — общее число груженых и порожних местных вагонов( по графе 4 табл.6) Средний простой вагона под одной грузовой операцией: Где общее число грузовых операций, выполненных со всеми местными вагонами ( по графе 10 табл.6,7) Коэффициент сдвоенных операций: 15

Другие публикации:  Заявление об увольнении государственного гражданского служащего

19 Количество сборных поездов определяется на основании диаграммы местных вагонопотоков по формуле: Где количество груженых и порожних вагонов соответственно; q н =20 т). — вес груженого и порожнего вагонов соответственно,т (принимаем q бр =80т, Принимаем на однопутном участке Г-М в обращение один сборный поезд. 6. Составление графика движения поездов Кратко излагаются требования ПТЭ к графику движения поездов. Дается описание бланка графика движения поездов установленной формы на сутки ( с 00 до 24 ч), где горизонтальные линии обозначает Acer отдельных пунктов, вертикальныеинтервалы времени. Построение графика начинается с прокладки поездов на однопутном участке и двухпутном участке (время прибытия, отправления дано по станции Г) с учетом норм стоянок по технологическим процессом различных станций (Приложение 2). Линии хода сборных поездов прокладываются в соответствии с планомграфиком местной работы. Дальнейшая прокладка грузовых поездов на графике ведется от крупнейшего перегона по оптимальной схеме. Грузовые поезда прокладываются по возможности с равными интервалами. Их число должно соответствовать заданному варианту. Поезда нумеруются в соответствии с категорией Переход графика движения однопутного участка на двухпутный осуществляет переносом линии хода пассажирских поездов и сквозных поездов,соблюдением технологических стоянок для каждой категории поезда. На двухпутном участке В-Г выделяется «окно» продолжительностью 2 ч. Для выполнения работ по реконструкции, капитальному, среднему и подземному ремонту пути, для электрификации, а также для осмотра и текущего ремонта устройств пути, контактной сети, СЦБ и связи. Предоставляются «окна», как правило, в светлое время суток. На графике движения поездов однопутного участка Г-М следует показать подвязку локомотивов к ниткам графика движения. 19

20 7.Расчет показателей графика движения поездов. График движения характеризуется количественными и качественными показателями. К количественным показателям относятся: размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном графике; размеры движения поездов; передача поездов и вагонов по стыковым пунктам дороги; вагонооборот станции; пробеги поездов, вагонов и грузов. Основными качественными показателями являются: Техническая, участковая и маршрутная скорости; коэффициент участковой скорости; среднесуточный пробег локомотивов; средняя масса поезда и оборот пассажирских составов. Кроме того, определяются дополнительные качественные показатели: средняя продолжительность стоянки транзитных поездов на сортировочных и участковых станциях; средний простой локомотивов на станции их оборота; эксплуатационный полный оборот локомотивов. Средние скорости движения поездов по графику определяются по формуле: Где — сумма поездо-километров (пробег всех поездов), предусмотренных графиком; — сумма поездо-часов (время нахождения всех поездов на участках, для которых составлен график). На основании составленного графика движения поездов определяют следующие показатели: — средняя техническая скорость; — средняя участковая скорость; — коэффициент участковой скорости; — средний простой локомотива на станции оборота; — суммарные поездо-километры; — суммарные поездо-часы. Скорости определяется по каждому участку и общие по отделению( для двух участков). Расчет показателей графика движения поездов для участка Г-М выполняется с помощью табл.8. Таблицу включаются все грузовые поезда(сквозные, участковые, сборные); сборные поезда рекомендуется записывать в конце таблицы. 20

21 поезда отправлен ия со ст.г прибытия на ст.м в пути, ч.мин стоянки, ч.мин в движении, ч.мин поездо-км поезда отправлен ия со ст.м прибытия на ст.г в пути, ч.мин стоянки, ч.мин в движении, ч.мин поездо-км Ведомость расчета показателей графика движения поездов для участка Г-М Таблица 8 п/п четное направление время нечетное направление время Расчет участковой и технической скоростей ведется с учетом сборного поезда и без учета сборного поезда. Для участка Г-М техническая скорость: участковая скорость: коэффициент участковой скорости: Расчетная таблица для определения участковой и технической скоростей двухпутного участка В-Г аналогична табл.8. Рекомендуется сократить эту таблицу за счет выделения поездов, имеющих остановку (сборные, стоящие под обгоном), а поезда, следующие без остановки, записать одной строкой. 8.Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги В этом разделе дается описание соблюдения действующего приказа от г. 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», действующих норм, технического содержания устройств, выполнения ПТЭ и инструкций и ТРА станций. 21

22 9.Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды. Необходимо выполнить описание мероприятий по соблюдению правил и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. В мероприятиях по защите окружающей среды необходимо ссылаться на требования природоохранного законодательства, стандартов и других нормативных документов в области охраны природы и рационального использования природных ресурсов, взаимодействия железнодорожного транспорта с окружающей средой, экологических требований его объектом, средств охраны и рационального использования вод, атмосферного воздуха, земель, почв, недр, ландшафтов и природных ресурсов. Выполнить описание мероприятий по снижению отрицательного воздействия на окружающую среду. 10.Заключение В этом разделе дается краткое описание курсового проекта и требований руководящих приказов; приводятся расчеты показатели графика движения поездов. Выполняется анализ полученных значений средней технической и участковой скорости со средними значениями по дороге за прошедший год. 22

23 Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г.ртищево ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рассмотрено и одобрено цикловой комиссией Протокол 2017г. Председатель цикловой комиссии: Задание Утверждаю: Заместитель директора по УПР 2017г. На курсовой проект студента группы Д-31 курса III специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (фамилия, имя, отчество) МДК.02.01Организация движения( на железнодорожном транспорте) 1. Тема курсового проекта «Организация движения поездов на железнодорожном полигоне» 2. Исходные данные для проектирования Схема дороги и железнодорожного полигона 23

24 Основное депо расположено на ст. Г, оборотное депо на ст. В, М. Таблица 1 — Техническая характеристика участков. Участки Число главных Средства сигнализации и Серия Вид тяги путей связи локомотива В Г 2 Автоблокировка Электровоз ВЛ8, ЧС3 Г М 1 Полуавтоблокировка Электровоз ВЛ8, ЧС3 Г Д 2 Автоблокировка Электровоз ВЛ8, ЧС3 Таблица 2 — Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами Перегонные времена хода поездов, мин Участки Перегоны Расстояния, пассажирских грузовых км нечетных четных нечетных четных В а а б б в В Г в г г д д е е Г

25 Продолжение таблицы 2. Г п п р р с Г М с т т ш ш щ щ М Входное расстояние, м l вх Выходное расстояние, м l вых Тормозной путь, м l m Длина поезда, м l n Средняя входная скорость поезда на станцию, км/ч V ср Длина блок-участка, м l Время разгона и замедления: грузовых τ p =2 мин, τ з =1 мин. пассажирских τ p =1 мин, τ з =1 мин. пригородных τ p =0,5 мин, τ з =0,5 мин. Стоянки сборного поезда: при отцепке и прицепке 40 мин только при прицепке или отцепке 25 мин Полезная длина приемоотправочных путей, м l non =1050 Продолжительность грузовой операции 2 ч 25

26 Схема промежуточной станции Таблица 3 — Расписание движения пассажирских поездов по ст. Г Время, ч. мин поездов Направление следования п/п прибытия отправления 1 35 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6417 Г с /6419 Г с /6421 Г в /6423 Г в /6425 Г в /6427 Г в

27 *Минимальный простой пригородного состава на конечных станциях и станциях оборота 10 мин Таблица 4 — Размеры погрузки на участке Г М А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 5 — Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М Со станций и участка п р С т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

28 скорых Участок сквозных участковых сборных итого сквозных участковых сборных итого пассажирских скорых пригородных итого пассажирских пригородных итого Таблица 6 — Размеры движения Грузовое движение Пассажирское движение четное нечетное четное нечетное дальних дальних В Г Г М Таблица 7 — Нормы стоянки на операции с поездами по технологическим процессам различных станций Род поезда Место стоянки Назначение стоянки Скорые Пассажирские II Пригородные II Грузовые сквозные II Станции Г, В, М Станции Г, В, М Промежуточные станции Промежуточные станции Станции оборота состава пригородных поездов Станция Г Станции В, М Обслуживание пассажиров II II Обслуживание пассажиров, смена кабины управления локомотивной бригады Смена локомотива, локомотивной бригады, технический осмотр и коммерческое обслуживание составов. Контрольный технический и коммерческий осмотр составов и смена локомотивных бригад Время стоянки, мин Состав курсового проекта: а) перечень основных вопросов, подлежащих разработке: 28

29 Введение 1. Технико-эксплуатационная характеристика участков полигона 2. Расчет станционных и межпоездных интервалов 3. Расчет пропускной способности участков полигона 4. Обслуживание поездов локомотивами 5. Организация местной работы на одном из участков полигона (участок Г-М) 6. Составление графика движения поездов 7. Расчет показателей графика движения поездов 8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения на полигоне дороги 9. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды Заключение б) перечень графического материала: варианты прокладки сборных поездов на однопутном участке Г-М; график движения поездов (однопутного и двухпутного участков). 29

30 4. Список нормативно-правовых актов и рекомендуемых источников: 1. Боровикова М. С. Организация движения на железнодорожном транспорте. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Транспорт, 2009 г. 2. Сотников И.Б. Эксплуатация железных дорог в примерах и задачах. Учебник. — М.: Транспорт, 1990 г. 3. Грунтов П.С. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт, 1994г. 4. Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым ниткам графика. М.: Транспорт, 1998г. 5. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ОАО «РЖД» от 10 июля 2012 г. 6. Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации. ОАО «РЖД» от 10 июля 2012 г. 7. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. ОАО «РЖД» от 10 июля 2012 г. Дата выдачи задания «_15_» г. Срок окончания проекта «_15_» г. Руководитель курсового проекта (Сивохина Е.А.) 30

32 ТЭ1 ТЭМ2 ТЭМ1 ЧМЭ2 ТЭ1 ТЭМ1 ТЭ1 ТЭМ1 ЧМЭ2 ТЭМ1 ЧМЭ2 ТЭМ2 ТЭМ1 ЧМЭ2 ЧМЭ2 ТЭМ2 ЧМЭ3 ЧМЭ2 ТЭМ2 ТЭМ2 ЭР2 ЭР22 ЭР9 ЭР10 ДР1 ДР2 ЭР2 ЭР9 ДР2 ЭР22 ЭР2 ДР1 ЭР2 ДР1 ЭР11 ЭР9 ДР2 ЭР2 ДР2 ДР1 ЧС3 ЧС3 ЧС4 ТЭП60 ТЭП60 ЧС3 ЧС4 ТЭП60 ЧС4 ЧС3 ТЭП60 ЧС4 ТЭП60 ЧС4 ЧС4 ТЭП60 ЧС3 ЧС4 ЧС4 ТЭП60 ВЛ8 ВЛ10 ВЛ60 ВЛ80К 2ТЭ3 2ТЭ10Л ВЛ8 ВЛ60 2ТЭ10Л ВЛ10 ВЛ8 2ТЭ3 ВЛ8 2ТЭ10Л ВЛ80К ВЛ60 2ТЭ3 ВЛ8 2ТЭ3 2ТЭ10Л Вид движения В грузовом движении В пассажир ском движении В пригород ном движении На маневров ой работе Тип и серия локомотива ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Таблица 1 Варианты Средний руководящий уклон на направлениях и полезная длина приемо-отправочных путей на станциях. Таблица уклоны по направлениям в полезная длина приемоотправочных путей на промежуточных станциях 32

33 Таблица 3 Участки Перегоны Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами Расстояния, км при тепловозах Перегонные времена хода, мин нечетное направление поездов четное направление поездов грузовых пассажирских грузовых пассажирских при электровозах при тепловозах при электровозах при тепловозах при электровозах при тепловозах при электровозах В-Г В-а а-б б-в в-г г-д д-з з-г Г-п п-р р-с Г-М с-т т-ш ш-щ щ-м

34 Таблица 4 Длина элементов, м Расчетные данные для расчета станционных интервалов Вариант Lвх Lт Lн Vср, км/ч Длина участков, м Расчетные данные для расчета межпоездных интервалов Вариант Таблица L бу L бу L бу V,км/ч

36 расчет ный подъем ВЛ22 ВЛ23 ВЛ8 Расчетная масса состава грузового поезда, ведомого электровозом* ВЛ10у ВЛ60к ВЛ60Р Электровозы серий ВЛ80Т ВЛ80с Таблица 6 ВЛ11* ВЛ80* ВЛ15 ВЛ85 ВЛ80к Расчетная масса грузового поезда, ведомого тепловозом* Таблица 7 расчет ный подъем ТЭ3 2ТЭ3 3ТЭ3 Тепловозы серий 2ТЭ10Л 2ТЭ10В 2ТЭ116 3ТЭ10М 2ТЭ121 ТЭМ2 ЧМЭ3 ТЭМ *Приведенные значения массы грузового поезда в соответствии ПТР округляются с точностью до 50 т. 34

37 Размеры погрузки на участке Г М(вариант 1) Таблица 8 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 9 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 1) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 2) Таблица 10 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого

38 Таблица 11 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 2) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 3) Таблица 12 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 13 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 3) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

Другие публикации:  Как оформить ворот платья

39 Размеры погрузки на участке Г М(вариант 4) Таблица 14 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 15 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 4) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Таблица 16 Размеры погрузки на участке Г М(вариант 5) А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого

40 Таблица 17 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 5) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 6) Таблица 18 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 19 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 6) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

41 Размеры погрузки на участке Г М(вариант 7) Таблица 20 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 21 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 7) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 8) Таблица 22 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого

42 Таблица 23 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 8) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 9) Таблица 24 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 25 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 9) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

43 Размеры погрузки на участке Г М(вариант 10) Таблица 26 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 27 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 10) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 11) Таблица 28 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого

44 Таблица 29 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 11) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 12) Таблица 30 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 31 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 12) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

45 Размеры погрузки на участке Г М(вариант 13) Таблица 32 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 33 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 13) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М (вариант 14) Таблица 34 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого

46 Таблица 35 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 14) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М(вариант 15) Таблица 36 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 37 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 15) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

47 Размеры погрузки на участке Г М (вариант 16) Таблица 38 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 39 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 16) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М (вариант 17) Таблица 40 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого

48 Таблица 41 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 17) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М (вариант 18) Таблица 42 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 43 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 18) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

49 Размеры погрузки на участке Г М (вариант 19) Таблица 44 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого Таблица 45 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 19) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого Размеры погрузки на участке Г М (вариант 20) Таблица 46 А Б В В Г Г Г Д Д Е К М Н Итого п р с т ш щ Итого

50 Таблица 47 Размеры выгрузки на промежуточных станциях участка Г М (вариант 20) Со станций и участка п р с т ш щ Итого В из-за В В Г Г Д из-за Д Г Д М из-за М Итого

51 РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ПО СТАНЦИИ Г Вариант1 Таблица 48 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 35 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6417 Г с /6419 Г с /6421 Г в /6423 Г в /6425 Г в /6427 Г в Вариант2 Таблица 49 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 35 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6417 Г с /6419 Г с /6421 Г в /6423 Г в /6425 Г в /6427 Г в

52 Вариант3 Таблица 50 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 23 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6323 Г с /6325 Г с /6327 Г в /6329 Г в /6331 Г в /6333 Г в Вариант4 Таблица 51 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 23 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6305 Г с /6307 Г с /6309 Г в /6311 Г в /6313 Г в /6315 Г в

53 Вариант5 Таблица 52 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 33 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6315 Г с /6317 Г с /6319 Г в /6321 Г в /6323 Г в /6325 Г в Вариант6 Таблица 53 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 28 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6308 Г с /6310 Г с /6312 Г в /6314 Г в /6316 Г в /6318 Г в

54 Вариант7 Таблица 54 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 38 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6318 Г с /6320 Г с /6322 Г в /6324 Г в /6326 Г в /6328 Г в Вариант8 Таблица 55 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 46 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6310 Г с /6312 Г с /6314 Г в /6316 Г в /6318 Г в /6320 Г в

55 Вариант9 Таблица 56 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 11 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6312 Г с /6314 Г с /6316 Г в /6318 Г в /6320 Г в /6322 Г в Вариант10 Таблица 57 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 11 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6312 Г с /6314 Г с /6316 Г в /6318 Г в /6320 Г в /6322 Г в

56 Вариант 11 Таблица 58 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 32 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6306 Г с /6308 Г с /6310 Г в /6312 Г в /6314 Г в /6316 Г в Вариант 12 Таблица 59 Время, ч. мин п/п поездов Направление следования прибытия отправления 1 13 А Н Н А А Н Н А К А А К К А А К Н А А Н /6304 Г с /6306 Г с /6308 Г в /6310 Г в /6312 Г в /6314 Г в

Управление эксплуатационной работой и безопасностью на транспорте

  1. Бородин А.Ф., Минаков А.Н., Колесникова Е.С., Панин В.В. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ: Методические указания к практическим занятиям по разделу «Технология и управление работой станций и узлов» дисциплины «Управление эксплуатационной работой» для студентов 3 курса специальности 190401 «Эксплуатация железных дорог». – М.: МИИТ, 2012. — 146 с.
  1. Пазойский Ю.О., Жербина А.И., Шмаль В.Н. Организация дальних, местных и пригородных пассажирских перевозок в условиях функционирования пассажирских компаний: Методические указания к курсовой работе. — М.: МИИТ, 2008. — 56 с.
  1. Аветикян М.А., Коваленко Н.А., Шапкин И.Н., Шмулевич М.И. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Учебное пособие по дисциплинам «Информационные технологии на железнодорожном транспорте» и «Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте». — М.: МИИТ, 2008. -92с.
  1. Бессонова Н.В., Копылова Е.В., Куликова Е.Б. Расчет плана формирования поездов различными методами: Методические указания. – М.: МИИТ, 2013. — 98 с.
  1. Батурин А.П., Минаков А.Н., Морозов В.Н. Увеличение провозной способности железнодорожной линии: Методические указания. — М.: МИИТ, 2014. — 44 с.
  1. Бессонова Н.В., Прокофьева Е.С., Панин В.В. График движения поездов и пропускная способность участков: Методические указания. – М.: МИИТ, 2018. – 88 с.
  1. ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ, 2007 г.
  1. Инструкция по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1 / МПС РФ. Упр. статистики. — М.: Транспорт, 1993. — 40 с.
  1. Приказ № 1/Н от « 11 » января 2011 г. «О мерах по обеспечению безопасности движения на Московской железной дороге». Филиал ОАО «РЖД» Московская железная дорога.
  1. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ
Другие публикации:  Выдается ли трудовой договор на руки работнику

Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011 г. N 2055р

  1. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»

  1. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации»

  1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Утверждены приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286.

  1. Шапкин И.Н., Коваленко Н.А., Шмаль В.Н., Кожанов Е.М. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Часть 1. Методические указания к практическим занятиям по дисциплинам «Автоматизированные системы управления сортировочными комплексами» и «Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте». — М.: МИИТ, 2011 . — 65с.
  1. Шапкин И.Н., Коваленко Н.А., Шмаль В.Н., Кожанов Е.М. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Часть 2. Методические указания к практическим занятиям по дисциплинам «Автоматизированные системы управления сортировочными комплексами» и «Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте». — М.: МИИТ, 2011 . — 65с.
  1. Корешков А.Н., Киселев А.Н., Сапежинский Ф.Н., Бородина Е.В., Панин В.В. Организация работы сортировочной станции. Методические указания к курсовому проектированию — М.: МИИТ, 2008 . — 90с.
  1. Инструкция по расчету наличной пропускной способности железных дорог, Москва 2011. 290 с.
  1. Временные инструктивно-методические указания по оперативной организации вагонопотоков в групповые поезда, Москва 1998. 48 с.
  1. Методические указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, Москва 1998. 94 с.
  1. Инструкция по организации поездной работы при отправлении грузовых поездов по твердым ниткам графика, Москва 2005. 54 с.
  1. Киселёв А.Н., Коваленко Н.А. Организация работы ДНЦ в условиях автоматизированного рабочего места АРМ ДНЦ. Методические указания к лабораторным работам и деловым играм по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». — М.: МИИТ, 2005. — 66 с.
  1. Батурина Н.А., Бородина Е.В., Колесникова Е.С. Изучение автоматизированных рабочих мест станции Бекасово-Сортировочное. Методические указания к лабораторным работам /- М.: МИИТ, 2009. – 72 с.
  1. Бокова Е.Ю., Пышкина Л.А., Сапежинский Ф.Н. Изучение правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов и маневровой работе, по сигнализации и связи на железных дорогах РФ. Вопросы и ответы. Методические указания к лабораторным работам. – М.: МИИТ, 2013. 65 с.
  1. Тулякова Н.В., Бородина Е.В., Колесникова Е.С. Работа в имитационном тренажере АРМ ДСП/ДНЦ (техническое обеспечение лабораторных работ). Методические указания к проведению лабораторных работ в учебном компьютерном классе. – М: МИИТ. 2005, — 35 с.
  1. Куликова Е.Б., Минаков П.А. Методические указания по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов, обучающихся по специальности 190701 «Организация перевозок и управления на транспорте (железнодорожном)». Москва 2012. 14 с.
  1. Корешков А.Н. Действия оперативно – диспетчерского персонала станции по обработке вагонов, информации о поездах и вагонах, грузовых перевозочных документов при нарушении нормальных условий работы. / Методические указания к деловой игре с использованием макета железной дороги и автоматизированных рабочих мест (АРМ) оперативно-диспетчерского персонала сортировочной станции. – М.: МИИТ, 2009, — 28 с.
  1. Киселев А.Н. , Куликова Е.Б. Организация работы сервис-центра на вокзале. Методические указания к дипломному проектированию. — М.: МИИТ, 2008. – 73 с.
  1. Батурин А.П., Минаков А.Н., Шмулевич М.И. Организация работы полигона железной дороги. Методические указания к курсовому проектированию. – М.: МИИТ, 2009. — 73 с.
  1. Киселёв А.Н., Каштанов Л.А., Пышкина Л.А. Организация работы ДСП в условиях автоматизированного рабочего места АРМ ДСП. Методические указания к лабораторным работам и деловым играм по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». — М.: МИИТ, 2008. — 61с.
  1. Коваленко Н.А., Колесникова Е.С. Организация работы ДНЦ в условиях автоматизированного рабочего места АРМ ДНЦ. Методические указания к лабораторным работам и деловым играм по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». — М.: МИИТ, 2009. — 76 с.
  1. Каштанов Л.А. Организация движения поездов. Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности «Организация и безопасность движения (железнодорожный транспорт)». — М.: МИИТ, 2009. — 53с.
  1. Киселёв А.Н., Копылова Е.В. Сервис на транспорте: Методические указания к практическим занятиям по дисциплине «Сервис на транспорте» — М.:МИИТ, 2008.- 66 с.
  1. Бессонова Н.В., Бокова Е.Ю. Нормирование маневровой работы на железнодорожных станциях (в примерах и задачах). – М.: РУТ (МИИТ),2018. — 79 с.
  1. Бородин А.Ф. Панин В.В. Исследование операций на железнодорожных станциях.: Методические указания к практическим занятиям для обучения технологии работы железнодорожных станций и взаимодействию станционных процессов на макете железной дороги. — М.: МИИТ, 2008. – 72 с.
  1. Шапкин И.Н., Шмаль В.Н. Информационные технологии управления вагонным парком в системе ДИСПАРК. Учебное пособие по дисциплинам «Информационные технологии в перевозочном процессе» и «Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте» — М.: МИИТ, 2009. – 98 с.
  1. Левин Д.Ю. Диспетчерские центры и технология управления перевозочным процессом: Учебное пособие для вузов, диспетчерского аппарата и руководителей ж. -д. трансп., разработчиков автоматизированных систем управления. – М.: Маршрут, 2005. — с.874.
  1. Батурин А.П., Гоманков Ф.С., Батурина Н.А. Организация вагонопотоков на полигоне железной дороги. Методические указания к курсовой работе. – М.: МИИТ, 2009. — с.93.
  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации вагонопотоков на Белорусской железной дороге. УТВЕРЖДЕНО Приказ первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги 30.12.2013 № 772 НЗ
  1. Копылова Е.В. Ведение поездной документации: Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» — М.:МИИТ, 2008.- 90 с.
  1. Ю.О. Пазойский, В.Г. Шубко, С.П. Вакуленко Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте (примеры, задачи, модели, методы и решения). Под редакцией В.Г. Шубко. – М.: 2013. – 320 с.
  1. Апатцев В.И., Бородин А.Ф., Бородина Е.В. Управление перевозками в железнодорожных узлах: Учебное пособие/ — М.: РГОТУПС, 2003. — 155 с.
  1. РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ НА ПЭВМ «Автоматизированное рабочее место поездного и дорожного диспетчера по системе ведения и анализа графика исполненного движения «ГИД-Урал». 2013 г. 62 с.
  1. Технологическая инструкция АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНТОРЫ (АРМ ТК). 2013 г. 33 с.
  1. ПОЛОЖЕНИЕ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ. Москва 2005 г. 11 с.
  1. Аветикян М.А., Шапкин И.Н., Вермишова П.И. Методологические основы развития деятельности в области маркетинга и продвижения услуг железнодорожного транспорта: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. — 134 с.
  1. В.Н. Морозов, И.Н. Шапкин, В.Н. Шмаль, Е.М. Кожанов. Интеллектуальные технологии в эксплуатационной работе на железнодорожном транспорте: Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2013. – 181 с.
  1. Жербина А. И. История науки и техники (Античный мир начало – XX века): Учебное пособие. – М.: МГУПС (МИИТ), 2014. – 109 с.
  1. ПОСОБИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНЕ ТРУДА. ОАО «РЖД». Москва 2011 г. 248 с.
  1. Левин Д.Ю. Организация местной работы. – М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2011. — 638 с.
  1. Муленко О. В., Чеботников В. А. Методика проведения лабораторных работ на тренажере горочного работника: Методические указания. – Ростов н/Д, 2002.- 16 с.
  1. Организация диспетчерского управления на полигоне дороги в системе ДЦМ-ДОН: Методические указания /В.Н. Зубков, Н.Н. Мусиенко, В.А. Чеботников; Рост. гос. ун-т путей сообщения. Ростов н/Д, 2001. 28 с.
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ. ТЕТРАДЬ для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». Москва 2014.
  1. Организация движения поездов: учебно-методическое пособие к лабораторным работам / В.Н. Зубков, В.А. Чеботников, В.М. Задорожний; Рост. гос. ун-т путей сообщения — Ростов н/Д, 2012. – 35 с. : ил. – Библиогр. : 8 назв.
  1. Сапежинский Ф.Н., Бородина Е.В. Система «человек-техника-среда» в эргономике и на железнодорожном транспорте. Учебное пособие для студентов специальностей УПП, УМН, ББЖ, ГПС – М.: МИИТ, 2010. — 211 с.
  1. Н.А. Коваленко, Е.В. Бородина, Е.С. Колесникова. Организация работы сортировочной станции. Методические указания к курсовому проектированию. – М.: РАПС. 2007.
  1. Солоп И.А., Голубева Е.В., Мусиенко Н.Н., К.А. Хаблак. Технология и управление работой станций и узлов: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2003. – 71с.
  1. Аветикян М.А., Левин Д.Ю. Основы взаимодействия дирекций управления движением, тяги, инфраструктуры и сбыта ОАО «РЖД» при организации перевозочного процесса. Учебное пособие по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». – М.: МИИТ, 2009. – 196 с.
  1. Мусиенко Н.Н., Солоп И.А., Голубева Е.В. Система коллективного тренинга оперативных работников служб, связанных с движением поездов: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения, 2004. – 50 с.
  1. Д.Ю. Левин. Автоматизированные системы управления местной работой. Учебное пособие по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». – М.: МИИТ, 2011. 224 с.
  1. А.Ф.Бородин, А.П.Батурин, В.В.Панин. Организация вагонопотоков. Учебное пособие по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок» – М.: МИИТ,2008. — 192 с.
  1. Солоп И.А., Голубева Е.В., Мусиенко Н.Н. Технология и управление работой станций и узлов: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения. 2003г. – 50с.
  1. Информационные технологии на железнодорожном транспорте. Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Э.К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др. Под редакцией Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В.В. Яковлева – М.: УМК МПС России, 2000 – 680 с.
  1. Единый сетевой технологический процесс железнодорожных грузовых перевозок. ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению ОАО «РЖД» от 08.12.2012 г. №278бр
  1. ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВАГОНОПОТОКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ОАО «РЖД». Москва 2006 г.
  1. Нормы времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», нормативы численности бригад маневровых локомотивов. Москва, 2006 г.
  1. ПОЛОЖЕНИЕ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ. № 1186р 2011 г.
  1. ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ ОАО «РЖД». №2927. 2014 г.
  1. Шмаль В.Н., Минаков П.А. Тренажерный комплекс оперативного персонала сортировочной горки станции Бекасово-Сортировочное: Учебное пособие. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 72 с.
  1. Организация работы сортировочной станции. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию / Бокова Е.Ю., Залуцкий М.Ю., Каштанов Л.А., Прокофьева Е.С. — М.: МИИТ, 2015 . — 90с.

Новая методичка Раздел 1 Раздел 2 Разделы 3

  1. Коваленко Н.А., Прокофьева Е.С., Бессонова Н.В., Самойлова И.М. Организация работы диспетчера поездного в условиях автоматизированного рабочего места АРМ ДНЦ: Методические указания. — М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 53 с.
  1. Жербина А.И., Бессонова Н.В. Организация движения поездов метрополитена: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 97 с.
  1. Бородин А.Ф., Прокофьева Е.С., Панин В.В. Единый сетевой технологический процесс грузовых железнодорожных перевозок: Учебное пособие. — М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 118 с.
  1. Прокофьева Е.С., Дмитриев Е.О., Петров А.С. Технико-технологические основы организации движения поездов: Учебное пособие. — М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 226 с.

75. Изучение Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и автоматизированных рабочих мест станции Бекасово-Сортировочное. Вопросы и ответы. Часть 1. Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» и направления 23.03.01 «Технология транспортных процессов». Москва – 2017. 18 с.

76. Изучение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движения поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте РФ и автоматизированных рабочих мест станции Бекасово-Сортировочное. Вопросы и ответы. Часть II. 2017 г.

77. ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВАГОНОПОТОКОВ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ ОАО «РЖД». 16 октября 2006 г.

78. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И УЧЕТУ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ МАРШРУТАМИ от «21» октября 2015 г. № 2509р

79. Аветикян М.А., Шапкин И.Н., Вермишова П.И. Методологические основы развития деятельности в области маркетинга и продвижения услуг железнодорожного транспорта: Учебное пособие. – М.: МГУПС (МИИТ), 2017. — 138 с.

80. Инструкция по разработке графика движения поездов в ОАО «РЖД». 2015 г. 3201р. 82 стр.

81. Инструкция по определению станционных и межпоездных интервалов с учетом новых средств и методов интервального регулирования движения поездов. 2016 г. №721. 242 стр.

82. Методика определения пропускной и провозной способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. 2018 г. №266. 40 стр.

83. Реализация технологии интервального регулирования движения поездов. Цифровая железная дорога. ОАО НИИАС. 2018 г. 9 стр.

84. Кузьмина Г.Д., Тимкова А.Ю. Основы научных исследований: Учебное пособие. — М.: РУТ (МИИТ), 2018. – 119 с.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.