Блог

Федеральный закон 135 фз от 11081995

Земельное право Российской Федерации Воробьева Л.В Уч пос ТГТУ 2007 -92с

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Живая Вселенная

37 записей Ко всем записям

«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь», Плутарх
Показать полностью…
Нынешняя гуманитарная школа находится в состоянии цивилизационного тупика. Школа, формирующая клиповое сознание, уже невозможна, в ней нет главного — комплексного подхода. В ней нет понимания, что изучать историю Англии отдельно от Шекспира и Мильтона, Норвегии — отдельно от Ибсена и Грига — бессмысленно. Ибо подлинная история Англии — Шекспир, а подлинная история Италии — эпоха Возрождения.

Школа клипового мышления должна уйти в небытие . как кусок географии страны, оторванный от её истории, литературы, музыки, живописи, философии. Нужна Школа нового типа — Школа будущего, где география — это место, история — это время, а искусство и мысль — наполнение.

Старая школа была создана давать знания и готовить будущих работников для индустриального производства. Сегодня это уже не нужно. Знания легко найти в интернете, процент занятых в собственно производстве постоянно снижается благодаря техническому развитию. Поэтому сегодня главная цель учителя – не столько информировать, сколько так выстроить урок, чтобы вызвать у ученика жгучую потребность узнавать, исследовать. Предназначение учителя в том, чтобы используя все накопленные культурные ценности, заложить в ученике основы духовности, которые помогут ему осознанно ориентироваться в окружающем мире.

#дети@LU #полезное@LU #культура@LU #хроника@LU #наука@LU #психология@LU

ПОЗДРАВЛЯЕМ всех юных читателей, а также их заботливых родителей с Международным ДНЕМ ДЕТЕЙ!
Показать полностью…
—————————————————————————————————————-

«Образование народа надо вести с начального обучения детей с всевозможно раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Поверьте, переутомление мозга бывает только от неповоротливости. Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования — ты все можешь. Не надобны запреты, даже вредное не запрещать, но лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное. То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага. При этом не надо калечить прекрасные Образы, как бы во имя детского неразумения, не унижайте детей. Твердо помните, что истинная наука всегда призывна, кратка, точна и привлекательна. Нужно, чтоб в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже много потеряно. Обычно после трех лет организм полон восприятий. Рука водителя уже при первом шаге должна обратить внимание и указать на дальние миры. Беспредельность должен почуять молодой глаз. Именно, глаз должен привыкнуть допустить Беспредельность.

Тоже необходимо, чтобы слово выражало точную мысль. Изгоняется ложь, грубость и насмешка. Предательство даже в зачатке недопустимо. Работа, «как большие», поощряется. Только сознание до трех лет вместит легко общину. Как ошибочно думать, что ребенку нужно дать его вещи, ибо ребенок легко поймет, как могут быть вещи общими.

Сознание — «все могу» не есть хвастовство, но лишь сознание аппарата. Самый убогий может найти провод к Беспредельности, ибо каждый труд в качестве своем открывает затворы».

#дети@LU #теософия@LU #хроника@LU #психология@LU #мемы@LU

МИРОВАЯ ОБЩИНА — модель общества будущего
==============================================

В 2016 г. в Москве тиражом 300 экземпляров вышла книга «Мировая община — модель общества будущего» авторства некоего Ивана Стотысячного; копирайт свободный. Показать полностью… Так же книгу можно легко найти в Интернете. Это произведение постепенно входит в оборот литературы по рериховской тематике. По мнению авторов, книга является полноценной и самодостаточной инструкцией, соблюдая которую, человек неизбежно станет высокодуховным общинником.

Другие публикации:  240 лС налог

Материал в данной книге изложен очень простым понятным языком, что делает его вполне доступным для восприятия самого широкого круга читателей, не только для изучающих Живую Этику, но и для людей, в данных вопросах не искушенных. Не смотря на то, что текст изобилует терминологией и цитатами из Агни Йоги, он совершенно не перегружен ими и воспринимается довольно легко.

Так как работа адресована «прежде всего, людям, изучающим учение Живой Этики, а также всем тем, кто стремится в светлое и счастливое будущее», и ее автор, стоящий за данным псевдонимом, будь-то один человек или коллектив, моделирует в ней «все основные стороны жизни будущего общества, начиная от первых общин до объединения большого количества общин в единое государство», и в ней «кратко обозначается дальнейший вектор развития всей планеты», то вполне логично будет провести ее небольшой обзор и обсуждение. Тем более что создатели книги предусмотрительно отвели в своей книге под это дело несколько страниц для заметок.

Идея переустройства общества и построения Мировой Общины очень важная и насущная. Она не находится в области решения одного человека или небольшой группы. Мы все должны принимать в этом участие, ведь неслучайно собирательный образ строителя будущего в Живой Этике назван «Иваном Стотысячным». В ответ на обращение создателей книги к изучающим Учение Живой Этики и тем, кто задумывается над устройством общества будущего, мы провели анализ выпущенного издания, над которым авторы упорно трудились. Мы приглашаем всех, кого интересует данная тема, присоединиться к обсуждению.

Мы надеемся, что эта книга будет полезна всем, кому она адресована, и будет способствовать их дальнейшему углубленному изучению Агни Йоги и лучшему ее пониманию в вопросах практического применения.

#книги@LU #теософия@LU #хроника@LU #психология@LU

УТОПИЯ
==========
Томас Мор
————————-
Показать полностью…
Диалог «Утопия», принесший наибольшую известность Томасу Мору, содержит описание устройства идеального общества фантастического острова Утопия (греч., буквально — «Нигдения», место, которого нет; это придуманное Мором слово стало впоследствии нарицательным). Впервые в истории человечества Мор изобразил общество, где ликвидирована частная и даже личная собственность и введено не только равенство потребления (как в раннехристианских общинах), но обобществлены производство и быт. Труд написан в лучших традициях «Государства» Платона, на которого автор неоднократно ссылается. Имеет похожий стиль изложения, в духе диалогов Сократа, с такими же наивной прямотой, сарказмом и глубиной философской мысли.

Рукописного оригинала «Утопии» не было найдено. Первое печатное издание ее вышло в 1516 году, в бельгийском городе Лувене. На заглавном листе книжки сказано было, что она издана «весьма тщательно». Но это была только обычная типографская реклама. Текст изобиловал опечатками и разного рода ошибками в латинском языке, что свидетельствовало в пользу бытующего и возможно не лишенного основания предположения, что первоначальный текст был набран под диктовку. Подобная предосторожность, равно как и печатание в другом городе, могут быть объяснены в том числе и цензурными опасениями.

Интерес, возбужденный книгой, в связи с неудовлетворительностью качества первого издания вызвал ее перепечатку. Она выполнялась также без всякого участия автора и имела еще больше опечаток, чем предыдущая версия. Крайняя неисправность первых изданий заставила Эразма Роттердамского, друга Томаса Мора, выпустить книгу заново в исправленном виде. В 1517 году он писал автору из Антверпена: «Пришли сюда возможно скорее твою „Утопию“ пересмотренную». Видимо, Мор исполнил это желание друга, так как в конце мая 1517 года тот же Эразм писал ему: «Твои эпиграммы и „Утопию“ я послал в Базель». Отсюда можно заключить, что издание 1518 года печаталось по тексту первого издания, просмотренному Мором.

Томас Мор — английский юрист, философ, писатель-гуманист, лорд-канцлер Англии. Он видел в Реформации угрозу для церкви и общества, критиковал религиозные взгляды Мартина Лютера и Уильяма Тиндейла, и, находясь на посту лорд-канцлера, препятствовал распространению протестантизма на территории Англии. В 1516 году Томас Мор написал книгу «Утопия», в которой показал своё понимание наилучшей системы общественного устройства на примере вымышленного островного государства.

Другие публикации:  Пошлина на российский паспорт с 2019 года

«При неоднократном и внимательном созерцании всех процветающих ныне государств я могу клятвенно утверждать, что они представляются не чем иным, как неким заговором богачей, ратующих под именем и вывеской государства о своих личных выгодах. Они измышляют и изобретают всякие способы и хитрости, во-первых, для того, чтобы удержать без страха потери то, что стяжали разными мошенническими хитростями, а затем для того, чтобы откупить себе за возможно дешевую плату работу и труд всех бедняков и эксплуатировать их, как вьючный скот. Раз богачи постановили от имени государства, значит, также и от имени бедных, соблюдать эти ухищрения, они становятся уже законами. Но и тут, когда эти омерзительные люди, в силу своей ненасытной алчности, поделили в своей среде все то, чего хватило бы на всех, как далеки они все же от благоденствия государства утопийцев! Выведя деньги из употребления, они совершенно уничтожили всякую алчность к ним, а какая масса тягостей пропала при этом! Какой посев преступлений вырван с корнем! Кто не знает, что с исчезновением денег совершенно отмирают все те преступления, которые подвергаются ежедневной каре, но не обузданию, а именно: обманы, кражи, грабежи, ссоры, восстания, споры, мятежи, убийства, предательства, отравления; вдобавок вместе с деньгами моментально погибнут страх, тревога, заботы, труды, бессонница. Даже сама бедность, которая, по-видимому, одна только нуждается в деньгах, немедленно исчезла бы с совершенным уничтожением денег» [«Утопия», Т. Мор].

Томас родился 7 февраля 1478 года в семье сэра Джона Мора, лондонского судьи, который был известен своей честностью. Начальное образование Мор получил в школе Св. Антония. В 13 лет он попал к Джону Мортону, архиепископу Кентербери, и некоторое время служил у него пажом. Весёлый характер Томаса, его остроумие и стремление к знаниям потрясли Мортона, который предсказал, что Мор станет «изумительным человеком». Мор продолжил своё образование в Оксфорде, где учился у знаменитых юристов того времени.

Судя по всему, Мор не собирался всю жизнь делать карьеру юриста. В частности, он долго колебался между гражданской и церковной службой. Во время своего обучения в Lincoln’s Inn (одной из четырёх юридических корпораций, готовящих юристов) Мор решил стать монахом и жить вблизи монастыря. До самой смерти он придерживался монашеского образа жизни с постоянными молитвами и постами. Тем не менее, желание Мора служить своей стране положило конец его монастырским устремлениям. В 1504 году Мор избирается в Парламент, а в 1505 году — женится.

Первым деянием Мора в Парламенте стало выступление за уменьшение сборов в пользу короля Генриха VII. В отместку за это Генрих заключил в тюрьму отца Мора, который был выпущен на свободу только после уплаты значительного выкупа и самоустранения Томаса Мора от общественной жизни. После смерти Генриха VII Мор снова вернулся к карьере политика. В 1510 году он стал одним из двух младших шерифов Лондона, а в 1511 г. его первая жена умерла во время родов, но Мор вскоре снова женился.

В 1515 году он был в составе посольства во Фландрию, которое вела переговоры касательно торговли английской шерстью. (Знаменитая «Утопия» начинается со ссылки на это посольство.) В 1517 г. он помог усмирить Лондон, взбунтовавшийся против иностранцев. В 1518 г. Мор становится членом Тайного Совета. В 1520 г. он был в составе свиты Генриха VIII во время его встречи с королём Франции Франциском I неподалёку от города Кале. В 1521 г. к имени Томаса Мора добавляется приставка «сэр» — он был посвящён в рыцари за «заслуги перед королём и Англией».

Другие публикации:  Претензия по договору долевого участия в строительстве образец

Особого внимания заслуживает ситуация с разводом Генриха VIII, которая привела Мора к возвышению, затем к падению и в конечном итоге — к смерти. Кардинал Томас Волси, архиепископ Йорка и лорд-канцлер Англии, не смог добиться развода Генриха VIII и королевы Катарины Арагонской, в результате чего в 1529 году его заставили уйти в отставку. Следующим лордом-канцлером был назначен сэр Томас Мор, который к тому моменту уже был канцлером герцогства Ланкастер и спикером Палаты общин. К несчастью для всех, Генрих VIII не понимал, что за человек был Мор. Глубоко религиозный и прекрасно образованный в области канонического права, Мор твёрдо стоял на своём: расторгнуть освящённый церковью брак может только Папа. Климент VII был против этого развода — на него давил Карл V Испанский, племянник королевы Катарины. В 1532 году Мор ушёл в отставку с поста лорда-канцлера, ссылаясь на слабое здоровье. Истинной причиной его ухода стал разрыв Генриха VIII с Римом и создание Англиканской церкви; Мор был против этого. Более того, Томас Мор был настолько возмущён отходом Англии от «истинной веры», что не появился на коронации новой жены короля — Анны Болейн.

В 1534 году Парламент принял «Акт о престолонаследии», который включал в себя присягу, которую были обязаны принести все представители английского рыцарства. Принесший присягу тем самым: 1) признавал законными всех детей Генриха VIII и Анны Болейн; 2) отказывался признавать любую власть, будь то власть светских владык или князей церкви, кроме власти королей из династии Тюдоров. Томас Мор был приведён к этой присяге, но отказался произнести её, так как она противоречила его убеждениям. 17 апреля 1535 года он был заключён в Тауэр, признан виновным и 6 июля 1535 года обезглавлен. Впоследствии за верность католицизму Томас Мор был канонизирован Римско-католической церковью и причислен к лику святых.

#книги@LU #психология@LU #биографии@LU #фильмы@LU #теософия@LU #культура@LU #хроника@LU

МАОУ «Гимназия № 76»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ГИМНАЗИЯ № 76 имени Героя Советского Союза Никандровой А.А.»

Post navigation

Противодействие коррупции

СТОП, КОРРУПЦИЯ!

Телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Управление образования города Ростова-на-Дону

(863) 240-65-02, тел./факс (863) 240-14-77 E mail : pri @ rostovobr . ru

МКУ «Отдел образования Ворошиловского района

города Ростова-на-Дону» (863) 35-05-00 E – mail: roovr@roovr.ru http://www.vrrostobr.ru/korr

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Вещи как объект гражданских правоотношений

Доступен только на StudyGur

Чтобы прочитать весь документ, зарегистрируйтесь.

Получите полный доступ к документу

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к документу

Похожие документы

Тысячи людей ежедневно пользуются сервисом StudyGur в своей образовательной работе. Наша миссия заключается в том, чтобы предоставить школьникам и студентам максимальное разнообразие идей и концепций для рефератов, курсовых работ и пр.

Рассылка новостей и обновлений

Наша команда постоянно добавляет разнообразные новые сервисы. Будьте в курсе наших новостей!