Блог

Приказ на актуализацию

Приказ об актуализации персональных данных работников университета

В период с 20.03.2017 по 28.04.2017 руководителям подразделений необходимо обеспечить проведение анкетирования работников и передать в отдел кадров заполненные анкеты.

В целях реализации отдельных положений статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 9 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», положений Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» и проведения сверки персональных данных работников университета.

В период с 20.03.2017 по 28.04.2017 провести сбор персональных данных, включаемых в справку 2-НДФЛ и предоставляемых в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации о застрахованных лицах, в структурных подразделениях университета путем анкетирования.

Информация для ответственных за актуализацию НТД 26.06.2015

Информация для руководителей и специалистов ответственных за актуализацию нормативно технических документов (НТД).

В связи с введением в действие с 1 июля 2015 г. новых перечней НТД, в результате применения которых на обязательной и добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»:

— перечень обязательных НТД — согласно постановлению Правительства РФ № 1521 от 26.12.2014г.;
— перечень добровольных НТД — согласно приказу РОССТАНДАРТА № 365 от 30.03.2015г.;
— рекомендации Минстроя по применению перечня №1521, приказ № 138/пр от 27.02.2015 г.,

Предлагаем
провести актуализацию перечней НТД, применяемых при выполнении работ,
включенных в СВИДЕТЕЛЬСТВО О ДОПУСКЕ вашей организации.

Напоминаем:
a)
стандарты организаций (СТО) являются документами в области
стандартизации и также должны быть включены в перечни применяемых НТД;
b)
наличие актуальных НТД на виды работ установлено требованиями СРО к
выдаче свидетельств о допуске, а источник, и как минимум утвержденный
перечень таких документов проверяются при плановых проверках.

Другие публикации:  Развод с мужем заключенным

Страница была изменена: 25.08.2016 в 1:23

© Ассоциация региональное отраслевое объединение работодателей «Саморегулируемая организация строителей Байкальского региона». Ассоциация РООР СРОСБР.

Актуализация приказа Минкомсвязи № 375

На http://regulation.gov.ru/projects#npa=80697 для общественного обсуждения опубликован проект приказа Минкомсвязи «О внесении изменений в приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11.08.2016 № 375».

Приказ вступает в силу установленным порядком, за исключением пункта 4 и подпункта «е» пункта 7 изменений, утвержденных настоящим приказом, которые вступают в силу с 1 января 2019 г. (в таблице выделено желтым).

Изменения, вносимые в приказ Минкомсвязи от 11 августа 2016 г. № 375
«Об утверждении порядка внесения сведений о выполнении требований к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации, а также состава сведений, которые подлежат внесению, и срока их представления»

Сибирский федеральный университет

Приказ об актуализации учебных планов и разработке новых образовательных программ на 2017 год набора

Единая справочная служба: +7 (391) 206-22-22

Приёмная комиссия: +7 (391) 206-20-04

© Сибирский федеральный университет, 2006-2019

При использовании текстовых и графических материалов ссылка на сайт обязательна

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цветовая схема:
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Вкл
    • Выкл

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Анализ и актуализация документации

Под изменением (актуализацией) документа понимается любое исправление, исключение, добавление каких-либо данных в этот документ.

Актуализировать документ может только то подразделение, которое его разрабатывало.

Изменение в документе, влекущее изменения в других документах, должно одновременно сопровождаться внесением изменений во все взаимосвязанные документы.

Изменение (актуализация) производится:

— при изменении или дополнении норм, правил, стандартов, технических условий, на которые имеется ссылка в данном документе;

— при изменении структуры управления и обязанностей персонала;

Другие публикации:  Штраф за пол цены

— при изменении технических и управленческих процессов, а также СМК;

— в случае выявления несоответствий в ходе работы или аудита.

В случае выявления несоответствий в ходе работы пользователей с документацией, а также в результате проведения аудита или осуществления проверки на действенность и актуальность документации, все несоответствия анализируются и, по результатам анализа, вносятся изменения.

Изменения вносятся на основании приказа генерального директора.

При актуализации сотрудник подразделения – разработчика вносит изменение в документ, заполняет лист регистрации изменений к данному документу Ф 4.2.3-01 и доводит приказ об изменении и изменённый документ до персонала (согласно списку рассылки документа в СЭД).

Сотрудник, внесший изменение в документ, в течении 2-х дней после подписания приказа о внесении изменения должен представить в ОП электронную версию измененного документа и отсканированный приказ для размещения на сервер в общедоступную папку «Корпоративные нормативные документы» и для регистрации документа в реестре корпоративных нормативных документов СМК Ф 4.2.3-02.

В случае большого объема вносимых изменений или объем накопленных изменений затрудняет использование документа, целесообразно разработать новую версию документа.

У новой версии документа в идентификационном номере увеличивается номер версии, при необходимости меняется год ввода в действие. Переизданный документ вводится в действие аналогично новому документу.

ОП удаляет отмененный документ из папки «Корпоративные нормативные документы» на сервере ГД и вносит изменение в реестр корпоративных нормативных документов СМК Ф 4.2.3-02.

В случае разработки новой версии документа сотрудник ОП вычеркивает отмененный документ из реестра Корпоративных нормативных документов сплошной линией и в графе «Статус» пишет «Отмененный».

Во всех этих случаях ответственными за своевременное и полное внесение изменений в документ, отмену и изъятие из обращения устаревшего документа является ответственный за процесс.

Если в течение 3-х лет в документ СМК не вносились изменения, то начальник ОП направляет в адрес ответственного за процесс служебную записку о необходимости проверки документа на актуальность.

Другие публикации:  Адвокат ольга александровна ватансевер

Ответственность за использование в подразделениях актуальных (действующих) документов возлагается на руководителей подразделений ОАО «Сибирьтелеком».

Приказ на актуализацию

Просим вас ознакомиться с Приказом об актуализации персональных данных сотрудников ФГБУ «ПИЯФ» НИЦ «КИ» (Института).

Согласно данному приказу всем сотрудникам в обязательном порядке необходимо явиться в отдел кадров для сверки своих персональных данных со сведениями кадрового учета (при себе иметь ОРИГИНАЛ и КОПИЮ: паспорт и свидетельство ИНН) согласно графику приема сотрудников Института (см. ниже).

Руководителям структурных подразделений:
— ознакомить подчиненных работников с настоящим приказом;
— обеспечить явку подчиненных работников в отдел кадров в соответствии с графиком приема.

Сотрудники ОЭНС: 23.01.2017 — 27.01.2017 (пн-ср 8:30 — 10:00, чт-пт 13:30 — 15:00)
Сотрудники ОИКС: 30.01.2017 — 01.02.2017 (пн-ср 8:30 — 10:00, чт-пт 13:30 — 15:00)

Сегодня День Рождения празднует

Корпункт Журнала Поверхность

Подписка на новости ОИКС