Блог

Приказ мвд россии 1152 2019 года

Оглавление:

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241 «О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241
«О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Признать утратившим силу приказ МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения актов помилования лиц, осужденных за преступления».

Министр внутренних дел
Российский Федерации

Министр юстиции
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Признан утратившим силу совместный приказ МВД и Минюста России от 2000 г., утвердивший инструкцию о порядке исполнения актов помилования лиц, осужденных за преступления.

Инструкция содержала процедуру исполнения актов помилования ОВД, территориальными органами и исправительными учреждениями УИС Минюста России.

Кроме того, были прописаны формы взаимодействия Главного информационного центра МВД России, информационных центров министерств, главных управлений и управлений внутренних дел (МВД, ГУВД, УВД) субъектов Федерации, территориальных органов и исправительных учреждений УИС в названной деятельности.

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241 «О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ мвд 1152

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241 «О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241
«О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Признать утратившим силу приказ МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения актов помилования лиц, осужденных за преступления».

Министр внутренних дел
Российский Федерации

Министр юстиции
Российской Федерации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Признан утратившим силу совместный приказ МВД и Минюста России от 2000 г., утвердивший инструкцию о порядке исполнения актов помилования лиц, осужденных за преступления.

Инструкция содержала процедуру исполнения актов помилования ОВД, территориальными органами и исправительными учреждениями УИС Минюста России.

Кроме того, были прописаны формы взаимодействия Главного информационного центра МВД России, информационных центров министерств, главных управлений и управлений внутренних дел (МВД, ГУВД, УВД) субъектов Федерации, территориальных органов и исправительных учреждений УИС в названной деятельности.

Приказ МВД РФ и Минюста РФ от 29 декабря 2012 г. N 1152/241 «О признании утратившим силу приказа МВД России и Минюста России от 2 августа 2000 г. N 821/238»

Текст приказа официально опубликован не был

Приказ от 31 декабря 2014 г. N 1152 об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел российской федерации от преступных посягательств

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

от 31 декабря 2014 г. N 1152
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ ПРЕСТУПНЫХ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ
В целях обеспечения инженерно-технической укрепленности и повышения уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств —
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств.

2. Установить, что:

2.1. Непосредственное обеспечение мероприятий по инженерно-технической укрепленности объектов органов внутренних дел Российской Федерации осуществляется подразделениями (организациями) материально-технического снабжения МВД России.

Далее — «объекты».
2.2. Оценка соответствия принадлежности объекта к определенной категории, состояния защищенности объектов требованиям Инструкции, утвержденной настоящим приказом, и выявление потребностей проведения дополнительных мероприятий по их защите ежегодно осуществляются ГУВО МВД России, ГУСБ МВД России, ДИТСиЗИ МВД России, подразделениями вневедомственной охраны полиции , собственной безопасности и информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России.

Далее — «подразделения вневедомственной охраны».
2.3. Контрольные и профилактические функции в части обеспечения инженерно-технической укрепленности объектов от преступных посягательств осуществляют ГУСБ МВД России, ГУВО МВД России, подразделения собственной безопасности и подразделения вневедомственной охраны территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

2.4. Оперативно-поисковые и оперативно-технические подразделения органов внутренних дел Российской Федерации обследование инженерно-технической укрепленности объектов от преступных посягательств, оценку состояния их защищенности, а также контрольно-профилактические функции осуществляют самостоятельно.

3. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России , территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России :

За исключением Главного командования внутренних войск МВД России.

Далее — «органы, организации, подразделения системы МВД России».
3.1. Принять необходимые меры по обеспечению защищенности объектов в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим приказом.

3.2. Осуществлять финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении органов внутренних дел, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.3.1. Учет требований и нормативов по инженерно-технической укрепленности от преступных посягательств и антитеррористической защищенности объектов, установленных Инструкцией, утвержденной настоящим приказом, на этапах разработки и подготовки проектной документации посредством ее согласования в установленном порядке с соответствующими подразделениями вневедомственной охраны, а также при проведении проектно-изыскательных работ.

3.3.2. Надзор, в пределах своей компетенции, за исполнением требований и нормативов по инженерно-технической укрепленности от преступных посягательств и антитеррористической защищенности объектов, содержащихся в проектной документации, в процессе производства строительных (ремонтных) работ, реконструкции и технического переоснащения.

3.4. Вносить в установленном порядке мотивированные предложения по повышению уровня защищенности объектов от преступных посягательств.

3.5. Организовать изучение Инструкции, утвержденной настоящим приказом, должностными лицами, ответственными за обеспечение технической укрепленности объектов.

3.6. При планировании мероприятий по проведению капитального и текущего ремонта, а также техническому оснащению объектов органов внутренних дел Российской Федерации учитывать потребности в обеспечении инженерно-технической укрепленности и повышении уровня антитеррористической защищенности от преступных посягательств.

4. Персональную ответственность за исполнение приказа возложить на руководителей (начальников), указанных в пункте 3 настоящего приказа.

5. ДТ МВД России (А.А. Широчину):

5.1. При формировании проекта государственного оборонного заказа на очередной финансовый год и плановый период обобщать предложения подразделений МВД России по расходам на оснащение, эксплуатацию и ремонт инженерно-технических средств укрепленности и технических средств охраны объектов органов внутренних дел Российской Федерации.

5.2. При подготовке проектной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов органов внутренних дел Российской Федерации предусматривать выполнение мероприятий по инженерно-технической укрепленности в пределах ассигнований, выделенных на указанные цели.

6. ФЭД МВД России (С.Н. Перовой) предусматривать бюджетные ассигнования на установку и наладку охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения, приобретенных в централизованном порядке.

7. ГУВО МВД России (С.А. Лебедеву) совместно с ГУСБ МВД России (А.И. Макаровым) организовывать с участием представителей заинтересованных подразделений МВД России ежегодные комиссионные обследования инженерно-технической укрепленности административных зданий и объектов МВД России, занимаемых органами, организациями, подразделениями системы МВД России, по результатам которых вносить в ДТ МВД России предложения по устранению выявленных недостатков.

8. ДИТСиЗИ МВД России (А.М. Махонову) представлять в ДТ МВД России заявки и расчеты-обоснования закупок материально-технических средств для государственных нужд, в том числе формирование предложений в проект государственного оборонного заказа, направленных на повышение антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств .

В порядке, установленном приказом МВД России от 5 марта 2014 г. N 135 «Об организации материально-технического обеспечения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».
9. ГУСБ МВД России (А.И. Макарову) обеспечить проведение контрольно-профилактических мероприятий, направленных на повышение защищенности объектов от преступных посягательств и террористических угроз.

Другие публикации:  Приказ о приеме выдаче специальных средств

10. Признать утратившими силу приказы МВД России от 18 января 2011 г. N 24 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств» и от 1 июня 2013 г. N 337 «О внесении изменений в приказ МВД России от 18 января 2011 г. N 24 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств».

11. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.
Министр

к приказу МВД России

от 31.12.2014 N 1152
ИНСТРУКЦИЯ

по обеспечению инженерно-технической укрепленности

и повышению уровня антитеррористической защищенности

объектов органов внутренних дел Российской Федерации

от преступных посягательств
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в целях обеспечения защиты объектов органов внутренних дел Российской Федерации, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России , от преступных посягательств, повышения уровня их антитеррористической защищенности .

Кроме объектов внутренних войск МВД России.
2. Инструкция разработана на основе требований федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, технических регламентов и стандартов, действующих на территории Российской Федерации, правовых актов МВД России, регулирующих вопросы инженерно-технической укрепленности.

3. Для целей настоящей Инструкции применяются следующие основные термины и определения:

3.1. Антитеррористическая защита объекта — деятельность, осуществляемая с целью повышения устойчивости объекта к террористическим угрозам.

3.2. Внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на объектах, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка, и определяемый руководителем (начальником) территориального органа МВД России, образовательного учреждения, научно-исследовательской, медико-санитарной и санаторно-курортной организаций системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России .

Далее — «орган, организация, подразделение системы МВД России».
3.3. Защищенность объекта — уровень организационно-практических мероприятий, инженерно-технических средств и действий персонала, направленных на предотвращение противоправных посягательств на объект, устранение или снижение угрозы здоровью и жизни людей от террористических актов и иных противоправных посягательств на объекте.

3.4. Инженерно-техническая укрепленность объекта — совокупность мероприятий, направленных на усиление конструктивных элементов зданий, помещений и охраняемых территорий, обеспечивающих необходимое противодействие несанкционированному проникновению в охраняемую зону, взлому и другим преступным посягательствам.

3.5. Контрольно-пропускной пункт — стационарный пост, выставляемый для обеспечения пропускного режима на территорию объекта.

Далее — «КПП».
3.6. Пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на объекты.

Далее — «ПР».
3.7. Класс защиты — комплексная оценка, учитывающая размещение, прочностные характеристики, особенности конструктивных элементов и показывающая степень достаточности обеспечения надлежащей защиты объекта.

3.8. Криминальная угроза — угроза, связанная с несанкционированным проникновением на объект и (или) совершением на его территории противоправных действий, в том числе террористической направленности.

3.9. Объект — комплекс зданий или сооружений, имеющих общую прилегающую территорию и внешние границы; отдельно стоящее здание или сооружение, имеющие прилегающую территорию (или без таковой); обособленное помещение или группа помещений, находящиеся в ведении органа, организации, подразделения системы МВД России.

3.10. Противотаранное устройство — инженерное сооружение, предназначенное для заграждения объекта от несанкционированного проникновения.

3.11. Противокриминальная защита объектов и имущества — комплекс мер, реализуемых с целью обеспечения такого состояния объекта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением ему вреда от реализации криминальной угрозы либо действия ее последствий.

3.12. Пульт централизованного наблюдения — самостоятельное техническое средство охраны (совокупность технических средств охраны) или составная часть системы передачи извещений, устанавливаемая в пункте централизованной охраны для приема тревожных извещений о проникновении на объекты, служебных и контрольно-диагностических извещений, обработки, отображения, регистрации полученной информации и представления ее в заданном виде для дальнейшей обработки, а также (при наличии обратного канала) для передачи команд телеуправления.

Далее — «ПЦН».
3.13. Пункт централизованной охраны — структурное подразделение в составе подразделения вневедомственной охраны, осуществляющее централизованную охрану объектов с помощью ПЦН и обеспечивающее оперативный выезд групп задержания на объект при поступлении с него извещений о срабатывании сигнализации.

Далее — «ПЦО».
3.14. Система охранной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств обнаружения признаков проникновения нарушителя на объект, сбора, обработки, передачи и представления в заданном виде информации о проникновении (попытки проникновения) и другой служебной информации.

Далее — «ОС».
3.15. Система тревожной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств охраны, позволяющих автоматически или вручную выдавать сигналы тревоги на ПЦО и в дежурную часть органов внутренних дел Российской Федерации при нападении на объект или на персонал и посетителей.

Далее — «ТС».
3.16. Техническое средство охраны — конструктивно законченное, выполняющее самостоятельные функции устройство, входящее в состав систем ОС и ТС, контроля и управления доступом, охранного телевидения, освещения, оповещения и других систем, предназначенных для охраны объекта.

Далее — «ТСО».
3.17. Террористическая угроза — совокупность условий и факторов, создающих опасность преднамеренного противоправного уничтожения или нанесения ущерба объекту, гибели людей, причинения им значительного имущественного ущерба с применением холодного, огнестрельного оружия, взрывчатых веществ либо наступления иных общественно опасных последствий.
II. Категорирование объектов
4. В зависимости от степени потенциальной угрозы объекты подразделяются на четыре категории (I, II, III и IV — низшая):

4.1. Объекты I категории — комплекс зданий или сооружений, имеющих общую прилегающую территорию (или без таковой) и внешние границы; отдельно стоящее здание или сооружение, имеющие прилегающую территорию (или без таковой), на которых обязательно осуществление круглосуточного ПР и круглосуточного дежурства.

4.2. Объекты II категории — обособленное помещение или группа помещений, расположенных в зданиях или сооружениях, не относящихся к системе органов внутренних дел Российской Федерации, в которых ВР требует осуществления ПР и круглосуточного дежурства.

4.3. Объекты III категории — отдельно стоящие здания или сооружения, имеющие прилегающую территорию (или без таковой), на которых осуществление круглосуточного ПР и круглосуточного дежурства не обязательно.

4.4. Объекты IV категории — обособленное помещение или группа помещений, расположенных в зданиях или сооружениях, не относящихся к системе органов внутренних дел Российской Федерации, в которых ВР не требует осуществления ПР и круглосуточного дежурства.

5. Объекты, не отнесенные к указанным категориям, классифицируются по ближайшему аналогу с учетом возможного риска и ущерба вследствие противоправного посягательства на них. Допускается оборудование объектов территориальных органов МВД России, расположенных в регионах с введенным режимом чрезвычайного положения, на территориях проведения контртеррористических операций, зонах вооруженных конфликтов, а также при наличии дополнительных угроз безопасности объекту (при существенном обострении криминогенной обстановки на территории дислокации объекта) дополнительными средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны.

Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

Правовая группа МО МВД России «Краснотурьинский» информирует о принятых и опубликованых за период с 05.03.2018 — 07.03.2018 нормативных актов.

За период 05.03.2018 — 07.03.2018 приняты и опубликованы следующие нормативные акты:

АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Президентом Российской Федерации учрежден знак отличия «За наставничество».

Установлено, что знаком отличия «За наставничество» награждаются лучшие наставники молодежи из числа высококвалифицированных работников промышленности и сельского хозяйства, транспорта, инженерно-технических работников, государственных и муниципальных служащих, учителей, преподавателей и других работников образовательных организаций, врачей, работников культуры и деятелей искусства за личные заслуги на протяжении не менее пяти лет:

в содействии молодым рабочим и специалистам, в том числе молодым представителям творческих профессий, в успешном овладении ими профессиональными знаниями, навыками и умениями, в их профессиональном становлении;

в приобретении молодыми рабочими и специалистами опыта работы по специальности, формировании у них практических знаний и навыков;

в оказании постоянной и эффективной помощи молодым рабочим и специалистам в совершенствовании форм и методов работы;

в проведении действенной работы по воспитанию молодых рабочих и специалистов, повышению их общественной активности и формированию гражданской позиции.

Утверждены Положение о знаке отличия «За наставничество», а также описание и рисунок знака отличия «За наставничество».

(Указ Президента Российской Федерации от 02.03.2018 № 94 «Об учреждении знака отличия «За наставничество». Официальный интернет¬портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.03.2018).

2. Внесены изменения в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711.

В соответствии с внесенными изменениями, больше не требуется согласование с руководителем подразделения Госавтоинспекции на федеральном уровне при:

назначении на должность и освобождении от должности заместителя руководителя подразделения Г осавтоинспекции на региональном уровне;

утверждении Положения о подразделении Госавтоинспекции на региональном уровне.

(Указ Президента Российской Федерации от 02.03.2018 № 96 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711». Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2018).

Другие публикации:  Приставы ленинского района г пензы

3. Отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, сведения, раскрывающие:

меры по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации;

состояние защищенности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации от компьютерных атак.

Полномочиями по распоряжению указанными сведениями наделяются ФСБ России и ФСТЭК России.

(Указ Президента Российской Федерации от 02.03.2018 № 98 «О внесении изменения в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. № 1203». Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2018).

ПРИКАЗЫ МВД РОССИИ

1. Утвержден Перечень должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим информацию ограниченного доступа, предусмотренную Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

В соответствии со статьей 18 указанного Федерального закона, к информации ограниченного доступа относятся любые полученные страховщиком, органами внутренних дел, следственными органами сведения о страхователе (юридическом либо физическом лице, нанимающем лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).

Перечень включает в себя должности в Центральном аппарате МВД России, территориальных органах МВД России, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации.

Предусмотрен также объем указанных сведений для разных групп должностей — «В полном объеме», «В объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей, определенных положениями о соответствующих подразделениях и должностными инструкциями», «В объеме предоставленных на экспертизу документов».

(Приказ МВД России от 31.01.2018 № 49 «Об утверждении Перечня должностных лиц системы МВД России, пользующихся правом доступа к сведениям, составляющим информацию ограниченного доступа, предусмотренную Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Официальный интернет¬портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.03.2018).

2. Внесены изменения в приказ МВД России от 31 декабря 2014 г. № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств».

В частности, установлено, что помещения органов внутренних дел Российской Федерации, предназначенные для обработки (сбора, накопления, ввода, вывода, приема, передачи, записи, хранения, регистрации, уничтожения, преобразования, отображения) сведений, составляющих государственную тайну, с использованием технических средств и систем, а также при проведении мероприятий, связанных с обсуждением (воспроизведением) указанных сведений, оборудуются техническими средствами охранной сигнализации, прошедшими специальную проверку на выявление электронных устройств негласного получения информации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в области информационной безопасности и защиты государственной тайны.

Уточнено, что к участию в работе комиссии по обследованию объекта могут быть привлечены представители других федеральных органов исполнительной власти при наличии у них соответствующей формы допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

Изменены некоторые требования к составлению и порядку рассылки Акта состояния антитеррористической защищенности объекта.

Введены новые положения о планировании и проведении работ по оснащению объекта инженерно-техническими средствами укрепленности и техническими средствами охраны.

Изменены технические требования к оконным конструкциям объекта и материалам, из которых они изготовлены.

(Приказ МВД России от 06.02.2018 № 70 «О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 2014 г. № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств». СТРАС «Юрист»).

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

1. На сайте Арбитражного суда Уральского округа размещен обзор практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях.

В Обзоре приведены, в частности, следующие выводы:

составление протокола об административном правонарушении до истечения срока административного расследования, установленного в определении о продлении срока административного расследования, не может рассматриваться как несоблюдение процедуры административного производства;

совершение лицом нескольких действий (бездействий), входящих в объективную сторону одного состава административного правонарушения с альтернативно указанными действиями, не образует совокупности административных правонарушений и является основанием для квалификации данных действий как одного административного правонарушения;

выявленные в ходе одной проверки за один период несколько нарушений, подпадающих под квалификацию одной статьи КоАП РФ и подведомственных одному административному органу, не образуют состав одного правонарушения, если установлено, что допущено несколько схожих правонарушений, касающихся разных материальных объектов;

неправомерное включение в платежный документ на оплату жилищно¬коммунальных услуг дополнительной строки по добровольному страхованию с приложением к документу заполненного бланка страхового полиса является недобросовестной конкуренцией, ответственность за которую предусмотрена ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ.

(«Обзор судебной практики по актуальным вопросам применения Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», утвержденный Президиумом Арбитражного суда Уральского округа 23.06.2017. СПС «КонсультантПлюс»).

1. Комиссией Федеральной палаты адвокатов по этике и стандартам даны разъяснения по вопросам приоритета участия адвоката в судебных заседаниях и приоритета профессиональной деятельности над иной деятельностью. Указывается, в частности, следующее.

При совпадении даты следственных действий или иных мероприятий адвоката с датой судебного заседания адвокат, как правило, должен отдать приоритет участию в судебном заседании. При этом адвокату следует заблаговременно уведомить дознавателя, следователя о занятости в судебном процессе и, по возможности, согласовать с ними новую дату проведения следственных действий.

Адвокат обязан следить за движением дел доверителей и по возможности заблаговременно согласовывать с судом даты судебных заседаний в целях исключения назначения их на одну дату. При отложении судом разбирательства дела и решении вопроса о назначении судебного заседания на новую дату адвокат обязан по возможности сообщить суду о своей занятости в судебных заседаниях по иным делам, назначенным к рассмотрению.

В том случае, если, несмотря на предпринятые адвокатом меры, дела, которые ведет адвокат, назначены к рассмотрению в разных судах на одну дату, адвокат, отдавая приоритет своего участия по одному из них, должен учитывать следующие обстоятельства:

отложение разбирательства дела в связи с невозможностью явки адвоката в судебное заседание может повлечь для его доверителя, в том числе подзащитного, наступление неблагоприятных последствий, нарушение разумных сроков рассмотрения дела судом, в том числе и по причине неоднократного отложения разбирательства дела в связи с неявкой адвоката в судебное заседание, а также нарушение прав иных участников процесса; тяжесть предъявленного подзащитному обвинения; длительность содержания обвиняемого под стражей; сложность административного, гражданского дела.

С момента, когда адвокату стало известно о совпадении дат рассмотрения дел, он обязан при возможности заблаговременно уведомить суд о невозможности своей явки в судебное заседание по уважительной причине, а также сообщить об этом адвокатам, участвующим в данном деле.

Одновременно адвокат должен сообщить суду информацию о назначенных с его участием делах с целью исключения отложения судом разбирательства дела на указанные адвокатом даты.

Также отмечается, что при участии адвоката в мероприятиях, не связанных с профессиональной деятельностью, адвокат всегда должен отдавать приоритет участию в качестве защитника, представителя в уголовном, административном, гражданском и арбитражном процессе.

(Разъяснение Комиссии Федеральной палаты адвокатов по этике и стандартам от 16.02.2018 № 01/18 «По вопросам приоритета участия адвоката в судебных заседаниях и приоритета профессиональной деятельности над иной деятельностью», утвержденное Решением Совета Федеральной палаты адвокатов от 16.02.2018 (протокол N 1). СПС «КонсультантПлюс»).

«Высокий забор — не прихоть, а меры антитеррористической защиты»

Возведение высокого забора возле здания городского отдела МВД вызвало неподдельный интерес у горожан. Вопрос «От кого полиция отгораживается?» мегионцы задавали даже на встречах с главой города Олегом Дейнека.

— Мы ни от кого не прячемся! Таковы требования действующего законодательства — приказа МВД России от 31 декабря 2014 года № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств», —рассказывает начальник Тыла ОМВД России по г. Мегиону Александр Первых. — Административное здание отдела относится к объектам особой важности, а значит должно быть обеспечено высокой степенью защиты не ниже 3 класса. Данная классность предусматривает следующее ограждение периметра объекта: забор из сплошного металлического листа толщиной не менее 2 мм и высотой не менее 2, 5 метра, усиленный ребрами жесткости, наличие колючей проволоки поверх ограждения. Таковы требования – от этого мы никуда не денемся!

Важно понимать, что высокий забор – это не чья-то прихоть, а осознанная необходимость. Всё чаще мы слышим о нападении террористов на отделы полиции, например, подобный случай произошел в апреле текущего года на Ставрополье. Тогда в результате атаки боевиков только по счастливой случайности обошлось без жертв среди мирного населения. Мы не боимся угроз, но считаем, что обязаны обеспечить полную антитеррористическую защищенность наших объектов, а значит быть готовыми в любой момент оказать помощь мирным гражданам».

Приказ МВД России от 31 декабря 2014 года № 1152 «Об обеспечении безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств»

Данным приказом утверждается Инструкция по обеспечению инженерно-технической укрепленности и повышению уровня антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств.

Другие публикации:  Молодая семья срок действия сертификата

Оценка соответствия принадлежности объекта к определенной категории,

состояния защищенности объектов требованиям Инструкции, утвержденной настоящим приказом, и выявление потребностей проведения дополнительных мероприятий по их защите ежегодно осуществляются ГУВО МВД России, ГУСБ МВД России, ДИТСиЗИ МВД России, подразделениями вневедомственной охраны полиции, собственной безопасности и информационных технологий, связи и защиты информации территориальных органов МВД России.

Контрольные и профилактические функции в части обеспечения инженерно-технической укрепленности объектов от преступных посягательств осуществляют ГУСБ МВД России, ГУВО МВД России, подразделения собственной безопасности и подразделения вневедомственной охраны территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, приказано:

принять необходимые меры по обеспечению защищенности объектов в соответствии с требованиями Инструкции, утвержденной настоящим приказом;

осуществлять финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении органов внутренних дел Российской Федерации, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Через сколько после судимости можно убрать сведения из ИЦ?

Здравствуйте! Вопрос, который приелся)

Как убрать данные из базы ИЦ о судимости?

Кто-то отвечает, что убрать можно по суду. Некоторые юристы отвечают, что не убрать вообще.

1) через сколько времени после снятия судимости по суду можно пытаться убрать сведения из базы ИЦ?

2) есть кто-то, кто гарантированно возьмется за это дело?

Ситуация: сын осенью судим по 228 часть 1, наказание — штраф 5 т.р.

Пошел устраиваться на работу и везде отфутболен. Сейчас понятно — судимость не снята/погашена. Он говорит работодателю, что попробует через полгода подойти, но ему в ответ: «не имеет значения через сколько — судимость была и точка».

Уточнение клиента

А возможно ли получить справку о несудимости без указания, что судимость была и снята/погашена?

06 Января 2017, 21:07

Ответы юристов (9)

Добрый вечер. Сведения о привлечении к уголовной ответственности Вашего сына будут храниться в течение всей его жизни. Убрать их из базы данных ГИАЦ МВД России законными способами, в том числе по решению суда НЕЛЬЗЯ. Это подтверждается и сложившейся судебной практикой.

Чтобы не быть голословным посмотрите Решение № М-300/2014 2-1152-14 2-1152/2014

М-300/2014 2-1152/2014 от 18 февраля 2014 г.

Якутский городской суд (Республика Саха (Якутия)).

Есть вопрос к юристу?

Гарантии в юриспруденции никто не дает и давать не может-у адвокатов за дачу гарантии лишают статуса.
Судимость из базы действительно никогда не убирается, она остается там навсегда. Даже если кто-то возьмется с обещаниями убрать его из базы, то это будет сделано частично, в местном архиве, а в федеральном останутся, т.к. все данные хранятся там. Цифровые технологии и единая база подобно гос.услугам.

Добрый день. В соответствии с пунктами 15.1, 15.2 Наставления по формированию и ведению централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов органов внутренних дел РФ, утвержденного Приказом МВД России от 9 июля 2007 года N 612 ДСП

в оперативно-справочных учетах ГИАЦ и ИЦ учетные документы хранятся независимо от снятия и погашения судимости на осужденных независимо от срока и вида наказания — до достижения ими 80-летнего возраста при условии погашения либо снятия судимости.

Таким образом, возможности убрать данные о судимости нет

1) через сколько времени после снятия судимости по суду можно пытаться убрать сведения из базы ИЦ?
Мария

На этот счет действует приказ межведомственный приказ от 12.02.2014 № 89-дсп «Об утверждении Наставления по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и розыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации», который предполагает, что сведения о совершенном преступлении хранятся по достижении лицом его совершившим 80 лет.

Убрать данные сведения по суду также не представляется возможным.

Например, Апелляционное определение Омского областного суда от 17.12.2014 по делу N 33-8184/2014

Информация по факту возбуждения в отношении заявителя уголовного дела сама по себе не свидетельствует о наличии непогашенной судимости у лица.
Соответственно, справка о судимости, в которой содержатся данные о прекращении уголовного дела в отношении лица, в то или иное время, не означает наличие у этого лица неснятой или непогашенной судимости на момент выдачи справки.
Таким образом, на основании вышеизложенного, судебная коллегия приходит к тому, что хранение в соответствующей базе данных ИЦ УМВД России по Омской области информации о прекращении уголовного дела, не может расцениваться как несоответствие закону или нарушение прав этого лица.
Заявителем не представлено каких-либо доказательств нарушения его прав, а также прав его дочери, наличием в базе данных ИЦ УМВД России по Омской области записи о прекращении в отношении него уголовного дела.
Кроме того, судебная коллегия полагает необходимым отметить, что согласно Наставлению по ведению и использованию централизованных оперативно-справочных, криминалистических и разыскных учетов, формируемых на базе органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом МВД РФ от 12.02.2014 г. N 89дсп, в пофамильных учетах ГИАЦ МВД России и ИЦ учетные документы хранятся независимо от снятия и погашения судимости на лиц, в качестве подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, уголовные дела (уголовное преследование) в отношении которых прекращены в связи с примирением сторон (за исключением дел частного обвинения), — до достижения ими 80 летнего возраста.
Таким образом, установлено, что порядок ведения оперативных учетов информационными центрами органов внутренних дел определен ведомственными правовыми актами, в том числе вышеназванным Наставлением. Принципы обработки персональных данных, установленные ст. 5 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», а равно охраняемые законом интересы истца, не нарушены. Доводы жалобы заявителя об обратном подлежат отклонению.

К сожалению иски о признании незаконными действий по сохранению,
обработке информации, обязании исключить информацию из баз данных все отказные в судах. Официально убрать никак не получится.

Уточнение клиента

Здравствуйте! А возможно ли получить справку о несудимости без указания, что судимость была и снята/погашена?

06 Января 2017, 21:07

Нет. Такую справку Вы тоже не сможите получить. Данная справка имеет усиановленную форму и в ней в любом случае будут отражены сведения о всех снятых и погашенных судимостях.

Не знаю. Не встречала чтобы кто-то мог получить чистую справку при наличии судимости. Пусть ищет работу где судимость не проверяется.

Нет, поскольку в таком случае будет нарушены требования приказа МВД России от 07.11.2011 N 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»

Согласно которому в справке отражаются:

74. В справке о наличии (отсутствии) судимости:
74.3. В графе «имеются (не имеются) сведения о судимости (в том числе имевшейся ранее) на территории Российской Федерации» при наличии сведений об имеющейся и имевшейся ранее судимости указываются: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, дата и основание освобождения, основания снятия судимости.
74.4. В графе «имеются (не имеются) сведения о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования на территории Российской Федерации» указываются: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования, при наличии сведений о факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

Можно удалить по связям, например — тут — E-mail: [email protected], сайт sudimost-ubrat-udalit2.ru

есть даже чистые справки без судимости spravka-nesudim.ru

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.