Блог

Финансовый контроль приказ минфина

Приказ Минфина России от 29 декабря 2017 г. N 1394 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356»

Приказ Минфина России от 29 декабря 2017 г. N 1394
«О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356»

В соответствии с абзацем сороковым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811; N 47, ст. 6841) и в целях совершенствования осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля приказываю:

внести в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

Внесены изменения в методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля.

Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств по итогам рассмотрения проведенного анализа результатов внутреннего финансового контроля принимает решения с указанием сроков их выполнения. Уточнено, что такие решения направлены в т. ч. на совершенствование способов и сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры, а также на проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства.

Пересмотрен порядок формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля.

Обновлена форма отчета о результатах внутреннего финансового контроля. В ней дополнительно указывается количество контрольных действий.

Приказ Минфина России от 29 декабря 2017 г. N 1394 «О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356»

Текст приказа официально опубликован не был

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 20.08.98 N 156 «ОБ УСИЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА»
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ Минфина РФ от 20.08.98 N 156 «ОБ УСИЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 12 мая 1997 г. N 477 «О мерах по усилению контроля за использованием средств федерального бюджета», Постановлений Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 г. N 1082 «О мерах по ускорению перехода на казначейскую систему исполнения федерального бюджета» и от 14 мая 1998 г. N 441 » Вопросы исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 1998 год», улучшения взаимодействия и координации работы структурных подразделений и территориальных органов министерства, осуществляющих государственный финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета, и повышения эффективности контрольных мероприятий приказываю:

1. Главному управлению федерального казначейства ( Нестеренко Т.Г.):

а) обеспечить контроль за деятельностью территориальных органов федерального казначейства в соответствии с возложенными на них задачами и функциями по казначейскому исполнению федерального бюджета и соблюдению действующего бюджетного законодательства Российской Федерации;

б) организовать работу территориальных органов федерального казначейства по выявлению и квалификации нарушений действующего бюджетного законодательства Российской Федерации в ходе осуществления предварительного и текущего контроля за целевым использованием средств федерального бюджета при финансировании расходов бюджетополучателей с лицевых счетов органов федерального казначейства;

в) предоставлять контрольно — ревизионным управлениям министерства в субъектах Российской Федерации и другим контролирующим органам необходимую информацию для организации последующего контроля за целевым использованием средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов;

г) обеспечить участие территориальных органов федерального казначейства в осуществлении последующего контроля за целевым использованием средств федерального бюджета в соответствии с планом экономической и контрольной работы на соответствующий год, заданиями и указаниями Министерства финансов Российской Федерации;

д) обеспечить реализацию материалов проверок органов государственного финансового контроля по вопросам целевого использования средств федерального бюджета в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 132 » Об организации работы по реализации материалов проверок органов государственного финансового контроля по вопросам целевого использования средств федерального бюджета», и информировать эти органы о принятых мерах;

е) разработать в двухнедельный срок совместно с Департаментом государственного финансового контроля и аудита ( Крикунов А.В.) порядок взаимодействия территориальных органов федерального казначейства и контрольно — ревизионных управлений министерства в субъектах Российской Федерации по организации, проведению и реализации материалов проверок;

ж) вносить в Центральный банк Российской Федерации представления о лишении соответствующих банков и иных кредитных организаций лицензий на совершение банковских операций в случаях несвоевременного исполнения ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход федерального бюджета и из федерального бюджета на счета бюджетополучателей;

з) незамедлительно информировать соответствующие правоохранительные органы о правонарушениях, установленных в ходе контрольной работы;

и) обеспечить ежемесячный свод информации по результатам контрольной работы;

к) совместно с Правовым департаментом ( Ивакин Ю.С.) разрабатывать предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, вступающие в противоречие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Другие публикации:  Требования к аттестационной работе на категорию врача

2. Департаменту государственного финансового контроля и аудита ( Крикунов А.В.):

а) организовать совместно с контрольно — ревизионными управлениями министерства в субъектах Российской Федерации последующий контроль за целевым расходованием средств, выделяемых из федерального бюджета;

б) обеспечить обязательное представление контрольно — ревизионными управлениями министерства в субъектах Российской Федерации территориальным органам федерального казначейства материалов ревизий и проверок, которыми были установлены факты нецелевого использования средств федерального бюджета, для их реализации в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 132 » Об организации работы по реализации материалов проверок органов государственного финансового контроля по вопросам целевого использования средств федерального бюджета».

В случаях возникновения спорных ситуаций по квалификации выявленных нарушений направлять материалы проверок на заключение в Департамент отраслевого финансирования Министерства финансов Российской Федерации;

в) обеспечить участие в судебном заседании представителя контрольно — ревизионного управления министерства в субъектах Российской Федерации в качестве третьего лица со стороны ответчика в случаях обжалования в судебном порядке действий органа федерального казначейства, предпринятых им по материалам проверок контрольно — ревизионного аппарата;

г) информировать ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, Главное управление федерального казначейства о результатах контрольной работы для осуществления анализа состояния финансовой дисциплины исполнения федерального бюджета и использования их при подготовке докладов Правительству Российской Федерации.

3. Департаменту отраслевого финансирования, Департаменту бюджетной политики, Департаменту оборонного комплекса и правоохранительных органов:

а) осуществлять анализ своевременного, целевого и эффективного использования в курируемых федеральных органах исполнительной власти и подведомственных им предприятиях, учреждениях и организациях средств, выделяемых из федерального бюджета;

б) представлять в Департамент государственного финансового контроля и аудита предложения о проведении в курируемых федеральных органах исполнительной власти и подведомственных им предприятиях, учреждениях и организациях проверок своевременного, целевого и эффективного использования средств, выделяемых из федерального бюджета, принимать участие в этих проверках;

в) представлять в Главное управление федерального казначейства нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия финансирования соответствующих федеральных органов исполнительной власти;

г) вносить в необходимых случаях в Главное управление федерального казначейства предложения по изменению нормативных правовых актов Российской Федерации, вступающих в противоречие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации;

д) представлять в недельный срок со дня получения запросов от Главного управления федерального казначейства и Департамента государственного контроля и аудита заключения по вопросам квалификации нецелевого использования средств федерального бюджета в случаях возникновения спорных ситуаций.

4. Правовому департаменту ( Ивакин Ю.С.) обобщать результаты судебно — арбитражной практики по делам, в которых органы казначейства выступают в качестве истца или ответчика, и направлять для сведения Главного управления федерального казначейства материалы по обобщению этих результатов для использования их в работе.

5. Считать утратившим силу Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 1994 г. N 186 » Об организации работы по контролю за исполнением федерального бюджета».

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Российской Федерации Нестеренко Т.Г.

Министр финансов
Российской Федерации
М.М.ЗАДОРНОВ

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 20.08.98 N 156 «ОБ УСИЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 20.08.98 N 156 «ОБ УСИЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 20.08.98 N 156 «ОБ УСИЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2017

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

Внутренний финансовый контроль в секторе государственного управления помогает реализовать поставленные цели бюджетной политики, своевременно предупреждать нарушения в сфере управления общественными финансами. Кроме того, наличие функционирующей системы внутреннего финансового контроля является одним из ключевых условий для построения в России модели бюджетного процесса, ориентированного на результативное использование бюджетных средств.

К основным задачам внутреннего финансового контроля относят [3]:

оперативное выявление, устранение и пресечение недостатков в сфере бюджетных правоотношений — нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, а также правомерных действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление участниками бюджетного процесса бюджетных полномочий и (или) эффективность использования бюджетных средств);

управление бюджетными рисками — событиями, негативно влияющими на осуществление внутренних процедур составления и исполнения бюджета;

повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.

В настоящее время в Российской Федерации происходит формирование нормативно-правовой базы внутреннего финансового контроля в секторе государственного управления.

В 2013 году в Бюджетном кодексе РФ были закреплены бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.[1,ст.160.2-1].

Постановление Правительства РФ от 17.03.2014 № 193″Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89″ определяет следующие формы проведения внутреннего финансового контроля [2]:

Другие публикации:  Средство обращения в арбитражный суд

а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных;

г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

Методами внутреннего финансового контроля являются [2]:

1.Самоконтроль — осуществляется сплошным способом должностным лицом каждого подразделения путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции ;

2. Контроль по уровню подчиненности (подведомственности) осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) и (или) руководителем подразделения (иным уполномоченным лицом) путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами;

3. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителем подразделения (иным уполномоченным лицом) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений.

Стоит отметить, что разграничение ответственности является основой для планирования контрольных действий, так как они осуществляются как самими исполнителями в ходе самоконтроля, так и вышестоящими должностными лицами, а также должностными лицами иных подразделений (например, проверка правильности оформления первичных документов перед отражением хозяйственных операций в учете).

Для обеспечения единого подхода к организации внутреннего финансового контроля участниками бюджетного процесса в 2016 году Министерство финансов Российской Федерации выпустило методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля. Они содержат перечень субъектов внутреннего финансового контроля, перечень объектов внутреннего финансового контроля, классификацию бюджетных рисков, рекомендации по составлению, утверждению и ведению карты внутреннего финансового контроля, регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, отчета о результатах внутреннего финансового контроля, а также рекомендации по организации проведения мониторинга. [3].

В настоящее время для построения эффективной системы внутреннего финансового контроля в бюджетной сфере необходима разработка единого подхода к оценке бюджетных рисков, способного урегулировать расхождения между различными подразделениями. Кроме того, чтобы избежать фактов умышленного скрытия нарушений и неточностей, требуется наладить взаимодействие между должностными лицами, осуществляющими контрольные действия по бюджетным операциям, и органами государственного финансового контроля.

Своевременная идентификация, оценка и минимизация рисков, устранение дублирования функций между подразделениями позволят снизить вероятность наложения предписаний и санкций со стороны контролирующих органов и будут способствовать построению эффективной системы управления государственными и муниципальными финансами в нашей стране.

Список используемых источников:

«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016).

Постановление Правительства РФ от 17.03.2014 № 193″Об утверждении Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. № 89″.

Приказ Минфина России от 07.09.2016 № 356 «Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля»

Петрова Е.Ю. Внутренний финансовый контроль. Опыт внедрения.//Финансовый контроль. №1,2017

Финансовый контроль в сфере закупок

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Полная информация внутри: Перейти

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Скачать материал по прямой ссылке: Загрузить

Финансовый контроль приказ минфина

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 декабря 2017 года N 1394

В соответствии с абзацем сороковым статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; N 45, ст.5424; 2010, N 19, ст.2291; 2013, N 19, ст.2331; N 52, ст.6983; 2014, N 43, ст.5795; 2016, N 27, ст.4278; 2017, N 14, ст.2007; N 30, ст.4458; N 31, ст.4811; N 47, ст.6841) и в целях совершенствования осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля

Приложение. Изменения, которые вносятся в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356

к приказу Министерства финансов

от 29 декабря 2017 года N 1394

1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, обеспечению достоверности бюджетной отчетности.

К контрольным действиям относятся:

проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

подтверждение (согласование) операций, подтверждающее правомочность их совершения, например, визирование документа вышестоящим должностным лицом;

сверка данных, то есть сравнение данных из разных источников информации (например, сверка остатков по счетам бюджетного учета с данными первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками);

сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур;

иные контрольные действия.».

2. В пункте 14 слова «Российской Федерации» исключить.

3. Пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:

«совершенствование способов и сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств;

Другие публикации:  Льготы детям узников концлагерей

повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.».

4. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля, в том числе на наличие имеющих коррупционные риски операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее — коррупционно-опасные операции), в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий.

К коррупционно-опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

внутренней бюджетной процедуры, определенной главным администратором (администратором) бюджетных средств в качестве коррупционно-опасной (при реализации которой наиболее вероятно возникновение конфликта интересов);

в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц при их выполнении.

В настоящих Методических рекомендациях под коррупционным риском понимается возможность злоупотребления должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее — Перечень) с указанием отсутствия необходимости или необходимости проведения контрольных действий и способов их осуществления, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.

Форма Перечня и рекомендации по его заполнению приведены в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.».

5. Пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Оценка бюджетного риска осуществляется по двум критериям:

«вероятность» — степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

«степень влияния» — уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента, характеризующих результаты выполнения внутренней бюджетной процедуры, величине причиненного ущерба публично-правовому образованию или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной (муниципальной) программы, а также по потере репутации главного администратора (администратора) бюджетных средств, существенности налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижению результативности (экономности) использования бюджетных средств.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как «низкое», «среднее» или «высокое».

Оценка значения критерия «вероятность» осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска, в том числе условий и обстоятельств, позволяющих злоупотреблять должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, с учетом:

информации соответствующих структурных подразделений главного администратора (администратора) бюджетных средств о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

информации о нарушениях, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля;

информации о возникновении коррупционных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, в том числе о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях или бездействии должностных лиц.

В настоящих Методических рекомендациях под нарушением понимается несоблюдение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требований внутренних стандартов и процедур.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как «высокое», либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как «среднее».

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.».

6. Пункт 32 признать утратившим силу.

7. Приложение N 5 к Методическим рекомендациям по осуществлению внутреннего финансового контроля изложить в следующей редакции:

к Методическим рекомендациям

по осуществлению внутреннего

о результатах внутреннего финансового контроля

Нормативные правовые акты (Фин.контроль)

18 декабря 2018

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 17.12.2018 № 610

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 30.11.2018 № 562

Постановление Правительства Свердловской области от 04.07.2018 № 419-ПП

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 23.01.2018 № 38

25 декабря 2017

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 22.12.2017 № 565

Постановление Правительства Свердловской области от 17.03.2016 № 158-ПП

Постановление Правительства Свердловской области от 31.03.2016 № 199-ПП

30 сентября 2015

Приказ Министерства финансов Свердловской области от 03.08.2015 № 294

Постановление Правительства Свердловской области от 29.04.2015 № 304-ПП

Постановление Правительства Свердловской области от 12.03.2015 № 147-ПП