Блог

Требования к рекламному ролику на тв

Стандарты рекламных роликов для телевидения

Обычно работа продакшн компании заканчивается со сдачей рекламного ролика заказчику. Но поскольку путь рекламного ролика к сердцу зрителя лежит через телеэфир, то работа с ним далеко ещё не закончена. Рекламный ролик, как правило, предоставляется заказчику в самом высоком разрешении (т.е. высокого качества). Однако в таком качестве ролик не принимается на телеканалы и его (ролик) необходимо сжимать с учётом всех дополнительных технических требований. Заметим, что на различных каналах требования эти так же различны.

Стандарты рекламных роликов для телевидения могут быть, например, такими:

1. Microsoft DV PAL (или MPEG-2 , расширение *.mpg)

2.1. Формат звука 48 кГц , 16 бит, стерео, bitrate -192 kbps, уровень звука по пикам минус 6 дБ. RMS -17 дБ.

2.2. Видео 720х576, 25 кадров PAL

Field enconding — Top Field First

Deinterlacing — Use Top Field

Максимальный поток 8000 kbps

Средний поток 6000 kbps

При этом другой канал может вообще не принять ролик, сделанный не по их требованиям. И снова придётся переделывать исходный вариант согласно новым требованиям. Однако есть и кое-что общее в требованиях – это раздельная подача звука и видео в ролике, на разных дорожках. Так же определённые каналы могут рекомендовать для использования какие-то определённые программы для сжатия (например, TMPGEnc v.4.4). В требованиях иногда оговариваются и запреты. Например, запрет на приём роликов длительностью менее заданного хронометража. Могут не принять ролик, если в нём присутствуют логотипы программ, в которых происходило их сжатие. А так же ролики с низким VHS-качеством, низким качеством видео и шумами.

Избежать ненужной и утомительной возни с требованиями телеканалов и стандартами рекламных роликов для телевидения поможет профессиональная видеостудия. От заказчика требуется лишь указать, на каких каналах планируется размещение ролика.

Спасение кота в рекламе Mazda CX-9

Бортовой компьютер на Алисе в реклама «Яндекс.Авто»

Оперная реклама техники Leran

Утонченный кот в рекламе паштета Gourmet

Ежик на массаже в рекламе соков «Дары Кубани»

Новая реклама Coca-Cola Cherry «Лето внутри»

Клиенты и партнеры продакшна

получите скидку 10% на создание рекламного ролика от 100 000 рублей

Рекламные ролики для бизнеса

Съемка рекламных роликов для бизнеса – основное направление нашего видеопродакшна. Накопленный опыт позволил нам — создавать уникальный продукт с разным бюджетом.

Наша цель — ваш успешный бизнес по средствам видео

заказывая рекламный ролик для тв длительностью 60 секунд, вы бонусом получаете еще две версии на 15 и 30 секунд

Рекламный ролик — это продукт рекламы, который преследуют одни и теже простые цели – популяризация бренда и увеличение продаж.

АРТБЭК видеопродакшн выпускающий видеоконтент, обладающий неповторимым почерком. Мы стремимся создавать эффективные рекламные ролики от креативной концепции до видеосъемки. Ваша реклама — основа коммуникационной стратеги компании.

И для того чтобы это действительно было так, съемка рекламных роликов начинается с креатива — создания концептуального решения на бумаге.

Дальше формируется команда под проект, во главе которой исполнительный продюсер. Создание одного ролика – серьезный труд целой команды профессионалов. Мы давно на рынке видеопроизводства и работаем с опытными специалистами: моушн-дизайнерами, сценаристами, режиссерами.

Выбирая нас – вы экономите свое время, деньги и нервы.

Технология производства делится на логические этапы. Мы не только производственная компания, большое внимание мы уделяем маркетинговой стратегии продукта, поэтому создание ролика начинается с маркетингового анализа:

— — На основе брифа мы прорабатываем основных конкурентов нового продукта, составляем четкий портрет целевой аудитории,

— — Точно определяем основную цель создания рекламы, канал распространения и охват аудитории,

— — Мало создать интересный сценарий или креативную концепцию, важно ее правильно оформить и защитить перед заказчиком и еще удовлетворить потребности фокус группы

для рекламных агентств мы разрабатываем креативные концепции, тестируем и защищаем их перед заказчиком, а также получаем положительный отклик у фокус групп

Креативная концепция и сценарная разработка у нашей команды занимает от пары дней до недели, вы дорожите своим временем, копиарйтеры и сценаристы – тоже. Наверное, кто-то пишет дольше, но согласитесь, вы заказываете рекламу, а не полный метр.

Максимальная работа над сценарием у нашей команды заняла месяц, но это было 200-страничное исследование, которое нужно было переработать в научно-популярный фильм.

Состав работ в отношении креатва и сценария:

— — Сториборд (или режиссерский сценарий) – сценарный план вместе с раскадровками и описание действия в кадре, так выглядел сториборд для рекламного ролика Aqva Gel.

— — Сториборд важная составляющая при работе с постановочными рекламными роликами.

у каждого телеканала свои требования к рекламному ролику
и мы точно знаем какие

АРТБЭК гарантирует своим клиентам абсолютную чистоту прав, созданного видеоконтента, что подтверждают наши клиенты: представители бизнеса и крупные госзаказчики по всей территории Российской Федерации.

Другие публикации:  Заявление о смене паспортных данных в банк

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОМУ РОЛИКУ

Материал предоставляется на видеокассете формата BETACAM SP, прокодированной линейным (LTC) от начала видеоленты на протяжении всей видеофонограммы непрерывно и последовательно.

Значения тайм-кода, соответствующие началу и окончанию передачи должны быть внесены в сопроводительную документацию.

Номинальный размах полного телевизионного видеосигнала на выходе видеомагнитофона должен составлять 1000 +/- 30мв.

  • сигнал яркости от уровня гашения до уровня белого = 700 +/- 20 мв;
  • сигнал синхронизации = 300 +/– 10 мВ.
  • амплитуда цветоразностных компонентных сигналов = 700мв.

Не допускается присутствие в видеофонограмме посторонней информации, не относящейся непосредственно к передаче.

Звуковая фонограмма должна быть сведенной и записана на первую и вторую продольные дорожки.

Запись звука должна производиться с включенной системой шумоподавления «Dolby», о чем делается отметка в сопроводительной документации.

Согласно ПТЭ-93 должно соблюдаться следующее соотношение музыки и речи:

На музыкальных и художественных речевых передачах минимальный квазипиковый уровень не должен быть ниже –25 дБ.

Номинальным уровнем звукового сигнала на выходе видеомагнитофонов типа «Betacam SP» и «Digital Betacam» принят уровень +4дб(1.23 В), что соответствует показателям по шкале уровня квазипиковых значений на видеомагнитофонах:

  • «Betacam SP» — 9 дб.
  • «Digital Betacam» — 20 дб.

Допускается уменьшение уровня ниже приведенного значения длительностью не более 5 секунд.

В сопроводительной документации должны быть указаны все авторские особенности видеоматериала, которые могут быть восприняты как технический брак (например, СЧП, перемотка, видео/аудио шумы и т.д.).

Расходы на рекламный ролик

Компании часто используют такой вид рекламы, как видеоролики с сюжетами, в красках описывающими достоинства продвигаемого продукта (например, автомобилей). Такие ролики транслируют по телевидению и в виде баннеров в Интернете, на специальных телеэкранах в супермаркетах и на улице. Между тем у бухгалтеров нередко возникают вопросы, связанные с учетом расходов на создание или приобретение самого ролика по лицензионному договору. Именно этим спорным моментам и посвящена наша статья.

Что такое ролик

Рекламный видеоролик — это аудиовизуальное произведение, признаваемое результатом интеллектуальной деятельности и объектом авторских прав (подп. 1 п. 1 ст. 1225 и п. 1 ст. 1259 ГК РФ). По общему правилу приобрести авторские права на аудиовизуальное произведение можно только по договору об отчуждении исключительных прав (ст. 1234 и 1285 ГК РФ). В случае когда заключается лицензионный договор, обладатель исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации (лицензиар) предоставляет или обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) только право использования такого результата или средства в предусмотренных договором пределах (ст. 1235 и 1286 ГК РФ). Заключение лицензионного договора не влечет переход исключительного права к лицензиату. При этом в случае, когда это прямо предусмотрено договором, сама лицензия может быть исключительной — без сохранения за лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам в период действия договора (ст. 1236 ГК РФ).

Таким образом, приобрести исключительные права на рекламный видеоролик можно лишь по договору об отчуждении права, а в случае, когда заключен лицензионный договор, речь идет о приобретении только права пользования исключительными правами.

Нематериального актива не будет

Так как при заключении лицензионного договора приобретается только право пользования, то в налоговом учете нематериального актива (НМА) не возникает. Ведь объект признается НМА при единовременном выполнении ряда условий. В частности, НМА признаются приобретенные и (или) созданные налогоплательщиком результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) или для управленческих нужд в течение более чем 12 месяцев. Кроме того, объект, признаваемый нематериальным активом, должен приносить организации экономические выгоды (доход), а бухгалтер должен располагать надлежаще оформленными документами, подтверждающими существование самого НМА и (или) исключительного права налогоплательщика на него (п. 3 ст. 257 НК РФ).

Следовательно, для того чтобы признать в целях налогообложения прибыли в качестве НМА рекламный видеоролик, компания должна обладать исключительным правом на него. Если исключительных прав на видеоролик у налогоплательщика нет, то, значит, и нет оснований учитывать такой ролик в качестве НМА.

Теперь разберемся с вопросом, касающимся списания в налоговом учете расходов на приобретение (создание) ролика.

Ищем статью расхода

Прежде всего компании нужно решить, являются ли произведенные расходы рекламой в целях главы 25 НК РФ, а кроме того, связаны ли они с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода. Поэтому в первую очередь нужно обратиться к положениям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
«О рекламе» (далее – Закон № 38-ФЗ). Исходя из положений Закона № 38-ФЗ, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Под объектом рекламирования понимается товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, его изготовитель или продавец, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама (п. 1 и 2 ст. 3 Закона № 38-ФЗ). Поэтому, например, видеоролик, рассказывающий об автомобиле как объекте рекламирования, продвижение которого на рынке осуществляет рекламодатель — дилерский центр, безусловно, является рекламой.

Другие публикации:  Трудовой договор бухгалтера жск

Расходы на рекламу, в частности, производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ) с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ. Такие расходы при условии их соответствия требованиям ст. 252 НК РФ можно признать полностью на дату расчетов, согласованную сторонами в заключенном договоре, или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для произведения расчетов, либо на последний день отчетного (налогового) периода (подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ). То есть списать стоимость ролика на текущие расходы можно одномоментно, что подтверждается, например, письмом Минфина России от 31.10.2011 № 03-03-06/1/703. На наш взгляд, в случае, когда такой рекламный ролик используется в течение нескольких отчетных периодов, компании во избежание налоговых споров целесообразно самостоятельно распределить расходы между отчетными периодами с учетом принципа равномерности признания доходов и расходов (п. 1 ст. 272 НК РФ).

Варианты списания

Расходы на создание рекламного ролика могут нормироваться. По этому вопросу есть две точки зрения. Одна из них предполагает, что такие расходы нормируются в любом случае. Согласно другой — необходимость нормирования расходов на создание (приобретение) ролика возникает только тогда, когда нормируемыми признаются расходы на его демонстрацию.

Расходы на покупку ролика нормируются всегда

К ненормируемым отнесены расходы, поименованные в абз. 2—4 п. 4 ст. 264 НК РФ. Это затраты на рекламные мероприятия через СМИ (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети, расходы на световую и иную наружную рекламу, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях и некоторые другие. Перечисленные в этом перечне расходы учитываются при расчете налога на прибыль в размере фактически потраченных на их осуществление денежных средств. Все остальные затраты рекламного характера учитываются в составе прочих расходов в размере, не превышающем 1% выручки от реализации товаров, работ или услуг.

Как видим, расходы на приобретение (создание) рекламного ролика не упомянуты в списке ненормируемых рекламных расходов. Отсюда следует, что расходы на создание (приобретение) ролика учитываются в пределах установленного лимита. Аналогичный вывод можно сделать и из письма Минфина России от 28.10.2008 № 03-03-06/1/608.

Решив следовать такой позиции, не забудьте: в случае, когда в периоде принятия ролика к учету его стоимость не уложилась в норматив, это не означает, что в дальнейшем сверхлимитную стоимость ролика нельзя будет учесть в налоговых расходах. Если по итогам последующих отчетных периодов расходы на ролик уложатся в однопроцентный лимит, они могут быть учтены при расчете налога на прибыль.

Взаимосвязь покупки и проката

Другая позиция заключается в том, что расходы на создание (приобретение) рекламного видеоролика учитываются не сами по себе, а в зависимости от того, каким способом размещена реклама. То есть в случае, когда ролик размещен способом, который предполагает возможность учета затрат на его демонстрацию (показ) в полном объеме, например при трансляции по телевидению, расходы на создание (приобретение) ролика нормироваться не будут. Если же способ демонстрации ролика не упомянут в абз. 2—4 ст. 264 НК РФ, то и расходы на показ, и деньги, потраченные непосредственно на создание (приобретение) рекламного ролика, можно учесть только в пределах установленного лимита.

Такой подход также находит подтверждение в некоторых разъяснениях контролирующих органов. Так, в письме Минфина России от 11.02.2009 № 03-03-06/1/51 сделан следующий вывод: затраты по созданию рекламного видеоролика, размещенного в электронном периодическом издании на транспорте, которое принадлежит рекламному СМИ, относятся к расходам на рекламу через СМИ. Такие расходы при наличии подтверждающих документов учитываются без ограничений. Московские налоговики в письме от 15.09.2003 № 26-12/51408 тоже пришли к выводу, что расходы на приобретение ролика, который демонстрируется на телевидении, относятся к ненормируемым. При следовании такой позиции может возникнуть ситуация, когда расходы на создание (приобретение) рекламного ролика потребуется поделить на нормируемые и ненормируемые, если реклама размещается разными способами. Тогда компании потребуется заранее определить, в каких масштабах ролик будет использоваться в рекламных мероприятиях. Сделать это нетрудно, если у компании уже заключены договоры на размещение рекламы и известно, сколько трансляций ролика предполагается, например, на телевидении, а сколько — на специальных телеэкранах в супермаркетах. Бухгалтеру в таком случае остается только разработать пропорцию, основанную, к примеру, на предполагаемом количестве демонстраций видеоролика, закрепленном в договорах. При этом не лишним будет впоследствии проверить по документам, подтверждающим исполнение договорных обязательств, что не произошло никаких изменений, оказавших влияние на количество демонстраций (или на сумму оплаты по договору). Ведь в таком случае пропорция может измениться, а тогда, возможно, потребуется и корректировка обязательств по налогу на прибыль.

Требования к рекламному ролику на тв

Киностудия Артнонстоп

Сайт: kino.artnonstop.ru Эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оценка и анализ рекламного ролика

В эффективности рекламы заинтересованы, пожалуй, в равной степени, как заказчики, так и рекламные агентства. Поэтому существует множество методов и способов провести оценку рекламного ролика как до выхода в эфир, так и после проведения кампании.

Другие публикации:  Приказ фтс 1331 2019

Анализ рекламного ролика должен показать, насколько доступна реклама, понятна визуализация, какие эмоции вызывает рекламный ролик в Москве и в других регионах.
Исследования эффективности рекламной компании могут быть самыми разными. Самый простой способ – это анкетирование зрителей после просмотра. Для этого у аудитории выясняется, вызвал ли ролик положительные эмоции, что больше всего запомнилось зрителю в ролике, насколько легко зрители могут пересказать ее содержание.

В принципе, если все требования к рекламному ролику были соблюдены во время создания рекламного ролика, то ответы будут соответствовать ожиданиям. В противном случае, исследования подсказывают, что пора пересмотреть концепцию рекламы.

Чтобы определить воздействие рекламы на потребителя до выхода продукта в эфир, создаются специальные фокус-группы, которым демонстрируется рекламный ролик. Преимущество данного вида тестирования рекламы является возможность задавать открытые вопросы, однако минус в том, что фокус-группа представляет собой искусственную среду, и когда ролик выйдет в эфир, восприятие зрителей по ту сторону экрана может существенно отличаться от восприятия участников фокус-группы.
Поэтому сегодня в нашей стране пользуются западными методиками.
Так, например, разработанная исследовательским агентством США, методика представляет собой игру в ассоциации. Суть в том, что респондентам показывают ролик, после чего у них выясняют, что именно они запомнили. Затем его демонстрируют снова и уточняют, какова степень информативности материала. Но самое главное, что позволяет определить такая методика – это степень ассоциации аудитории с рекламируемым товаром. Если человек персонифицирует сообщение, то можно ждать высоких результатов от рекламной компании.

Существуют также методы, согласно которым создаются идентичные условия при просмотре телевизора. Респондентам раздают кассеты с роликами, которые они могут отсмотреть дома. И лишь затем, у них выясняют отношение к ролику и степень вовлеченности.

Однако все эти методики имеют погрешность, а самый точный способ определить эффективность рекламы и качества изготовления рекламного ролика, к сожалению, возможен только после выхода ее в эфир. И критерий оценки – это, конечно же, продажи!

tag: оценка рекламного ролика, анализ рекламного ролика, требования к рекламному ролику

Требования к рекламному ролику на тв

+7 (495) 004 08 81

Главная / Блог / Стандарты рекламных роликов для телевидения

Студия Компас занимается изготовлением рекламных роликов размещением их на телевидении.

Любой рекламный ролик после того как будет снят и сдан заказчику, прежде чем попадает на экран проходит ещё и дополнительную обработку – подгоняется по параметрам под звуковые и видео стандарты каждого конкретного телеканала, на котором планируется его размещение.

Стандарты рекламных роликов для телевидения не одинаковы. Каждый телеканал выдвигает свои требования, которым нужно соответствовать, иначе ролик просто не примут к эфиру.

Требования для каналов ОНТ, «РТР-Беларусь», СТВ:

AVI

Compressor: Microsoft DV (PAL), Matrox DV/DVCAM
Frame Size: 720×576
Pixel Depth: Millions (24 bits)
Pixsel Aspect Ratio: 1.067 (D1/DV PAL)
Frame Rate: 25.00 fps

WAVe (Microsoft)

Sample Rate: 48000 Hz
Depth: 16 Bit
Channels: Stereo
Format: PCM (uncompressed)
Level: ONT -12db, RTR -9db

Другие каналы предъявляют другие требования. На каждом канале по-своему идет уровень звука от -12 дб до -3дб. И к формату роликов на СD-носителях предъявляются свои требования. Все телеканалы требуют предоставление им ролика с раздельной звуковой и видеодорожкой. Любой AVI файл должен идти без звукового потока. Это значит, что при пересчёте нужно отключать отключайте Export Audio.

Для рекламодателя вышеперечисленные описания могут быть малопонятными, если только он вплотную не занимался созданием и размещением своей видео рекламы. Однако на телевидении интересуются лишь соответствием ролика всем требованиям технического характера, плюс соответствие содержания ролика законодательству.

Продакшн компании, профессионально занимающиеся созданием рекламных роликов, с требованиями телеканалов ознакомлены вплотную. И ролики изготавливаются ими как с учётом будущего размещения на конкретном канале, так и с возможностью подогнать его под любые требования каждого отдельного телеканала.

Студия Компас — это коллектив опытных специалистов с многолетним стажем работ, знающий все тонкости рекламного ремесла, создающий эффективную рекламу для Вашего бизнеса. Красивую и запоминающуюся. Мы вкладываем в видеопроизводство свой опыт, творческий потенциал и креативное мышление. Наши рекламные видео ролики каждый месяц транслируются на отечественных и зарубежных телеканалах.