Блог

Заявление о зачислении в логопункт

бланк заявления

Заявление

о зачислении на логопедический пункт

Я, (Ф.И.О.)__________________________________________________________________

прошу зачислить моего ребёнка (Ф.И. ребёнка)__________________________________

на логопедический пункт МБДОУ №_______

Обязуюсь выполнять следующие требования:

— по рекомендации учителя-логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и к другим специалистам;

— систематически посещать логопедические занятия;

выполнять рекомендации и домашние задания учителя-логопеда; на каждое занятие приносить рабочую тетрадь;

— поставленный учителем-логопедом звук автоматизировать и контролировать в повседневной речи ребёнка;

— по приглашению учителя-логопеда посещать консультации и собрания.

В случае невыполнения мною требований – претензий по результатам коррекции речи и недостаточной речевой готовности ребёнка к школе иметь не буду.

Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребёнок может быть отчислен с логопункта через ПМП консилиум или по решению специальной комиссии в ДОУ. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен(а).

Подпись_____________ Дата «_____»_________20____г.

Заявление

о зачислении на логопедический пункт

Я, (Ф.И.О.)__________________________________________________________________

прошу зачислить моего ребёнка (Ф.И. ребёнка)__________________________________

на логопедический пункт МБДОУ №_______

Обязуюсь выполнять следующие требования:

— по рекомендации учителя-логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и к другим специалистам;

— систематически посещать логопедические занятия;

выполнять рекомендации и домашние задания учителя-логопеда; на каждое занятие приносить рабочую тетрадь;

— поставленный учителем-логопедом звук автоматизировать и контролировать в повседневной речи ребёнка;

— по приглашению учителя-логопеда посещать консультации и собрания.

В случае невыполнения мною требований – претензий по результатам коррекции речи и недостаточной речевой готовности ребёнка к школе иметь не буду.

Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребёнок может быть отчислен с логопункта через ПМП консилиум или по решению специальной комиссии в ДОУ. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен(а).

Подпись_____________ Дата «_____»_________20____г.

Заявление о зачислении на логопедический пункт

— Плановые консультации (лекции, беседы, открытые занятия)

— Журнал учета движения детей логопедического пункта

— Должностные обязанности учителя-логопеда (учителя-дефектолога)

— Анализ и самоанализ современного логопедического занятия

— Схема построения индивидуального логопедического занятия

— Рекомендации к заполнению речевых карт

— Алгоритм написания годового плана организационно-методической

— План коррекционной работы на фронтальных занятиях по лексическим темам

2.4. Документация консультативно-методического блока

Заявление о зачислении на логопедический пункт

— Перспективное планирование индивидуальной и подгрупповой работы

и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ

— Годовой план организации коррекционно-педагогической работы

Психолого — педагогическое и медицинское наблюдение за детьми имеющими тяжелые нарушения речи

Цель: рассказ о речевых нарушениях у детей, где уточняются цели работы логопеда, проводится ознакомление с программой

индивидуальные консультации для педагогов по вопросам коррекции

2. Приглашение родителей на фронтальные и индивидуальные занятия

Знакомство с медицинскими картами, беседа с педиатром, невропатологом, психиатром

обучающий семинар-практикум (показ артикуляционной гимнастики для постановки различных групп звуков, ознакомление с символикой для подготовки к обучению грамоте и звуко-слоговому анализу и синтезу), дыхательная гимнастика. Обучение способам развития мелкой моторики пальцев в домашних условиях

тетрадь индивидуальных занятий с ребенком, где отражена структура дефекта, направление коррекционно-педагогической работы

5. Обследование мелкой моторики рук и мимической артикуляции

Педагогические консилиумы (по проблемам отдельно взятых детей): психолог, социальный педагог, логопед

формирование произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям

Выполнять рекомендации логопеда и домашние задания. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка.

Примечание:При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

Зачисление детей в логопедический пункт осуществляется решением психолого-педагогического консилиума МБДОУ № 17 г. Апатиты после проведения обследования детей учителем-логопедом учреждения в начале и в течение учебного года, на основании заявления родителя (законного представителя). Приоритет при зачислении на занятия в логопункт предоставляется детям старшего дошкольного возраста в целях обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования.

среда с 08 час. 00 мин. до 11 час. 00 мин.

График работы логопедического пункта корпус 2 :

Время приёма родителей (законных представителей):

Основные организационные формы проведения коррекционной работы:

четверг с 14 час. 30 мин. до 18 час. 30 мин.

Продолжительность коррекционной работы может варьироваться от 2-3 месяцев до 2-х лет, в зависимости от степени тяжести речевого дефекта.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 17 г

— консультирование педагогического персонала и родителей (законных представителей) или других заинтересованных лиц по результатам диагностики, структуре речевого нарушения, необходимости получения медицинской помощи, обучения методам и приёмам коррекции, осуществление которых возможно в домашних условиях.

Другие публикации:  Можно ли купить половину дома на материнский капитал

В корпусе 1 по адресу улица Северная, дом 22а на логопедическом пункте с детьми занимается учитель – логопед Гутель Светлана Валерьевна, специалист высшей квалификационной категории.

График работы логопедического пункта корпус 1 :

Цель создания логопедического пункта : выявление нарушений речи и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста, препятствующих успешному усвоению образовательной программы, профилактика специфических нарушений чтения и письма.

— диагностика речевой патологии у детей, посещающих учреждение;

2 часа используются для точного установления логопедического заключения, более тщательного обследования речи детей, консультирования и просвещения родителей, педагогов по коррекции речевых нарушений и т.п. Осуществление данных видов деятельности фиксируется в специальном журнале учета консультативной и просветительской работы.

Образец расписки родителей, отказавшихся

В первую очередь на занятия зачисляются дети подготовительной к школе группы и дети старшей группы, имеющие нарушения произношения нескольких звуков, или нарушения, резко несоответствующие возрастной норме, а так же дети средней группы, имеющие недостатки произношения свистящих звуков, звуков [л’] и [и].

3.2. Периодичность непосредственно образовательной деятельности, наполняемость подгрупп зависит от характера нарушения речевого развития и определяется тяжестью нарушения речевого развития.

Если родители ребенка с речевыми нарушениями отказываются от зачисления в логопункт, аргументируя это желанием заниматься с логопедом частным образом, учителю- логопеду целесообразно взять с родителей письменный отказ от зачисления ребенка в логопункт. Это поможет избежать недоразумений и конфликтов в дальнейшем.

Образец приказа о зачислении детей в логопункт

ознакомлен с Положением о логопункте МДОУ и с логопедическим заключением ребенка.

— лист учета детей, ожидающих зачисления в логопункт.

1.4. Настоящее положение разработано в соответствии с

Для успешного достижения намеченных целей школьный логопед должен ориентироваться в широком круге вопросов, касающихся развития детского организма, закономерностей формирования высших психических функций, особенностей поведения в детском коллективе. Он должен быть знаком с программами обучения в начальной школе, которые обязан учитывать при планировании коррекционного процесса.

13. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения (находятся у учеников).

Логопедический пункт — структурное подразделение общеобразовательной школы. По существующему порядку Логопедический пункт открывается при наличии 25 учащихся, нуждающихся в помощи. Начало и окончание учебного года, время и продолжительность занятий соответствуют организации и условиям школы.

5.2. Методическое руководство работой учителя-логопеда Логопункта ДОУ осуществляется ПМПК города Оренбурга, методической службой Управления образования администрации города Оренбурга и методической службой ДОУ.

ребенка_____________________________________________________________________ _____________________________ года рождения, посещающего ________________группу № _____, именуемый (ая) в дальнейшем «Родитель» (законный представитель), с другой стороны, заключили соглашение о нижеследующем:

Поставленный учителем — логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребёнка.

При необходимости посещать консультации учителя-логопеда и родительские собрания.

(Фамилия И.О. родителя (законного представителя))

Документы для приема детей в логопункт

Выполнять рекомендации учителя — логопеда.

2.5. Информировать родителей (законных представителей) о ходе освоения ребенком коррекционно-развивающей программы.

2.1.Предоставить ребенку квалифицированную бесплатную дополнительную образовательную услугу по программе Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной « Коррекционно – развивающая работа с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта» и «Примерной адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой.

(указать вид помощи – логопедическая, психологическая, дефектологическая, другая)

_______________ года рождения, обучающегося в ___________________________________________

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение, или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств.

на оказание ребенку психолого-педагогической (медицинской, социальной) помощи.

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «_______________________________», именуемое в дальнейшем «МДОБУ», в лице заведующего ______________________________, действующих на основании Устава, руководствуясь Положением о логопункте МДОБУ с одной стороны, и родителями (законными представителями) __________________________________________________

Документы для приема детей в логопункт

Публикация содержит формы документов, необходимых для приема детей в логопедический пункт при ДОУ. В первую очередь необходимо согласие от родителей на проведение первичной диагностики и обработку персональных данных ребенка. Затем семья проходит центральную ПМПК и приносит их заключение с рекомендацией о занятиях с логопедом. Родитель оформляет заявление и договор с ДОУ. Отказ от адаптированной программы оформляется в связи с новыми требованиями прокурорской проверки.

Просмотр содержимого документа
«Документы для приема детей в логопункт»

на оказание ребенку психолого-педагогической (медицинской, социальной) помощи.

Я, родитель /законный представитель ________________________________________________

_______________ года рождения, обучающегося в ___________________________________________

(№ и название группы)

прошу оказать моему ребенку психолого-педагогическую помощь в связи с тем, что он испытывает трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации, а именно _________________________________________________________

(указать вид помощи – логопедическая, психологическая, дефектологическая, другая)

Согласен(а) на обработку моих персональных данных и данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.

«___» ____________________ 20___г. _______________

о зачислении в логопедический пункт

(ФИО законного представителя)

прошу зачислить моего ребёнка _______________________________________________________________

(Ф.И.О ребёнка, год рождения)

в логопедический пункт при МДОБУ.

Другие публикации:  Заявление на снятие с учета енвд 3 2019 бланк

С образовательной программой МДОБУ, Положением о логопункте ознакомлен(а).

«____» ______________ 20___г Подпись_____________

(Фамилия И.О. родителя (законного представителя))

отказываюсь от адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в пользу общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

«_____»_______ 20 ___ г.

Д О Г О В О Р №________

(полное наименование учреждения)

и родителями (законными представителями) ребенка на оказание коррекционных (логопедических) услуг

«___» __________ 201__ год

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «_______________________________», именуемое в дальнейшем «МДОБУ», в лице заведующего ______________________________, действующих на основании Устава, руководствуясь Положением о логопункте МДОБУ с одной стороны, и родителями (законными представителями) __________________________________________________

ребенка_____________________________________________________________________ _____________________________ года рождения, посещающего ________________группу № _____, именуемый (ая) в дальнейшем «Родитель» (законный представитель), с другой стороны, заключили соглашение о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Реализация коррекционно-развивающей программы в объеме, предусмотренном дополнительной образовательной программой по коррекции речи в МДОБУ.

2. Обязанности логопункта

2.1.Предоставить ребенку квалифицированную бесплатную дополнительную образовательную услугу по программе Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной « Коррекционно – развивающая работа с детьми дошкольного возраста в условиях логопункта» и «Примерной адаптированной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н. В. Нищевой.

2.3. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.

2.4.Проводить индивидуальные консультации по вопросам коррекции звукопроизношения и речевого развития детей по необходимости (запросам родителей).

2.5. Информировать родителей (законных представителей) о ходе освоения ребенком коррекционно-развивающей программы.

3. Обязанности родителя (законного представителя)

Выполнять рекомендации учителя — логопеда.

Поставленный учителем — логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребёнка.

При необходимости посещать консультации учителя-логопеда и родительские собрания.

4.1. МБДОУ имеет право:

Самостоятельно реализовывать коррекционно – развивающие программы в МДОБУ.

4.2. Родитель имеет право:

Знакомиться с реализацией образовательной программой МДОБУ по коррекции речи.

Посещать индивидуальные занятия с его ребенком в логопункте (по согласованию с учителем-логопедом)

Присутствовать при обследовании детей психолого – медико – педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение, или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств.

5.2. Договор действует с момента зачисления ребенка в логопедический пункт МДОБУ до исправления дефектов в речи ребенка (на срок освоения коррекционно-развивающей программы в МДОБУ)

5.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один хранится в логопункте, другой у родителя (законного представителя) ребенка.

Заведующий____________ Родитель _______________

Материал (5 класс) по теме:
Заявление родителей о зачислении ребенка на логопункт ДОУ

Удобный бланк для заполнения родителями заявления. Специально добавленные мною пункты и примечания повышают мотивацию родителей к сотрудничеству с логопедом для более успешной коррекционной работы.

Предварительный просмотр:

Заведующей МА ДОУ

центр развития ребенка — детский сад № 62

о зачислении на логопедический пункт детского сада.

прошу зачислить моего ребенка_______________________________________________________

на логопедический пункт МА ДОУ центр развития ребенка – детский сад № 62.

Обязуюсь выполнять следующие требования:

  • По рекомендации логопеда Лиховой Елены Павловны обращаться к невропатологу, ортодонту и другим специалистам по необходимости.
  • Систематически посещать логопедические занятия по расписанию. Пропущенные занятия по любой причине не переносятся на другой день.
  • Добросовестно выполнять домашние задания в течении всего учебного года и рекомендации логопеда по ходу коррекционной работы.
  • Поставленные логопедом звуки автоматизировать в повседневной речи ребенка.
  • По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.

В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекционной работы по исправлению речи ребенка иметь не буду.

Примечание: При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребенок может быть выведен из логопедического пункта. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен(а).

Заведующей МА ДОУ

центр развития ребенка – детский сад № 62

о зачислении на логопедический пункт детского сада.

прошу зачислить моего ребенка_______________________________________________________

на логопедический пункт МА ДОУ центр развития ребенка – детский сад № 62.

Обязуюсь выполнять следующие требования:

  • По рекомендации логопеда Лиховой Елены Павловны обращаться к невропатологу, ортодонту и другим специалистам по необходимости.
  • Систематически посещать логопедические занятия по расписанию. Пропущенные занятия по любой причине не переносятся на другой день.
  • Добросовестно выполнять домашние задания в течении всего учебного года и рекомендации логопеда по ходу коррекционной работы.
  • Поставленные логопедом звуки автоматизировать в повседневной речи ребенка.
  • По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.

В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекционной работы по исправлению речи ребенка иметь не буду.

Примечание: При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребенок может быть выведен из логопедического пункта. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен(а).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:познакомить родителей с правовыми документами; расширить знания родителей о правах ребенка, провозглашенных в «Конвенции о правах ребенка».Задачи: ü пополнить знания родит.

Другие публикации:  Заявление на перерегистрацию земельного участка

Цель:Формировать у родителей понимание того, что права ребенка – это важно, значимо, что родители являются гарантом прав маленького человека, будущего гражданина нашей страны.Срок проведения – ноябрь.

Целью данного индивидуального занятия является автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Занятие составлено в форме игры «Путешествие в зоопарк». Через предложенные на занятии упражнения .

Из материала Вы узнаете о этапах формирования речи; о том какие трудности могут встретиться на пути формирования речи; О том в каких случаях помощь логопеда необходима.

Система мониторинга развития ребенка — дошкольника с речевыми нарушения предусматривает обеспечение комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов осв.

Тест для родителей «О правах ребенка» состоит из 17 вопросов, на которые нужно ответить, выбирая из вариантов ответов.

Бланки заявлений от родителей о сопровождении ребенка из школы домой.

Шаблон заявления родителей на логопункт

Столичный учебный центр
г. Москва

Заявление родителя (законного представителя)

о зачислении ребёнка в Логопункт

Заведующему отдела Образования администрации Тоншаевского муниципального района Магомедовой Г.Ю.

Я, (Ф.И.О.) ______________________________________________________,

с целью оказания коррекционной помощи в устранении нарушения речи

прошу зачислить моего ребенка ________________________________________

Ф.И.О. ребенка, дата рождения

в логопедический пункт информационно- методического кабинета Тоншаевского муниципального района с _______________ 20___г.

1. Информировать о предстоящем отсутствии ребенка, его болезни.

2. Создать в семье условия благоприятные для общего и речевого развития ребенка.

3. Взаимодействовать со специалистами по преодолению речевых нарушений ребенка.

В случае длительного отсутствия моего ребенка на Логопункте согласен (на):

— на его отчисление из Логопункта;

— последующее его зачисление в Логопункт при наличии свободных мест.

родителя (законного представителя) _________________

Номер материала: ДБ-955382

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

http://sosh1.edukuitun.ru
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа №1» р.п.Куйтун

  • Вы здесь:
  • О школе
  • Службы школы
  • Логопед
  • Тематический план по дислалии

Заявление о зачислении на логопедический пункт

о зачислении на логопедический пункт

Я (Ф.И.О.) ______________________________________________________________________,

прошу зачислить моего ребёнка (Ф.И. ребёнка)_______________________________________

___________________________ на логопедический пункт.

Обязуюсь выполнять следующие требования:

1. Систематически посещать логопедические занятия.

2. Выполнять рекомендации логопеда и домашние задания. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребёнка.

3. Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребёнка.

4. При необходимости посещать консультации логопеда и родительские собрания.

В случае невыполнения мною требований, претензий по результатам коррекции речи иметь не буду.

Примечание. При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках (без уважительной причины) ребёнок может быть выведен из логопункта. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест.

С условиями зачисления ознакомлен (а)

«____» ______________ 20___г Подпись_____________________ __________