Блог

Лицензия в такси максим

Учитесь! Таксистов вне закона готовят к массовым проверкам. ТЕКСТ ИНСТРУКЦИИ

Таксомоторные и диспетчерские компании (те, кто не имеет разрешения на данный вид деятельности и лишь оказывает «информационную услугу») ищут способы избежать наказания за нарушения законодательства, если их поймали с поличным. На случай контрольных закупок, которые время от времени проводят надзорные структуры, чтобы зафиксировать нарушения, существуют инструкции, в которых подробно расписано, как следует действовать.

Такси «Максим» (не имеет разрешения на пассажирские перевозки) объясняет своим водителям, что они ни в коем случае не должны сознаваться, что осуществляют деятельность такси. «Это в первую очередь невыгодно Вам самим, поскольку согласно КоАП РФ (ч.2.1 ст. 12.3) ответственность за деятельность такси без соответствующего разрешения несет только водитель». А для привлечения к ответственности по этим статьям проверяющим и судье необходимо доказать факт предпринимательской деятельности. «При этом основным признаком предпринимательской деятельности является систематическое осуществление такой деятельности, т.е. такая деятельность является основным источником ваших доходов. А поскольку Вас поймали в первый раз, то и доказать в этом случае систематичность невозможно», — объясняют сотрудникам представители компании (орфография и пунктуация сохранена).

Поэтому водителям, которых поймали на незаконной деятельности, рекомендовано отвечать, что пассажира подвез первый раз бесплатно, потому что «знакомые попросили». «Факт того, что проверяющих есть смс с номером вашего авто ни о чем не говорит, вы понятия не имеете кто отправлял это смс и зачем», — инструктируют водителей в компании.

Такой подход к организации бизнеса такси «Максим» с юридической точки зрения инкриминировать невозможно. Однако очевидно, что компания игнорирует российское законодательство.

Лицензия в такси максим

Более ста детей Тюмени посетили занятия по профориентации и работе с глиной

Тюменские первоклашки отправляются на дополнительные каникулы

Сладковскому участковому построили дом за счет областного бюджета

Электронные больничные до сих пор принимают не все работодатели региона

Тюменцы смогут подарить вторую жизнь ненужным книгам

Тюменец Николай Кузовлев вновь взошел на пьедестал Кубка мира по ледолазанию

Фильм «Завод»: работягам больше нечего терять

Такси «Максим» продолжает принимать заказы. За работу без лицензии поплатились лишь таксисты

24 декабря 2012 18:11 Автор: Юрий Шестак

На данный момент в Тюмени легально работают 842 таксиста.

Сообщение об итогах проверки тюменских таксистов, в результате которой из офиса фирмы «Максим» были изъяты 70 компьютеров, взбудоражило горожан. Проверка проводилась в минувшую пятницу, и уже в выходные многие тюменцы столкнулись с тем, что не могли вызвать такси – в раскрученных фирмах не принимали заказы, но просили подождать часок-другой , либо говорили, что вы будете чуть ли не сотым в очереди. Что же будет в канун Нового года, когда спрос на такси возрастет в несколько раз? Судя по всему, взлетят и цены. В соцсетях поговаривают, что таким образом с рынка убрали конкурента, который отличался демократичными расценками.

Как пояснила «Вслух.ру» старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД по Тюмени Алла Очикова, совместная с отделом по борьбе с экономическими преступлениями и противодействию коррупции УМВД проверка деятельности таксистов показала свою эффективность. Как нас заверили в ГИБДД, ни о каком «устранении конкурента» речь не идет, проверки таксистов будут продолжаться и дальше. Таксистов из «Максима» поймали, как говорится, на живца – сотрудники полиции вызвали такси, доехали до указанного места, где у них проверили документы. Оба таксиста были без лицензии, которые они обязаны получать самостоятельно. Фирма такси тут ни причем, она лишь выполняет роль посредника, поэтому полиция не вправе приостанавливать ее деятельность. Поэтому «Максим», как и прежде, продолжает принимать заказы.

Напомним, что по новым правилам за отсутствие разрешения и несоблюдение обязательных требований установлена административная ответственность. Так, за отсутствие на транспортном средстве цветографической схемы легкового такси и опознавательного фонаря на крыше – штраф на водителя составит 3 тыс. рублей; на должностных лиц – 10 тыс. рублей; на юридических лиц – 50 тыс. рублей. За перевозку пассажиров водителем, не имеющим при себе разрешения – штраф на водителя в размере 5 тыс. рублей, за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси – штраф на граждан в размере 2,5 тыс. рублей с конфискацией указанных устройств; на должностных лиц – 20 тыс. рублей с конфискацией указанных устройств; на юридических лиц – 500 тыс. рублей с конфискацией указанных устройств.

По данным на 24 декабря в Тюмени лицензии на право пассажирских перевозок получили 842 таксиста.

О работе в такси. Нужна лицензия или нет.

Прочитал пост: https://m.pikabu.ru/story/i_chya_pravda_5335257 и вспомнил свои начинания в работе таксиста. Устроится в службу такси заставили временные трудности с финансами. Предварительно общался с водителями во время своих поездок и для многих такси было основной работой. Устроился работать в службу заказов такси «Максим» (не реклама). Машина была почти новая (Нексия), стажа было достаточно. Несколько месяцев работал по вечерам и иногда в выходные, получая неплохой + к основному доходу (в начале 800-1000 рублей чистыми, если кому интересно). Ситуация на основном месте работы ухудшалась, а такси понемногу стало превращаться в основную работу. А что самое главное — я получал удовольствие от этой работы (на первых порах конечно). В общении с коллегами часто обсуждали + и — наличия лицензии такси, которая давала приоритет. Всех останавливала необходимость открывать ИП для этого. Но у меня ИП уже мирно существовало около двух лет для основной работы. И я задумался, а почему бы и нет!

В Курске сразу возникли трудности. Лицензия выдавалась только на авто желтого и белого цвета (как это связанно с безопасностью перевозок или еще чем-то, не знаю). Сами транспортники сказали: «Едь в Орел, там пофиг!»

Вкратце что мне пришлось делать:

1. Открытие видов деятельности ИП и получение справки с кодами ОКВЭД. (2 дня с 8 утра до обеда как минимум)

2. Нотариально заверенные документы на авто и копии генеральной доверенности (машина была оформлена на мою матушку).

3. Поездка в Орел для подачи документов (бензин и целый день)

4. Поездка в Орел для получения лицензии через месяц. (еще бенз и потерянный день).

Спасибо сотрудникам Орловского МФЦ за то что они подробно и нечего не забывая все объясняли по телефону, а то бы двумя поездками не ограничилось!

И это при том, что у меня было открыто ИП, расчетный счет и вся эта приблуда не требовала времени.

В итоге я потратил рабочую неделю времени, около 4000 рублей (повторюсь: не надо было открывать ИП и не было расходов связанных с этим). Что мне это дало: приоритет, от которого, честно говоря, особого проку не увидел и еще одну бумажку в папке документов. Пассажирам было глубоко наплевать есть у меня лицензия или нет.

По факту, лицензия на такси не дает никакой гарантии, что автомобиль исправен, а водитель адекватен, если об этом не заботится сам таксопарк. Зато приносит расходы в виде налоговых платежей порядка 20000 рублей в год, которые уходят в никуда!

Имеет ли смысл делать это обычному водителю такси? Мое мнение — нет. Каким образом такие водители отнимают работу у лицензированных, не понимаю? Сейчас, в основном, лицензированное и официальное ЯТакси выдавливает с рынка региональные компании, где работали и прекрасно себя чувствовали большинство водителей такси.

Держите котика вам! Простите за ужаснейшее качество, фотографировал на навигатор в режиме телевизора!) Не знаю, может клубничку поставить??)

Кстати, спасибо @Logein , забыл упомянуть о доплате по страховым полисам ОСАГО и КАСКО. Еще не малая цифра в статью расходов!

Зачем нужна лицензия такси для Яндекс.Такси

Вокруг необходимости лицензии такси для работы в Яндекс.Такси кипят нешуточные споры. Какие требования предъявляет закон к машинам такси и водителям? Нужна ли лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? Попробуем разобраться. А главное: если вы хотите высказаться по этому вопросу, напишите в комментариях, что думаете про лицензию такси для Яндекс.Такси.

Где требуется лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? Лицензия требуется только в Москве и Московской области.

Почему для работы в Яндекс.Такси не нужна лицензия такси? Во многих странах, в частности, и в России Яндекс.Такси обходят сложившиеся традиционно законы и привычное положение дел в отрасли такси. Если в законе есть слабые места, Яндекс.Такси пользуется этой ситуацией, чтобы быстрее развивать свой бизнес на новых рынках и даже развивать наши представления о бизнесе такси в целом. Вместе с тем, Яндекс.Такси всегда стараются не перегибать палку и достигать разумные договоренности с властями и официальными представителями города.

Пока что пойти на уступки в отношении лицензии такси Яндекс.Такси пришлось только в Москве, в других городах Яндекс.Такси успешно удается обходить требования закона о такси, так как машины Яндекс.Такси как бы такси не являются. С другой стороны, это позволяет Яндекс.Такси без ненужных препятствий предложить работу заинтересованным в этом водителям, а следовательно, от действий Яндекс.Такси есть польза и для экономики города, и для благосостояния самих независимых водителей.

Какие требования к машине для получения лицензии такси? В зависимости от региона требования к машине для получения лицензии такси:

  • желтый или белый цвет
  • опознавательный фонарь такси на крыше.

Организация, получившая лицензия такси на машину, также по закону обязана обеспечить:

  • контроль технического состояния машины перед выездом на линию
  • прохождение водителем такси предрейсового медосмотра
  • выдачу водителем квитанции по факту оплаты проезда пассажиром
  • доступность информации о перевозчике для пассажира
  • проведение техосмотра машины каждые полгода.

Какие требования к водителю лицензированного такси по закону? Общий водительский стаж 3 года по правам.

Как обстоят дела с лицензией такси в реальной жизни? Во-первых, единственным городом, где Яндекс.Такси уступил требованиям городских властей и требует лицензию, остается Москва. В любом другом городе работать спокойно можно без лицензии. В Москве лицензию такси можно получить только на машину белого или желтого цвета, на машину Бизнес-класса лицензия не требуется.

Другие публикации:  Приставы ленинского района г пензы

В реальной жизни лицензию такси для работы в Яндекс.Такси можно купить, как помидоры на рынке, оформление лицензии занимает от одного дня до нескольких недель. Полученная лицензия никаких обязанностей на водителя не возлагает, поэтому купленная таким образом лицензия является абсолютно бессмысленным клочком бумаги.

Однако, получение лицензии такси на машину ставит препятствие перед водителем, если он хочет начать работать в Яндекс.Такси максимально быстро и на любой машине. Из-за обязательности лицензии многие водители отказываются от работы в Яндекс.Такси и теряют возможность дополнительного заработка. В этом смысле обязательность лицензии только вредит нормальному развитию рынка такси.

Какие аргументы приводят защитники лицензии такси? Защитники лицензии утверждают, что соблюдение закона о такси повышает безопасность передвижения пассажиров, потому что машины и водители дополнительно проверяют перед работой. Однако сложившаяся практика этого не подтверждает. Именно в Яндекс.Такси лицензия такси никого ни от чего не защищает.

Безопасность поездки зависит только от благоразумия самого водителя, которое регулируется за счет контроля со стороны Яндекс.Такси, в том числе, за счет системы рейтингов водителя. Мне кажется, сторонники лицензии попросту используют ее для поддержания искусственно высоких цен на поездки и как последний бастион борьбы с крупными сервисами.

Лицензия такси для работы в Uber — видео

Внимание, развод ДПС по поводу лицензии такси Сотрудник ДПС не может оштрафовать водителя за отсутствие лицензии такси. Единственный способ проверки следующий:

  • тайный покупатель делает заказ и садится в машину Яндекс.Такси, совершает короткую поездку
  • при завершении поездки пассажир расплачивается наличными
  • на месте завершения поездки машину встречают свидетели, сотрудники городской транспортной службы и полиция
  • контролеры просят водителя показать необходимые документы
  • контролеры составляют протокол, в котором подтвержден факт поездки и расчета наличными
  • возможное наказание за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии назначает только суд. Это штраф несколько тысяч рублей и потенциально конфискация машины.

Лицензия такси и страхование Многие страховые компании проверяют наличие лицензии такси на машину в базе Минтранса. Если лицензия такси на машину есть, страховая может попросить водителя доплатить за страховку или расторгнуть с ним договор страхования. Получается, что ОСАГО и каско могут стоить водителю дороже, если он получит лицензию такси на свою машину.

Отзывы водителей

Отзывы водителей о необходимости лицензии такси для Яндекс.Такси Как считаете вы: нужна ли лицензия такси для работы в Яндекс.Такси? От лицензирования машин больше пользы или вреда водителям? Поделитесь своим мнением в комментариях и узнайте мнение других водителей о необходимости получения лицензии такси для работы в Яндекс.Такси.

Есть вопрос о работе в Яндекс.такси или что-то не понятно? Задайте свой вопрос в комментариях. Отвечу за 60 сек.!

Эта страница о том, зачем нужна лицензия такси для работы в Яндекс.Такси.

«Максим» — за безопасность услуг такси

В конце прошлого года в Кемерове службе заказа такси «Максим» запретили сотрудничать с водителями, у которых нет разрешений на таксомоторные перевозки. Для вынесения соответствующего судебного решения оказалось достаточно предположения прокурора, что существует «опасность причинения вреда в будущем» неопределённому кругу лиц. Результат — в феврале в городе убит водитель, который подобрал клиента с руки. Перекрыв доступ к прозрачной и безопасной системе заказов, чиновники, по сути, создали условия для гибели человека.

Автомобиль есть у каждой второй российской семьи. По обеспеченности жителей личным транспортом наша страна вышла на пятое место в мире. Частники ездят на работу, возят своих родителей, супругов, детей и друзей — и поэтому берегут свои машины, содержат их в исправном состоянии. Могут подвозить и незнакомых людей. Особенно сейчас, когда к этому вынуждает экономическая ситуация. Никто не может запретить такую подработку. Но и разрешить её официально государство не торопится. Фактически чиновники не желают признавать эту категорию водителей, выталкивают их в тень, ставя под угрозу их жизнь.

Государство уже несколько лет не может написать для рынка такси правильный закон, учитывающий реальность. Пока закона нет, в регионах принимаются такие решения, как в Кемерове. То же самое происходит в Белгороде, Благовещенске, Ставрополе, Лениногорске и других городах. Это настоящая война, а на войне всегда есть жертвы. Под лозунгами безопасности чиновники готовы разрушить инновационную инфраструктуру, которая обеспечивает эту самую безопасность водителям и пассажирам. Водители, сотрудничающие со службами заказа такси, находятся в большей безопасности, чем те, кто берёт клиентов с руки, потому что всегда можно отследить, кто заказал такси и куда поехал. Те водители, у кого разрешения нет, получают от службы заказа помощь в его оформлении. Мы проводим осмотр транспорта, контролируем водителей, рассматриваем обращения пассажиров. Запрещая нам работать, чиновники делают услугу опаснее.

Что вообще такое безопасность? Власть думает, что это наличие разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Этим формализмом прикрываются и владельцы прогорающих таксопарков. Они огульно причисляют всех водителей, в свободное от работы время подрабатывающих на своём автомобиле, к наркоманам, алкоголикам, насильникам, с которыми навряд ли доберёшься к желаемому месту. Но статистика ГИБДД говорит об обратном. В 2015 году в РФ количество ДТП по вине водителей с разрешением на деятельность такси увеличилось почти на 5%, зафиксирован 1341 случай. При этом 44 легальных таксиста оказались пьяны. Похоже, никому не удаётся контролировать этот аспект в полной мере.

На самом деле безопасность — это вовсе не разрешение и не утренний медосмотр. В большей степени это социум, в котором живут люди, их обеспеченность, культура и желание исполнять законы. Если человек позволяет себе сесть за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, ничто его от этого не удержит. С такими людьми надо просто прекращать сотрудничество. Именно так службы заказа такси и поступают.

Оспаривая право водителя без разрешения перевезти себя и пассажира, чиновники, по сути, оспаривают компетенцию государственных органов, выдавших гражданину водительское удостоверение. Это профанация темы безопасности. Какая разница, везёт водитель, которому государство дозволило управлять автомобилем и считает этот процесс безопасным, членов своей семьи, в том числе детей, или стороннего пассажира? Почему если водитель везёт своего ребёнка, то поездка по умолчанию безопасна, а если посадил постороннего человека — нет?

Смерть водителя в Кемерове — это только первое звено в цепи последствий для рынка, вызванных действиями чиновников, которые не думают, что творят, извращают законы, не видят за своими решениями человеческих судеб. За пять лет действия закона о такси в Кемерове выдано 5072 разрешения. При этом ежедневно на смену в городе, по нашим оценкам, выходят 10 000 — 12 000 перевозчиков. И так во всех городах. Запретят сервисы по заказу такси — куда пойдут все эти люди? Точно не за получением разрешения. Бомбить от бордюра можно и так.

Со словами «опасность причинения вреда в будущем» можно любой вид деятельности запретить. Рынок изменился и не вернётся к старому формату — для этого сначала смартфоны и интернет должны будут исчезнуть. Службы заказа создают условия для легализации таксистов, вводят приоритеты, снижают проценты, помогают с регистрацией и ведением учёта деятельности. Почему власти вместо того, чтобы поддержать эти усилия, проще уничтожать собственных граждан абсурдным запретом работать безопасно — непонятно.

Работа в «Максим» — отзывы водителей

Отзывы водителей о работе в такси «Максим»

Начинал работать в такси Максиме, когда бензин стоил около 19 рублей за литр, сечас литр бензина 92, стоит от 40 рублей Роснефть, до 42.50 на других АЗС. На данный момент минималка проезда может достигать 60 рублей, когда бензин стоил 19 рублей минималка проезда стола 90 рублей.

Согласен с отзывами ребят, которые недовольны этим СЗТ! В нём реально не заработаешь, город Орск минималка 40р, доплат, акций — ничего нет! Писал менеджеру с просьбой пересмотреть тарифы, на что ответили: » Да, да»! И на этом всё! Покупки смен, ночных расценок, ничего нет! Работал в 2-х СЗТ, но после того, как «Максим» всё поотменял, да и еще о процент с заказа у них совсем не малый, перестал здесь работать, если люди и впрямь говорят, что не заработаешь, а машину содержать надо, семья!

Катаю 5 лет пробовал устраиваться во все такси какие есть в городе, в максимке самое удобное приложение.
Цены норма, хотелось бы выше, но в других еще, блин, ниже!
да И скоро новогодние праздники, а значит как минимум двойной тариф.
Кароч не теряйтесь, в пред и после новогодние праздники есть неплохой шанс поднять бабла.

Цены просто никакие. Бензин+ амортизация. Можно заработать лишь в выходные, когда другие службы все заняты… г. Иваново цены 90-120 р по городу 7-10км )) Бред же.

Такси для водителей лохов.на нем не заработаешь с такими тарифами.это просто одалживание денег у машины за счет своего свободного времени.

Люди на смех поднимают говорят и за такие копейки вы еще и от подъезда до подъезда возите. программу сделали лишь бы тебя наказать. рассчитывают маршрут где и дорог нету

В Ярославле лучший сервис для подработки. Читаю отзывы и просто жуть берет. Неужели все так плохо… Думаю работать постоянно или нет… Ещё работал в тройках и Яндексе, там жара.

По приложению просто нереально связаться с клиентом! Минималку снизили до 210 в часы пик и до 150 в другое время. Перестал выходить на смену со 150р минималкой, т.к. с учетом 15% диспетчерских совсем уж стремно выходит. Буду искать другую службу. Глядя в приложение водителей у Максима всегда не хватает. Ну-ну…

автоназначение и рейтинг — это что такое? я работать пришел в такси а не выслуживаться. у меня авто свое а не на аренде и заказы типа в сады или в разбитый район мне не нужны и тем более заказы по 60р — да я рядом стоять с таким заказом буду а не поеду — вы ценники на ГСМ посмотрите а потом ставьте адекватную стоимость поездки. За критику руководства удалили из водительского чата — это что за варварские законы. А на счет всяких жалоб на такси Максим от клиентов отвечу от себя — какая цена, такое и обслуживание. а что вы хотели — за 60р вас еще как господ » облизывать «?

Другие публикации:  Согласно конституции рф каждый имеет право

Здравствуйте Игорь я водитель такси максим в курске и тоже попал в такую ситуацию и намерен жаловаться на сотрудников офиса они обнаглели в конец

Михаил здравствуйте.Скажите где находится главный офис этого такси.Был результат по вашей жалобе? Напишите пожалуйста.

Уважаемая служба в городе Курск да и наверно в других городах России. Перестаньте издеваться над водителями. Во первых жалобы на клиентов не принимаете долги вы на клиентов не вешаете. Во вторых у большинства водителей вы убрали межгород в связи с этим многие водители уходят просто жалко фирму. Америке теперь о самом важном сотрудники офиса курска устраивают свои машины у которых стоит какой то бот. Эти водители забирают межгород из любой точки где бы они не находились. Сотрудники офиса их покрывают. Мы вычислили таких водителей пообщались с ними действительно это так. Позвонили в офис там сказали у нас нет таких машин. Берёшь предварительный заказ например с вечера на утро на межгород приходит отмена ради интереса приезжаешь туда а там стоит автомобиль сотрудников офиса. И как потом доверять этой службе когда твориться такое

В Брянске тоже такое происходит. Пока начальник не поменяется в максиме, такое и будет. Я тоже жаловался на начальство, а толку если начальство выше само такое.

В разных городах разное начальство. проценты и цены назначаются по разному в разных городах. у вас просто начальники данные хапуги а сервис не плохой

Офис Сзт города Барнаул работает для своей выгоды. Это отражается на работниках компании, они просто отобрали у большей части водителей вкладку меж город, обосновывая это тем что у «Вас» старая машина, я в частности для этого приобрёл автомобиль 2008 года, хонда фит, так они теперь заявляют что это авто не того класса чтобы ездить по меж городским заказам. Хотелось бы чтоб навели порядок во всех Сзт максима, потому что из-за такого подхода водители просто уходят в другие компании

Офис такси Максим в Брянске работает ужасно. Проблемы в работе приложения ни разу не решили, говорят у нас всё правильно сами виноваты. А их директор это ещё ужас. Вот поэтому и говориться рыба гниёт с головы. Какой начальник такие и подчинённые.

Плюсую. Начальство хамло и неадекват с уязвленным чувством собственного достоинства

Люди не работайте в этом сервисе НИКОГДА, это ужасный сервис просто ужасный гараж монтаж, НИКОГДА не работайте там.

Всем привет. Товарищи коллеги водители — никогда не берите заказы «оплата почасовая», теперь сервис «Максим» оплата почасовая не указывает, а пишет «от 300 р.» и всё. Я попал уже 3 раза подряд, эти клиенты очень хитрые и пользуются вашим доверием. Сбегают, на звонки не отвечают, сбрасывают. А сервис «Максим» очень ужасно, а точнее вообще не работает на жалобы, просьбы и решение проблем водителей. Они мне ответили так: «Вы сами виноваты» и повесили трубку. Обидно очень сильно. Сегодня катал клиентку 6 часов, в залог оставила сумку свою. Сумма к оплате была более 2 000 руб., в итоге сбежала, вначале сбрасывала когда звонил, а когда ответила — говорит «Я отменила такси», я в шоке от такого. Диспетчер внятного ничего сказать не может, а потом их коронная фраза «Вы сами виноваты» и вешают трубку. Разбирательство не к чему не приведут, денег своих не получите, да ещё с Вас снимут комиссию 10%, и комиссию эту Вам тоже не вернут. НИКОГДА, повторяю НИКОГДА, не берите заказы с почасовой оплатой.

Заказали сегодня такси (28.06.2018), сообщили куда (в театр) и кто поедет (родитель и двое детей — 7 и 5 лет). Заказ приняли, далее спустя время сообщили, что машина подъехала, но авто не было. Последовал звонок диспетчеру, который сообщил, что водитель вдруг отказался от заказа… извините, но вот такой вот сервис и водители. Поэтому если вдруг у вас важная поездка или просто не хотите тратить время и сливать настроение, то вам другое такси((((

22 июня по маршруту ж/д вокзал — Красногвардейское (Адыгея) вез на белой Ладе номер 927 Александр. Поездкой очень довольны. Доехали отлично, водитель вежлив, очень тактичен, пунктуален. С удовольствием будем пользоваться вашими услугами.

Ранее было единственным приложением для вызова такси. Затем недавно примерно в 20-00 от центра пытался вызвать. Даже с удорожанием за срочность водителя не нашлось. Позвонил дочери, вызвала такси от другой компании — 5 минут не прошло и цена дешевле. Сегодня прилетел из Москвы. Вызвал с Кольцово — такая же ситуация. Другой подъехал на нормальной машине, цена на 100 с копейками меньше ЧЕРЕЗ 4 МИНУТЫ. Удалил нафиг Максима, вечная ему память… Не можете — так слейтесь и голову людям не морочьте.

Конечно, все таксисты только вас должны одного ожидать))) По факту, то что к вам быстро подъехал таксист другой компании вообще ни о чем не говорит)) Ведь даже в Максим сливаются заявки от нескольких компаний. Ну и конечно бывают дни или время в которое просто нет водителей в необходимом количестве » на линии». Понять принцип работы такси, можно только поработав там самому, тогда вы и рассуждать по другому будете.
Мне вот к примеру не доставляет ни какого удовольствия заехать в какой нибудь двор ночью который заставлен машинами плотняком, в котором нет освещения и дороги, а так же отсутствуют таблички с номерами домов и названиями улиц, да еще выйдет какое ни будь тело с пивасом, сигаретой и начинает тебе тут права качать за 60 рублей. Мол почему вы мне пиво не разрешаете пить в машине и т.п… Да потому! Что это моя личная машина. Приедешь и хоть ужрись и укурись. Так же бесят уроды которые навызываеют несколько машин на один адрес и уезжают на той которая быстрее доедет, а ты прешься к нему считай за свой счет… Так что клиент тоже не всегда прав. Не нравится, общественный транспорт в помощь. А лучше пешочком, для здоровья полезно и для фигуры тоже.

Полностью с Вами согласен! И на счёт домов без номеров и дорог, заставленных плотняком машинами, и клиентов борзых. Машину насилуешь, исполняешь чудеса вождения в темноте, и тут или отмена или типы какие нибудь недовольные. Да ты, быдло, сделай два шага, выйди из своего грёбаного двора на дорогу и всё путём будет

Не знаю как там работается, но я как пассажир недовольна, водители меняются, адресов не знают, ждешь по полчаса, а они где-то в районе заблудились.Хамят, диктуют свои условия, что я должна, а что я не должна, сдачи у них никогда нет. Это в Черкесске так, может в других городах по-другому, хотя сомневаюсь.

такси Максим город Кострома. Всегда ездила с достойными водителями, а сегодня приехал полный неадекват, мужчина в возрасте, машина чёрная джилли (гос.номер не запомнила). Задержался на 17 минут, подъехал не к тому подъезду, во время поездки постоянно отвлекался, то в планшете тыкался, сзади сидели детки(я их мама) за детками следила, водитель делал замечания, чтобы ничего у него в машине не трогали (вместо того, чтобы следить за дорогой, он постоянно оглядывался. При выезде с прилегающей территории на главную, не уступил дорогу другому авто, чуть не случилась авария. Во время движения обгонял всех без поворотников… (Я сама вожу машину, но она не всегда под рукой и необходимо было воспользоваться услугами такси.) До места назначения повёз нас дворами, по дворам гнал. Когда я спрашивала, почему он едет по этому маршруту, он отвечал, что навигатор его так ведёт. не хотела бы в следующий раз ехать с таким горе водителем… Для меня жизнь и здоровье моя и детей превыше всего. Против такси максим не имею ничего против, а вот от данной поездки остался осадок.

«При выезде с прилегающей территории на главную, не уступил дорогу другому авто, чуть не случилась авария. Во время движения обгонял всех без поворотников… (Я сама вожу машину, но она не всегда под рукой и необходимо было воспользоваться услугами такси.) До места назначения повёз нас дворами, по дворам гнал.»
Так все-таки по дворам или по главной? )))

Пишу из Самары. У меня подключено несколько такси и максим самое бестолковое из них. Низкие расценки делают любую поездку больше 4-5 км нерентабельной, количество ложных вызовов больше, чем во всех остальных вместе взятых. Клиенты клюют на низкую цену и вызывают максим, прождав некоторое время попусту быстро уезжают на машине конкурентов, заплатив на 50 рублей больше и не снимая в максиме заказ. Поэтому взял за правило позвонить клиенту и уточнить, ждет ли он еще. И с удивлением увидел, что звонок клиенту почему то понижает рейтинг (который мне и даром не нужен). Длинные вызовы беру только когда надо ехать в ту же сторону по своим делам, а у остальных в ту сторону ничего нет, или когда оказался в какой-нибудь дыре. То есть не как заработок в такси а как сервис попутчиков больше. Расценки не плавают в плохую погоду или в праздники, недавно в дождь у всех конкурентов было 20-27 руб.км, тут осталось 13, висело 40 с лишним заказов, но кто повезет?)). В общем когда подключился в прошлом году было и заказов полно рентабельных и как ни странно минималка повыше. Сейчас делаю 5-7 заказов в неделю, при этом работая целыми днями. Настолько тут не выгодно по сравнению с конкурентами.

Другие публикации:  Заявление на акцепт образец

Сейчас тоже сначала звоню клиенту в сомнительных районах и заказах, что бы убедиться что он трезвый хотя бы, это конечно не гарантия того, но все же лучше чем приехать на адрес с бухим в жопу быдляком

Всем привет, почитал много отзывов, ничего хорошего, только плохое, сколько звонил и писал менеджерам о повышении тарифов никто не реагирует.всем насрать на водителей, деньги капают, текучка большая, пассажиры клюют на низкие цены, а потом не могут уехать, никто не берёт заказ… никому ничего не надо, интересно есть у них в компании статист или аналитик, который? почитал бы отзывы пассажиров и водитель, чтобы руководство приняло меры, я думаю нет, или руководство не хочет ничего менять.все все устраивает, на плаву плаваем и хорошо ничего не улучшаем. Всем удачи!

Поработал в такси «Максим», вывод: Полный отстой, а не компания! Программа распределения заказов хрен поймешь как работает! Рядом стоишь не дает заказ, зато автоназначение дает заказы от 2-х до 5-ти километров! Откажеся деньги снимают. Нафига я на личной машине поеду на заказ в 3 км за 60-80 руб? Мне не надо ваших рейтингов, приоритетов, брендирования, я выходил на 4 часа для слегка подзаработать, в реальности еще и в минуса уходил. Придурки из руководства Максим люди к вам идут не для того чтобы по вашим прихотям машины бить, а чтобы выйти взять заказ который нужен откатать и отдать вам процент за него! Контора отстой. Не кому не советую там подрабатывать! Можно много еще написать про эту долбаную программу заказов, она у них для того сделана что бы задолбать водителя))) Отстой.

Александр, тоже работал в такси Максим правда не долго. Я понял как распределяют заказы водителям. Решил принят заказ под, ехал к месту с выключенной геолокацией взял заявку. И мне отказали в заявке. Звоню к менеджерам, они обьясняют, мне, что как будто так была другая машина, перед тем как позвонить включил геолокацию. Также мне говорят чтоб купил у них приоритет на заказы. Когда берёшь заявку по городу гоняешь порожником с одного конца города в другой конец. Когда подчитываешь расходы, ты оказался большим «концом».

Доброго времени суток. Интересует вопрос, а как офис Максима выдёргивает с водителей такси свои проценты. Водитель сам должен эти проценты как-то переводить на какой-то счёт после смены?

максим — отстой а не компания. дали мне машину. через сутки у нее спустило колесо. хотел поменять, не оказалось балонника. простоял минут 40 на дороге. все-таки дали мне ключ. колесо я поменял но запаска оказалась дырявой. доехал до монтажа. сам оплатил ремонт колес. пришлось за свои деньги купить две камеры и покрышку. взял чек но мне затраты не компенсировали. на следующий день накрылось сцепление. отдал машину в ремонт и попросил другую хотя бы на выходные. но мне сначала отказали а потом все-таки дали машину а у нее переднее колесо сразу было спущено. накачал и поехал до шиномонтажа. там мне поменяли два передних колеса и запаску. возвращаюсь на базу максима и показываю им колеса которые снял с машины. у одного дырка в боку другое нормальное но из-за большого размера пришлось поменять на два маленьких и поставить на переда мне говорят что колеса не от логана и те которые я поменял типа их там вообще никогда не было. орет на меня:
— куда ты дел колеса? я говорю что это они и есть. а мне начали угрожать что занесут в черный список. в итоге мои затраты составили 1400р на одну машину + 1000р на другую + 2 раза на заправку газом по 10л=210*2 потому что даже после заправки лампочка мигала как будто бак пустой. пришлось еще и на бензин потратиться. и меня же сделали виноватым. походу там в руководстве халявщики которые хотят за чужой счет отремонтировать весь автопарк.

заказал такси на ночное время, сообщили марку и гос номер машины… стал ожидать заказ… и за пол часа до поздки мне позвонила девушка оператор и сказала, что водитель отказался и ищите другие компании… это пздц… больше заказывать такси у них не буду

Для тех водителей кто собрался работать в максим, сразу скажу нет. Вам надо либо обклеить свою машину или попрощаться навсегда с заказами Межгород, а т.к. таких заказов бывает не много то и среди «обклеенных» могут возникнуть проблемы с заработком. Работая в максиме 2,5 года, я ничего не заработал, только убил машину, я думаю никто не хочет постоянно возить дурно пахнущих людей по всем злачным адресам, ямам и не понятно с какими запросами, не говоря уже об ответственности за пассажиров в случае аварии. Теперь более конкретно про заработок, я посчитал если через день ездить в Питер поездка стоит 4200р, ты будешь зарабатывать около 22000т.с. со всеми расходами, которые я сейчас не указываю, можете поверить мне на слово, игра не стоит свеч. Тем более что межгород как я уже говорл бывает не так уж и часто и не так уж и много, тем более надо дать хоть один заказ и другим водителям. Короче это быдло постоянно набирает новых водителей обещая им 100000р, согласно их рекламе. Не видитесь на это, мой заработок в лучшем составлял 8500 т.с. в месяц и то этих денег я не видел, потому, что три дня я поездил, а две недели мне ничего не взять кроме алкашей рублей по 80р. Решать конечно же Вам, но лучше работать на простой работе с окладом в 20000р, чем работать безработным в максим. Человек или группа людей которые это все создали далеко не дураки, но я думаю, что в конце концов агрегаторов прикроют, т.к. это не выгодно государству и останутся как прежде таксопарки, вот тогда наверное можно попытать счастье работая в такси, получая пр этом и зарплату и чаевые благодарных клиентов и не вкладывая свои деньги в машину. Все господа. Спасибо за внимание.

Перечитал все отзывы ((( Ну не знаю… мож вам так не повезло или что такое. Я работал 1 год менеджером в Максе. У менеджеров нет доступа к заказам! Только проверка выполненых заказов и то тех где менял водила маршрут или цену. И работа с претензиями от клиентов и водителей, а так же прием водителей. Никто никаких жирных заказов не отсматривает и их негде даже смотреть! Все автоматом через систему идет-заказы распределяются по ближайшим авто с учетом рейтингов и приоритетов. Если нихера толком не катаешь заказы или так от случая к случаю то и рейтинг твой не повышается. Если оклеился и рекламируешь Максим — тебе приоритет дают. Т.е если ты часто на линии и еще плюс рекламой занимаешся и привлекаешь клиентов в сервис — тебе больше заказов система дает или одобряет чаще если запрашиваешся сам на них. Все справедливо тут по отношению к водителям вплотную сотрудничающим с Максимом — личное авто под оклейкой и часто на линии-не согласен разве кто с этим? Это каждый водитель может сделать и зарабатывать. Увольняет тоже система автоматически и деньги никуда не уходят с позывных. Долго на линию не выходишь и тп — увольнение и выдается задание менеджеру позвонить водителю и узнать в чем причины и т.п. и опять восстановление тут же. Сейчас уже не работаю менеджером а катаюсь сам на линии — нужны деньги и зп менеджера в разы ниже водителя. Кстати своих авто у Максима нет. Менеджеры могут конечно купить авто и в частном порядке сдавать в аренду — это любой может сделать. Но заказы давать «своей» машине невозможно просто))) нет таких кнопок там или кто че себе представляет? Нет нихрена такой возможности и функций в проге. Сейчас сам катаюсь. Рейтинг 099 накатал за 2 недели — выходил с 6 утра и до 9 — после 9 тяжко было так как масса авто выходят брендированных и лицензированных. Через месяц сам заклеился и лицензию взял (500р в месяц). Как итог: первый месяц заработки 27 чистыми (-бенз, минус %), второй и дальше — меньше 50 ни разу не было. Можно и больше но больше 8-9 часов нет возможности катать кроме выходных 1 дня. Да и затекает все как кол проглотил потом ходишь. Тачка приора. Я ни чего не рекламирую! я уже там не работаю в офисе. да и ушел не совсем гуд. Яшку катать даже не начинал так как знаю эффект от максима и от яшки. Километр при равных условиях и доплатах в максиме выгоднее. Заказов много (надо выходить знать когда — в часы пик и когда мало авто). Брендировка конечно едет-тут претензий не должно быть — клиентов натягивает и для себя и для тебя как говорится). Забрендируйся тоже, покатайся — не понравится-содрал все нах и стой кури)))