Блог

Ликвидация с читами что будет

Тема: «Ликвидация» пройдена на всех серверах!

«Ликвидация» пройдена на всех серверах!

Продолжают поступать сообщения о победоносных действиях наших сил в штаб-квартире Blackwood, башне «Белая Акула». Стало известно, что первые команды серверов «Браво» и «Чарли» также успешно справились с заданием!

Заранее условившись о тактике действий, они прорвались через усиленную охрану здания и ликвидировали вертолет Оберона Уайта! Командование с радостью поздравляет бойцов, ставших первыми на своих серверах. Вот их имена:

В качестве награды за свое достижение каждый из этих героев получает по 10000 кредитов на счет аккаунта!

Итак, бойцы всех серверов доказали, что «Ликвидация» нам по силам! Штурмуйте башню, не давайте солдатам Blackwood передышки, становитесь обладателями уникальных нашивок. И не забывайте, что только честная игра приносит настоящее удовольствие!

Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

ну так попробуй поулчи чесно и я небылбы рад))) потомучто ана мне накуй ненужна)))
и отвращение уже от варфейса настолько сильное что даже захадить нехочеться)))




ну так попробуй поулчи чесно и я небылбы рад))) потомучто ана мне накуй ненужна)))
и отвращение уже от варфейса настолько сильное что даже захадить нехочеться)))




Те кто проходил с читами до введения ограничения до 20 ранга уже получали бан. И они давно уже узнали что будет на следующих этажах откуда и заучили респауны ботов + китайский варфейс. Какие-то хитрости были использованы это 100 % например глупость ботов места в которых они тупят или не видят вас. возможно какие-то баги либо текстуры или магнит делал так чтобы боты тупили или какие-нибудь беспалевные читы например антиотдача, wallhack и т.д. О том что макросы были использованы это точно 100% также не стоит забывать какое снаряжение и оружие было использовано а это донат и короны. Также не стоит забывать о том что они использовали видео в качестве гайда на котором прошли ликвидацию на Альфа сервере. + У них высокое звание что говорит об их опыте возможно они пве крабы, задроты и т.д. Большинство очень усомнились о прохождение первопроходцев на Альфа сервере что уже говорить о других серверах. Большинство нормальных людей скиловых или просто с высокими званиями не смогли пройти ликвидацию честно а тут какие-то уникальные люди пришли и говорят что прошли её честно без всяких хитростей.

Ликвидацию прошли либо очень хитрые или не честные игроки или всё вместе.

Тема: Ограничение для «Ликвидации»

Ограничение для «Ликвидации»

Обращаем ваше внимание, что для режима «Ликвидация» теперь действует ограничение. Жетоны для входа в башню будут выдавать только бойцам, на аккаунте которых есть персонаж 20 уровня и выше (на любом сервере).

  • Если у игрока нет персонажа 20 (и выше) ранга, он будет иметь доступ к поиску и входу в комнаты этого режима, но не сможет войти в бой из-за отсутствия жетонов.
  • Бойцы низкого ранга, уже имеющие жетоны на момент ввода ограничения, смогут их потратить, но не получат новых до достижения нужного уровня.
  • После получения 20 ранга игрок должен перезайти в игру для получения жетонов.
  • Если у игрока есть боец 20 и выше уровня на любом из серверов, на других он может получать жетоны на любом ранге.

Напоминаем, что данный режим является самым сложным в игре и не предназначен для новичков.

Минимальный ранг бойцов, необходимый для получения жетонов входа в штаб-квартиру Blackwood, временно повышается до 25.

Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

Ликвидация варфейс прошли

Тема: «Ликвидация» пройдена на всех серверах!

«Ликвидация» пройдена на всех серверах!

Продолжают поступать сообщения о победоносных действиях наших сил в штаб-квартире Blackwood, башне «Белая Акула». Стало известно, что первые команды серверов «Браво» и «Чарли» также успешно справились с заданием!

Заранее условившись о тактике действий, они прорвались через усиленную охрану здания и ликвидировали вертолет Оберона Уайта! Командование с радостью поздравляет бойцов, ставших первыми на своих серверах. Вот их имена:

В качестве награды за свое достижение каждый из этих героев получает по 10000 кредитов на счет аккаунта!

Итак, бойцы всех серверов доказали, что «Ликвидация» нам по силам! Штурмуйте башню, не давайте солдатам Blackwood передышки, становитесь обладателями уникальных нашивок. И не забывайте, что только честная игра приносит настоящее удовольствие!

Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщения комьюнити-менеджерам:

ну так попробуй поулчи чесно и я небылбы рад))) потомучто ана мне накуй ненужна)))
и отвращение уже от варфейса настолько сильное что даже захадить нехочеться)))




ну так попробуй поулчи чесно и я небылбы рад))) потомучто ана мне накуй ненужна)))
и отвращение уже от варфейса настолько сильное что даже захадить нехочеться)))




Те кто проходил с читами до введения ограничения до 20 ранга уже получали бан. И они давно уже узнали что будет на следующих этажах откуда и заучили респауны ботов + китайский варфейс. Какие-то хитрости были использованы это 100 % например глупость ботов места в которых они тупят или не видят вас. возможно какие-то баги либо текстуры или магнит делал так чтобы боты тупили или какие-нибудь беспалевные читы например антиотдача, wallhack и т.д. О том что макросы были использованы это точно 100% также не стоит забывать какое снаряжение и оружие было использовано а это донат и короны. Также не стоит забывать о том что они использовали видео в качестве гайда на котором прошли ликвидацию на Альфа сервере. + У них высокое звание что говорит об их опыте возможно они пве крабы, задроты и т.д. Большинство очень усомнились о прохождение первопроходцев на Альфа сервере что уже говорить о других серверах. Большинство нормальных людей скиловых или просто с высокими званиями не смогли пройти ликвидацию честно а тут какие-то уникальные люди пришли и говорят что прошли её честно без всяких хитростей.

Ликвидацию прошли либо очень хитрые или не честные игроки или всё вместе.

Тема: «Ликвидация» покорена!

«Ликвидация» покорена!

В последнее время на форуме и в социальных сетях нашей игры часто появлялись сообщения, в которых утверждалось, что пройти «Ликвидацию» невозможно, что испытания нового игрового режима непреодолимы.

Однако нашлись воины, которым это оказалось под силу! Мы с радостью объявляем о триумфе первопроходцев «Ликвидации»! Защитники офиса Blackwood не выдержали напора отряда наших бойцов.

Встречайте: 0960-228, базсемицветик, СантаДезерт, _Стома_ и ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ!

Эксклюзивное видео с игрой ребят:

Администрация игры от всего сердца поздравляет героев! Мы рады вручить им заслуженную награду: на счет каждого персонажа будет перечислено по 10 000 кредитов! Кроме этого, имена первых покорителей «Ликвидации» будут внесены в Зал Славы на нашем сайте.

Мы взяли небольшое интервью у СантаДезерт, снайпера отряда.

Расскажи, пожалуйста, о вашей команде поподробнее, о каждом бойце.

Меня зовут Арман. Я родом из солнечного Казахстана. Техник-строитель по специальности, окончил строительный колледж и высший технологический университет. Работаю в строительной фирме.
Штурмовика, 0960-228, зовут Рузиль, 21 год. Он по образованию автомеханик. В реальной жизни сейчас ищет себя.
Медик, базсемицветик — Алексей, 20 лет. Учится на 4-ом курсе, готовится к сдаче диплома. Все свободное время уделяет проекту Warface.
Второго медика с ником ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ зовут Дмитрий, 26 лет. По образованию он менеджер. Живет и работает в Москве.
Второй снайпер, _Стома_ — Давид, 27 лет. Основное его амплуа в игре — медик. По образованию Давид — инженер, а в реальной жизни он работает преподавателем.

Много ли вы тренировались, чтобы достичь этого результата?
Тренировались достаточно долго, еще с того момента, как обновление было установлено на ПТС. Правда, на основных серверах мы обнаружили небольшие изменения, но быстро к ним привыкли.

Какие эмоции вы испытали, завершив прохождение? Понимали ли вы, что стали первыми?
Эмоции были просто непередаваемыми! И да, мы осознавали,что были первыми, так как знали основные составы наших соперников и их результаты.

Какой момент, этаж показался самым сложным? Какой — самым интересным?
Сложные этажи, на мой взгляд, это 15 и 17, но и 5 этаж может оказаться последним для неподготовленного отряда. Самым интересным этажем был, конечно же, последний, то есть крыша, ведь именно там все встает на свои места, настает момент истины.

Какие вообще впечатления от режима в целом?
Режим в целом понравился. Точно можно сказать, что он не прост, и эту миссию действительно не «купить». Тут нужна слаженная работа команды, спокойствие и упорность, ну и чуточку везения. Понравились новые противники, было бы неплохо увидеть их и в обычных PvE-миссиях.

Какие советы ты можешь дать тем, кто захочет ваше достижение повторить?
Много знаков воскрешения не нужно. Лично я «поднялся» с помощью знаков всего несколько раз во время прохождения миссии. К тому же, все участники команды «крутили» знаки за варбаксы. Скажу так, для нормальной команды знаков 5 на игру (на одного игрока) более чем достаточно.

Хочешь ли ты передать привет или какое-то пожелание друзьям или всем игрокам?
Привет всем, кто поддерживал и верил в наше честное прохождение. В частности, моему бывшему клану Виннер, девушке-снайперу по имени Настена, Сикверу, кланам Элидиум и Репулс. Ну и конечно же, нашей главе клана Ленусик1.

Встретимся в игре!

Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

Белая акула (Ликвидация)

Белая акула (Ликвидация) — спецоперация, добавленная в игру с ноябрьским обновлением 2013 года.

Warface сражается против сил Blackwood в нескольких горячих точках планеты. Корпорация не оставляет планов по установлению мирового господства и ведет подрывную деятельность в разных регионах, вынуждая отвечать на вызовы снова и снова.

Другие публикации:  Договор о возмездном оказании услуг налоги и взносы

Разведчики установили местонахождение штаба организации Blackwood и одного из ее высокопоставленных лидеров — Оберона Уайта. Босс группировки укрылся на последнем этаже охраняемого небоскреба.

Задача игроков: прорваться в тщательно охраняемый небоскреб, подняться до самого верха, встречая на каждом этаже ожесточенное сопротивление, и устранить Оберона Уайта.

На задание допускаются бойцы минимум 25 ранга.

Бойцам Warface предстоит столкнуться с силами Blackwood в их небоскребе, который состоит из 20 этажей.

Здание имеет форму тела акулы. Акула — это не просто хищник, она еще и образ того человека, которого отряду Warface предстоит ликвидировать.

На каждом следующем этаже небоскреба боевая обстановка меняется. Придется действовать по ситуации, продумывая тактику на ходу. Выжить в этом бою — уже немалое достижение. Только у самых умелых команд хватит сил, чтобы пройти все уровни и выйти победителями из этой схватки.

В небоскребе располагается огромное черное дерево — символ корпорации Blackwood. Дерево прорастает с первого этажа и держит на своих ветках каждый последующий этаж небоскреба. Чем выше поднимается персонаж, тем труднее ему приходится.

Штурм начинается с холла и продолжается на каждом из 19 этажей небоскреба. Финальный бой проходит на вертолетной площадке на самой верхушке здания.

Отряд Warface перемещается между этажами на цилиндрическом лифте со стеклянными стенами. На определенных этажах в лифт пускается смертоносный газ, так что находиться в нем постоянно нельзя: отряд вынужден выходить наружу.

На каждом этаже здания — новые условия: где-то произошло возгорание или уже сработали противопожарные механизмы, где-то по этажу распространяется газ, а где-то из-за дыма видимость ограничена парой метров.

По данным разведки, солдаты Blackwood могут нести легкое, среднее или тяжелое вооружение, но все они крайне опасны.

В подчинении Оберона Уайта находятся: сотрудники охраны, тяжелые пехотинцы, штурмовики, снайперы, щитоносцы, щитоносцы-стрелки, гранатометчики, бойцы спецназа, джаггернаут.

На мостиках у окон здания установлены пулеметы, которыми с радостью воспользуются противники.

Всего при прохождении режима игроку встретятся враги трех «уровней сложности»:

Как пройти 15 этаж «Ликвидации» в «Варфейс»

В «Варфейсе» чаще всего игроки делятся на две команды и сражаются между собой. Однако это далеко не единственный способ — существуют также и режимы, которые позволяют вам с друзьями объединиться в команду и проходить определенные задания против ботов. Естественно, они бывают разными по уровню сложности, и одним из самых сложных является уровень «Ликвидация». Он представляет собой двадцатиэтажное здание, каждый этаж которого — это определенное испытание для команды.

Вы заходите в строение, зачищаете первый этаж, дожидаясь лифта, потом поднимаетесь на второй, точно так же ждете лифта и все это время обороняетесь от противников. На крыше вас ждет финальное испытание — боевой вертолет. Отдельно стоит отметить, что здесь вы не возрождаетесь, и если вся команда погибнет на одном этаже, то миссия будет провалена. Поэтому очень важно, чтобы у вас в команде был медик, а еще лучше — два. На самом деле, наилучшая комбинация — это два медика, снайпер и штурмовик, еще один персонаж может добавить в команду еще одного снайпера, штурмовика или же дать возможность пользоваться услугами инженера.

Из данной статьи вы узнаете, как пройти 15 этаж «Ликвидации», который считается даже более сложным, чем финальная схватка с вертолетом. Здесь рекомендуется, чтобы в команде все же было два снайпера, два медика и один штурмовик.

Итак, вы прошли четырнадцать этажей. И перед вами встает очень сложный вопрос: «Как пройти 15 этаж «Ликвидации»?» Здесь имеется очень маленькое помещение, которое постоянно будут пытаться заполнить противники, поэтому главный секрет успеха — не зевать ни секунды и действовать быстро, четко и согласованно. В комнате имеется лишь один стол, который может прикрыть пару ваших персонажей, — и на этом все.

Вам заранее нужно продумать стратегию, потому что спонтанно пройти этот этаж не получится. Вас очень быстро возьмут количеством, и вы не сможете ничего противопоставить на таком маленьком участке территории. Соответственно, вам нужно продумать, как пройти 15 этаж «Ликвидации», прежде чем туда отправляться. В первую очередь необходимо иметь элитное снаряжение, которое обеспечит вам большую защиту и мощнейшую атаку, а также надежную коммуникацию. Если вы будете общаться голосом, а не текстом, то у вас будет гораздо больше шансов на успех. Ведь ожидать возможности перебраться на 16 этаж нужно всего три минуты.

Позиции для снайперов

Что ж, пришло время разобраться с тем, как пройти 15 этаж «Ликвидации» — для этого нужно отдельно объяснить, как должны действовать персонажи. Сначала речь пойдет о снайперах, так как они играют очень важную роль в данном задании. Как только снайперы выходят из лифта, они идут в дальние углы комнаты и занимают там позиции. Дело в том, что противники будут атаковать с двух сторон по обтекающей относительно лифта. Поэтому снайпер из левого угла берет на себя правый фланг противников, а из правого, соответственно, левый фланг. Нужно действовать очень четко, стараясь отстреливать всех наступающих противников, не пропуская никого к тому самому столу, о котором речь шла ранее. Это один из основных секретов, который сделает прохождение 15 этажа на «Ликвидации» гораздо проще. Однако одни снайперы, естественно, не справятся, поэтому стоит обратить внимание и на других героев.

Позиции для медиков

Если вы хотите узнать, как пройти 15 этаж на «Ликвидации», то вам нужно понимать, как использовать медиков, так как они являются не менее важными фигурами, чем снайперы. Только в отличие от первых, которые выполняют одну и ту же задачу, просто с разных флангов, у медиков отличные друг от друга задачи. Один доктор должен спрятаться за столом и лечить штурмовика и снайперов, если их кто-то ранит. А вот второй должен не допустить того, чтобы остальных партнеров ранили. Ему придется постоянно бросать себе под ноги на выходе из лифта дымовую гранату, чтобы попасть по нему было сложнее. При этом лекарю предстоит постоянно бегать из лифта к столу и обратно, собирая на себя огонь всех противников и подлечивая себя самостоятельно.

Позиция штурмовика

Что касается штурмовика, то он должен спрятаться за столом вместе с медиком и отстреливать тех врагов, которых пропустили снайперы. Тогда вам не придется даже узнавать, какие баги есть на 15 этаже «Ликвидации», чтобы ими воспользоваться, так как вы без проблем пройдете это задание и сможете продвинуться на 16 этаж.

«Ликвидация» покорена!

В последнее время на форуме и в социальных сетях нашей игры часто появлялись сообщения, в которых утверждалось, что пройти «Ликвидацию» невозможно, что испытания нового игрового режима непреодолимы.

Однако нашлись воины, которым это оказалось под силу! Мы с радостью объявляем о триумфе первопроходцев «Ликвидации»! Защитники офиса Blackwood не выдержали напора отряда наших бойцов.

Встречайте: 0960-228, базсемицветик, СантаДезерт, _Стома_ и ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ!

Эксклюзивное видео с игрой ребят:

Администрация игры от всего сердца поздравляет героев! Мы рады вручить им заслуженную награду: на счет каждого персонажа будет перечислено по 10 000 кредитов! Кроме этого, имена первых покорителей «Ликвидации» будут внесены в Зал Славы на нашем сайте.

Мы взяли небольшое интервью у СантаДезерт, снайпера отряда.

Расскажи, пожалуйста, о вашей команде поподробнее, о каждом бойце.
Меня зовут Арман. Я родом из солнечного Казахстана. Техник-строитель по специальности, окончил строительный колледж и высший технологический университет. Работаю в строительной фирме.
Штурмовика, 0960-228, зовут Рузиль, 21 год. Он по образованию автомеханик. В реальной жизни сейчас ищет себя.
Медик, базсемицветик — Алексей, 20 лет. Учится на 4-ом курсе, готовится к сдаче диплома. Все свободное время уделяет проекту Warface.
Второго медика с ником ЗЕ_НАВАЛЬНЫЙ зовут Дмитрий, 26 лет. По образованию он менеджер. Живет и работает в Москве.
Второй снайпер, _Стома_ — Давид, 27 лет. Основное его амплуа в игре — медик. По образованию Давид — инженер, а в реальной жизни он работает преподавателем.

Много ли вы тренировались, чтобы достичь этого результата?
Тренировались достаточно долго, еще с того момента, как обновление было установлено на ПТС. Правда, на основных серверах мы обнаружили небольшие изменения, но быстро к ним привыкли.

Какие эмоции вы испытали, завершив прохождение? Понимали ли вы, что стали первыми?
Эмоции были просто непередаваемыми! И да, мы осознавали,что были первыми, так как знали основные составы наших соперников и их результаты.

Какой момент, этаж показался самым сложным? Какой — самым интересным?
Сложные этажи, на мой взгляд, это 15 и 17, но и 5 этаж может оказаться последним для неподготовленного отряда. Самым интересным этажем был, конечно же, последний, то есть крыша, ведь именно там все встает на свои места, настает момент истины.

Какие вообще впечатления от режима в целом?
Режим в целом понравился. Точно можно сказать, что он не прост, и эту миссию действительно не «купить». Тут нужна слаженная работа команды, спокойствие и упорность, ну и чуточку везения. Понравились новые противники, было бы неплохо увидеть их и в обычных PvE-миссиях.

Какие советы ты можешь дать тем, кто захочет ваше достижение повторить?
Много знаков воскрешения не нужно. Лично я «поднялся» с помощью знаков всего несколько раз во время прохождения миссии. К тому же, все участники команды «крутили» знаки за варбаксы. Скажу так, для нормальной команды знаков 5 на игру (на одного игрока) более чем достаточно.

Хочешь ли ты передать привет или какое-то пожелание друзьям или всем игрокам?
Привет всем, кто поддерживал и верил в наше честное прохождение. В частности, моему бывшему клану Виннер, девушке-снайперу по имени Настена, Сикверу, кланам Элидиум и Репулс. Ну и конечно же, нашей главе клана Ленусик1.

Как пройти «ликвидацию­ » в варфейс?

А вы уже прошли? Расскажите КАК!

Ну полностью пока не прошел,но прошел пока 8 этажей.Времени не так много.Тут просто есть тактика,во первых когда входишь в комнату смотри кто из игроков находятся в ней. Обычно они ставят знак кто сколько прошел (красный ромб)а в нем цифра.Если команда надежная то смело оставайся там.А тактику они применяют такую.Начиная со 2 этажа выходя из лифта все бегут в право,держат оборону.И так до 6 этажа.Так как на 6 надо садится под стол по углам и тоже держать оборону.На 9 там уже везде враги с рпг,там надо прятаться за щит и дело техники. Ну дальше пока не прошел,как пройду напишу.Удачи.А те кто поставил тебе минус за вопрос,просто не понимают ни чего в онлайн играх.

Другие публикации:  Договор сиделки с проживанием

Обычно, когда команда собирается начинать проходить «ликву», они перед этим сначала обсуждают все действия через РК (программа для общения RaidCall), которые им предстоит выполнить в процессе прохождения режима Ликвидация. До 4 этажа можно спокойно бегать и стрелять в ботов. На 5 этаже, и на следующих других, игрокам уже нужно занимать определенные позиции, т.е. медики лечат и иногда отстреливаются от внезапно появившихся ботов, снайперы обычно снимают бойцов спецназа и ботов с щитами, штурмовики удерживают оборону и дают патроны, инженеры ставят мины и ремонтируют броню.

В принципе, пройти Ликвидацию до 15 этажа не так уж и очень сложно. А вот после, начинается самое трудное. И здесь нужно одно из двух, т.е. либо должна быть слаженность команды во всех действиях, либо быть полным «задротом», чтобы дойти до конца.

Время обороны: 02:50

Виды врагов: сотрудник охраны, снайпер, боец спецназа, щитоносец-стрелок, гранатометчик

Уровень сложности: мастер

Распределиться по на 2 группы: 2 и 3 человека в каждой (в каждой группе должен быть медик), разойтись по двум углам возле точки спауна ботов и обороняться. По углам карты тут не разбежишься: ядовитый газ мешает.

Время обороны: 02:40

Виды врагов: снайпер, сотрудник охраны

Уровень сложности: мастер

Собраться в одном из углов карты. Штурмовики вдвоем отстреливают снайперов сверху, инженер занят убийством сотрудников охраны и при этом успевает восстанавливать бронь. Медики лечат, лечат и лечат. Учтите, что урон у снайперов равен урону на «Профи», а скорострельность в 3 раза выше.

Время обороны: 02:50

Виды врагов: штурмовик, боец спецназа, гранатометчик, тяжелый пехотинец, щитоносец-стрелок

Уровень сложности: чемпион

На этом этаже требуется знать места выхода врагов и «пасти» их. Нормальных укрытий на этаже нет, поэтому засесть будет негде, придется много стрелять. Команде лучше всего держаться у железного дерева (рядом с номером этажа). Каждый стрелок должен выбрать область, которую необходимо зачищать и следить только за этой областью. Медики на этом этаже должны только лечить, никаких фрагов! Если кто-то далековато убежал и там умер, медикам не рекомендуется бежать и воскрешать, ибо с вероятностью 90% они помрут там же. Инженеру необходимо периодически чинить бронь.

Время обороны: 03:00

Виды врагов: сотрудник охраны, щитоносец-стрелок, боец спецназа

Уровень сложности: чемпион

Аналогично семнадцатому: спасет только знание точек выхода ботов. Действовать по такой же схеме. Учтите только, что враги здесь в более мощной экипировке, чем на предыдущем этаже.

Виды врагов: вертолет Оберона Уайта, тяжелый пехотинец, боец спецназа, штурмовик, сотрудник охраны

Уровень сложности: профи

Внимание! Медлить на этом этаже нельзя, потому что вертолет Оберона Уайта нужно сбить за 35 секунд. Для того, чтобы сбить вертолет, необходимо три раза попасть по нему с РПГ. Поэтому два-три человека (с одним медиком) сразу же после открытия дверей лифта прорываются к точкам появления РПГ. Одному стрелку нужно сразу убить трех тяжелых пехотинцев, которые выходят из двух точек спауна напротив лифта, дабы они не мешали. Оставшиеся около лифта игроки идут к центральному выходу на вертолетную площадку и оттуда отстреливают пулеметчиков (расположены чуть впереди точек появления РПГ), бойцов спецназа и штурмовиков по бокам, тем самым давая нашей «РПГ-шной» группе спокойно взять гранатометы и сбить вертолет. Очень важно на этом этаже попадать с первых раз, потому что, повторюсь, на убийство дается всего 35 секунд. Не бойтесь провалить миссию после того, как собьете вертолет: после этого сразу же активируется контрольная точка, после которой я рекомендую бежать в лифт для окончания миссии.

Ну, а если нет ни того, ни другого, то Ликвидацию в Варфейсе можно пройти с читами или аимом.

Изменения решения по поводу багеров Ликвидации

В связи с тем, что многие игроки прошли Ликвидацию с использованием запрещенных программ и внутри игровой ошибки администрация игры решила забанить учетные записи этих игроков. Таких забаненных вышло в итоге более десяти тысяч игроков.

Но недавно разрабы передумали и решили дать еще один шанс этим игрокам. Теперь самое важное. Игроки, которые использовали читы забаненны бессрочно, то есть навсегда. А те, кто прошел Ликвидацию с использованием бага, будут лишены нашивок и прочих наград, а срок блокировки будет до 30 дней.

Тема: ликвидация == СКИЛЛ (c)(r)(tm)

ликвидация == СКИЛЛ (c)(r)(tm)

у нас в отличии от «других» локализаций можно только одну ресалку на этаж.
вроде как скилл и все дела.

смотрим как У НАС проходят
а) реально скилл
б) читы
в) баги

любому кроме апологетов майл.ру ясно что Б и В спокойно проходят «без скилла» (как минимум до 19ого этажа, чтобы не палится.)
и их достаточно много чтобы
1) их было часто видно на форуме и в игре (с 19 ачивкой, а то и акулой)
2) банят далеко не сразу и тем более не всех (за 19 этаж ни разу не видел бана, если кто то из «своих» не настучал.)
при этом создается видимость что с читами/багами не то что можно, но и нужно проходить. ради ачивок, наград, понтов, етк.

а вот честные игроки .. не имеют вообще никаких шансов без клана/команды

я лично в рандоме (как с РК так и без) доходил только до 17ого этажа
обычно сливаются на 10м, если везет на 13 (кто не знает про «фичу»), и крайне редко на 15м (это уже «рекорд» для рандома)

при этом если бы сделали 2-3 ресалки на этаж то гораздо бы больше игроков смогли ЧЕСТНО проходить.
и не искать читы/баги ибо «иначе никак не пройти».
у соседей я прошел до 10 вообще левым составом чуть ли не галками, при этом 99% у них вообще не знает/понимает что/как/зачем В ИГРЕ.. не говоря уж о конкретных классах/миссиях/картах. и если у них большинство более менее толковых команд проходят всю ликвидацию = то они просто не видят смысла искать баги/читы.

Тема: Осторожно, читер!

Осторожно, читер!

1. Низкий уровень, играет штурмовиком (не всегда), в руках пулемет (не всегда) — к сожалению, этот пунктик подходит к слишком многим игрокам. Сам на твинке бегал с пулеметом из-за прицела 2х

2. Перечисленное выше + стоит жетон (значок) на 50 мозголомов, 50 мясников, корона (достижение «Царь горы»)- этот пункт очень хорош, ибо многие школьники (и не только) тут же ставят это в профиль чтоб все видели что они тру-отцы (батьки).

3. В игре игрок неправподобно часто (всегда) долбит по головам стреляя при этом в воздух (стену, пол, потолок)- это глупые читеры, которых легко заметить и заснять.

4. Игрок идет снапом или медом и очень часто убивает ножом (не всегда в голову), проходит сквозь стены (этим грешат все типы перечисленные здесь)- таких тоже легко распознать ибо им необходимо остановиться дабы притянуть мобов и,если пара мобов умирает перед вами от таинственных, порой даже мистических причин (выстрелов не слышно, и никого рядом нет) то смело кидайте жалобу

5. Игрок тщательно маскируется, он идет наравне со всеми, убивает пару-тройку мобов в голову (но не подряд, чтоб не спалили), редко делает мозголомы (крушителей чаще, оправдывая что это твинк и он мега скилл). НО. Если тщательно наблюдать за убийствами то можно заметить что игрок стрелял не всегда в сторону мобов, джагернаута долбит не всегда в той стороне где вышеупомянутый находится. Часто такие игроки кидают дымовые гранаты, чтоб их не было видно — этот тип самый опасный ибо можно спутать с настоящим скилловым игроком, но если кинуть жалобу, то если игрок не виноват то все огонь:D

7. Почти всегда с читерами идет подстраховщик, который нажмет F8 чтоб не исключили его. Будьте осторожны!

8. У игрока низкого уровня набитый ствол типа АК-103, Вепрь и др., большое соотношение смртей/убийств в ПвП (не всегда), на уровне сложности профи часто очень быстро достигается множитель х5

9. Игрок быстро передвигается- это можно заметить если игрок бежит впереди вас, в таком случае видно как он двигается рывками и очень быстро. На ПвП или КВ такие игроки часто мажутся что у них элитные ботинки.

1. В первую очередь (если позволяет компьютер) снимаем видео. Для этого можно использовать как встроенный проигрыватель ( CTRL+ALT+F5) так и программу Bandicam ( об этом чуть позднее)

2. Сделать скриншот нарушения. Обращаю внимание на то, что в службе поддержки написано что скриншоты принимаются только сделанные клиентом игры. Для этого жмем CTRL+ALT+F3 либо F12 ( стоит по-умолчанию).

3. Нажать ESC и обязательно подать жалобу через внутриигровую систему жалоб (хоть и хреново работает, но на заметку его все равно возьмут)

4. Если вы проходите ликвидацию и к вам присоединился читер и кикнуть его не получилось (а выходить вам неохота, ибо жалко опыт, деньги) то решайте сами для себя что делать дальше: прибавиться к числу нытиков «Я не знал что он читер, за что бан?» или скрипя зубами выйти с игры. Хотя можно долбить его до тех пор пока он не выйдет сам либо сделать более проще- закрыть комнату и ходить только с проверенными людьми.

Это условно-бесплатная программа, которую можно скачать с официального сайта, но при недолгом поиске по просторам интернета можно найти взломанную рабочую версию (как я и сделал). Как же настроить Bandicam? Очень просто! Один форумчанин robotgarry любезно предоставил мне информацию по настройке вышеупомянутой программы:

1. Настройки записи установить галочку в запись звука
2. Основное устройство выбрать первичный драйвер записи звука
3. Дополнительное устройство выбрать непосредственно свой микрофон в выпадающем списке
4. Поставить галку записывать в общую звуковую дорожку

Да, хорошо расписал! теме +
Но дополню:
— скриншот в ТП не принимается, как повод доказательства читерства, что бы там не было! Обязательно необходимо видео в хорошем качестве, где без труда можно разобрать ник нарушителя.
— игрок стреляет в пол, в стену, боты мрут. Да, это самые паливные читеры, которые ходят с так называемым магнитом. Кикать однозначно! Но есть те, которые ходят тупо с наведением, и если читер не хочет палиться, он не спалится, даже делая вышибателей. Так как такой игрок не будет использовать «магнит», а лишь будет бегать с наведением. Единственное, он будет слишком быстро, без особых промежутков, убивать ботов в голову.Это можно наблюдать по идущей таблице действий справа в углу.
Меня кстати часто с рандомами кикают, ибо всегда стреляю в бошки, делаю мозголомов и вышибателей практически в каждой мисиии с любого класса любой пухи. Меня (четного игрока) от читера отличает одно, я не смогу сделать мозголома за секунду, убив сразу 4 — 7 ботов в бошку. На мозголом как правило тратится больше времени, ибо достичь реакции аима невозможно! (Поэтому не каждый кто сделал мозголома есть читер, которого нужно кикнуть, НАЙДИТЕ сначала для этого хоть какие необычные поведения стрелка и только потом кикайте. К тому же вас не забанят по п.16 за случайное прохождении миссии с читером, ну на крайний случай кидайте жалобу, для подстраховки. Если игрок честный — его не забанят)
— на пвп палятся аимы еще легче. Игрок вылетает из за угла и убивает сразу в бошку 2 — всех стоящих игроков.
— на пвп так же есть и умные читеры, которые стараются не палиться. Если они используют аим, то как правило на тело или шею. Особенностью является то, что данный человек может очень быстро убить троих впереди стоящих, причем с молниеносной реакцией перевода ствола на каждого игрока. Такие игроки часто убивают с АК103 с 3 — 4 патрон, так как все патроны с замечательной функцией аима, идут тебе в тело (неважен разброс)! В бошку как правило такие убивают, когда ты лег перед ним. Но всегда у такого тру батьки будет малое кол-во хэдов. По меткости, она будет большая только в том случае, если чел не так хорошо скрывает использование читов. Более умные снижают меткость, стреляя в воздух на респе и идя дальше нагибать!

Другие публикации:  Асв оргРу ликвидация банков

Про вх, антиотдачу, антиразброс можно не говорить, так как правило это тяжело выявить и это не так дисбалансирует игроков. Опытный скилловик наврятли это будет использовать, а нуб скорее всего будет бегать с этим совместно с аимом. Да кто му же о сейчашней популярности аима, к данным читам уже походу привыкли, как к обыденному.

Читы в игре. Польза от читов — секреты ПВЕ. Борьба с лузе

Читы в Warface. Польза от читов — секреты ПВЕ. Борьба с лузерами-читерами.

Постскриптум:
— Писал уже раньше тут по поводу читов в этой игре, но сообщение куда-то ушло. И всё-же тема читов остается актуальной, пока есть читеры, и обсудить подобное с полным пониманием что это вообще такое будет интересней, как читерам, так и простым игрокам(тема абсолютно не посвящена ЛАМЕРАМ, о которых будет описано ниже).

Немного о себе))
В WF с самого ЗБТ, много раз бросал и возвращался, всвязи с юзерством в других играх.
Имею статус бывшего читера-WF, который изучил основные баги на всех ПВЕ-картах на время читерства. Личный рекорд кача — ёж за неделю, но не стоит ахать, был народ, который и 2 ежа за это время делал. Сменил аккаунта 4, в связи с банами, пока пол года назад не решился играть полностью честным путём. Да и знание карт, как свои 5 пальце + практический уровень рефлективной механики действий в игре уже отталкивал от читов. — Без читов наконец-то стало играть на много интересней! — Чего и всем желаю!)

Какой игровой момент больше всего понравился:
Когда по локациям можно было летать на «двойном прыжке». Фишку эту, если кто помнит, пофиксили быстро.. Недели даже не полетали.))

Допустимо — недопустимое))
— Применение читов в ПВЕ по договоренности, если на присутствие чита никто не против в комнате, — это нормально.
— Много ведь из игроков именно с высокими званиями знают о хорошо знакомом способе гипер-кача с каспер+спидхак+высокий прыжок, когда все ложатся, читак быстро проходит до верта, и так заходов 12 за час. Пусть ак с читером банят — это проблема его, но заработать кучу варбаксов и опыта быстрее, чем это могло быть, — это в первую очередь экономия дорогого времени!

Этический взгляд:
Многие спецом заводят левые чит-аккаунты для ускоренной прокачки той же гильды, званий, чтобы нубовато не выглядеть, и это считается нормальным, если народ соглашается на такой кач — тут дело выбора личного характера!

Но и понимать каждый должен:
Противники такого гипер-кача, то ли из-за злости, что читаки зачастую не давали играть; то ли из-за зависти, что сами долго качались, а эти на как дрожжах выросли; то ли просто из-за игрового менталитета «обычая честнака», всегда будут искоса смотреть на подобное.
— Довольно часто случались случаи, что те как раз «разъяренные пламенем дракона из ноздрей самые честные игроки», когда им всучили лакомое по скайпу, или рк, понимали, что за уши от такого уже не отодрать, и становились прямо зверь-читаками.)) — Сколько таких игроков не встречалось, прямо потом говорили, что без того же ВХ, вначале было тяжело в том же ПВЕ, пока карта по расположению мобов(ботов) не была полностью изучена.)
Нельзя упустить не сказать и сколько народа с распылителями бегало и когда обновы кидали, психовали, что бросят игру, когда переставала работать антиотдача, выносливость, точность и тд и тп..
Самый распространенный вариант, много получили бессрочный бан в 10 лет за те же распылители на довольно высоких донат-акках, что естественно было очень огромной и печальной потерей! Создав новые акки много кто из тех игроков играют теперь честно, имея куски злобы на читерство, что потерян такой аккаунт и читов тоже теперь нет и не будет, а этот мол придурок с читами понты колотит, мешает играть.

Абсолютно — недопустимое.
Самое подлое это портить игру читами, врубая их в ПВП, а также включать их без спроса игроков в комнате ПВЕ. Это уже НЕ ЧИТЕРЫ, а самые настоящие ЛАМЕРЫ, которые портят игровую механику для всех игроков. Зачастую это твины для проверки новых читов и недоросшие мудaки школопедного возраста, которые бесконца меняют свои аккаунты всвязи с баном и сидят чаще всего на ПВП-каналах для игроков с мелкими званиями(меньше двух бочек), также очень часто заметны на тренировочных локациях ПВЕ, когда идет массовое обновление читов.

Эпилог
Задумаемся, господа ЧИТЕРЫ, когда можно включать доп-ПО, а когда нет. Все-таки если даже нет желания думать не то что о ком-то, а даже о своем акке, нужно подумать в этот момент наоборот, — если не о себе, то о людях, которые также зашли отдохнуть в игру как и ты, и имеют на все про все абсолютно разные взгляды, ибо одинаковых людей не бывает, если судить всё только по своему мнению! — А то ненароком и «уши будут гореть», когда будут материть на другой стороне от сервака.))

ИМХО:
Существует куча тем на многих форумах, таких, как к примеру: «Долой читеров!», «Методы борьбы с читерами», «Читеры козлы», в которых в первую очередь пишут как кидать на них жалобы в игре и тд. и тп. в том роде, — это всё конечно понятно.
— Но ведь ни в одной нормальной теме никто не сидит и не разбирает механику, как пользу читов в игре, так и уклонение от них.
Например:
Полезное применение читов: Это мы уже ликву без читов проходим, у некоторых даже бывает без смертей, но есть ведь такие криворукие игроки, которые и за всю жизнь её не пройдут, не научатся. — Тут группе поможет «каспер+магнит», который спрячется за стену и будет тянуть нубопати только по открытию лифта расстреливая мобов, не превысив общий урон выше 5000. На 8 — 14 — 17 этаже и на крыше перезайдет, удалив всё в папке «ModelsCache» и будут у всех акулы, главное урон не делать и мобов много не убить. — Сейчас этот способ пока что рулит и естественно о нем знают единицы. — Пара гайдов есть но вокруг да около, не полные, ибо если читаку не перезайти на 8 — 14 — 17 этажах, его может кикнуть из комнаты система защиты и нубы провалят проход, а после крыши надо перезайти и удалить содержимое профиля игры в папке «ModelsCache» абсолютно всем по очереди, так как идет сверка данных после захода в лифт.
ПВП с читером: Как валить аима в ПВП хед-шотом в голову во время уклонения нажатием клавиши «положение лёжа». — Нужен конечно хороший интернет и немного потренироваться, но ведь будь там аим, или не аим — это ведь срабатывает как пить дать.)) Мы помню тренировались вначале аим с аимом, но потом и без аима стало получаться довольно не плохо.)) А если медом с хорошей пухой, то и в голову бить хед-шот не надо. Но лучше всегда метить в голову, медом играть сноровка быстро теряется, там ведь доли секунды на отработанное движение.

ИМХО2
Флудерасты со словами — «Читеры такие секие», «Я так крут, что играю без чита», или наоборот «Я с крутым читом и всех готов порвать»; копипасты со словами «За читы дают бан», «Надо отправлять на читеров жалобу» пусть идут сосновым лесом! — Не стоит писать такое в теме, наводить на себя же позор. Если уж обидели в игре и так сильно наболело, что выговориться надо, идем в туалет и громко плачем и рыдаем.))
То есть, всё полезное, связанное с читами в благих целях и в анти-целях против механики читеров будем разбирать здесь, ибо поговорить заинтересованным будет много о чем.