Блог

Договор хранения катеров

Хранение и мойка катеров

Хранение катеров и яхт

Хранение катера пог/м в месяц (под навесом)

Хранение катера пог/м в месяц (в закрытом эллинге)

Спуск или подъем катера

Использование слипа для спуска или подъёма (своими силами)

Катера до 10 метров

Катера свыше 10 метров

Использование слипа для спуска/подъёма (силами и техникой New Star Marine)

Катера до 10 метров (Погрузчик)

Катера свыше 10 метров (Погрузчик)

Катера до 10 метров (Мувер)

Катера свыше 10 метров (Мувер)

* Цена указана за одно действие

Хранение и мойка катеров

Где хранить катер зимой? Как спустить его на воду перед путешествием? Где оставлять летом до следующей прогулки? Как привести в порядок днище после длительного пребывания в воде? Десятки проблем возникают регулярно, ведь лодка требует особых условий эксплуатации.

Избавьтесь от них, став клиентом New Star Marine . Мы предлагаем вам спектр удобных и необходимых услуг:

  • хранение катеров;
  • мойка лодок;
  • спуск на воду, подъем из воды.

Заказать любую услугу, задать интересующие вопросы вы можете по телефону +7(495) 640-33-15.

Хранение катеров

Мы предлагаем хранение катеров в Москве на территории New Star Marine на берегу Клязьминского водохранилища. Собственная площадка площадью 3000 квадратных метров позволяет вместить до 200 судов одновременно. Стоянка может осуществляться в закрытом ангаре или на открытой площадке.

Преимущества обслуживания в New Star Marine .

  • Круглогодичное хранение. Нет необходимости искать помещение для лодки, нанимать транспорт для перевозки к воде, когда планируется прогулка или рыбалка. Катер может круглогодично находиться на территории New Star Marine . По звонку клиента осуществляется его спуск на воду, после завершения прогулки – подъем из воды и постановка на стоянку. В таком режиме лодка в меньшей степени подвергается износу: отсутствует нарост на днище, снижается интенсивность коррозии соленоидов мотора, исключены потертости на бортах от швартовки.
  • Подготовка к хранению катеров зимой. Специалисты сервисного центра выполняют комплекс подготовительных работ к зимнему хранению катеров. Он включает предварительную консервацию всех узлов и агрегатов, что сохраняет исправность дорогостоящего оборудования. Каждую лодку укрывают пленкой и оставляют до востребования.
  • Небольшие и крупные суда. Принимаем на стоянку плавсредства длиной до сорока футов. Каждый владелец крупного катера и небольшой лодки найдет у нас место для краткосрочной и длительной стоянки.
  • Гарантия сохранности. В период нахождения на территории New Star Marine компания принимает на себя обязательства по сохранности судна. Территория находится под круглосуточной охраной, оснащена системой видеонаблюдения. Гарантийные обязательства перед клиентом со стороны компании указываются в договоре на хранение.

Цена хранения катеров исчисляется по длине судна. Предлагаем простой и понятный алгоритм расчета цены – 1000 рублей в месяц за погонный метр лодки. Стоимость может меняться исходя из выбранных услуг:

  • подъем катера из воды перед стоянкой;
  • подготовка к зимнему хранению;
  • резервация места на время эксплуатации лодки;
  • спуск на воду по запросу владельца.

В период стоянки вы можете воспользоваться услугами сертифицированного сервисного центра New Star Marine , выполнить текущий ремонт, замену агрегатов и узлов. По завершению хранения вы получите лодку в исправном состоянии, готовой к спуску.

Вернуть лодке привлекательный вид после длительной швартовки на воде и привести в порядок каюты позволит услуга мойка катера от New Star Marine . Закажите предпочтительный вариант мойки по доступной цене.

  • Очитка днища. Предусматривает очистку налета и отложений, образующихся в период длительной стоянки на воде. Осуществляется с применением профессиональных средств немецкого бренда Kärcher, безопасных для корпуса судна.

Стоимость рассчитывается по метражу – 1000 рублей за погонный метр днища.

  • Комплексная мойка. Включает очистку днища и уборку судна, в том числе палубы, кают. После комплексной очистки вы получите лодку в идеальном санитарном состоянии, готовой к спуску на воду и путешествию. Уборка осуществляется с применением средств очистки, дезодорации поверхностей.

Стоимость комплексной мойки определяется индивидуально, в зависимости от степени загрязнения. Составляет от 2500 рублей за погонный метр для катера с открытой палубой и от 3500 рублей за погонный метр для каютного катера.

New Star Marine выполняет подъем, спуск катеров с собственной площадки, оборудованной слипом. Площадка забетонирована, с удобным подъездом, оснащена необходимой техникой.

Преимущества подъема, спуска катера на воду в New Star Marine .

  • Самый дешевый способ. Слип — дешевая и быстрая альтернатива спуску/подъему краном. Нет необходимости привлекать дорогостоящую технику и покупать дополнительное оборудование. Использование портовой телеги входит в стоимость услуги.
  • Сервис на месте. Если после спуска обнаружены неисправности, вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра. Судно будет поднято на берег для проведения ремонтных работ.

Предлагаем доступную стоимость услуг:

  • спуск катера — 1500 рублей ;
  • подъем катера – 1500 рублей.

Клиентам, оставившим судно на хранение на базе New Star Marine , услуга круглосуточное видео-наблюдение и доступ к лодке предоставляется бесплатно.

Заказать интересующую услугу в New Star Marine вы можете по телефону +7(495) 640-33-15. Мы рады ответить на ваши вопросы и принять заявку на хранение, мойку, спуск-подъем судна в удобное для вас время.

Форт Константин

Официальный сайт историко-культурного комплекса «Форт Константин»

Зимнее хранение катеров, яхт, гидроциклов

Зимнее хранение яхт и катеров

В яхт-клубе «Форт Константин» создана полная инфраструктура для комфортного хранения яхт зимой: погрузчик 15 тонн, автокран 15 тонн, 2 отапливаемых эллинга, просторная открытая стоянка, круглосуточная охрана.

В любом случае каждая постановка в теплый эллинг проговаривается индивидуально и зависит от наших возможностей и пожеланий заказчика.

Зимнее хранение катера на открытой площадке при необходимости предполагает возможность подключение к береговой электросети.
Оплата электричества производится отдельно.

Схема проезда к площадке для зимнего хранения яхт-клуба «Форт Константин»

Стоянка Курс-суша

Длина плавсредства

Цена за 1 месяц (руб.)

Спуск/подъем слипом (руб.)

до 5 метров

до 9 метров

до 12 метров

до 15 метров

Оплата за неполный месяц стоянки плавсредства производится пропорционально количеству дней в месяце (руб./мес.)

Так же осуществляется постановка судов на зимнее хранение в отапливаемые ангары и возможно предоставление гаража для ремонта судна (данная услуга предоставляется по предварительной заявке)

Стоянка на №4 (вмерзание в лед)

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Зимнее хранение катеров в тёплом складе в.

Артём11 07 окт 2016

Друзья, погода уже стремительно портится!! Везите к нам свои лодки на зимовку. Лучшие условия в Москве и МО. Хранение катера в тёплом складе стоит столько же, как и хранение в Вашем клубе на улице по снегом. Делайте выводы сами

Зимнее хранение катеров, лодок, яхт и гидроциклов.

Крупнейшее в Москве и Московской области хранилище техники предлагает всем желающим воспользоваться услугой сезонного ответственного хранения катеров, лодок, яхт, гидроциклов и другой техники.
— Лучшие в Москве и Московской области цены.

— Круглосуточная вооружённая охрана ЧОП

— Сухое отапливаемое складское помещение с автоматически поддерживаемой температурой и влажностью воздуха. 18-20°С в любое время года.

— Договор ответственного хранения.

— Приём техники по акту приёмки-передачи.

— По желанию: ТО, мойка, консервация, расконсервация

Прием техники в Зеленограде или по адресу клиента. Заберём Вашу лодку нашим транспортом из Москвы и Московской области, довезём до нашего места хранения, а по весне привезём обратно. Специально обученный и весьма квалифицированный водитель. Погрузит, разгрузит, довезёт в лучшем виде в любое удобное Вам время.

Договор хранения катеров

Компания «Байкальские Катера», именуемая в дальнейшем «Агент», в лице директора Степанцова Михаила Владимировича, с одной стороны и ______________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Агент обязуется по поручению Покупателя от своего имени приобрести в Японии, США или другой стране и ввезти на территорию РФ катер «___________________________________________________________________________________», именуемый в последующем «Катер», произвести все процедуры оформления, а так же, выполнить иные поручения Покупателя. Перечень поручений Покупателя Агенту оформляется Заявками. Заявка может быть представлена непосредственно Покупателем, доверенным лицом Покупателя или посредством почтовой, электронной или иной связи. Катер, который Агент приобретает для Покупателя, является собственностью последнего. Агент от начала и до конца исполнения своих обязательств по договору, не является собственником указанного Катера.

Другие публикации:  Развод в саудовской аравии

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Агент обязан:

— по письменной заявке Покупателя представлять Покупателю отчеты по мере исполнения Договора или по отдельным совершенным Агентом сделкам в рамках настоящего договора. Отчет может быть представлен непосредственно Покупателю, доверенному лицу Покупателя или посредством электронной или иной связи;

— уведомлять Покупателя о завершении исполнения поручения;

— передать Покупателю Катер и соответствующие документы на Катер в полном объеме;

— вернуть всю полученную сумму Покупателю в случае невозможности поставки выбранного катера в течение 30 дней.

2.2. Агент вправе:

— в целях исполнения договора заключать субагентские и иные договоры с третьими лицами.

2.3. Покупатель обязан:

— своевременно и в полном объеме вносить денежные средства, предназначенные для покрытия расходов, возникающих при исполнении поручения по данному договору (стоимость Катера, стоимость доставки Катера в пункт назначения (только в пределах РФ), таможенные сборы и пошлины, стоимость услуг СВХ, стоимость экспертиз и т.п., а так же суммы за банковское обслуживание и пр.). Суммовые и курсовые разницы, возникающие при перечислении валютных платежей относятся за счет Покупателя.

— возмещать суммы штрафов, наложенных органами таможни на Агента, возникшие по вине Покупателя вследствие несвоевременного предоставления Покупателем денежных средств, предназначенных для покрытия расходов по данному договору и т.п.

2.4. Покупатель вправе:

— денежные средства, предназначенные для покрытия расходов, возникающих при исполнении поручения по данному договору оплачивать через третьих лиц, предварительно уведомив Агента о плательщике и сумме платежа непосредственно или посредством телефонной, электронной или иной связи. При необходимости может быть составлен акт сверки платежей;

— потребовать возврат депозита и других денежных средств, внесенных Покупателем, если условия Договора не могут быть выполнены по вине Агента.

3. ДЕЙСТВИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

3.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы: пожара, наводнения и др. стихийных бедствий, введения чрезвычайного положения, ведения военных действий, забастовок, изменения в законодательстве или действия (бездействия) властей, кризиса банковской системы и т.п., действий и актов таможенных органов, судоходных компаний и таможенных складов временного хранения, препятствующих выполнению данного договора, ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за задержку или невыполнение обязательств по данному Договору.

3.2. Сторона, которая не может исполнить своих обязательств, вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы обязана известить другую сторону о возникших препятствиях для исполнения Договора в течение 3 дней с момента их возникновения.

4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору виновная Сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

4.3. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров между Сторонами, споры подлежат рассмотрению в суде в установленном порядке.

4.4. При возникновении убытков, связанных с выполнением данного договора, по вине одной из Сторон ответственность возлагается на Сторону, по вине которой такие убытки возникли.

4.5. В случае невозможности выполнения договора Агент не несет ответственности за упущенную выгоду Покупателя или другие расходы, не связанные с выполнением данного Договора.

4.6. В случае невыполнения Агентом сроков поставки Катера по причинам, не связанными с п.п. 3.1. настоящего Договора, указанным в п.п. 6.1. Агент обязан выплатить неустойку в размере 200 рублей за каждый день просрочки.

4.7. В случае отказа Покупателя от оплаты Катера, за поиск которого им внесена сумма, сумма депозита не возвращается Покупателю и удерживается в пользу продавца Товара.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1 Настоящий Договор считается заключенным со дня его подписания обеими Сторонами или обмена документами посредством электронной или иной связи.

5.2. Договор заключается на срок 6 месяцев.

5.3. Договор прекращает свое действие вследствие отказа одной из сторон от исполнения договора.

5.4. Договор считается исполненным после подписания Акта приема-передачи.

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Срок доставки Катера в порт Владивосток в течение 20-50 дней с даты поступления оплаты стоимости Катера и расходов по его доставке в порт отправления в Японию (или США или Голландию), без учета времени на таможенное оформление.

6.2. Состояние катера отражено на ___ фотографиях, являющихся неотъемлемой частью договора.

6.3. В случае обнаружения Покупателем, при совершении приема-передачи Катера, пробоин, существенных трещин, не описанных в приложении к договору, составляется акт. Агент обязан за свой счет устранить эти дефекты в срок не более 30 дней с даты составления акта.

6.4. На корпусе Товара могут присутствовать следы, характерные для естественного износа Катера за период эксплуатации. По желанию Покупателя эти дефекты (а так любые работы по подготовке катера, включая ремонт силовой установки, установке доп. оборудования) могут быть устранены Агентом за счет Покупателя. Оплата осуществляется отдельно и не включена в итоговую стоимость Катера, указанную в Приложении к настоящему Договору.

6.5. Запуск двигателя и проверка работоспособности Товара могут производится только после полного технического обслуживания всех агрегатов и замены расходных материалов: замена масел и технических жидкостей, замена масляных, топливных, воздушных фильтров, коллекторов, гусаков, крыльчаток помп, пыльников, гофр, ремней, свечей зажигания. Обслуживание Товара осуществляется за счет Покупателя. Оплата осуществляется отдельно и не включена в итоговую стоимость Товара, указанную в Приложении к настоящему Договору.

6.6. Перед спуском на воду обязательна чистка днища и цинков, покрытие необрастающей краской (если спуск производится на морскую воду), прочистка всех технических отверстий для забора и выброса воды. Чистка и окраска осуществляется по желанию и за счет Покупателя. Оплата осуществляется отдельно и не включена в итоговую стоимость Катера, указанную в Приложении к настоящему Договору.

6.7. Доставка по городу Владивостоку до места хранения Катера осуществляется Агентом за счет Покупателя. Стоимость доставки Товара устанавливается в размере

от 3000 до 17000 рублей. Оплата осуществляется отдельно и не включена в итоговую стоимость Катера, указанную в Приложении к настоящему Договору. Доставка с Владивостока до места хранения катера Покупателя рассчитывается отдельно исходя из транспортных тарифов Перевозчика.

6.8. В случае необходимости доставки Товара в регионы России, местом приема-передачи Катера является склад компании-перевозчика либо частного лица-перевозчика, указанного Покупателем, далее «Перевозчик». В данном случае, если Покупатель не может присутствовать при приеме катера, Акт приема-передачи составляется между Агентом и приемосдатчиком компании-перевозчика либо с частным лицом-перевозчиком, указанным Покупателем. Ответственность за комплектность и состояние катера переходит на лицо или компанию, принявшие груз к перевозке. Все разногласия и претензии по дефектам, комплектации и т.п. не указанным в Акте приема-передачи, решаются между Покупателем и Перевозчиком. Перед погрузкой катера в г. Владивосток Катер страхуется (выгодоприобретатель Покупатель) на перевозку в компании Дальстар или иной по выбору Покупателя.

Апелляционное определение СК по гражданским делам Красноярского краевого суда от 16 июля 2014 г. по делу N 33-6860/2014 (ключевые темы: защита прав потребителей — договор хранения — поджог — восстановительный ремонт — безвозмездное хранение)

Апелляционное определение СК по гражданским делам Красноярского краевого суда от 16 июля 2014 г. по делу N 33-6860/2014

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего: Ивановой О.Д.,

судей: Быстровой М.Г., Тихоновой Ю.Б.,

при секретаре Н.

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Тихоновой Ю.Б.,

дело по иску КМОО «Защита прав потребителей» в интересах Зыкова БВ. к ИП Арсенчуку ИП. о возмещении ущерба,

по апелляционной жалобе представителя истца КМОО ЗПП Шайдулиной И.Ф.,

на решение Советского районного суда г. Красноярска от 28 февраля 2014г., которым постановлено:

«Исковые требования КМОО «Защита прав потребителей» в интересах Зыкова БВ. к ИП Арсенчуку ИП. о возмещении ущерба — оставить без удовлетворения.

Другие публикации:  Договор на техническое обслуживание системы тревожной сигнализации

Взыскать с Зыкова БВ. в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 5 000 руб.».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

Красноярская местная общественная организация «Защита прав потребителей» (КМОО ЗПП), действуя в интересах Зыкова Б.В., обратилась с иском к Арсенчуку И.П. о защите прав потребителей. Исковые требования мотивированы тем, что на основании договора купли-продажи от 27.07.2009г. Зыков Б.В. является собственником катера «Bayliner», 2005 года выпуска, номер двигателя 0W327615, стоимостью 2 000 000 руб. Катер зарегистрирован и поставлен на учет на имя Зыкова Б.В. в отделении ГИМС, присвоен бортовой номер Р 41-67 КЯ. В зимний период времени катер был помещен на хранение на автостоянку «Берег» по адресу «адрес» которая принадлежит ИП Арсенчуку И.П. 30.01.2012г. на территории автостоянки «Берег» по вине неустановленного лица произошло возгорание катера «Bayliner», постановлением следователя от 30.01.2012г. Зыков Б.В. был признан потерпевшим. По заключению ГП КК «Товарных экспертиз» после получения вышеуказанных повреждений от возгорания катер «Bayliner» восстановительному ремонту не подлежит, поскольку необходима замена 50 % корпусных деталей. Со ссылкой на вышеуказанные обстоятельства, а также положения ст.ст. 401 , 886 , 901 ГК РФ, истец просил взыскать с ответчика ИП Арсенчука И.П. убытки в виде стоимости сгоревшего катера в сумме 2 000 000 рублей, полагая, что ответчик ненадлежащим образом оказал услуги по хранению, не предпринял необходимых мер по обеспечению сохранности имущества истца.

Судом постановлено вышеприведенное решение.

В апелляционной жалобе представитель КМОО ЗПП Шайдулина И.Ф просит об отмене решения и вынесении нового об удовлетворении иска, ссылаясь на неправильное применение норм материального права, полагает, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Обращает внимание на то, что между истцом и ответчиком фактически имел место договор хранения и ИП Арсенчук И.П. ответственен за утрату переданного ему на хранение катера и не может быть освобожден от ответственности за утрату переданного на хранение имущества, поскольку ответчик, как профессиональный хранитель, независимо от причин возникновения пожара, должен был предотвратить доступ посторонних лиц к стоянке и обеспечить сохранность катеров на ней.

По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда, руководствуясь ст.ст. 167 , 327 ГПК РФ, признала возможным рассмотреть дело в отсутствие Зыкова Б.В., надлежащим образом извещенного о рассмотрении данного дела.

Проверив материалы дела, решение суда, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения представителя КМОО «Защита прав потребителей» Шайдулину И.Ф., ИП Арсенчук И.П., представителя ответчика Задереева К.В., судебная коллегия не находит правовых оснований для отмены принятого судом решения.

В соответствии со ст. 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности. По общему правилу ст. 887 ГК РФ договор хранения должен быть заключен в письменной форме. Простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем выдачей поклажедателю сохранной расписки, квитанции, свидетельства или иного документа, подписанного хранителем.

Согласно п.п. 1 , 2 ст. 891 ГК РФ хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи. При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).

Применительно к отношениям по безвозмездному хранению п. 3 ст. 891 ГК РФ установлена специальная норма, согласно которой хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи в том же объеме, что и своих собственных вещах.

Согласно п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Как верно установлено судом первой инстанции и подтверждено материалами дела, Зыков Б.В. является собственником катера Bayliner OW 327615.

Ответчик Арсенчук И.П. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 11.11.1999г. с указанием в качестве основного вида деятельности эксплуатации гаражей, стоянок для автотранспортных средств и велосипедов.

По договору аренды земельного участка N 985 от 29.04.2008г. ИП Арсенчуку И.П. представлен в пользование земельный участок с категорией земель — земли населенных пунктов по адресу «адрес» для использования в цепях размещения временной автостоянки на 50 машиномест.

30.01.2012г. в примерно в 04ч. 20 мин. неустановленное следствием лицо, находясь на территории автостоянки «Берег» по «адрес» , действуя умышленно, путем поджога повредило находившееся на территории автостоянки имущество, в том числе принадлежащий Арсенчуку И.П. катер стоимостью 500 000 руб. На основании заявления потерпевшего Арсенчука И.П. постановлением следователя отдела N 5 СУ МУ МВД России «Красноярское» от 30.01.2012г. возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ.

Также постановлением следователя от 30.01.2012г. потерпевшим по данному уголовному делу признан гр. Зыков Б.В. в связи с повреждением вследствие возгорания принадлежащего ему катера Bayliner OW.

Согласно акту экспертизы N 313/241 от 11.04.2012г. в результате поджога от 30.01.2012г. катеру Bayliner OW причинены повреждения (верхняя часть корпуса из полимерного материала, пластика), при которых восстановительный ремонт катера невозможен.

Согласно заключению судебной товароведческой экспертизы N 2013/02/20 от 12.12.2013г., проведенной экспертом ООО «Центр Экспертизы Безопасности и Повышения квалификации при СФУ» Мальчиковым СВ., средняя рыночная стоимость катера Bayliner OW, 2005 года выпуска, по состоянию на 30.01.2012г. составляет 1 747 500 руб. Рыночная стоимость восстановительного ремонта катера Bayliner OW, 2005 года выпуска, бортовой номер Р41-67 КЯ, составляет 504 650 руб.

Заявляя требований о защите прав потребителей и возмещение убытков в виде стоимости поврежденного катера, истец ссылается на заключенный с ИП Арсенчук И.П. договор возмездного хранения, в подтверждение данных доводов представлена квитанция с указанием машинописным способом реквизитов ЧП Арсенчук И.П. ИНН 2465008432 Услуги платной автостоянки, а также вписанными от руки сведениями: от 22.12.2011г., катер Bayliner Р4167 КЯ МО 9139, сумма оплаты 4 500 руб. Подпись лица (кассира-охранника) на указанной квитанции отсутствует, имеется частичный оттиск печати ИП Арсенчука И.П. Какие-либо иные документы, подтверждающие наличие между истцом и ответчиком договорных отношений по хранению катера в период до 30.01.2012г. суду не представлены.

Дав надлежащую оценку представленным сторонами доказательствам по правилам ст.67 ГПК РФ, верно установив фактические обстоятельства дела и правильно применив нормы материального права, регулирующие спорные правоотношения, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, поскольку между ИП Арсенчуком И.П. и Зыковым Б.В. фактически существовали отношения по безвозмездному хранению катера Bayliner OW.

Данные выводы суда подробно мотивированы в оспариваемом судебном решении и оснований для их переоценки судебная коллегия не усматривает. Так, из материалов дела следует, что Зыков Б.В. является мужем родной сестры Арсенчук И.П., из протокола допроса Зыкова Б.В. в ходе предварительного расследования по уголовному делу по факту поджога следует, что Арсенчук И.П. осуществлял хранения катера безвозмездно в связи с родственными отношениями, факт безвозмездного хранения катера истца на автостоянке ответчика подтвердили также допрошенные судом первой инстанции свидетели ДВИ. и БАВ.

Изменение показаний Зыкова Б.В. в ходе расследования уголовного дела также получило подробную и мотивированную оценку в решении суда первой инстанции и обоснованно не было принято во внимание, поскольку факт заключения между сторонами договора возмездного хранения и передачи истцом ответчику денежных средств за хранение катера в судебном заседании своего подтверждения не нашли.

Другие публикации:  Здравоохранение приказ 910

Как верно указал суд, представленная истцом квитанция от 22.12.2011г. не может служить доказательством заключения между сторонами договора возмездного хранения катера, поскольку ответчиком или кем-либо из его сотрудников указанная квитанция не подписана, следовательно не соответствует требованиям ст.887 ГК РФ. Договор хранения имущества (катера) за определенное вознаграждение между сторонами не заключался. Какая сумма вознаграждения за услуги по хранению оговаривалась сторонами, на какой период времени катер был передан и кому из охранников автостоянки «Берег», из объяснений Зыкова Б.В. и представленных в материалы дела письменных доказательств, с достоверностью не следует.

Поскольку судом верно установлено хранение катера на автостоянке ИП Арсенчука И.П. на безвозмездной основе, ответственность хранителя наступает при наличии оснований, предусмотренных п.3 ст.891 и п.1 ст.401 ГК РФ.

В рассматриваемом споре, имущество истца находилось на охраняемой, освещенной автостоянке, было повреждено в результате умышленных действий неустановленного лица, при этом в результате поджога поврежден катер ответчика, хранившийся рядом с катером истца и в одинаковых условиях, что позволило суду первой инстанции прийти к верному выводу о том, что Арсенчук И.П. проявил достаточную степень заботливости и осмотрительности и принял все меры для надлежащего осуществления хранения имущества, с одинаковым вниманием относясь к хранению личного катера «Максим» и катеру истца «Bayliner» и при таком положении, оснований для возложения на ответчика ответственности за необеспечение сохранности катера «Bayliner» в виде возмещения истцу стоимости имущества не имеется.

Кроме того, судом первой инстанции верно применены положения п. 2 ст. 901 ГК РФ, в соответствии с которыми за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно, хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности. Какие-либо доказательства согласования срока хранения катера истца на автостоянке ответчика в материалах дела отсутствуют, в связи с чем установить, имелись ли у Арсенчука И.П. на момент возгорания катера 30.01.2012г. обязательства перед Зыковым Б.В. по обеспечению сохранности катера не представляется возможным.

Доводы апелляционной жалобы» не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта, влияли на обоснованность и законность постановленного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.

Мотивы и правовые основания спора изложены в решении суда подробно и правильно, с анализом всех имеющихся доказательств, ссылкой на закон, оснований для признания произведенной судом оценки доказательств неправильной, о чем ставится вопрос в апелляционной жалобе, не имеется.

Судом первой инстанции всесторонне и объективно исследованы все фактические обстоятельства дела, им дана должная правовая оценка, верно применены нормы материального и процессуального права и вынесено законное решение.

Процессуальных нарушений, являющихся основанием для безусловной отмены решения, судом первой инстанции не допущено.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, судебная коллегия

Заочное решение Советского районного суда г.Красноярска от 28 февраля 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу представителя КМОО «Защита прав потребителей» Шайдулиной И.Ф.,- без удовлетворения.

Председательствующий: Иванова О.Д.

Судьи: Быстрова М.Г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Мы с удовольствием сообщаем Вам об открывающихся возможностях постановки ваших судов в гавани яхт-клуба «Восточный».

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга №292 от 23.03.2010 года реализован инвестиционный проект по строительству яхт-клуба, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, Рыбацкий проспект, дом 10, литера А.

Основные услуги, которые предоставляет наш комплекс:

— Летнее и зимнее хранение катеров и яхт

— Возможность их технического обслуживания

— Прием заявок от гостей яхт-клуба на предоставление услуг по заказу гостиниц, такси, бытовое обслуживание.

© Яхт клуб «Восточный».

В процессе проектирования и строительства был изучен опыт работы ведущих яхт-клубов Санкт-Петербурга, Москвы, Прибалтики и Финляндии.

С учетом этого, многофункциональный комплекс яхт-клуба и технический центр по обслуживанию катеров и яхт предлагает большое количество услуг, необходимых для полноценного хранения, содержания и обслуживания маломерных судов, созданию комфортных условий для членов клуба и их семей, а также гостей яхт-клуба.

Стоянка катеров и яхт осуществляется под круглосуточным видеонаблюдением и охраной. Для владельца катера или яхты на период нахождения его на судне или в плавании, предоставляется охраняемое бесплатное машиноместо на открытой парковке яхт-клуба. Для гостей яхт-клуба, не имеющих договора с яхт-клубом на хранение плавсредства, могут быть предоставлены машиноместа для парковки автотранспорта на платной автостоянке.

Имеющиеся стояночные места для судов на акватории яхт-клуба предназначены, в основном для хранения маломерных судов длиной не более 40 футов. Тем не менее, с учетом имеющихся потребностей возможна постановка судов длиной до 50 футов, а также организован прием судов для кратковременного отстоя.

Хранение яхт и катеров

Мы рады приветствовать долгосрочных арендаторов яхтенных причалов и зимнего хранения своих судов, которые, мы надеемся, создадут в ближайшее время деловой костяк клуба по интересам, а именно: водно-моторный спорт, рыболовство и водный туризм — это и будет в дальнейшем называться яхт-клуб. Для членов яхт-клуба «Восточный» предоставлены значительные скидки в обслуживании судов.

Наши причалы оборудованы подключением судов к электричеству 220 вольт, предусмотрена бункеровка пресной водой.

Возможна организационно-техническая помощь по буксировке аварийного судна в акватории р. Нева и Ладожского озера.

Наклонный слип для спуска и подъема судов, как силами яхт-клуба, так и своими трейлерами.

Для подъема и спуска судов, а также для постановки их на ремонт и зимнее хранение как в теплых эллингах, так и на открытых площадках, компания имеет яхтенный гидравлический трейлер марки ASCOM модель КТ15 (грузоподъемностью до 15 тонн).

На открытой стоянке предоставляется услуга по упаковке судна специальной пленкой для защиты от воздействия атмосферных осадков. В отапливаемых эллингах обеспечивается установка судов на кильблоках. Минимальная температура воздуха в помещении +5 град.

Прием и швартовка судов

Квалифицированная помощь наших сотрудников поможет Вам безаварийно ориентироваться в сложной судовой обстановке Невского рейда, заблаговременно предупредит Вас о проходе вблизи акватории яхт-клуба крупных судов Волго-Балта. Связь осуществляется через мобильные телефоны. При приемке и швартовке судов оказывается помощь дежурными матросами.

Спуск и подъем катеров и яхт осуществляется по наклонному слипу, имеющему ограждающую причальную стенку от волнений на воде в момент осуществления этой операции.

Топливная заправка

В гавани яхт-клуба расположено стоечное нефтеналивное судно с топливными емкостями, рассчитанными на отпуск высококачественного бензина АИ 95 и дизельного топлива. Общий объем топливных емкостей составляет 30 000 литров. Заправка судов топливом производится ежедневно с 10.00 до 22.00

Выполнение мелких работ по ремонту корпусов, обслуживанию двигателей и энергетического оборудования, контрольно-регулировочные операции, а также ряд технологических операций, не требующих работ капитального характера.

Для технического обслуживания и среднего ремонта катеров и яхт предоставляется возможность аренды теплого эллинга площадью более 440 кв. метров. Возможно осуществление этих работ по предварительной заявке.