Блог

Договор с куги

Оглавление:

Рекомендуемый Комитетом по управлению государственным имуществом Ярославской области образец документа «Договор аренды оборудования (имущества)»

Рекомендуемый
Комитетом по управлению
государственным имуществом
Ярославской области образец
документа «Договор аренды
оборудования (имущества)»

Договор
аренды оборудования (имущества)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Рекомендуемый Комитетом по управлению государственным имуществом Ярославской области образец документа «Договор аренды оборудования (имущества)»

Текст договора официально опубликован не был

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Субаренда от КУГИ

Добрый день. Мы (ООО) хотим сдать часть арендуемого у КУГИ помещения, другому ООО, на срок менее года. Необходимо ли регистрировать договор субаренды в Росреестре.

Ответы юристов (4)

Если аренда на срок менее 1 года то регистрировать в Росреестре не нужно. но желательно получить письменное разрешение на субаренду от КУГИ так как они как правило в договоре прописывают такое обязательство

С уважением Александр

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте, Елена! Позволяет ли договор аренды сдавать часть помещения в субаренду?

Уточнение клиента

Пункт из договора аренды с КУГИ «Уведомить Арендодателя о заключении договора субаренды в пятидневный срок со дня гос.регистрации договора субаренды.»

08 Декабря 2014, 16:26

В данном случае, регистрация договора субаренды является целесообразной и вы не понесете негативных последствий.

Если нет письменного требования в договоре на получения соглашения от КУГИ на субаренду то можете не получать его но после заключения уведомить всеравно стоит.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

О предоставлении услуг КУГИ и КЗРиЗ после их объединения

Последнее обновление информации: 13.05.2015

  1. Предоставление информации, содержащейся в региональной информационной системе «Геоинформационная система Санкт-Петербурга»;
  2. Предоставление в установленном порядке на праве постоянного (бессрочного) пользования земельных участков, находящихся в государственной собственности, юридическим лицам;
  3. Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками;
  4. Подготовка необходимых документов для передачи земельных участков в собственность граждан;
  5. Выдача квалификационных аттестатов кадастровых инженеров взамен поврежденных, утраченных и в случае изменения персональных данных;
  6. Предоставление гражданам РФ, имеющим трех и более детей, земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства;
  7. Предоставление сведений о цене земельного участка;
  8. Утверждение границ земельных участков в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке;
  9. Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
  10. Предоставление информации из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга;
  11. Осуществление в установленном порядке приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга (за исключением приватизации жилых помещений);
  12. Заключение от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга в доверительное управление, аренду, безвозмездное пользование и договоры о передаче недвижимого государственного имущества Санкт-Петербурга для реконструкции или завершения строительства объектов незавершенного строительства;
  13. Осуществление в установленном порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена;
  14. Согласование залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество;
  15. Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением недвижимого имущества;
  16. Давать согласие на распоряжение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга акциями;
  17. Давать согласие на участие государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга в коммерческих и некоммерческих организациях, а также на заключение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга договоров простого товарищества;
  18. На основании обращения инвестора согласовывать уступку прав и перевод долга по инвестиционному договору;
  19. Согласовывание совершения государственными предприятиями и учреждениями сделок и иных юридически значимых действий;
  20. Осуществление прием заявлений арендаторов нежилых помещений, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, имеющих в соответствии с законодательством преимущественное право на приобретение арендуемого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, о включении арендуемых нежилых помещений в Перечень;
  21. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Как заключить договор с куги

Комитет имущественных отношений

Санкт-Петербурга

О порядке принятия решений о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.03.2015 № 165-27 «О размещении нестационарных торговых объектов»

1.1. Положение о порядке принятия решений о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, о подготовке документации, необходимой для проведения аукциона, и о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам проведения аукциона согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению (далее – Положение 1).

1.2. Положение об аукционной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению (далее – Положение 2).

1.3. Положение о порядке принятия решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

1.4. Примерную форму договора на размещение нестационарного торгового объекта согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.

1.5. Перечень документов, представляемых заявителем для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.

2. Управлению информационных технологий обеспечить:

2.1. Внесение в информационно-технологическую систему Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее – Комитет) шаблонов приложений № 1 — 16 к Положению 1, приложений № 1 и 2 к Положению 2, приложений № 1 — 4 к Положению 3, разработку шаблона примерной формы договора на размещение нестационарного торгового объекта, согласно приложению № 4 к распоряжению.

Другие публикации:  Какой налог по грузоперевозкам

2.2. Информационно-технологическую поддержку исполнения настоящего распоряжения в программных комплексах ИТС «Аренда», ИТС КУГИ-2, ИТС ДПиДО.

3. Информационно — аналитическому управлению в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего распоряжения обеспечить:

3.1. Опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.commim.spb.ru.

3.2. Информирование посетителей официального портала Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и официального сайта Комитета о размещении извещений о проведении аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционах, протоколов о результатах аукционов, информации о результатах аукциона и извещений об отказе в проведении аукционов.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Никонова А.А., начальника Информационно -аналитического управления Козина П.П. и начальника Управления информационных технологий Кучумова С.В. по принадлежности вопросов.

Председатель Комитета Ю.В.Лудинова

к распоряжению Комитета имущественных

от 29.06.2015 № 15-р

о порядке принятия решений о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, о подготовке документации, необходимой для проведения аукциона, и о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта по результатам проведения аукциона

Приложения 1-16 к Положению

Смотри графический образ (присоединенный файл)

к распоряжению Комитета имущественных

от 29.06.2015 № 15-р

об аукционной комиссии

Приложения 1 и 2 к Положению

Смотри графический образ (присоединенный файл)

к распоряжению Комитета имущественных

от 29.06.2015 № 15-р

о порядке принятия решения о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона

Приложения 1-4 к Положению

Смотри графический образ (присоединенный файл)

к распоряжению Комитета имущественных

от 29.06.2015 № 15-р

ДОГОВОР НА РАЗМЕЩЕНИЕ

НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА

Смотри графический образ (присоединенный файл)

к распоряжению Комитета имущественных

от 29.06.2015 № 15-р

документов, представляемых заявителем для заключения договора

на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона

Смотри графический образ (присоединенный файл)

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Реестр собственности Санкт-Петербурга
(Часть I.Недвижимое имущество)

Недвижимое имущество, находящееся в собственности Санкт-Петербурга, подлежит учету в Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I.Недвижимое имущество). Учет недвижимого имущества осуществляется в целях формирования полной и достоверной информации о хозяйственной деятельности Санкт-Петербурга и его имущественном положении, а также в целях предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности Санкт-Петербурга и выявления резервов обеспечения его финансовой устойчивости.

Объекты для малого и среднего бизнеса

Перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

Объекты для социально значимых видов деятельности

Перечень объектов, составляющих фонд находящихся в собственности Санкт-Петербурга объектов нежилого фонда, предназначенных для предоставления в аренду исключительно для осуществления социально значимых видов деятельности.

Информация об объектах, в том числе свободных, включенных в Схему НТО для размещения передвижных средств развозной торговли (специализированные или специально оборудованные для розничной торговли, механические транспортные средства производителей хлебобулочных изделий, молочной, мясной и рыбной продукции).

Акты технологического присоединения

Копия АТП необходима пользователям помещений для:

а) заключения договора энергоснабжения с энергосбытовой организацией.

Со стороны АО «Петербургская сбытовая компания» работа по заключению договора энергоснабжения с потребителями-арендаторы помещений, собственниками которых является Санкт-Петербург, будет проводиться в первоочередном порядке. В этой связи между АО «ПСК» и ПАО «Ленэнерго» налажено информационное взаимодействие, в рамках которого АО «ПСК» вправе самостоятельно запрашивать сведения о присоединении. (Таким образом, заверять АТП печатью Комитета не требуется).

Также не требуется переоформление АТП непосредственно на арендатора, достаточно предоставления в АО «ПСК» договора аренды/безвозмездного пользования, подтверждающего право владения Объектом.

б) для заключения договора с ПАО «Ленэнерго» о технологическом присоединении дополнительной мощности.

В этом случае АТП подтверждает существующую выделенную на Объект мощность в дополнение к которой пользователь Объекта может присоединить мощность, необходимую для ведения своей деятельности. (Заверение копий также не требуется, так как ПАО «Ленэнерго» обладает оригиналом данного документа.)

Инженерные сооружения

По вопросу возможности аренды сооружения необходимо обращаться к правообладателю.

Сдача в аренду объектов (их частей) возможна в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения, для которой оно создано, рационального использования такого имущества.

Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществомkugi.lenobl.ru

НА БЛАНКЕ ОРГАНИЗАЦИИ

В Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом

ул. Лафонская, д. 6, лит. А

Заявление

(на объект недвижимости)

(наименование предприятия, учреждения, государственного органа Ленинградской области)

просит дать согласие на заключение договора аренды, безвозмездного пользования

по результатам проведения аукциона, конкурса на право заключения договора

(отметить нужное)

без проведения торгов с _____________________________________________________________________.

(наименование лица, претендующего на заключение договора)

на объект недвижимости, закрепленный за ____________________________________________________

(наименование предприятия, учреждения, гос. органа)

на праве оперативного управления/хозяйственного ведения:

(указывается общая площадь передаваемых помещений или площадь объекта недвижимости, в случае если он передается целиком)

(НЕ указываются в случае, если объект недвижимости передается целиком)

(наименование объекта недвижимости)

для использования _________________________________________________________

(указать цель использования)

(указать срок, на который предполагается заключить договор)

1. копия доверенности (в случае необходимости);

2. копия документа, подтверждающего право хозяйственного ведения или оперативного управления заявителя на объект недвижимости;

3. копия технического плана, либо документа технического учета объекта недвижимости;

4. копия положительного заключения комиссии по оценке последствий заключения договора аренды (в случае необходимости);

5. копия письма органа исполнительной власти Ленинградской области, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие;

6. копия согласия учредителя государственного учреждения Ленинградской области на распоряжение имуществом (в случае необходимости);

7. копия обращения в адрес заявителя лица, претендующего на заключение договора (в случае необходимости);

8. документы, подтверждающие право на заключение договора в отношении лица, претендующего на его заключение (в случае необходимости).

________________________ __________________ ________________

(наименование должности) (подпись) (ФИО)

Документы по теме:
:: Форма заявления о даче согласия государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям Ленинградской области на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования в отношении недвижимого государственного имущества Ленинградской области, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, (за исключением жилых помещений).doc. (39Кб)

© 2001-2013 гг. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области

Комитет имущественных отношений

Санкт-Петербурга

Аренда нежилого фонда

Информация для ГУ, ГУП и иных лиц, обладающих правами владения (пользования) в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, по вопросам надлежащего размещения информации о проведении торгов на право заключения договоров о передаче имущества в пользование.

Другие публикации:  Образец заявление об изменении графика работы

Нормативные документы о предоставлении в аренду объектов нежилого фонда, действующие в Санкт-Петербурге.

Порядок предоставления нежилого помещения в аренду

(в соответствии с распоряжением КУГИ от 01.02.2000 № 187-р «О порядке принятия решений о предоставлении в аренду объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга»)

  • Информация об объектах нежилого фонда, свободных от арендных отношений, размещается одновременно на сайте Комитета и в еженедельном бюллетене информационного агентства «Недвижимость Петербурга» — «Городской каталог недвижимости «Коммерческая недвижимость» в течение 2 недель.
  • Претенденты могут лично осмотреть предлагаемые Комитетом помещения, обратившись в подразделение, указанное в публикации, за смотровым ордером.
  • Каждый претендент (юридическое, физическое лицо), заинтересовавшийся предложениями Комитета, может подать заявку установленного образца в структурное подразделение, указанное в публикации. К заявке прилагается пакет документов. В случае если потенциальный арендатор выражает намерение уплачивать арендную плату по ставке, превышающей ставку, рассчитанную в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга, к подаваемой заявке прилагается Заявление.
  • После подачи первой заявки, но не ранее чем через 2 недели с начала публикации, районное агентство снимает объект с публикации и включает вопрос о рассмотрении заявки (заявок) на предоставление объекта в аренду в повестку дня ближайшего заседания городской (районной) комиссии в соответствии с регламентом городской (районной) комиссии. На основании решения комиссии издается распоряжение Комитета или главы районной администрации об использовании объекта нежилого фонда.
  • Распоряжение Комитета или главы администрации района является основанием для заключения договора аренды.
  • В период с момента выхода распоряжения и до заключения договора аренды победитель должен заключить договор страхования на арендуемый объект недвижимости, договора с обслуживающими организациями на коммунальные услуги, электроэнергию и т.п., получить согласование СЭС и Госпожарнадзора на осуществление того вида деятельности, под который оно будет использоваться.
  • В случае, если помещение расположено в здании, являющемся памятником истории и культуры в соответствии с п.3 ст. 63 Федерального Закона от 25.06.2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», то арендатор обязан в течение 2 месяцев оформить охранное обязательство в КГИОП.
  • При наличии полного комплекта документов структурное подразделение Комитета готовит договор аренды, который подписывают обе стороны

Перечень недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге) и предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

Сведения о льготах

Предоставление организациям и индивидуальным предпринимателям льгот, отсрочек, рассрочек платежей, информирование о списании задолженности по платежам в бюджет Санкт-Петербурга производится в соответствии со следующими правовыми актами:

Закон Санкт-Петербурга от 28.11.2014 N 665-116 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

Установить, что предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется:

в 2015 году – в объеме не более 2 603 159 тыс. руб.;

в 2016 году – в объеме не более 2 751 540 тыс. руб.;

в 2017 году – в объеме не более 2 889 117 тыс. руб.

Закон Санкт-Петербурга от 19.07.2005 N 377-57 (ред. от 13.03.2013) «О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург»

Приказ Комитета имущественных отношений от 21.04.2015 № 1-п «Об утверждении Положения о порядке прохождения документов и осуществления претензионно-исковой работы в подразделениях Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга» (статья IX. Порядок работы по снятию с учета (списанию) безнадежной задолженности)

Арендаторам, осуществляющим социально-значимую деятельность (в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 14.07.2004 № 387-58), за 2015 год предоставлены льготы по 2885 договорам аренды, 75 договоров заключены с общественными объединениями ветеранов и инвалидов.

В рамках имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства сформирован Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в состав которого на 01.01.2016 года включено 1 864 объекта нежилого фонда, общей площадью 282,6 тыс. кв. м.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Единая аукционная площадка создана Комитетом в рамках реализации государственной политики развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге, направленной на улучшение состояния предпринимательского климата в городе и оказание поддержки субъектам малого и среднего бизнеса, арендующим объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности.

Цели и задачи Единой аукционной площадки:

  • улучшение качества информации о проводимых Комитетом аукционах;
  • единообразие порядка организации и проведения аукционов;
  • оптимизация использования трудовых и материальных ресурсов;
  • удобство для заявителей: единое место проведения аукционов, подача заявок на участие в аукционах через СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг», а значит значительное расширение перечня адресов для обращения;
  • возможность в один день участвовать сразу в нескольких аукционах в отношении нескольких земельных участков, расположенных в разных районах города.

Единая аукционная площадка размещена на базе Управления недвижимостью Фрунзенского района и организации торгов по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 237, литера А, и призвана осуществлять мероприятия по проведению торгов на право заключения договоров аренды городских земельных участков для размещения временных объектов потребительского рынка, в том числе ларьков, киосков, павильонов.

В состав аукционной комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга и СПб ГУП «ГУИОН».

Торги на базе Единой аукционной площадки проходят в отношении свободных от арендных отношений городских земельных участков, включенных в Схему размещения нестационарных торговых объектов.

Извещения о проведении аукционов публикуются на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга gov.spb.ru и в Городском каталоге недвижимости «Коммерческая недвижимость».

Заявку на участие в аукционе можно подать в любое городское подразделение СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг».

В течение одного дня на базе Единой аукционной площадки могут быть проведены торги в отношении нескольких земельных участков, расположенных в разных районах города. Такая система позволяет предпринимателям участвовать сразу в нескольких аукционах и вовремя отслеживать информацию о них.

Комитет по управлению городским имуществом осуществляет прямые видео-трансляции аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством. Это делает процедуру более прозрачной и публичной. Для этого площадка оснащена всей необходимой техническими средствами. В день проведения аукционов прямые видеотрансляции доступны для просмотра на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга и портале Комитета .

Другие публикации:  Гражданский кодекс республики беларусь 2019

Для просмотра трансляций рекомендуется использовать веб-обозреватели Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera

Информация по вопросу подачи заявок на участие в аукционах на право заключения договоров аренды земельных участков для целей, не связанных со строительством.

Форма заявки на участие в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.

Форма договора о задатке (договора присоединения).

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

  • Новости /
  • КИО: государственный ресурс должен быть доступен для всех, а не только для рантье

КИО: государственный ресурс должен быть доступен для всех, а не только для рантье

Комитет имущественных отношений (КИО; Комитет) обсудил с представителями бизнес-сообществ Санкт-Петербурга подготовленные КИО изменения, предусматривающие усиление ответственности за нарушение предпринимателями «запрета субаренды» — передачи земельного участка и расположенного на нем НТО в пользование другим лицам, не являющимся сторонами по заключенному с КИО договору на размещение НТО.

Обсуждение прошло в рамках круглого стола, который состоялся сегодня в Смольном.

В мероприятии приняли участие заместитель председателя КИО Марина Янкина и заместитель председателя КИО Александр Якушев, а также юристы КИО и начальники профильных структурных подразделений КИО.

От бизнес-сообщества на круглом столе присутствовали бизнес-омбудсмен в Санкт-Петербурге Александр Абросимов, председатель совета НП «Союз малых предприятий Санкт-Петербурга Владимир Меньшиков и представители Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (КРППР).

В ходе круглого стола участники обсудили подготовленный КИО проект изменений в распоряжения Комитета от 13.12.2016 № 147-р и от 13.12.2016 № 148-р» (Проект).

Напомним, Проект содержит поправки в примерную форму договора на размещение НТО. Согласно вносимым поправкам предприниматель должен только самостоятельно использовать переданный ему по договору земельный участок и расположенный на нем НТО и не допускать на участок и в НТО иных лиц для ведения торговой деятельности, не являющихся стороной по договору. Кроме того, изменения предусматривают ответственность в случае незаконного подключения к электрическим сетям.

Санкции в случае нарушения этих требований, предусмотренные Проектом, – расторжение договора в одностороннем внесудебном порядке.

Как отметили представители КИО на круглом столе, Проект был разработан в целях уточнения формулировок уже установленного в договоре на размещение НТО «запрета субаренды», а также в целях усиления контроля и ответственности предпринимателей за подобного рода нарушения.

При этом в КИО добавили, что «запрет субаренды», в свое время, был установлен в целях защиты и поддержки интересов субъектов малого и среднего предпринимательства, которые не имеют прямого доступа к госимуществу и вынуждены использовать государственный публичный ресурс опосредованно и по существенно завышенным ставкам — путем аренды/субаренды у предпринимателей, имеющих договор с КИО.

Представители бизнес-сообщества, присутствовавшие на мероприятии, в свою очередь, высказали позицию, что «запрет субаренды» является лишним регулятором и барьером для развития бизнеса, поэтому требуется проанализировать альтернативные варианты поддержки всех слоев предпринимательства.

Так, бизнес-омбудсмен в Санкт-Петербурге Александр Абросимов поддержал предпринимателей и предложил запустить проект государственных НТО и разработать стандарты в части реализуемой в НТО продукции, исходя из географии их размещения и потребностей населения.

Владимир Меньшиков при этом выступил с инициативой ужесточить условия проведения аукционов под НТО в целях исключения участия в них спекулянтов, специально завышающих стоимость платы за размещение НТО, но не планирующих в будущем осуществлять предпринимательскую деятельность на полученных земельных участках.

По результатам работы круглого стола все участники мероприятия пришли к выводу рассмотреть возможность приостановки реализации Проекта до формирования судебной практики по данному вопросу.

КИО со своей стороны также предложил бизнес-сообществу выступить с инициативой по совершенствованию действующих правил размещения НТО.

Пресс-служба КИО
Тел.: 576-79-09

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

  • Новости /
  • Расторгнут договор аренды имущественного комплекса «Морской вокзал» между КИО и АО «Морской вокзал»

Расторгнут договор аренды имущественного комплекса «Морской вокзал» между КИО и АО «Морской вокзал»

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) выиграл суд у АО «Морской вокзал» (Общество). Арбитражным судом города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (Суд) по требованию КИО расторгнут договор аренды имущественного комплекса «Морской вокзал», а также взыскана с Общества в пользу КИО задолженность по арендной плате и пени в размере порядка 16,8 млн.рублей за период с 01.11.2016 по 28.02.2017.

Напомним,

Имущественный комплекс «Морской вокзал», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, площадь Морской Славы, д.1 (Имущественный комплекс), в 1998 году был передан Обществу по договору аренды. В переданные объекты недвижимости вошли: 8-ми этажное здание с межрейсовой базой общей площадью более 26,8 тыс кв. м, три причала, пирс и берегоукрепление.

В связи с возникшей у Общества задолженностью по арендной плате в отношении Имущественного комплекса в размере более 18 млн. рублей КИО обратился в Суд с иском о взыскании образовавшейся задолженности, пени за просрочку оплаты арендной платы, а также расторжении договора аренды и выселении Общества с арендуемого Имущественного комплекса.

Судом требования КИО в части расторжения договора аренды и выселении Общества с арендуемого Имущественного комплекса удовлетворены полностью, в части взыскания задолженности удовлетворены частично (в связи с частичным погашением Обществом задолженности в пользу КИО — из 18 млн. рублей взыскано 16,8 млн. рублей).

В настоящее время КИО подготовлены иски о взыскании задолженности по арендной плате и пени в отношении Имущественного комплекса за последующий период (с 01.03.2017 по 31.12.2017) в размере 55 млн. рублей, а также о расторжении договора аренды земельного участка под Имущественным комплексом, выселении Общества с земельного участка и взыскании задолженности по арендной плате за земельный участок и пени в размере 12,3 млн. рублей за период с 01.07.2016 по 31.12.2017.

Пресс-служба КИО
Тел. 576-79-09