Блог

Приказ рф 458

Оглавление:

Приказ ФСБ РФ от 10 сентября 2007 г. N 458 «Об утверждении Правил пограничного режима»

Приказ ФСБ РФ от 10 сентября 2007 г. N 458
«Об утверждении Правил пограничного режима»
(с изменениями от 15 октября 2008 г.)

В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации»* приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила пограничного режима.

2. Признать утратившим силу приказ ФСБ России от 28 сентября 2006 г. N 452**.

* Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 1, ст. 2, N 52, ст. 5134; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17, ст. 1784, N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 27, ст. 3213.

** Зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2006 г., регистрационный N 8463.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10423

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ ФСБ РФ от 10 сентября 2007 г. N 458 «Об утверждении Правил пограничного режима»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10423

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 ноября 2007 г. N 264

Приказом ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФСБ РФ от 27 июля 2009 г. N 358

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2008 г. N 501

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ ФСБ РФ от 10 сентября 2007 г. N 458 «Об утверждении Правил пограничного режима» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ ФСБ РФ от 10 сентября 2007 г. N 458
«Об утверждении Правил пограничного режима»

С изменениями и дополнениями от:

15 октября 2008 г., 27 июля 2009 г.

Приказом ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации»* приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила пограничного режима.

2. Признать утратившим силу приказ ФСБ России от 28 сентября 2006 г. N 452**.

* Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 1, ст. 2, N 52, ст. 5134; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17, ст. 1784, N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29, N 27, ст. 3213.

** Зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2006 г., регистрационный N 8463.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10423

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Вводятся новые правила пограничного режима. Новыми правилами скорректирован порядок въезда (прохода), временного пребывания, передвижения лиц и транспортных средств в пограничной зоне. Въезд (проход) граждан РФ, иностранных граждан, подданных иностранных государств, лиц без гражданства и транспортных средств в пограничную зону осуществляется по документам, удостоверяющим личность, либо по индивидуальным или коллективным пропускам. В соответствии с новыми правилами выдавать пропуска вправе не только пограничные управления ФСБ России по субъектам РФ, но и подразделения пограничных управлений ФСБ России, непосредственно осуществляющие защиту и охрану государственной границы, охрану внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа РФ, Азовского и Каспийского морей и их природных ресурсов.

Туристам из числа граждан РФ, следующим к месту временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях, за исключением туристов, организующих путешествия самостоятельно, разрешено въезжать в пограничную зону по документам, удостоверяющим личность. При себе необходимо иметь туристскую путевку. Ранее въезд осуществлялся только по пропускам.

Скорректирован порядок временного пребывания и передвижения в пограничной зоне. Срок временного пребывания граждан в пограничной зоне увеличен до одного года (ранее — не более 6 месяцев). При необходимости он может быть продлен не более чем на 6 месяцев. В пределах пятикилометровой полосы местности вдоль государственной границы запрещено разговаривать с лицами, находящимися на территории сопредельного государства, принимать от них или передавать им какие-либо вещи, предметы (грузы) или сигналы, без разрешения осуществлять фото- и видеосъемку пограничных нарядов, пограничных знаков, инженерно-технических сооружений, других объектов пограничных органов, а также фото- и видеосъемку территории сопредельного государства.

Уточнен порядок осуществления хозяйственной, промысловой и иной деятельности, проведения массовых общественно-политических, культурных и других мероприятий в пограничной зоне, а также правила пограничного режима в российской части вод пограничных рек, озер и иных водоемов, во внутренних морских водах и в территориальном море РФ.

Приказ ФСБ РФ от 10 сентября 2007 г. N 458 «Об утверждении Правил пограничного режима»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г.

Регистрационный N 10423

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 ноября 2007 г. N 264

Приказом ФСБ РФ от 15 октября 2012 г. N 515 настоящий приказ признан утратившим силу

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ ФСБ РФ от 27 июля 2009 г. N 358

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ ФСБ РФ от 15 октября 2008 г. N 501

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 4 сентября 2017 г. № 458 “Об утверждении порядка подачи заявления об определении вида рыболовства, осуществляемого в расчетном году, лицом, с которым заключен договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море или договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров для осуществления промышленного. ” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 7 статьи 33.1 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5270; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 23; № 17, ст. 1933; № 50, ст. 6246; 2008, № 49, ст. 5748; 2011, № 1, ст. 32; № 30, ст. 4590; № 48, ст. 6728, ст. 6732; № 50, ст. 7343, ст. 7351; 2013, № 27, ст. 3440; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3387; № 45, ст. 6153; № 52, ст. 7556; 2015, № 1, ст. 72; № 18, ст. 2623; № 27, ст. 3999; 2016, № 27, ст. 4282), подпунктом 5.5.25(115) пункта 5 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2983; № 32, ст. 3791; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 150; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119, ст. 1121; № 27, ст. 3364; № 33, ст. 4088; 2010, № 4, ст. 394; № 5, ст. 538; № 23, ст. 2833; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251, ст. 4262; № 32, ст. 4330; № 40, ст. 5068; 2011, № 7, ст. 983; № 12, ст. 1652; № 14, ст. 1935; № 18, ст. 2649; № 22, ст. 3179; № 36, ст. 5154; 2012, № 28, ст. 3900; № 32, ст. 4561; № 37, ст. 5001; 2013, № 10, ст. 1038; № 29, ст. 3969; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822; 2014, № 4, ст. 382; № 10, ст. 1035; № 12, ст. 1297; № 28, ст. 4068; 2015, № 2, ст. 491; № 11, ст. 1611; № 26, ст. 3900; № 35, ст. 4981; № 38, ст. 5297; № 47, ст. 6603; 2016, № 2, ст. 325; № 28, ст. 4741; № 33, ст. 5188; № 35, ст. 5349; № 47, ст. 6650; № 49, ст. 6909, ст. 6910; 2017, № 26, ст. 3852), приказываю:

Другие публикации:  Землю в собственность в костроме

1. Утвердить порядок подачи заявления об определении вида рыболовства, осуществляемого в расчетном году, лицом, с которым заключен договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море или договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства, согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2018 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 января 2018 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 4 сентября 2017 г. № 458

Порядок
подачи заявления об определении вида рыболовства, осуществляемого в расчетном году, лицом, с которым заключен договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море или договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подачи заявления об определении вида рыболовства, осуществляемого в расчетном году, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, с которым заключен договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и Каспийском море (далее — договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах) или договор о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов, предоставленной Российской Федерации в районах действия международных договоров (далее — договор о закреплении доли международной квоты, предоставленной Российской Федерации) для осуществления промышленного рыболовства и (или) прибрежного рыболовства (далее — заявитель).

2. Заявление подается в Федеральное агентство по рыболовству для определения вида рыболовства (промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство) по каждому договору о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах и (или) договора о закреплении доли международной квоты, предоставленной Российской Федерации (далее — заявление) в срок, указанный в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Заявление подается заявителем лично в письменной форме или посредством почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988; 2013, № 14, ст. 1668; № 27, ст. 3463; ст. 3477; 2014, № 11, ст. 1098; № 26, ст. 3390; 2016, № 1, ст. 65; № 26, ст. 3889), или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» ежегодно в следующие сроки:

для определения в качестве вида рыболовства прибрежного рыболовства — с 1 сентября по 21 сентября года, предшествующего году осуществления рыболовства;

для определения в качестве вида рыболовства промышленного рыболовства — с 1 сентября года, предшествующего году осуществления рыболовства, по 1 сентября года осуществления рыболовства.

4. Заявления, поступившие в Федеральное агентство по рыболовству по истечению сроков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.

5. В заявлении указываются:

а) для юридических лиц — полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

в) наименование прибрежного субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрирован заявитель (в случае осуществления прибрежного рыболовства);

г) реквизиты договора о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах или договора о закреплении доли международной квоты, представленной Российской Федерации (номер и дата заключения договора);

д) вид рыболовства (промышленное рыболовство и (или) прибрежное рыболовство);

е) сведения о размере части доли квоты, определенной для каждого вида рыболовства, применительно к виду рыболовства (промышленное рыболовство или прибрежное рыболовство) в процентном соотношении от доли квоты, закрепленной за заявителем (указываются при определении заявителем осуществления одновременно промышленного рыболовства и прибрежного рыболовства по одному договору о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах или договора о закреплении доли международной квоты, предоставленной Российской Федерации).

6. Заявление подписывается заявителем или уполномоченным лицом с приложением документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

7. В случае возврата заявителю заявления при выявлении нарушений требований настоящего Порядка, заявитель вправе подать повторное заявление в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.

Обзор документа

С 1 апреля 2018 г. меняются условия ведения промышленного и прибрежного рыболовства в морских водах и в районах действия международных договоров. В договорах о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в морских водах и доли международной квоты в качестве вида рыболовства предусматриваются условия осуществления промышленного и прибрежного рыболовства. Конкретный вид рыболовства, осуществляемый в расчетном году, определяется в заявлении, подаваемом в Росрыболовство лицом, с которым заключен договор. Прописан порядок подачи заявления.

Заявление подается по каждому договору о закреплении доли квоты в письменной форме лично или по почте либо в виде электронного документа с усиленной неквалифицированной электронной подписью, в том числе через Единый портал госуслуг. Установлены сроки подачи заявления (в зависимости от определяемого вида рыболовства).

Прописаны требования к содержанию заявления.

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2018 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Международные соглашения и договоры, ратификационные законы

Нормативно-правовые акты

Федеральные законы, Постановления правительства, Приказы ФМС и других ведомств, Регламенты

Письма и разъяснения

Письма Минфина и других ведомств, Разъяснения по вопросам применения законодательства

Арбитражная практика

Постановления президиума ВАС, решения судов различных инстанций

(приказ утратил силу в связи с изданием приказа МВД РФ от 14.08.2017 г. № 637)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

от 14 октября 2015 г. N 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СВЯЗИ С ВЫДАЧЕЙ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ

НА РАБОТУ, ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ

В РАЗРЕШЕНИИ НА РАБОТУ

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» приказываю:

Действующая редакция ПРИКАЗ ФСБ РФ от 10.09.2007 N 458 (ред. от 27.07.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОГРАНИЧНОГО РЕЖИМА»

ПРИКАЗ ФСБ РФ от 10.09.2007 N 458 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОГРАНИЧНОГО РЕЖИМА»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 октября 2007 г. N 10423

В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» приказываю:

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 1, ст. 2, N 52, ст. 5134; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17, ст. 1784, N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 27, ст. 3213.

1. Утвердить прилагаемые Правила пограничного режима.

2. Признать утратившим силу Приказ ФСБ России от 28 сентября 2006 г. N 452 .

Зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2006 г., регистрационный N 8463.

Приложение
к Приказу ФСБ России
от 10 сентября 2007 г. N 458

Настоящие Правила пограничного режима разработаны в целях реализации статьи 16 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 г. N 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» и устанавливают конкретное содержание, пространственные и временные пределы их действия и круг лиц, в отношении которых они действуют.

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1998, N 31, ст. 3805; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 46, ст. 4537; 2002, N 1, ст. 2, N 52, ст. 5134; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17, ст. 1784, N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (часть I), ст. 29, N 27, ст. 3213.

Приказ 458 «Положение о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци.

Территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предназначается для осуществления задач и функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации

ПриказМЧС РФ от 1 октября 2004 г. N 458

Об утверждении Положения отерриториальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям иликвидации последствий стихийных бедствий

(сизменениями от 24 октября 2006 г., 19 февраля, 29 октября 2007 г., 4 декабря2008 г., 2 февраля 2009 г.)

В соответствии сПоложением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868″Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882),приказываю:

1. Утвердить Положениео территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданскойобороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям иликвидации последствий стихийных бедствий (приложениеN 1).

Другие публикации:  Продажа золота налог

2. Утвердить Переченьтерриториальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданскойобороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям иликвидации последствий стихийных бедствий (приложениеN 2).

3. Признать утратившимсилу приказ МЧС России от 17.01.2003 N22 «Об утверждении Положения о региональном центре по деламгражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийныхбедствий» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11февраля 2003 г., регистрационный N 4203).

4. Настоящий приказдовести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов,начальника Главного управления Государственной противопожарной службы,начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧСРоссии, начальников региональных центров по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командировсоединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения,руководителей организаций МЧС России в установленном порядке.

Министр С.К. Шойгу

Зарегистрировано вМинюсте РФ 15 октября 2004 г.

Регистрационный N 6068

Положение
о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданскойобороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -региональном центре по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям иликвидации последствий стихийных бедствий

(сизменениями от 19 февраля 2007 г.)

I. Общие положения

ПриказомМЧС РФ от 19 февраля 2007 г. N 87 впункт 1 настоящего Положения внесены изменения

1. Территориальныйорган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧСРоссии) — региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайнымситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — региональныйцентр МЧС России) предназначается для осуществления задач и функций в областигражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера (далее — чрезвычайные ситуации),обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах натерриториях соответствующих субъектов Российской Федерации.

Сокращенноенаименование: региональный центр МЧС России.

2. Региональный центр поделам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствийстихийных бедствий входит в систему МЧС России и создается, реорганизуется,ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. В своейдеятельности региональный центр МЧС России руководствуется КонституциейРоссийской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международногоправа, международными договорами Российской Федерации, федеральнымиконституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениямиПрезидента Российской Федераций, постановлениями и распоряжениями ПравительстваРоссийской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящимПоложением.

4. Региональный центрМЧС России является юридическим лицом, имеет печать с изображениемГосударственного герба Российской Федерации и со своим полным наименованием,соответствующие печати, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии сзаконодательством Российской Федерации в органах федерального казначейства. За региональнымцентром МЧС России в установленном порядке закрепляется имущество на правеоперативного управления.

5.Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности региональногоцентра МЧС России осуществляется в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации.

6. Региональный центрМЧС России осуществляет в установленном порядке руководство соединениями,воинскими частями войск гражданской обороны, подразделениями Государственнойпротивопожарной службы МЧС России (далее — ГПС), поисково-спасательнымиподразделениями, иными подразделениями и организациями МЧС России,непосредственно подчиненными региональному центру МЧС России (далее -подчиненные подразделения), а также главными управлениями МЧС России посубъектам Российской Федерации в пределах своих полномочий.

7. Региональный центрМЧС России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочнымпредставителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральномокруге Российской Федерации, территориальными органами федеральных органовисполнительной власти, органами государственной власти субъектов РоссийскойФедерации, общественными объединениями и организациями.

8. Структура и штатноерасписание регионального центра МЧС России утверждаются Министром РоссийскойФедерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствий (далее — Министр).

II. Основные задачи регионального центра МЧС России

9. Основными задачамирегионального центра МЧС России являются:

1) реализация в пределахсвоей компетенции государственной политики в области гражданской обороны,защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах;

2) осуществление впределах своей компетенции управления в области гражданской обороны, защитынаселения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах;

ПриказомМЧС РФ от 29 октября 2007 г. N 562 подпункт 3 пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции

3) осуществление впределах своей компетенции надзорных и контрольных функций в областигражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

4) осуществление впределах своей компетенции деятельности по организации и ведению гражданскойобороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров,обеспечению безопасности людей на водных объектах, а также экстренномуреагированию при чрезвычайных ситуациях федерального уровня.

III. Основные функции регионального центра МЧСРоссии

10. Региональный центрМЧС России осуществляет следующие основные функции:

1) разрабатывает ипредставляет предложения по реализации государственной политики и проектынормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения итерриторий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности ибезопасности людей на водных объектах, а также другие документы;

2) разрабатывает иутверждает положения о структурных подразделениях регионального центра МЧСРоссии, другие организационно-планирующие документы в пределах своейкомпетенции;

3) организуетпрогнозирование чрезвычайных ситуаций в рамках системы мониторинга ипрогнозирования чрезвычайных ситуаций, работу по предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций федерального уровня, спасению и жизнеобеспечению людейпри этих чрезвычайных ситуациях, обеспечивает поддержку ликвидации чрезвычайныхситуаций регионального и межмуниципального характера, а также своевременноепринятие управленческих решений при переходе этих чрезвычайных ситуаций нафедеральный уровень;

4) организует вустановленном порядке работу по предупреждению пожаров, а также контроль заорганизацией тушения пожаров на объектах, критически важных для национальнойбезопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценныхобъектах культурного наследия России, при проведении мероприятий федеральногоуровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утверждаетсяПравительством Российской Федерации;

5) организуетдеятельность подчиненных поисково-спасательных подразделений, авиации и другихсил МЧС России;

6) организует работупо совершенствованию деятельности системы мониторинга и прогнозированиячрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторногоконтроля гражданской обороны;

7) организует вустановленном порядке поиск и спасание людей на водных объектах;

8) организует вустановленном порядке совместно с заинтересованными органами исполнительнойвласти субъектов Российской Федерации формирование и доставку грузовгуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайныхситуаций, в том числе и населению зарубежных стран;

9) организуетметодическое руководство и контроль при решении вопросов по обучению населенияв области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайныхситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водныхобъектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасностижизнедеятельности;

10) организует вустановленном порядке материально-техническое обеспечение главных управленийМЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений,работу по учету и реализации высвобождаемого имущества, определяет потребностьв материально-технических ресурсах, участвует в планировании и обеспечениивоинских перевозок;

11) организует учет аттестованныхаварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных,поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественныхобъединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работи тушению пожаров;

12) организует учетвоеннослужащих, сотрудников, гражданских служащих, работников региональногоцентра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам РоссийскойФедерации и подчиненных подразделений, нуждающихся в улучшении жилищныхусловий, и обеспечивает их жилыми помещениями в установленном порядке;

13) организуетфинансовое обеспечение главных управлений МЧС России по субъектам РоссийскойФедерации и подчиненных подразделений, подготовку и утверждение их смет доходови расходов по бюджетным и внебюджетным средствам, а также оперативный,бухгалтерский и статистический учет финансово-хозяйственной и инойдеятельности, ревизионную работу;

14) организуетвзаимодействие сил и средств, привлекаемых для аварийно-спасательных работ причрезвычайных ситуациях и тушении пожаров;

15) организуетпроведение аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных,аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органовисполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации, органов местного самоуправления и организаций;

16) организуетразработку и представление предложений по закупке и ремонту вооружения, военнойи специальной техники, другого имущества, материальных и других средств;

17) осуществляетконтроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовноститехнических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населенияоб опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этихдействий;

18) осуществляетконтроль за организацией надзорной деятельности главными управлениями МЧСРоссии по субъектам Российской Федерации в области гражданской обороны, защитынаселения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарнойбезопасности и безопасности людей на водных объектах;

19) осуществляетконтроль за созданием локальных систем оповещения в районах размещенияпотенциально опасных объектов;

20) осуществляетконтроль за созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданскойобороны в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях иорганизациях;

21) осуществляетпредупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на подводных потенциальноопасных объектах во внутренних водах и в территориальном море РоссийскойФедерации и контролирует организацию представления деклараций безопасностисобственниками этих объектов;

22) осуществляеткоординацию деятельности и взаимодействие соединений и воинских частейВооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований иорганов при решении задач в области гражданской обороны;

23) осуществляеттекущее и перспективное планирование мобилизационного развертывания соединенийи воинских частей войск гражданской обороны и воинских частей ГПС в военноевремя;

24) осуществляетконтроль за организацией подготовки должностных лиц органов государственнойвласти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления повопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайныхситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

25) осуществляетконтроль и учет за представлением деклараций промышленной безопасности опасныхпроизводственных объектов;

26) осуществляет сбори обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения итерриторий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности ибезопасности людей на водных объектах;

27) осуществляетфункции заказчика — застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересахМЧС России;

28) осуществляетконтроль за созданием, сохранением и использованием страхового фондадокументации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечениянаселения;

29) осуществляетконтроль за поддержанием в готовности убежищ и иных объектов гражданскойобороны, организацией радиационной, химической, биологической и медицинскойзащиты населения;

30) осуществляетпланирование финансово-хозяйственной деятельности, подготовку статистической,бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленныезаконодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, атакже распорядительными документами МЧС России;

31) осуществляетруководство хранением и использованием в целях гражданской обороны запасовматериально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

32) осуществляет вустановленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов иматериалов по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;

33) осуществляет впределах своей компетенции в установленном порядке меры по предупреждению,выявлению и пресечению террористической деятельности на объектах,подведомственных МЧС России, а также ликвидацию последствий террористическихактов;

34) обеспечиваетподдержание боевой готовности и готовности к применению регионального центраМЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации иподчиненных подразделений, а также мобилизационное развертывание вновьформируемых соединений, воинских частей, подразделений войск гражданскойобороны, воинских частей ГПС военного времени;

35) обеспечиваетформирование и представление в установленном порядке материалов для веденияреестра подводных потенциально опасных объектов;

36) обеспечивает впределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственнойтайны и служебной информации;

37) участвует впределах своей компетенции в информировании населения через средства массовойинформации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайныхситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий,приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в областигражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

38) участвует вуправлении единой государственной системой предупреждения и ликвидациичрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции;

Другие публикации:  Приказ о размере штрафа

39) участвует вподготовке предложений по вопросам оказания федеральной помощи населению итерриториям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций регионального,федерального и трансграничного характера;

40) участвует вкоординации деятельности всех видов пожарной охраны;

41) участвует ворганизации подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях специалистовдля войск гражданской обороны, ГПС, Государственной инспекции по маломернымсудам МЧС России, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных,аварийно-спасательных и других сил МЧС России;

42) участвует восуществлении международного сотрудничества, в том числе в реализациисоглашений и иных договоренностей в области предупреждения и ликвидациичрезвычайных ситуаций в соответствии с планами МЧС России, а также реализациимер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;

43) участвует в авиационномобеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации,проведения специальных аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульныхи других видов работ.

ПриказомМЧС РФ от 29 октября 2007 г. N 562 пункт 10 настоящего Положения дополнен подпунктом 44).

44) осуществляет вустановленном порядке государственный надзор за выполнением установленныхтребований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий отчрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий.

IV. Полномочия регионального центра МЧС России

11. Региональный центрМЧС России:

1) осуществляетподготовку проектов нормативных правовых актов и иных документов по вопросамгражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

2) осуществляет вустановленном порядке контроль за организацией надзорной деятельности главнымиуправлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации за соблюдениемустановленных требований в области гражданской обороны, защиты населения итерриторий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности ибезопасности людей на водных объектах органами местного самоуправления,организациями, а также должностными лицами, гражданами Российской Федерации,иностранными гражданами и лицами без гражданства;

3) осуществляетруководство подчиненными подразделениями, а также главными управлениями МЧСРоссии по субъектам Российской Федерации по вопросам боевой и мобилизационнойготовности, прохождения военной службы (службы), материально-технического ифинансового обеспечения;

4) осуществляет вустановленном порядке функции по управлению закрепленным государственнымимуществом;

5) осуществляетполномочия распределителя средств федерального бюджета в отношении главныхуправлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненныхподразделений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовымиактами Российской Федерации;

6) создаеткоординационные и совещательные органы (комиссии, группы) на представительскойоснове, а также иные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросовдеятельности регионального центра МЧС России;

7) привлекает надоговорной основе организации и специалистов для проведения исследований иподготовки заключений по вопросам гражданской обороны, защиты населения итерриторий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности ибезопасности людей на водных объектах;

8) имеет оборудованныеспециальными сигналами и средствами связи суда, специальные воздушные иназемные транспортные средства с утвержденными в установленном порядкеопознавательными знаками и окраской.

ПриказомМЧС РФ от 29 октября 2007 г. N 562 пункт 11 настоящего Положения дополнен подпунктом 9).

9) осуществляет вустановленном порядке государственный надзор за выполнением установленныхтребований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий отчрезвычайных ситуаций территориальными органами федеральных органовисполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации, органами местного самоуправления, организациями, а такжедолжностными лицами и гражданами.

ПриказомМЧС РФ от 2 февраля 2009 г. N41 пункт 11 настоящего Положения дополнен подпунктом 10).

10) осуществляет в установленномпорядке в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование видовдеятельности, отнесенных к компетенции МЧС России.

V. Полномочия начальника регионального центра МЧСРоссии

12. Региональный центрМЧС России возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый отдолжности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.

Начальникрегионального центра МЧС России подчиняется Министру.

Начальникрегионального центра МЧС России осуществляет руководство на основе единоначалияи несет персональную ответственность за выполнение возложенных на региональный центрМЧС России задач.

13. Начальникурегионального центра МЧС России подчинены соединения, воинские части войскгражданской обороны, подразделения ГПС, поисково-спасательные подразделения,иные подразделения и организации МЧС России, непосредственно подчиненныерегиональному центру МЧС России, а также главные управления МЧС России посубъектам Российской Федерации в пределах полномочий регионального центра МЧСРоссии.

14. Начальникрегионального центра МЧС России:

1) утверждаетдолжностные (функциональные) обязанности заместителей начальника региональногоцентра МЧС России и руководителей его структурных подразделений;

2) организуетвыполнение задач и функций, возложенных на региональный центр МЧС России;

3) обеспечиваетприведение в готовность в штатах мирного времени главных управлений МЧС Россиипо субъектам Российской Федерации и подчиненных подразделений при возникновениичрезвычайных ситуаций с последующим докладом Министру и направление их длявыполнения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4) проводит работу поотбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, переподготовке иповышению квалификации кадров;

5) обеспечиваетсоблюдение законности в деятельности регионального центра МЧС России, главныхуправлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненныхподразделений, профессиональную подготовку их личного состава, организуетконтроль за выполнением ими законодательных и иных нормативных правовых актовРоссийской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России;

6) издает в пределахсвоей компетенции приказы по вопросам организации деятельности региональногоцентра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам РоссийскойФедерации и подчиненных подразделений, обеспечивает контроль за их выполнением;

7) назначает надолжность и освобождает от должности военнослужащих, сотрудников, гражданскихслужащих и работников в пределах своей компетенции;

8) вносит вустановленном порядке предложения о назначении на должность или освобождении отдолжности начальников подчиненных главных управлений МЧС России по субъектамРоссийской Федерации;

9) решает всоответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовымиактами МЧС России вопросы приема на военную службу (службу, работу) и иныевопросы прохождения военной службы (службы, работы) военнослужащими,сотрудниками (гражданскими служащими, работниками), применяет в установленномпорядке в отношении их меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

10) присваивает впределах своей компетенции воинские и специальные звания, а также присваивает(подтверждает) квалификационные чины гражданским служащим, работникам;

11) утверждает вустановленных пределах должностные оклады по соответствующим должностям,надбавки и дополнительные выплаты военнослужащим, сотрудникам, гражданскимслужащим и работникам регионального центра МЧС России, руководителям главныхуправлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, подчиненныхподразделений в пределах выделенных бюджетных ассигнований на денежноедовольствие и заработную плату; представляет на утверждение положение опремировании военнослужащих, сотрудников, гражданских служащих и работниковрегионального центра МЧС России, определяет конкретные размеры премий впределах средств, выделяемых на премирование;

12) предоставляет вустановленном порядке отпуска военнослужащим, сотрудникам, гражданским служащими работникам регионального центра МЧС России, направляет в служебныекомандировки военнослужащих, сотрудников, гражданских служащих и работниковрегионального центра МЧС России;

13) готовит вустановленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих,сотрудников, гражданских служащих и работников регионального центра МЧС России,главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненныхподразделений государственными наградами Российской Федерации, ведомственныминаградами МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения;

14) устанавливает всоответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовымиактами МЧС России и оперативно-служебной необходимостью внутренний распорядокдеятельности регионального центра МЧС России;

15) являетсяраспорядителем финансовых средств, обладает правом подписи финансовыхдокументов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии сзаконодательством Российской Федерации;

16) утверждает главнымуправлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации и подчиненнымподразделениям планово-финансовые документы, предусмотренные нормативнымиправовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий,установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовымиактами МЧС России бюджетные ассигнования и материально-технические средствамежду главными управлениями МЧС России по субъектам Российской Федерации иподчиненными подразделениями;

17) представляет всудах интересы регионального центра МЧС России, а по доверенности — МЧС России;

18) решает в пределахсвоей компетенции вопросы правовой и социальной защиты военнослужащих,сотрудников и членов их семей, гражданских служащих и работников региональногоцентра МЧС России, главных управлений МЧС России по субъектам РоссийскойФедерации и подчиненных подразделений;

19) организует и ведетприем граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросамдеятельности главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации иподчиненных подразделений, принимает по ним необходимые меры;

20) обеспечиваетпланирование финансово-хозяйственной деятельности, составление и представлениена утверждение в МЧС России планов финансово-хозяйственной деятельности, атакже программ социально-экономического развития, организует их реализацию;

21) обеспечиваетсоставление и представление в установленном порядке всей необходимой информациии документации, связанной с деятельностью регионального центра МЧС России;

22) обеспечиваетрасходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению всоответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, нормативными и распорядительными документами МЧС России иутвержденными сметами доходов и расходов;

23) обеспечиваетиспользование имущества, закрепленного в оперативном и хозяйственном управленииза региональным центром МЧС России, а также имущества, приобретенного всоответствии с законодательством Российской Федерации;

24) обеспечиваетведение оперативного, бухгалтерского и статистического учетафинансово-хозяйственной и иной деятельности регионального центра МЧС России,ревизионной работы, составление и представление в полном объеме статистической,бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленныезаконодательством Российской Федерации, нормативными и распорядительнымидокументами МЧС России;

25) осуществляетсписание материально-технических и денежных средств в пределах своейкомпетенции;

26) осуществляетдругие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации инормативными правовыми актами МЧС России.

VI. Организация деятельности регионального центраМЧС России

15. Непосредственноеруководство направлениями повседневной деятельности регионального центра МЧСРоссии в соответствии с распределением обязанностей осуществляют первыйзаместитель и заместители начальника регионального центра МЧС России.

16. Заместителиначальника регионального центра МЧС России назначаются на должность иосвобождаются от должности в установленном порядке.

17. В региональномцентре МЧС России создается коллегия, состав которой утверждается вустановленном порядке по представлению начальника регионального центра МЧСРоссии. Положение о коллегии регионального центра МЧС России утверждаетсяМинистром.

18. В региональномцентре МЧС России могут создаваться на общественных началах консультативныеорганы (советы), положения о которых и их персональный состав утверждаютсяначальником регионального центра МЧС России.

ПриказомМЧС РФ от 4 декабря 2008 г. N 740 настоящееприложение изложено в новой редакции

ПриказомМЧС РФ от 19 февраля 2007 г. N 87 внастоящее приложение внесены изменения

ПриказомМЧС РФ от 24 октября 2006 г. N 603 настоящее приложение изложено в новой редакции

Перечень
территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданскойобороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий -региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям иликвидации последствий стихийных бедствий

Наименование территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий — региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и подчиненных им в пределах установленных полномочий главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации