Блог

Приказ минфина об оплате услуг

Оглавление:

Минфин утвердил форму бланка строгой отчетности «Квитанция на оплату ветеринарных услуг»

Утверждена форма бланка строгой отчетности «Квитанция на оплату ветеринарных услуг»

Бланки строгой отчетности приравнены к кассовым чекам и используются при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт при оказании организациями и индивидуальными предпринимателями услуг населению.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.2008 N 11615.

Приказ Минфина РФ от 30 августа 2010 г. № 423 “Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 19, ст. 2291) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц (далее — Порядок).

2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положением части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291) Министерством финансов Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2011 г.

Порядок
определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц
(утв. приказом Минфина РФ от 30 августа 2010 г. № 423)

I. Общие положения

1. Настоящий порядок (далее — порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» и распространяется на государственные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении Министерства финансов Российской Федерации (далее — учреждения), осуществляющие сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе (далее — платные услуги).

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен, предельных цен на платные услуги (далее — цены).

4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если федеральным законом предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.

5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.

6. Учреждение формирует и утверждает перечень платных услуг по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

7. Учреждение утверждает цены на платные услуги по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее — затраты).

9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано своевременно и в доступном месте предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их стоимости по форме согласно Таблице 1.

о ценах на платные услуги, работы

оказываемые (выполняемые) ______________________________________________

(наименование государственного бюджетного учреждения)

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с изменениями на 28 ноября 2018 года)

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (с изменениями на 28 ноября 2018 года)

Приказ Министерства финансов Свердловской области

Приказы и письма Министерства финансов РФ

Письмо Минфина России от 21.07.2009 г. № 02-05-10/2931 «Методические рекомендации МФ РФ по применению классификации операций сектора государственного управления»

Письмо Федерального казначейства от 01.07.2009 № 42-7.4-05/2.1-387 «О заполнении ф.0503324 и отражении в учете остатков целевых средств»

Письмо Минфина России от 26.06.2009 г. № 06-02-10 «О внесении изменений и дополнений в Справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации»

Письмо Минфина России от 18.05.2009 г. № 02-03-09/2039 О порядке оплаты услуг кредитных организаций на выплату заработной платы с использованием банковских карт

Указания по заполнению форм мониторинга местных бюджетов в 2009 году

Приказ МФ РФ от 13.02.2009г. № 13н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2008г. № 6н «Об общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий»

Другие публикации:  Приказ мвд рф 1150

Приказ МФ РФ от 12.03.2009г. № 25н «О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008г. № 87н»

Письмо Минфина России от 16.04.2009 г. № 06-02-10/3-214 «О внесении изменений и дополнений в Справочную таблицу к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ»

Приказ МФ РФ от 30.12.2008г. № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»

Письмо Минфина России от 10.04.2009 г. № 02-06-07/1505 Уточненный текст Методических указаний по переходу на новую Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом МФ РФ от 30.12.2008г. №148н

Письмо Минфина России от 30.03.2009 г. № 02-06-07/1411

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 15 сентября 2008 г.

Регистрационный N 12283

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31,

ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Порядок).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 11 и положений пункта 14 Порядка в части проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств федерального бюджета по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказа (далее — сведения о бюджетном обязательстве), которые вступают в силу с 1 января 2010 года.

До вступления в силу указанных положений санкционирование оплаты денежного обязательства получателя средств федерального бюджета по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды осуществляется без проведения проверки на соответствие информации о денежном обязательстве сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно возникает.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр финансов Российской Федерации

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства.

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее — код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее — Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее — в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее — на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

3. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) Заявки в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства), проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее — Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств федерального бюджета или администратору источника финансирования дефицита бюджета федерального бюджета;

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства федерального бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для финансирования оперативно-розыскных мероприятий);

7) предельной даты исполнения Заявки;

8) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9) номера учтенного в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (при его наличии);

10) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

14) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

Другие публикации:  Осаго северодвинск согласие

15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее — государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее — документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по одному денежному обязательству получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

6. Получатель средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее — документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

с выполнением оперативно-розыскных мероприятий.

9. Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства при наличии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и получателем средств федерального бюджета электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета, соответствующего документа-основания (далее — электронная копия документа-основания).

Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства при отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи между Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) и получателем средств федерального бюджета документ-основание на бумажном носителе, на основании которого уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает его своей электронной цифровой подписью. Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после формирования его электронной копии в соответствии с настоящим пунктом подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.

При наличии в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Федеральном казначействе и органе Федерального казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, указанный в Заявке, содержащей гриф «секретно», получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства не представляется.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования 1 , учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее — бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

Другие публикации:  Жалоба на бездействия судебного пристава-исполнителя в суд образец

1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов федерального бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

3) идентичность предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

8) непревышение размера авансового платежа по бюджетному обязательству и платежу;

9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи, присвоенный государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов (далее — реестр госконтрактов);

10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов;

11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком учета органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

В этом случае в представленной получателем средств федерального бюджета Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источника внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10-13 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1 В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета.

Процедура ОРВ на проект приказа Минфина России «Об утв. тип. условий госконтракта, содер. условие по оплате обяз. поставщика (подр., испол.) в пределах суммы, необ. для оплаты факт. постав. товаров, вып. работ, оказ. услуг» (01/02/12-18/00086926)

В настоящее время проводится оценка регулирующего воздействия проект приказа Минэнерго России «Об утверждении типовых условий государственного контракта, содержащего условие по оплате обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг».

Для учета ваших предложений в итоговой позиции Ассоциации, просим направить замечания и предложения по тексту данного проекта НПА на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.