Блог

Приказ 199 паспорт

Оглавление:

Приказ МВД России от 1 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и Перечня должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного, оперативно-розыскного мероприятия, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД России от 1 апреля 2014 г. N 199
«Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и Перечня должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного, оперативно-розыскного мероприятия, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств»

С изменениями и дополнениями от:

17 марта 2015 г., 30 сентября 2016 г., 17 апреля 2017 г.

1.1. Инструкцию о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 1).

1.2. Перечень должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств (приложение N 2).

2. Считать утратившим силу приказ МВД России от 30 марта 2010 г. N 249 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств»*.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

* Зарегистрирован в Минюсте России 29 июня 2010 года, регистрационный N 17645.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2014 г.
Регистрационный N 32369

Определен новый порядок обследования сотрудниками ОВД помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

Для принятия решения провести мероприятие сотрудник подразделения, уполномоченного на ОРД, представляет руководителю проект распоряжения и мотивированный рапорт. Определен более четкий состав указываемых в последнем сведений.

Как и ранее, подписанное распоряжение регистрируется в специальном журнале учета.

Если обследование необходимо провести за пределами обслуживаемой органом территории, то предварительно нужно проинформировать начальника соответствующего органа (его заместителя).

Более подробно прописана процедура обследования. В ночное время оно допускается в случаях, которые не терпят отлагательства и могут привести к сокрытию фактов преступления, а также при наличии данных о событиях и действиях (бездействии), создающих угрозу экономической или экологической безопасности России.

Перед началом мероприятия представителю юрлица либо физлицу предъявляют для ознакомления распоряжение. Вручают копию. Предупреждают о применении технических средств (если они необходимы).

В самостоятельный раздел помещены правила изъятия предметов и документов. Речь идет, в частности, о тех, которые имеют признаки подделки, а также о вещах, изъятых из гражданского оборота (об ограниченно оборотоспособных), находящихся у лиц без специального разрешения.

Закреплены положения о ведомственном контроле за соблюдением законности при проведении обследования.

Прежний порядок признан утратившим силу.

Приказ МВД России от 1 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств и Перечня должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных издавать распоряжения о проведении гласного, оперативно-розыскного мероприятия, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2014 г.
Регистрационный N 32369

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 28 мая 2014 г. N 118

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ МВД России от 17 апреля 2017 г. N 208

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 30 сентября 2016 г. N 610

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ МВД России от 17 марта 2015 г. N 341

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 апреля 2014 г. N 199
«Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России»

С изменениями и дополнениями от:

4 июля 2017 г., 5 февраля 2018 г.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 11 Правил проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3916; 2009, N 2, ст. 247; N 21, ст. 2576; 2010, N 14, ст. 1673; 2011, N 40, ст. 5553; 2013, N 20, ст. 2478; 2014, N 3, ст. 285), и в целях исполнения пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 16 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 285), приказываю:

форму паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение N 1);

изменения, которые вносятся в отдельные акты Минэкономразвития России (приложение N 2).

2. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 328 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения» (зарегистрирован в Минюсте России 31 октября 2008 г., регистрационный N 12567).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2014 г.

Регистрационный N 32625

Инвестпроекты, которые полностью или частично планируется финансировать за счет федерального бюджета, проверяются на предмет эффективности использования направляемых на капвложения средств.

Для этого госзаказчик представляет в Минэкономразвития России в т. ч. паспорт проекта. Утверждена его новая форма. Внесены изменения в некоторые приказы Министерства по вопросам финансирования и реализации инвестпроектов.

Так, скорректирован порядок ведения реестра проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования направляемых на капвложения бюджетных средств. Уточнено, что в нем указывается в т. ч. стоимость проекта. Это сметная стоимость объекта капстроительства по заключению госэкспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта (приобретения недвижимости) в ценах года представления паспорта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет (в млн руб. с одним знаком после запятой).

Расширен перечень критериев, по которым оценивается эффективность использования бюджетных средств. Включены следующие. Необходимость строительства, реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации и технического перевооружения либо приобретения создаваемой в рамках проекта недвижимости в связи с реализацией органами власти полномочий. Обоснование невозможности или нецелесообразности применять типовую проектную документацию, разработанную для аналогичного объекта, информация о которой занесена в соответствующий реестр.

Другие публикации:  Узаконить пристройку к дому в днепропетровске

Пересмотрены состав, порядок определения баллов и весовых коэффициентов количественных критериев и процедура оценки эффективности на их основе.

Прежняя форма паспорта инвестпроекта признана утратившей силу.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 апреля 2014 г. N 199 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, и внесении изменений в отдельные акты Минэкономразвития России»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2014 г.

Регистрационный N 32625

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 24 июня 2014 г. N 138

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 5 февраля 2018 г. N 34

Изменения вступают в силу с 8 апреля 2018 г.

Приказ Минэкономразвития России от 4 июля 2017 г. N 328

Изменения вступают в силу с 13 августа 2017 г.

Нотариальный перевод паспорта

Профессиональный перевод паспорта с нотариальным заверением

Паспорт – это основной личный документ совершеннолетнего гражданина на территории Российской Федерации, поэтому именно он первым подается на перевод. Нотариальный перевод паспорта в Москве производится при поездке за рубеж, оформлении права собственности на заграничную недвижимость, участии в международном судебном процессе и так далее. Работа эта кропотливая и требует большого профессионализма.

Цена перевода паспорта очень лояльная – всего 199 рублей. Стоимость фиксированная, так как цена не зависит от количества знаков, которые необходимо перевести. Качество работы всегда поддерживается на должном уровне, поскольку мы ценим каждого клиента и собственную репутацию.

Мы выполняем срочный перевод паспорта за 4 часа!
Нотариальное заверение перевода паспорта — 600 рублей.

Услуги нотариального перевода паспорта

Особенности перевода паспорта

Если в переводе сделана хотя бы одна, а уж тем более несколько ошибок – его могут не принять в консульстве или запретить вылет в точку назначения в самый последний момент. Чтобы досадный промах переводчика не испортил вам отпуск или деловую поездку, вам нужно обратиться к нам — в бюро переводов «МК». Мы сделаем для вас перевод паспорта с нотариальным заверением, следуя важным принципам:

  • Тщательно проверяются все даты, указанные в паспорте, и любые цифры в нем. Это касается серии, номера, даты выдачи, вашей даты рождения и так далее.
  • Транслитерация имен собственных производится с соблюдением всех правил. Фамилия, имя, отчество, город проживания и адрес прописки – все проверяется несколько раз.
  • Названия официальных органов – это особый разговор. Одна ошибка – и любая поездка может сорваться, поэтому перевод идет побуквенный.
  • И еще один важный нюанс – печати. Вот где происходят основные ошибки, главным образом, из-за невнимательности и неопытности специалистов. Наши сотрудники никогда не спешат в ущерб качеству. Тем не менее, если необходимо сделать нотариальный перевод паспорта срочно – он будет готов вовремя.

Перевод паспорта в обязательном порядке заверяется нотариусом. Кстати, заверяется не копия паспорта, а всего лишь то, что нотариальный перевод выполнен безукоризненно верно, апостиль на него никогда не ставится.

Образцы переводов

Интересные нюансы, которые возникают при переводе паспорта

С одной стороны, кажется, что это обычная рутинная работа, но тонкостей хватает и здесь:

  • Можно заказать перевод лишь основных паспортных страниц, но чаще всего приходится делать перевод всего документа – «от корки до корки».
  • Готовый нотариальный перевод паспорта подшивают либо к его ксерокопии, либо к копии, уже побывавшей в руках нотариуса. К оригиналу перевод, согласно правилам, не подшивается.
  • Для выполнения перевода оригинал паспорта не нужен – вполне хватает его ксерокопии.
  • А вот при нотариальном заверении необходимы как копия, так и оригинал документа.

Перевод и нотариальное заверение перевода паспорта выполняются в кратчайшие сроки и по всем правилам в бюро переводов «МК» в Москве. Именно здесь работают квалифицированные переводчики, способные справиться с оформлением переводов без ошибок и допуска досадных ляпов.

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 05.02.2018 г. № 34 «О внесении изменений в Методику оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденную приказом Минэкономразвития России от 24 февраля 2009 г. № 58, и в форму паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденную приказом Минэкономразвития России от 2 апреля 2014 г. № 199»

Зарегистрирован 27.03.2018 г. № 50531

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 28.03.18 г.

Приказ 199 паспорт

Источники финансирования инвестиционного проекта

реализации инвестиционного проекта

инвести-
ционного проекта (в текущих ценах**/в ценах соответ-
ствующих лет)

средства федерального бюджета (в текущих ценах**/в ценах соответст-
вующих лет)

средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (в текущих ценах**/в ценах соответст-
вующих лет)

собственные средства пред-
полагаемого застройщика или заказчика (в текущих ценах**/в ценах соот-
ветствующих лет)

другие внебюд-
жетные источники финан-
сирования (в текущих ценах**/в ценах соответ-
ствующих лет)

Инвестиционный проект — всего

(пусковой комплекс) — всего

(пусковой комплекс) — всего

(пусковой комплекс) — всего

12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта

13. Отношение стоимости инвестиционного проекта, в текущих ценах** к количественным показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/на единицу результата

средств федерального бюджета

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Субъект бюджетного планирования

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Орган исполнительной власти субъекта Российской

Федерации***/орган местного самоуправления****

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Фамилия, имя, отчество
(при наличии)

«___» __________ 20___ г.

Фамилия, имя, отчество
(при наличии)

«___» __________ 20___ г.

________________
* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств федерального бюджета.

** В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта, указанной в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства — в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).

*** По объектам государственной собственности субъектов Российской Федерации.

**** По объектам муниципальной собственности.

а) в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества — наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в случае, если она не является предполагаемым главным распорядителем средств федерального бюджета, указанным в пункте 5);

б) в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества — наименования государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в случае, если она не является предполагаемым главным распорядителем средств федерального бюджета, указанным в пункте 5) и юридического лица;

в) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества — наименование юридического лица.

в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества, а также в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц.

а) в случае предоставления государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям субсидии в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц;

б) в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества.

Другие публикации:  Лицензия на оказание доврачебной помощи

Приложение N 2. Изменения, которые вносятся в отдельные акты Минэкономразвития России

«г) стоимость инвестиционного проекта: сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения, указанного в заключении, или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн. рублей с одним знаком после запятой);».

2. В разделе I формы заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 года N 327 (зарегистрирован в Минюсте России 31 октября 2008 года, регистрационный N 12566), слова «Сметная стоимость инвестиционного проекта» заменить словами «Стоимость инвестиционного проекта».

а) в пункте 1 слова «финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета.» заменить словами «предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично из федерального бюджета.»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:

а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программах Российской Федерации, государственной программе вооружения, отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и соответствующих региональных программ;

г) необходимость строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального бюджета;

ж) наличие региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), осуществляемых в рамках инвестиционных проектов;

з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.»;

в абзаце первом цифры «7-15» заменить цифрами «7-15_1»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев , рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, равняется 100%), подлежат дальнейшей проверке на соответствие количественным критериям.

Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям и проверке правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта и возвращаются заявителю (государственному заказчику — координатору (государственному заказчику) федеральных целевых программ — для инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ, или предполагаемому главному распорядителю — для инвестиционных проектов, не включенных в федеральные целевые программы).»;

г) абзац первый пункта 8 после слов «развития Российской Федерации,» дополнить словами «государственных программах Российской Федерации,»;

в абзаце первом слова «долгосрочных (федеральных) целевых программ» заменить словами «федеральных целевых программ»;

подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, — соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы и реквизиты документа об ее утверждении, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для проектов федеральных целевых программ указывается дата утверждения ее концепции Правительством Российской Федерации, а для проектов ведомственных целевых программ — реквизиты принятого федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета, решения о ее разработке;»;

подпункт «б» после слова «указываются» дополнить словами «реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также»;

е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Критерий — необходимость строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);

в) без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации также представляется подтверждение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом отсутствия в казне Российской Федерации объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Балл, равный 1, присваивается, в случае, если строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации либо приобретение объекта недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено федеральными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, проектами федеральных целевых программ, концепция которых утверждена Правительством Российской Федерации, ведомственных целевых программ, решение о разработке которых принято федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального бюджета, либо предусмотрено решениями Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также решениями главных распорядителей средств федерального бюджета, по объектам, не включенным в федеральные целевые программы. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность.»;

з) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Критерий — наличие региональных и муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих строительство, в том числе с элементами реставрации, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), осуществляемых в рамках инвестиционных проектов.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование федеральной целевой программы, региональной или муниципальной целевой программы, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта, а также документально подтвержденное обязательство субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансовому обеспечению инвестиционного проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта.

Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства либо приобретение объектов недвижимого имущества, не относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.»;

в абзаце восьмом слова «или» заменить словами «, а также»;

дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«Для проведения проверки на соответствие указанному критерию в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества заявитель предоставляет обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.»;

Другие публикации:  1с однопользовательская лицензия

к) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.»;

л) дополнить пунктом 15_1 следующего содержания:

«15_1 Критерий — обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.

Балл, равный 1, присваивается, если:

а) заявителем обоснована невозможность или нецелесообразность применения типовой проектной документации;

б) в реестре типовой проектной документации отсутствует проект, соответствующий характеристикам проектируемого объекта.

Критерий не применим к инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, приобретены (будут приобретены) без использования средств федерального бюджета.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств федерального бюджета на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.»;

м) подпункты «б»-«д» пункта 16 изложить в следующей редакции:

«б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения федеральных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.»;

н) абзац второй пункта 18 после слов «от типа» дополнить словами «(назначения)»;

в абзаце втором слова «в паспорте проекта» заменить словами «в паспорте»;

подпункт «а» после слов «строительный объем» дополнить словами «, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества»;

п) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20. Критерий — отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Проверка по данному критерию объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия — путем сравнения с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящей Методики.

Проверка по данному критерию приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества указывается в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).

Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта отличается от аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам не более чем на 2 процента.

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости предлагаемого объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 2 процента, но не более чем на 7 процентов.

Балл, равный 0, присваивается проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 7% хотя бы по одному показателю.

При определении значения баллов сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (созданного) или приобретаемого в ходе реализации проектов-аналогов, должна представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до федеральных органов исполнительной власти после утверждения Правительством Российской Федерации.»;

абзац первый после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «(мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)»;

абзац третий после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «(мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества)»;

абзацы четвертый, пятый после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «(мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)»;

в абзацах первом и втором после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «(мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)», слова «для федеральных государственных нужд» заменить словами «для обеспечения федеральных нужд»;

абзац третий дополнить словами «(мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества)»;

т) абзацы первый — седьмой пункта 23 изложить в следующей редакции:

«23. Критерий — обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл равен 1 в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).

Балл равен 0,5 — если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл равен 0 — если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема или инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.»;

у) в пункте 25 слова «его финансирования полностью или частично за счет средств федерального» заменить словами «его финансового обеспечения полностью или частично из федерального»;

ф) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1
к Методике оценки эффективности
использования средств федерального
бюджета, направляемых на
капитальные вложения,
утвержденной приказом
Минэкономразвития России
24 февраля 2009 года N 58

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта