Блог

Сколько стоит одна лошадиная сила осаго

Оглавление:

Как рассчитать транспортный налог по лошадиным силам

На территории России владельцы любого вида машин, кроме сельскохозяйственных, должны платить ежегодно транспортный налог, который покрывает расходы на ремонты дорог и их обслуживание, а также вред, наносимый окружающей среде.

Некоторые категории граждан освобождены от уплаты данного налога – инвалиды (льгота устанавливается регионально), сотрудники полиции и военные.

Транспортный налог относится к региональному типу налогов – основные его положения регулируются в гл. 28 НК РФ, остальные корректируются в каждой области отдельно.

Размер налога практически полностью зависит от мощности двигателя транспортного средства (ТС), измеренного в лошадиных силах (л. с.).

Что это означает

Лошадиная сила выступает единицей измерения мощности двигателя машины.

Одна лошадиная сила показывает мощность, которая нужна для подъема 75 кг груза на высоту 1 м за 1 с времени. Чаще всего измеряется в кВт, но странах мира значение л.с. может отличаться, например, в России она равна 735,5 ватт.

Страна вывела из употребления такую единицу, как лошадиная сила, однако при расчете ОСАГО и транспортного налога она еще используется, да и сами люди привыкли к такому измерению мощности.

Размер транспортного налога, который необходимо платить почти каждому автовладельцу, устанавливается в зависимости от количества лошадиных сил (мощности) двигателя.

Также это значение применяется при страховании машины, а именно определении страховой премии «автогражданки».

Как определить, сколько л.с. в автомобиле

Существует несколько способов определения мощности двигателя транспортного средства в лошадиных силах:

  1. Если у вас есть документы на машину, в них должен быть указан серийный номер двигателя. Сложите попарно последние шесть цифр и результат разделите на 8,5. Полученное число будет л.с. вашего двигателя.
  2. В некоторых сервис-центрах по ремонту авто имеются агрегаты для расчета мощности, которые могут установить стопроцентно верное значение для вашего двигателя.
  3. Если вы знаете мощность двигателя в кВт, можете умножить его на коэффициент 1,35962 и получить значение в л.с., или мощность машины поделить на 0,735 – но это значение будет не таким точным, как первое.

Закон до сих пор не урегулировал порядок определения количества лошадиных сил, а в налоговой рекомендуют полученное значение округлять до 2х знаков после запятой.

Ставка по Налоговому кодексу

В зависимости от количества лошадиных сил в двигателе и типа транспортного средства, в ст. 361 Налогового кодекса установлена ставка транспортного налога за лошадиную силу в 2018 году:

В таблице приведены ориентировочные общероссийские налоговые ставки, которые могут изменятся субъектами РФ регионально, но не больше, чем в десять раз в большую или меньшую сторону.

С какой мощности нужно начинать платить

С любого транспортного средства, оборудованного двигателем, взимается транспортный налог.

Его начисляют исходя из мощности двигателя в устройстве, переведенного в лошадиные силы. Расчет налога делают с каждой единицы мощности.

Но налоговый кодекс содержит поправку – перечень ТС, с которых транспортный налог не взимается:

  • легковые авто, оборудованные под использование инвалидами;
  • весельные лодки;
  • моторные лодки с мощностью двигателя до 5 л.с.;
  • легковые авто с двигателем до 100 л.с., которые полученные или купленные со льготой через соц. органы и т.д.

Также субъекты РФ могут устанавливать свои региональные льготы.

Например, льготы инвалидам 1й и 2й групп, освобождение от налога при мощности двигателя менее 70 л.с. и т.пр. – это следует уточнять в налоговой инспекции по месту жительства.

Льготы на транспортный налог для сельских жителей освещаются здесь.

Размер уплачиваемого налога напрямую зависит от количества лошадиных сил в двигателе – чем их больше, тем больше необходимо платить.

К примеру, размер налога на легковые и грузовые авто изменяется каждые 50 л.с. На другие средства передвижения чаще всего существует 2 пункта разделения – до 100 и больше 100 л.с. Иногда критерии разделения ТС отсутствуют.

Также законодательство приняло поправки в закон на роскошь, составив список транспортных средств, за которые следует платить увеличенные налоги, что вызвало много недовольства среди населения.

Обычным гражданам нет необходимости самостоятельно рассчитывать транспортный налог, так как этим занимается налоговая инспекция.

Но Федеральный закон №52 от 2.04.14 устанавливает, что физические лица должны сами регистрировать свое транспортное средство, на которое в дальнейшем начисляется налог.

Если ТС не зарегистрировать, его владельцу потом начислят штраф.

Юридические лица должны сами рассчитывать свой транспортный налог и вовремя подавать сведения в налоговую, иначе им выпишут штрафные санкции.

Рассчитать налог легко – необходимо узнать свою налоговую ставку по месту регистрации и умножить ее на количество лошадиных сил вашего транспортного средства.

Получится сумма налога за 12 месяцев. Если вы зарегистрировали ТС меньше года назад, то размер налога соответственно будет меньше.

К примеру, авто имеет мощность 123 л.с. и зарегистрировано 8 месяцев назад. Размер налога будет следующим:

3,5 руб. (берем общероссийскую ставку) * 123 * 8 / 12 = 287 руб.

Если после регистрации транспортного средства был заменен его двигатель, в результате чего у устройства оказалась другая мощность, об этом следует сообщить в отделение ГИБДД в месте вашей регистрации и написать соответствующее заявление.

Тогда в дальнейшем транспортный налог будет рассчитываться по новым данным.

Раньше контроль за уплатой налогов был на сотрудниках ГИБДД, без квитанции от которых нельзя было пройти техосмотр, что грозило штрафами владельцу транспортного средства.

Из-за этого было мало прострочек по уплате налога.
На данный момент налоговые органы полностью контролируют этот процесс.

Теперь даже те люди, которые не платили налог – обязаны это делать. Ведь если у человека поломана машина, которая просто простаивает в гараже, талон техосмотра ему не нужен, соответственно налог он не хотел платить.

Некоторые же проходили техосмотр нелегально, без предоставления квитанции ГИБДД.

Теперь же любой владелец ТС, которое стоит на учете, должен платить по нему налог. Потому ГИБДД рекомендует снимать с учета те машины, которые поломаны, угнаны или по какой-то другой причине не функционируют в данный момент времени.

Также стоит быть внимательным при продаже авто по доверенности – если новый владелец не поставит его на свой учет, то налог будет приходить вам, а неуплата его грозит начислением штрафа в размере 1/300 от ставки рефинансирования центробанка за 1 день прострочки.

Если по какой-либо причине вы не пользуетесь своим ТС, продали его по доверенности или его уже вообще не существует (угнан, продан на запчасти и т.д.), но который стоит на учете в ГИБДД, соберите все необходимые документы для доказательства этого, и обращайтесь в налоговый орган по месту регистрации.

Транспортный налог необходимо платить каждому владельцу транспортного средства, которое есть в перечне Налогового кодекса.

Размер налога, а также льготы по нему, устанавливается субъектами РФ самостоятельно. Но в целом – чем больше лошадиных сил (мощности) в двигателе – тем больше будет налоговая ставка для гражданина.

Также некоторые ТС входят в категорию, определенную законодательством, как роскошь, потому за них необходимо платить увеличенный транспортный налог.

Следует внимательно следить за транспортом, зарегистрированным на вас, так как налог нужно платить, даже если машина неисправна.

Облагается ли транспортное средство налогом на имущество, читайте на странице.

Можно ли вернуть транспортный налог многодетной семье, узнайте из информации.

Видео: Налог на лошадиные силы

Как рассчитывается ОСАГО, Формула расчета ОСАГО.

ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности. С 1 июля 2003 года начал действовать Федеральный закон № 40-ФЗ от 20 апреля 2002, благодаря ему мы и узнали об ОСАГО. И теперь каждый водитель автомобиля должен иметь при себе такой полис автострахования.

Если при управлении транспортным средством у Вас отсутствует полис ОСАГО, или Вы не вписаны в него как допущенный к управлению водитель (за исключением полиса без ограничения числа водителей), то за это полагается административное наказание по статье КоАП РФ 12.37 часть 2 (Штраф от 500 до 800 руб., запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков).

Как рассчитывается ОСАГО.

Каждый автолюбитель задается этими не скромным вопросом, от чего зависит стоимость ОСАГО, как рассчитать стоимость полиса ОСАГО. Сумма складывается из формулы которая состоит из 7 коэффициентов и базовой стоимости страхового полиса.

Формула расчета ОСАГО.

К-тр * К-вз * К-сс * К-мщ * К-ткс * К-ср * К-бн * базовая стоимость = Сумма страховки

где:

Базовая стоимость страховки Легковые автомобили (категории «В») равна:

для юридических лиц = 2375;

для физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица = 1980

Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»), используемые в качестве такси =2965

К-тр — это территориальный коэффициент. У каждого региона РФ свой коэффициент, где больше риск дорожно-транспортного происшествия тем он выше. Например: в Москве К-тр = 2.0, а в Санкт-Петербурге К-тр = 1.8

К-вз — это коэффициент в котором учитывается возраст и общий стаж водителя. Вам 23 года и Вы получили водительское удостоверение 3 года назад то сумма страховки изменится в меньшую сторону, так как К-вз = 1. Но есть и нюанс, если Вы приобретаете полис ОСАГО с неограниченным количеством допущенных к управлению водителей, то коэффициент будет максимальный К-вз = 1.8.

К-сс — это коэффициент страховых случаев в которых Вы были виновником ДТП или нет. Если нет, то страховка обойдется Вам значительно дешевле.

К-мщ — это коэффициент в котором учитывается мощность Вашего автомобиля. Чем больше мощность двигателя в лошадиных силах, тем дороже будет страховка.

Мощность Вашего двигателя менее 50 лошадиных сил, то К-мщ = 0.6

Мощность Вашего двигателя более 50 лошадиных сил, но не превышает 70 включительно, то К-мщ = 0.9

Мощность Вашего двигателя более 70 лошадиных, но не превышает до 100 включительно, то К-мщ = 1

Мощность Вашего двигателя более 100 лошадиных, но не превышает до 120 включительно, то К-мщ = 1.2

Мощность Вашего двигателя более 120 лошадиных, но не превышает до 150 включительно, то К-мщ = 1.4

Мощность Вашего двигателя более 150 лошадиных сил, то К-мщ = 1.6 максимальный.

К-ткс — данный коэффициент распространяется на автомобили которые используются для найма в такси

К-ср — это коэффициент длительности срока страхования. Чем меньше срок страхования, тем дороже . Поэтому выгоднее приобретать полис сразу на 12 месяцев.

К-бн — это бонусный коэффициент, чем дольше Вы страхуетесь в одной и той же страховой компании тем страховка будет дешевле.

Стоимость ОСАГО. Страховые Тарифы

Сколько стоит ОСАГО. Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности.

(утв. постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 739)

Стоимость ОСАГО и Базовые страховые тарифы (ТБ)

Стоимость ОСАГО начинает расчитываться изходя из базового тарифа, определяемого видом транспортного средства. Ниже перечислены виды транспортных средств и их тарифные ставки, первоначально влияющие на стоимость автогражданки.

Мотоциклы и мотороллеры (транспортные средства категории «А») — 1215 рублей
Легковые автомобили (транспортные средства категории «В»):
легковые автомобили юридических лиц — 2375 рублей
легковые автомобили физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица — 1980 рублей
используемые в качестве такси — 2965 рублей
Прицепы к легковым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам — 395 рублей
Грузовые автомобили (транспортные средства категории «С»):
с разрешенной максимальной массой 16 тонн и менее — 2025 рублей
с разрешенной максимальной массой более 16 тонн — 3240 рублей
Прицепы к грузовым автомобилям, полуприцепы, прицепы-роспуски — 810 рублей
Автобусы (транспортные средства категории «D»):
с числом пассажирских мест до 20 включительно — 1620 рублей
с числом пассажирских мест более 20 — 2025 рублей
автобусы (транспортные средства категории «D») используемые в качестве такси — 2965 рублей
Троллейбусы — 1620 рублей
Трамваи — 1010 рублей
Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины 1215 рублей
Прицепы к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам — 305 рублей

Другие публикации:  Полномочия органов государства в сфере образования

Примечания:
1. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины — машины, имеющие паспорт самоходной машины и проходящие государственную регистрацию в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации.

2. Категория транспортного средства определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о транспортном средстве, имеются расхождения между категорией и типом транспортного средства, при определении базового страхового тарифа для расчета стоимости ОСАГО следует руководствоваться данными о категории транспортного средства.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства (КТ)

На стоимость ОСАГО сильно влияет территориальный коэффициент, определяемый в зависимости от преимущественной территории использования.Размер коэффициента, а значит и стоимость ОСАГО зависит от интенсивности дорожного движения, повышающей или понижающей риск возникновения ДТП. Поэтому в Москве ОСАГО стоит в 3 раза больше чем в любом среднем городе России.

Примечание. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством (КО)

Стоимость ОСАГО, как и любой другой страховки, зависит от степени риска наступления страхового случая. Именно поэтому были введены коэффициенты, влияющие на стоимость ОСАГО. Существует коэффициент, рассчитываемый по количеству допущенных к управлению лиц. Безусловно, гораздо больший риск присутствует при неограниченном количестве лиц, допущенных к транспортному средству, чем при ограниченном. А значит и стоимость страховки ОСАГО при количестве допущенных водителей «Без ограничения» будет больше стоимости ОСАГО для «ограниченного количества допущенных водителей».

1. Договор обязательного страхования предусматривает ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством — коэффициент 1

2. Договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством — коэффициент 1,5

Примечание. В случае ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, в договоре обязательного страхования указываются все лица, допущенные к управлению транспортным средством, независимо от их числа.

При неограниченном количестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством, не принимаются к рассмотрению страховые истории водителей, влияющие на размер скидки за безаварийность.

Стоимость ОСАГО и Коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством (КВС)

Чем опытнее и старше водитель, тем меньше стоит ОСАГО, так как его риск попадания в ДТП меньше чем у неопытного или молодого водителя, для которого стоимость ОСАГО будет больше.

1. до 22 лет включительно со стажем вождения до 2 лет включительно — коэффициент 1,3

2. до 22 лет включительно со стажем вождения свыше 2 лет — коэффициент 1,2

3. более 22 лет со стажем вождения до 2 лет включительно — коэффициент 1,15

4. более 22 лет со стажем вождения свыше 2 лет — коэффициент 1

Примечания: Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению транспортным средством лица, к расчету страховой премии принимается максимальный коэффициент КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Иными словами, стоимость ОСАГО рассчитывается по самому молодому и неопытному водителю, вписанному в полис. Даже если профессиональный гонщик 15 лет ездящий без аварий допустит к управлению своего сына, только что получившего права, то стоимость ОСАГО будут рассчитывать по коэффициентам для молодого и неопытного водителя. Более того, скидка за безаварийность будет рассчитываться по наихудшей страховой истории из всех записанных в полис водителей. Если сын профессионального водителя первый год садиться за руль, в предоставлении скидки отцу будет отказано.

Стоимость ОСАГО и мощность автомобиля

Чем мощнее Ваш автомобиль, тем больше для Вас будет стоить ОСАГО. Даже если разница между мощностями двух автомобилей менее двух десятых одной лошадиной силы, к примеру 69,9 против 70,1 лошадиной силы, то полис для второго транспортного средства будет в разы дороже чем для первого. Для автомобиля мощностью более 150 л.с. стоимость ОСАГО почти в два раза больше чем для авто в 100 л.с.

1. мощность до 50 л.с. — коэффициент 0,5

2. мощность от 50 л.с. — до 70 л.с. включительно — коэффициент 0,7

3. мощность от 70 л.с. — до 100 л.с включительно — коэффициент 1

4. мощность от 100 л.с. — до 120 л.с включительно — коэффициент 1,3

4. мощность от 120 л.с. — до 150 л.с включительно — коэффициент 1,5

4. мощность от 150 л.с. и выше — коэффициент 1,7

Доставляем ОСАГО за час. Бесплатно. Полис любой страховой компании

ИНГОССТРАХ — отзывы

Неверно определили мощность двигателя при продлении ОСАГО

Полис ОСАГО ЕЕЕ № 0364000878
18.11.2015 г. я обратился за продлением ОСАГО в офис СПАО Ингосстрах по адресу: г. Астрахань, ул. Ташкентская, 2. Для оформления полиса с собой имел набор документов, перечень которых заранее уточнил по телефону горячей линии, а именно: старый полис, свидетельство о регистрации ТС, а также водительские удостоверения и паспорта всех лиц, вписанных в полис. В ходе оформления менеджер заявила мне, что у меня в свидетельстве о регистрации ТС указана не та мощность, которая фигурировала в предыдущих полисах, поэтому стоимость страховки будет выше. В свидетельстве о регистрации ТС действительно была указана мощность предположительно 121 л.с. (точнее, часть символов там не поместилась, и мощность была указана только в кВт: вроде бы 89, т.к. последняя цифра также «съедена»). В ответ я сказал, что паспортная мощность двигателя моего автомобиля — 106 л.с. На это менеджер попросила меня предъявить ПТС, которого у меня с собой не было, поскольку он не был указан в списке документов для оформления полиса. Я предложил использовать для расчёта мощность двигателя, которая была указана ранее в вашей базе, поскольку она не могла измениться за год (должен отметить, в прошлые года я брал с собой ПТС, поэтому вполне возможно, что в базе были данные из него). Менеджер отказалась, сославшись на то, что в отсутствии подтверждающих документов она считает данные из своей же базы ошибочными. Тогда я предложил воспользоваться справочными данными по параметрам мощности двигателя моего автомобиля, поскольку марка а/м и объём двигателя были указаны в свидетельстве о регистрации ТС. Она ответила, что мощность двигателя может различаться даже при одинаково объёме, на что я возразил, что в модельном ряде моего а/м мощность двигателя для указанного объёма может быть только одна, тем более, что модель двигателя также указана в свидетельстве о регистрации (F16D3). Менеджер в очередной раз отказалась, предложив на выбор либо предъявить ПТС, либо оформить полис с расчётом мощности двигателя 121 л.с. Справедливости ради, должен отметить, что менеджер предлагала мне различные решения: например, съездить домой за ПТС и оформить позднее, либо попросить кого-то из дома прислать изображение ПТС. Однако, дома никого не было, а оформить позднее не представлялось возможным: на следующий день у меня запланирована служебная командировка, которая закончится уже после истечения полиса. Таким образом, я был вынужден оформить полис ОСАГО приблизительно на 1000 р дороже, чем он стоит при расчёте цены исходя из действительной мощности двигателя моего а/м.

Уважаемый Александр Сергеевич!

Продление договора ОСАГО осуществляется на основании предоставляемых страхователем документов, предусмотренных законодательством.
Первоначальный расчет страховой премии произведен корректно на основании информации о мощности двигателя, указанной в представленном Вами СТС (121 л.с.).
Компания не имеет законного права автоматически использовать данные из предыдущего полиса или иных информационных источников.
По результатам дополнительной проверки подтверждена информация о корректной мощности двигателя Вашего автомобиля – 109 л.с. и Вам было предложено произвести частичный возврат страховой премии.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

89 кВт = 121,04 л.с.
Представитель СК прав!
«Тогда я предложил воспользоваться справочными данными по параметрам мощности двигателя моего автомобиля, поскольку марка а/м и объём двигателя были указаны в свидетельстве о регистрации ТС.» — с чего Вы взяли, что сотрудник ОБЯЗАН пользоваться такими справочными материалами?
После Вашего визита, сотрудник, наверное успокоительное принимал…

А в прошлые года, указывая мощность 104 л.с., сотрудники были не правы?

Одно дело, если бы я пришёл страховаться впервые. Но налицо была спорная ситуация, когда ранее указанные и подтверждённые ранее предоставленными документами данные не совпадают с теми, что вносятся в этот раз. В этом случае обращение к сторонним источникам вполне оправдано, как мне кажется. А функционал поиска параметров по марке автомобиля/двигателя вполне реализуем для коммерческой базы данных, как и хранение сканов ранее предъявленных документов (того же ПТС).

Калькулятор ОСАГО

Калькулятор для расчета стоимости полиса ОСАГО

По полису ОСАГО водитель страхует свою ответственность перед третьими лицами. Если по его вине произошло ДТП, в результате которого пострадал автомобиль другого участника, нанесен ущерб недвижимому имуществу (витрина магазина, постройки, дорожные знаки и т.п.) третьих лиц, либо жизни и здоровью других участников движения, то его страховая компания возмещает в установленных законом лимитах потерпевшей стороне затраты на восстановление поврежденного имущества или лечение пострадавших.

По полису ОСАГО не возмещается ущерб автомобилю и здоровью самого виновника происшествия. Это возможно только при добровольном страховании автомобиля (АВТОКАСКО) и страховании от несчастного случая.

Полис ОСАГО является тем документом, без которого невозможна законная эксплуатация транспортного средства, его постановка на учет в органах ГИБДД и прохождение ежегодного технического осмотра. В соответствии со статьей 12.37 КоАПП РФ штраф за езду без полиса ОСАГО составляет 800 рублей. Кроме того, инспектор ГИБДД имеет право отправить вашу машину на штраф-стоянку.

Стоимость полиса ОСАГО во всех страховых компаниях одинакова. Она зависит от стажа и возраста водителя, от количества лошадиных сил в автомобиле и местности, где зарегистрирован собственник автомобиля. Скидка при покупке полиса ОСАГО полагается лицам, проездившим безаварийно предыдущий год. Узнать стоимость полиса ОСАГО вы можете с помощью калькулятора на этой страничке и получить расчет в течение нескольких минут. Для приобретения полиса ОСАГО вам достаточно активировать функцию «Заказать полис ОСАГО».

Калькулятор для расчета стоимости полиса ОСАГО (по максимальному значению базового тарифа согласно указания ЦБ РФ от 20.03.2015)

Изменения в ОСАГО 2014-2015 г.г.

Указание ЦБ РФ от 20.03.2015 (скачать)
Указание ЦБ РФ от 19.09.2014 (скачать)

ОСАГО калькулятор

Полис ОСАГО — это страхование в обязательном порядке автогражданской ответственности. В этом случае объектом будут имущественные интересы, имеющие отношение к риску гражданской ответственности собственника автотранспортного средства по обязательствам, возникающим в результате причинения ущербности здоровью, имуществу или жизни некоторых пострадавших лиц вследствие использования авто. Полис ОСАГО вводился в самых различных странах в качестве социальной меры, которая имеет целью создание финансовых гарантий возмещения владельцами машин и иных тс причиненного ущерба, а также в качестве финансового инструмента для повышения безопасности движения. Такая страховка на машину действует во многих странах, также и в рамках различных транснациональных соглашений, как, например, «зелёная карта» и других.

Основные преимущества полиса ОСАГО

ОСАГО имеет несколько неоспоримых преимуществ, среди которых:

  • Страховкой на машину ОСАГО предполагается определенное возмещение страховщиками ущерба, нанесенного участникам ДТП, случившегося по Вашей вине. Следует отметить, что сумма денежных выплат строго лимитирована;
  • число страховых случаев неограниченно. Иными словами, за каждую новую аварию будет уплачено страховой организацией отдельная сумма в согласно лимита на каждую конкретную страховую ситуацию;

Таким образом, данная страховка на машину является обязательной.

Возникает вопрос: а сколько стоит ОСАГО?

Калькулятор ОСАГО

Расчет ОСАГО Вы имеете возможность сделать в режиме онлайн.

Онлайн ОСАГО калькулятор представляет собой совершенно бесплатное специальное приложение, предназначенное для очень простого расчета цены данного полиса.

Рассчитать стоимость ОСАГО доступно в 2 шага:

  1. С помощью краткой онлайн-формы пользователь вносит сведения о страхуемом автотранспортном средстве и водителях, упоминаемых в полисе.
  2. На основе имеющихся сведений калькулятором ОСАГО вычисляется приблизительный страховой тариф, разнообразные страховые коэффициенты и выполняется расчет ОСАГО.

Для того, чтобы вычислить, сколько стоит ОСАГО, требуется умножить следующие показатели: Тариф базовый * КС * КМ * КВС * КН * КМБ * КТ * КО. Так возможно быстро рассчитать ОСАГО.

Тарифы базовые и разные коэффициенты на «автогражданку» фиксируются правительством России, они одинаковы для всех фирм страхователей в стране. Вот по причине этой рассчитать ОСАГО онлайн на специально предназначенном калькуляторе страхования Вы можете предельно точно.

Расшифруем ниже указанные коэффициенты для расчета ОСАГО калькулятора:

  1. КС – это коэффициент сезонности. Когда Вам требуется страховка не на весь год, а, к примеру, на 3 месяца, в данном случае используется специальный коэффициент (понижающий)
  2. КМ – представляет собой коэффициент мощности машины (для легковых авто)
  3. КВС — коэффициент стажа и возраста водителя. Для водителей возраста выше 22, у которых есть стаж вождения ТС более 3-х лет данный коэффициент равняется 1,0. Для всех остальных КВС колеблется в пределах – от 1,6 до 1,8. Если в полисе ОСАГО присутствует более одного водителя, тогда КВС устанавливается по самому неопытному.
  4. КН представляет собой коэффициент нарушений. Он используется, когда по бывшему договору имеются определенные нарушения, которые предусмотрены п. 3 ст.№9, Федерального закона об ОСАГО
  5. КМБ — является также коэффициентом для расчета ОСАГО калькулятора. Бонус-малус. Он используется для целей поощрения водителей авто за безаварийное страхование. При составлении изначального контракта водителю автоматически устанавливается класс №3 (такой коэффициент равняется единице). Потом за каждый следующий год безаварийной страховки происходит повышение класса страхователя, а КМБ показатель снижается на 5%.
  6. КТ также используется для расчета ОСАГО. Это коэффициент территории, который зависит от места регистрации автомобиля. Следует отметить, что калькулятором ОСАГО применяются определенные установленные официальные значения КТ для авто, которые зарегистрированы в крупных городских пунктах РФ.
  7. КО — это коэффициент ограниченного применения. Когда в договоре прописаны конкретные водители (до 5), тогда КО равняется 1,0; когда контракт составлен без ограничений по водителям, тогда коэффициент = 1,8.
Другие публикации:  Совместное проживание в бельгии

Стоимость ОСАГО, есть возможность рассчитать очень просто при помощи данных коэффициентов.

Если Вас интересуют услуги по страхованию ОСАГО, тогда обращайтесь к нашим специалистам. Мы предоставляем полный перечень услуг по страхованию по доступной для Вас цене. У нас также можно рассчитать ОСАГО онлайн.

Осаго лошадиные силы

Мощность Вашего двигателя более 150 лошадиных сил, то К-мщ = 1.6 максимальный.

Базовая стоимость страховки Легковые автомобили (категории «В») равна:

К-сс — это коэффициент страховых случаев в которых Вы были виновником ДТП или нет. Если нет, то страховка обойдется Вам значительно дешевле.

Как рассчитывается ОСАГО, Формула расчета ОСАГО

для физических лиц, предпринимателей без образования юридического лица = 1980

Мощность Вашего двигателя более 70 лошадиных, но не превышает до 100 включительно, то К-мщ = 1

Мощность Вашего двигателя более 50 лошадиных сил, но не превышает 70 включительно, то К-мщ = 0.9

К-тр * К-вз * К-сс * К-мщ * К-ткс * К-ср * К-бн * базовая стоимость = Сумма страховки

К-тр — это территориальный коэффициент. У каждого региона РФ свой коэффициент, где больше риск дорожно-транспортного происшествия тем он выше. Например: в Москве К-тр = 2.0, а в Санкт-Петербурге К-тр = 1.8

Если при управлении транспортным средством у Вас отсутствует полис ОСАГО, или Вы не вписаны в него как допущенный к управлению водитель (за исключением полиса без ограничения числа водителей), то за это полагается административное наказание по статье КоАП РФ 12.37 часть 2 (Штраф от 500 до 800 руб., запрещение эксплуатации транспортного средства со снятием государственных регистрационных знаков).

К-ср — это коэффициент длительности срока страхования. Чем меньше срок страхования, тем дороже . Поэтому выгоднее приобретать полис сразу на 12 месяцев.

К-вз — это коэффициент в котором учитывается возраст и общий стаж водителя. Вам 23 года и Вы получили водительское удостоверение 3 года назад то сумма страховки изменится в меньшую сторону, так как К-вз = 1. Но есть и нюанс, если Вы приобретаете полис ОСАГО с неограниченным количеством допущенных к управлению водителей, то коэффициент будет максимальный К-вз = 1.8.

Мощность Вашего двигателя менее 50 лошадиных сил, то К-мщ = 0.6

Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.

Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.

Чему равна 1 лошадиная сила

Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).

На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.

Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.

Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.

К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.

В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.

Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.

Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л.с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.

Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.

Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей. Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.

  • заявление с просьбой произвести необходимые изменения;
  • талон электронной очереди, если таковой имеется;
  • копия гражданского паспорта собственника;
  • ПТС;
  • СТС (СОР – свидетельство о регистрации ТС);
  • полис страхования ОСАГО;
  • диагностическую карту техосмотра (действующую по срокам);
  • соглашение о купле-продаже (по требованию);
  • любой документ, служащий основанием для внесения изменений в документ в качестве снижения мощности авто – заключение Центра экспертизы, справка из дилерского центра, ОТТС и другое;
  • оплаченная квитанция госпошлины.

Она рассматривается сейчас в качестве вспомогательной величины. Тем не менее, в технической документации авто, в автомобильных каталогах всё еще продолжают её указывать.

Остальным же гражданам, хоть и катающимся на легковых маломощных авто, приходится просто ежегодно в октябре-ноябре писать заявление о получении льготы, которое подается в местные органы ИФНС.

На фото снизу показан пример под цифрой 2. Это запись об уже сделанных изменениях, внесенных в ПТС после прохождения определенной процедуры оформления.

Уменьшение происходит ровно на величину потерь, возникающих в системах:

Потом эти сведения проверяются с теми, которые пропечатаны непосредственно в ПТС машины. Если они не совпадут, только тогда, возможно получить от проверяющих специалистов заключение технической экспертизы.

После того, когда изменения будут приняты во внимание регистрационными службами (ГАИ, ГИБДД, МРЭО), которые непосредственно производят все изменения в документации машины, отметку о новых мощностных показателях проставляют в «Особых отметках».

Такие расчеты ведутся и вносятся в бланк:

Снижение величин лошадиных сил, даёт право платить меньше налог, потому как расчеты поведутся совсем уже по-другому, если показатель мощности «упадёт» на несколько десятков единиц.

Какие документы нужны для восстановления ПТС при утере, читайте здесь.[/link]

Уменьшение лошадиных сил в ПТС в 2018 году

Об этом говориться в п. 2 ст. 199 УК РФ. В остальных же случаях закон непреклонен – за подделку, использование поддельного документа, либо злоупотребление служебным положением в виде подделки данных в документе, грозит суровое наказание.

При этом немаловажным фактором является страна-производитель автотехники – нужно, чтобы машина была отечественной сборки.

Начал пробивать за месяц до окончания полиса, полезли ошибки, то улица с грамматическими ошибками, то в названии машины не правильно стоят буквы (у меня Suzuki SX4 по документам, а в базе была вбита SX-4). Съездил в центральный офис в г.Волгоград, все подкорректировал, но я так и не смог получить еОСАГО, т.к. сайт перед оплатой выдавал ошибку MarkModelCarRsaCode. Эта ошибка и есть проблема пресловутого «-» в марке машины, но как оказалось по всем базам всех страховщиков проходит именно SX4 и только в ООО «Зетта Страхование» (я сам лично видел на мониторе) выбирается только SX-4. Так за месяц я и не смог решить все проблемы, но отладив свои данные через посещение офиса (кроме марки машины) я как бы подготовился к следующему страхованию через год.

Также проблема может быть не в данных на саму машину, а в сторонних документах:

Ошибка — Не прошла проверку в АИС РСА

Но ведь агенты не всегда идеальны, кроме того раньше не имело особого значения небольшая неточность в полисе. Какой-нибудь агент, например, писал по умолчанию всем малолитражкам 99 л.с., вместо точных 95, 85 или 91 — всё равно ведь цена одинаковая. Или другой пример — в одной страховой в их внутренней программе было принято писать Хюндай, а в другой — Хендай. Одни округляли числа, другие — нет. А теперь водителю предстоит «отгадать», как в последней страховой записали все данные.

Кстати, именно поэтому лучше сначала «отловить» ошибки на таком сайте, даже если вы планируете покупать ОСАГО не в этой компании, а потом уже оформить на сайте вашей СК. Просто потому что сайт РГС сделан удобнее и подсвечивает ошибки (на некоторых мониторах плохо видна неконтрастная желтая подсветка, в этом случае попробуйте посмотреть на экран «снизу», так цвета будут контрастнее и вы увидите, где ошибка):

Откуда вообще берется эта ошибка? Дело в том, что при покупке полиса через агента, агенту позволено ввести любую информацию в базу. Считается, что он — квалифицированный сотрудник. А когда встал вопрос о продаже страховок онлайн, то дать возможность водителям самим указывать лошадиные силы и другие важные характеристики никто не может — иначе у всех сразу станет по 99 л.с.! Поэтому и сделали эту проверку — её смысл в том, чтобы введённые данные совпадали с последними данными из базы АИС РСА. Иными словами они должны быть такими же, как их ввел агент при покупки вами предыдущего полиса.

А ещё лучше проверять все поля по прошлогоднему полису — именно эти данные «лежат» в АИС РСА. Обратите внимание, что если стоит выбор между номером ПТС и номером СОР — надо писать то, что вам указывали в прошлом полисе ОСАГО в п. 2

Частые ошибки более подробно разобраны на соответствующих страницах + там есть советы других пользователей в комментярих:

  • Возможно, есть расхождения в написании модели, или вашего адреса, или ещё какого-нибудь параметра в реальности и в ПТС. Поэтому обязательно сверяйте данные с ПТС и СОР (Свидетельство о Регистрации — карточка, которую вы возите с собой).
  • Ошибку могли сделать не вы, а агент или сотрудник страховой компании, когда вы в прошлый раз оформляли ОСАГО. Тут уж ничего не сделаешь, надо выяснять где именно несовпадение и в чём оно заключается. Если есть время и желание оформить ОСАГО именно через Интернет, то напишите в техподдержку одной (а лучше сразу нескольких) страховых компаний, на сайте который вы пытаетесь купить ОСАГО. Обычно, они отвечают в течение 1-2 дней с конкретизацией ошибки.
    1. Если вы поняли, что ошибка именно в базе РСА и «отгадали» ошибку, то можно ввести снова данные с ошибкой или опечаткой «как в базе». Это в случае, когда сервис онлайн-заполнения позволяет ввести произвольные данные, а не выбрать из предложенного списка (попробуйте разные страховые, у всех разные «интерфейсы»). Формально, таким образом вы заключили договор страхования с некорректными данными, но большинство страховых компаний с пониманием относятся к этому, даже при наступлении страхового случая (как минимум, этот вопрос я уточнял в интервью с представителем СГ ХОСКА и меня уверли, что они признают такой договор, но попросят приехать и в офис и переофрмить договор на актуальные данные). Но чтобы быть 100% уверенным в легитимности полиса, вы в любой момент после покупки е-ОСАГО сможете обратиться в офис вашей СК и попросить актуализировать данные. Возможность изменить данные по заключенному электронному ОСАГО при личном визите в офис продаж подтвердили в интервью мне представители Росгосстраха, добавив, что планируется в скором (в 2016 году?) времени реализовать возможность менять данные е-полиса ОСАГО через Интернет. В общем, способ не 100% правильный, но на практике скорее всего проблем не будет.
    2. Если ваша текущая страховка ОСАГО ещё не закончилась, то можно обратиться в компанию, где вы сейчас застрахованы и попросить обновить информацию, изменив данные на правильные. По возможности проверьте до буквы всё, что офис-менеджер будет вводить в компьютер. После этого ждём пару дней пока обновятся данные в базе РСА и пытаемся снова! Кроме того, некоторые страховые готовы перепроверить данные даже по телефону, не очень понятно как они при этом идентифицируют клиента. Но, например, читатель сайта Вадим из Самары рассказал, что у него получилось просто по телефону обновить данные в РСА в страховой компании ЖАСО, в которой он был застрахован. Это гораздо более правильный способ, тем не менее и он не всегда работает. Пример — в отзыве Виталия из г. Волжского, который он прислал мне на почту:
  • Проверьте, что выданная вам диагностическая карта техосмотра введена в ЕАИСТО, сверьте данные с этой базой.
  • Проверьте адрес вашей регистрации. В этом случае, если не проходит номер нового свидетельства о регистрации, попробуйте указать ПТС (и наоборот).
  • new! Благодаря комментариям и отзывам пользователей на сайте, обнаружил другую частую причину ошибки «ПТС/Свидетельство». Не редко в базе в поле ПТС лежит номер свидетельства или наоборот, то есть перепутан тип документа. Поэтому пробуйте выбрать документ «свидетельство о регистрации ТС», но набрать номер ПТС. И наоборот. Многим помогает!
  • new! Всё больше компаний начинают предлагать еОСАГО, но большинство «новичков» делают это только в режиме продления. То есть можно лишь пролонгировать их прошлогодний полис, но не стать новым клиентом этой страховой. Если ваша страховка в прошлом году была заключена в одной из таких фирм, то пытайтест в первую очредь продлить у них, ведь только у них на сайте вы можете автоматически загрузить прошлогодние данные и тем самым исключить корень «проблемы РСА».
  • Вы где-то просто ошиблись, проверьте ещё раз все поля на предмет опечаток. Сайты некоторых страховых компаний (например, Росгосстрах) подсвечивают жёлтым те поля, которые не прошли проверку, или прямо текстом перечисляют, где ошибки (например, ХОСКА). Другие (например, РЕСО) не конкретизируют, что именно не понравилось системе.

    Для того чтобы уменьшить сумму страховки ОСАГО за счет Кт, можно пойти на небольшую хитрость: зарегистрировать свою машину в деревне или малонаселенном пункте, а использовать ТС в городе. Если брать в пример Москву и какие-то небольшие города Подмосковья, то разница в коэффициентах и, соответственно, сумме полиса может достигать 10 000-15 000 рублей.

    КВС (возраст – стаж). Этот показатель отвечает на вопрос о том, как влияет стаж вождения на страховку. Чем выше у лица стаж и возраст, тем этот показатель будет ниже. Максимальный показатель присваивается водителям, которые не достигли 22-х лет и не имеют опыта, и составляет — 1,8. Если гражданин не достиг 22-х лет, но при этом имеет опыт вождения более 3 лет, то при расчёте будет использоваться показатель 1,6. Опытному гражданину старше 22-х лет присваивается 1, со стажем вождения менее 3 лет – 1,7.

    Тарифы при расчете страховки учитывают установленные базовые ставки. Существует установленная форма расчета, которая включает в себя эти данные. На базовые данные оказывают влияние технические характеристики транспорта, особенности конструкции, а также назначение автомобиля и его возможность участия в ДТП и нанесения вреда другим участникам дорожного движения.

    При покупке полиса ОСАГО у каждого автовладельца есть возможность снизить его стоимость за счет понижения определенных показателей.

    ДТП влияет на класс водителя, что, в свою очередь, увеличивает плату за полис. Если вы стали участником какого-либо крупного ДТП, конечно, уменьшить этот показатель не получится, но небольшие аварии можно исправить.

    Коэффициент бонус-малус используется для определения класса вождения и присваивается не машине, а водителю. Существует специальная сетка, лицам без опыта присваивается показатель — класс 3, далее, с каждым годом, он будет изменяться в большую сторону, при условии, что данный гражданин не участвовал в ДТП.

    Подробное описание и установленные размеры этих показателей описаны в Приложении №1 к Указанию ЦБ РФ № 3384.

    Как уменьшить стоимость ОСАГО

    Оформление страхового полиса ОСАГО заставляет автовладельцев разделиться на два типа. Одни водители желают обеспечить себя максимальной финансовой защитой на дороге, поэтому оформляют наиболее дорогой пакет. Другие же водители склоняются к самому бюджетному варианту, с целью просто иметь в наличии страховку, без каких-либо дополнительных гарантий. Прежде, чем заниматься оформлением, необходимо знать, что влияет на стоимость автостраховки и как снизить стоимость ОСАГО.

    Базовый тариф является регламентированным для ТС определенного типа. Для владельцев легковых автомобилей, принадлежащих категории «В», «ВЕ», величина тарифа колеблется в пределах 3775-4118 руб. На сумму влияет место регистрации ТС.

    Мощностной коэффициент колеблется от 0.6-1.6, в зависимости от количества лошадиных сил.

    И так как мы уже сказали выше, первое, от чего зависит стоимость ОСАГО на автомобиль, это коэффициенты, которые используются в основной формуле для расчета.

    Мощность автомобиля – это те базовые данные, которые при расчете страховки изменить никаким образом не получится.

    Сын переоформил машину на меня и для меня. Потребовалась страховка. Решила сделать ОСАГО онлайн, хотя и ходили слухи, что ни у кого не получается, все что-то виснет и тому подобное. Конечно, не сразу разобралась, что к чему, но довольно быстро самостоя.

    Так как у меня была карточка Тинькова, то корпорация выдала и промокод со скидкой на полис ОСАГО. Оформление происходит онлайн, цена со скидкой приемлемая. Только вот сайт у страховщика мудренный. Все так запутано. Долго искал куда обращаться в случае .

    Блокировка IP-адресов Google Роскомнадзором негативно отразилась на оформлении электронных полисов ОСАГО.

    Оформить ОСАГО в Омске

    Оформила полис Осаго онлайн. На сайте все проходит достаточно быстро и понятно. Особенно если интернет не тормозит и ничего не виснет. У меня получилось оформить с первого раза. Очень довольна таким сервисом. Теперь буду только так и получать свою стра.

    Покупала здесь полис страхования ОСАГО. До этого пользовалась услугами другой страховой, но цены в Тинькофф оказались ниже. К тому же я клиент банка, пользуюсь кредитной карточкой, поэтому при оформлении получила приятную скидку. Заполняла заявку на са.

    По такому вот алгоритму действий Вы можете купить ОСАГО в Омске онлайн в течение одного рабочего дня. Страховой полис будет оправлен на указанный Вами электронный адрес. Он так же будет сохранен в личном кабинете на сайте. Для удобства, Вам необходимо распечатать электронную версию полиса. Все его данные будут внесены в базу ГИБДД и при случае, инспектор может быстро выяснить о наличии страхования.

    Каждый желающий оформить ОСАГО при себе должен иметь:

    Была возобновлена продажа ОСАГО через интернет.

    Как видите оформить ОСАГО совсем не сложно. Сегодня данный вид страхования предлагают очень многие омские компании. Однако, осведомленные водители выбирают лишь проверенные, которые успели зарекомендовать себя на рынке как профессионалы, вызывающие доверия. Мы входим в число таких компаний и заботимся о времени каждого клиента. Потому предлагаем оформить страхование ОСАГО в онлайн-режиме.

    Вам нужно зайти на сайт нашей компании и заполнить заявление о покупке страхования. Так же необходимо будет предоставить все данные о вышеуказанном перечне документов. Все они так же будут сверены в онлайн-режиме с базами ГИБДД и ФМС. Процедура занимает минимум времени.

    С недавнего времени ГИБДД России стала рассматривать внедрения единого экзамена для получения водительских прав. Так же от многих источников была получена информация, что ГИБДД заменили билеты для экзаменов на новые.

  • заявление о заключении договора обязательного страхования (выдается для заполнения представителем компании);
  • документ, удостоверяющий личность — паспорт (для физ. лиц);
  • удостоверение о регистрации транспортного средства, которое указанное в заявление (технический паспорт, паспорт ТС, свидетельство о регистрации ТС);
  • водительское удостоверение одного или нескольких лиц, которые пользуются транспортным средством, а так же документы, которые подтверждают право водителя управлять указанным авто (в случае, если к управлению транспортным средством допущены определенные лица);
  • талон техосмотра;
  • при наличии – предыдущий полис страхования.
  • Другие публикации:  Иск к бюро кредитных историй

    Лишь спустя почти столетие, в конце 19 века Британская научная Ассоциация ввела новую единицу мощности, посвятив ее шотландскому ученому – ватт (Вт или W). Этот параметр вычислялся в общепризнанных единицах СИ.

    В математических расчетах данный параметр стараются не применять, но на него опираются при вычислении стоимости обязательного страхования ОСАГО или транспортного налога. Это связано с тем, что в характеристиках своих изделий автопредприятия используют чаще не Вт, а л.с., хотя в международной системе единиц СИ установлен ватт, как параметр мощности.

    Баррель выступает в данном случае не в качестве единицы массы, а в качестве единицы силы.

    Международные метрологические организации рекомендуют переходить в обозначении всех характеристик автомобиля на классификацию СИ.

    Перевод киловатт в лошадиные силы

    Для обратного вычисления киловатт и метрического (российского) значения л.с. можно пользоваться формулой:

    Автомобилисты привыкли мерить мощность собственного «железного коня» в единицах, которые называются «лошадиная сила». Этот параметр известен еще с позапрошлого века, однако, применяется даже к ультрасовременным спорткарам, которые с большой натяжкой можно приравнять к какому-либо виду «табунов».

    Для большинства стран европейского континента принят параметр:

    Расчетными величинами, которые Джеймс Уатт брал в качестве базовых, оказались бочка с водой весом 380 фунтов или 1 баррель (172,4 кг), восьмичасовой рабочий день, две лошади массой по 500 кг, способные выдавать примерно 15% полезной работы от своей массы. За такое время животные проходили 20 миль (28,8 км) со скоростью 2 мили/час (3,6 км/ч). При таких расчетах традиционная английская лошадиная сила (л.с.) должна высчитываться по формуле:

    Для США применимо также значение «электрическая лошадиная сила». Ее параметр высчитываем по формуле:

    Это значение применяется в промышленности и энергетике.

    Выясняя, сколько киловатт в лошадиной силе, получим, что такой мощности соответствует поднятие груза массой 75 кг со скоростью 1 м/с при нормальном значении ускорения свободного падения. Переведя в ватты, получим 735,49875 Вт, что соответствует российским стандартам. Хотя л.с. и является внесистемной единицей измерения.

    Данная единица не является производной от базовых исчислений в СИ, да и значение ее в разных странах может вычисляться по-разному. Более точным показателем мощности может служить Ватт, который одинаково рассчитывается в любой точке мира. Рассмотрим, как перевести киловатты в лошадиные силы, а также, почему это надо делать.