Блог

Приказ минобр 1313

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 октября 2014 г. N 1313 г. Москва «О внесении изменения в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 ноября 2014 г.

Регистрационный N 34691

В соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 27, ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566; N 19, ст. 2289; N 22, ст. 2769; N 23, ст. 2933; N 26, ст. 3388; N 30, ст. 4263) и подпунктом 5.2.1 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776), приказываю:

Внести в перечень специальностей высшего образования — специалитета, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 октября 2013 г., регистрационный N30163), с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 января 2014 г. N 63 «О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2014 г., регистрационный N31448) и от 20 августа 2014 г. N 1033 «О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 1061» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 сентября 2014 г., регистрационный N 33947), следующее изменение:

Нормативно-правовые акты Минобрнауки России

Регламент работы аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации для проведения аттестации педагогических работников организаций

Регламент проведения аттестации педагогических работников

Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации

Приказ от 28 апреля 2016 г. № 502 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 636»

Приказ от 9 февраля 2016 г. № 86 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 636»

Приказ от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении Положения о практике обущающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»

Приказ от 27 октября 2015 г. № 1220 «О председателях федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования»

Приказ от 1 октября 2015 г. № 1080 «О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061»

Приказ от 9 сентября 2015 г. № 999 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования»

Приказ от 8 сентября 2015 г. № 987 «О создании федеральных учебно-методических объединений в системе высшего образования»

Приказ от 29 июня 2015 г. № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»

Приказ от 29 июня 2015 г. № 633 «О внесении изменений в приложения № 1 и № 3 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1245 «Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования- бакалавриата, направлений подготовки высшего образования — магистратуры, специальностей высшего образования — специалитета, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2012 г. № 1061, направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) «бакалавр» и «магистр», перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337, направлениям подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1136″

Приказ от 1 апреля 2015 г. № 340 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

Приказ от 30 марта 2015 г. № 293 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу»

Приказ от 25 марта 2015 г. № 270 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 года № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»

Приказ от 12 марта 2015 г. № 279 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в процессе лицензирования образовательной деятельности»

Приказ от 4 декабря 2014 г. № 1536 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников»

Приказ от 13 октября 2014 г. № 1313 «О внесении изменения в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061»

Приказ от 25 сентября 2014 г. № 1286 «О внесении изменений в Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. № 443»

Приказ от 20 августа 2014 г. № 1033 «О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061»

Другие публикации:  Как оформить носочки детские

Приказ от 29 января 2014 г. № 63 «О внесении изменений в перечни специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061»

Приказ от 19 декабря 2013 г. № 1367 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»

Приказ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Приказ от 18 ноября 2013 г. № 1245 «Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования — бакалавриата, направлений подготовки высшего образования -магистратуры, специальностей высшего образования — специалитета, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061, направлениям подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицам квалификаций (степеней) «бакалавр» и «магистр», перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337, направлениям подготовки (специальностей) высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением лицу квалификации (степени) «специалист», перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1136″

Приказ от 23 октября 2013 г. № 1177 «Об определении общих объемов контрольных цифр приема граждан по профессиям, специальностям и направлениям подготовки для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в 2014 году»

Приказ от 7 октября 2013 г. № 1122 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки»

Приказ от 19 сентября 2013 г. № 1076 «Об утверждении перечня дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Приказ от 12 сентября 2013 г. № 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»

Приказ от 12 сентября 2013 г. № 1059 «Об утверждении Порядка формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки»

Приказ от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ от 27 августа 2013 г. № 989 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним»

Приказ от 22 августа 2013 г. № 975 «Об утверждении формы свидетельства о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации и технических требований к нему»

Приказ от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ от 14 августа 2013 г. № 958 «Об утверждении Порядка создания профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы»

Приказ от 23 июля 2013 г. № 611 «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»

Приказ от 4 июля 2013 г. № 531 «Об утверждении образцов и описаний диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему»

Приказ от 2 июля 2013 г. № 513 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение»

Приказ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Приказ от 28 июня 2013 г. № 491 «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»

Приказ от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

Приказ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией»

Приказ от 13 июня 2013 г. № 455 «Порядок и основания предоставления академического отпуска обучающимся»

Приказ от 6 июня 2013 г. № 443 «Об утверждении Порядка и случаев перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное»

Приказ от 17 июня 2013 г. № 338 «Об утверждении порядка и условий аккредитации образовательных организаций высшего образования, осуществляющих проведение единого квалификационного экзамена»

Приказ от 18 апреля 2013 г. № 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

Приказ от 18 апреля 2013 г. № 291 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»

Приказ от 22 марта 2013 г. № 203 «Об утверждении образцов студенческого билета для студентов и зачетной книжки для студентов (курсантов), осваивающих программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры»

Приказ от 15 марта 2013 г. № 185 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания»

Приказ от 6 марта 2013 г. № 159 «Об утверждении Порядка создания образовательными организациями, реализующими образовательные программы высшего образования, в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную (научно-исследовательскую) деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность»

Приказ от 18 сентября 2012 г. № 729 «Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации и о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации»

Инструктивные письма Министерства образования и науки Российской Федерации

Письмо от 28 октября 2015 г. № АК-3143/05 «О принятии Федерального закона от 27 октября 2015 г. № 293-ФЗ»

Письмо от 25 августа 2015 г. № АК-2454/06 «Об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»

Письмо от 5 мая 2015 г. № 06-508 «О направлении разъяснений о применении свидетельств о государственной аккредитации образовательной деятельности, полученных до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Письмо от 18 марта 2015 г. № АК-666/05 «Об установлении соответствий при утверждении новых перечней специальностей и направлений подготовки указанным в предыдущих перечнях специальностей и направлений подготовки»

Другие публикации:  Требования к передвижным агзс

Письмо от 24 июня 2014 г. № АК-1666/05 «Об установлении соответствий при утверждении новых перечней профессий, специальностей и направлений подготовки указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки»

Письмо от 27 августа 2013 г. № АК-1807 «О подготовке кадров высшей квалификации»

Письмо от 22 июля 2013 г. № 09-889 «О размещении на официальном сайте образовательной организации информации»

Письмо от 9 июля 2013 г. № ДЛ-187/17 «В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений»

Письмо от 10 июня 2013 г. № ДЛ-151/17 «О наименовании образовательных учреждений»

Письмо от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

Письмо от 1 апреля 2013 г. № ИР-170/17 «О Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»

Поиск документа

Формат ввода даты: DD.MM.YYYY

Найдено документов: 31332

Документ изменен! 15.12.2016

Документ утратил силу! 24.01.2017

Документ утратил силу! 15.09.2017

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: public@krskstate.ru (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Отправить обращение .

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

Nav view search

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ

Телефоны«горячей» линии Министерства образования и науки Амурской области
Закирова Лариса Анатольевна
Гриднева Марина Анатольевна
Люмина Ирина Владимировна


8 (4162) 226-505
8 (4162) 226-594
8 (4162) 226-201

Телефон «горячей» линии МКУ КОДМ г Белогорск

из них не менее 4 баллов по критериям ГК1 — ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

из них не менее 6 баллов по критериям ГК1 — ГК4. Если по критериям ГК1-ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

алгебра — 0-5, геометрия — 0-2

алгебра — 6-11, геометрия — 3-4

алгебра — 12-16, геометрия — 5-8

алгебра — 17-23, геометрия — 9-15

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №5 от 09.01.2017 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году»

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образованияв 2017 году

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ

Телефоны«горячей» линии Министерства образования и науки Амурской области
— Закирова Лариса Анатольевна
— Гриднева Марина Анатольевна
— Люмина Ирина Владимировна

Телефон «горячей» линии МКУ КОДМ г Белогорск

Телефон «горячей» линии МАОУ «Школа №200»

Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования

  • Сочинение оценивается по шести критериям. Критерии №1 и №2 являются основными.
  • Для получения «зачета»по критериям №1 и №2 ( выставление «незачета» по одному из этих критериев автоматически ведет к «незачету»за работу в целом ), а также дополнительно «зачет»хотябы по одному из других критериев ( №3-№6 ).
  • При выставлении оценки учитывается объем сочинения. Рекомендуемое количество слов — 350 . Если в сочинении менее 300 слов (в подсчет включаются все лова, в том числе и служебные), то такая работа считается не выполненой и оценнивается 0 баллов . Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается: в определении объема своего сочинения выпускник должен исходить из того, что на всю работу отводится 3 часа 55 минут.

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Телефон » Горячей линии » по проведению государственной итоговой аттестации в Амурской области, в том числе ЕГЭ:

  • Закирова Лариса Анатольевна – 8(4162)226-505;
  • Гриднева Марина Анатольевна – 8(4162)226-594;
  • Люмина Ирина Владимировна – 8(4162)226-201

Телефон » Горячей линии » МКУ КОДМ г. Белогорск 2 — 01 — 89
ул. Партизанская, 26 (каб. 202)

Телефон » Горячей линии » в МАОУ Школа № 200 2 — 13 — 46
ул. Ленина, 16
Солодовник Анжела Викторовна, заместитель директора по УВР, координатор ЕГЭ

График обработки экзаменационных работ дополнительных сроков основного этапа ЕГЭ в 2016 году Скачать файл

График обработки экзаменационных работ ЕГЭ в 2016 году Скачать файл

График консультаций для учащихся 9-х классов по подготовке к ОГЭ Скачать файл

График консультаций для учащихся 11-х классов по подготовке к ЕГЭ Скачать файл

График консультаций для учащихся 11-х классов по подготовке к итоговому сочинению Скачать файл

Телефон » Горячей линии » по проведению государственной итоговой аттестации в Амурской области, в том числе ЕГЭ 226 — 528

Телефон » Горячей линии » МКУ КОДМ г. Белогорск 2 — 01 — 89
ул. Партизанская, 26 (каб. 202)
Солодовник Анжела Викторовна, главный специалист

Телефон » Горячей линии » в МАОУ Школа № 200 3 — 26 — 33
ул. Ленина, 16
Гердт Оксана Анатольевна, заместитель директора по УВР, координатор ЕГЭ

Планируемые изменения в ЕГЭ 201 6 года

В задания ЕГЭ-2016 будут внесены изменения. Существенно изменятся задания по обществознанию, истории, химии и географии. Максимальный первичный балл по математике понизится, а по русскому языку – увеличится.

Математика (базовый уровень) , Биология , Физика , Литература – изменений нет.

Русский язык – существенных изменений нет.

  • Расширен отбор языкового материала для выполнения заданий 7 и 8.
  • Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25.
  • Максимальный первичный балл увеличился с 56 до 57.

Математика (профильный уровень) – существенных изменений нет.

Из первой части исключены два задания: задание практико-ориентированной направленности базового уровня сложности и задание по стереометрии повышенного уровня сложности. Максимальный первичный балл уменьшился с 34 до 32 баллов.

Обществознание – существенные изменения.

Оптимизирована структура экзаменационной работы:

  • логика структуры части 1 приведена в соответствие с логикой части 2: задания ориентированы на проверку определенных умений (требований к уровню подготовки выпускников) на различных элементах содержания;
  • из части 1 работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; в результате перегруппировки заданий различных типов общее количество заданий части 1 сократилось на 7 заданий.

В результате общее количество заданий работы сократилось на 7 заданий (29 вместо 36). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился (62).

Другие публикации:  Моральный ущерб за убийство сына

История – принципиальные изменения.

Из работы исключены задания 1–21 и 24 по нумерации 2015 г.

В часть 1 работы добавлены новые задания на установление соответствия:

  • на знание дат (2 по нумерации 2016 г.);
  • на знание основных фактов, процессов, явлений (5);
  • на работу с текстовым историческим источником (6);
  • на знание основных фактов истории культуры (17);
  • задание по истории Великой Отечественной войны на заполнение пропусков в предложениях (8);
  • задание с кратким ответом на работу с историческим источником по истории XX в. (10).

В части 1 экзаменационной работе 2016 г. изменено расположение заданий: задания расположены в соответствии с принципом чередования видов деятельности.

Из части 2 экзаменационной работы исключено задание на проверку умения представлять результаты историко–познавательной деятельности в свободной форме (40 по нумерации 2015 г.). Добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России.

Продолжительность экзамена увеличена до 235 минут.

Химия – существенные изменения.

В части 1 работы изменен формат шести заданий базового уровня сложности с кратким ответом (6, 11, 18, 24–26).

Изменён формат заданий 34 и 35: установление соответствия вместо заданий на выбор нескольких верных ответов из предложенного списка.

Проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности.

География – существенные изменения.

Количество заданий в экзаменационной работе сократилось с 41 до 34. Из экзаменационной работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа. ВКИМ включены новые модели заданий с кратким ответом.

Максимальный первичный балл уменьшился с 51 до 47.

В состав КИМ экзаменационной работы включены карты-приложения, которые могут использоваться для выполнения заданий.

Иностранные языки – существенных изменений нет.

Уточнены формулировки заданий устной части экзамена, а также критерии их оценивания.

Информатика и ИКТ – существенных изменений нет.

Изменена последовательность предъявления заданий 1–5. Количество заданий и максимальный первичный балл остались без изменений.

Продолжительность ЕГЭ в 2016 году по большинству предметов не изменится. Увеличено время на прохождение экзамена по химии (на полчаса), а также по истории и обществознанию (на 25 минут).

Продолжительность ЕГЭ-2016:

ЕГЭ по русскому языку, химия – 3 часа 30 минут (210 минут)

ЕГЭ по математике профильного уровня, литературе, обществознанию, физике, информатике и ИКТ, история – 3 часа 55 минут (235 минут)

ЕГЭ по математике базового уровня, иностранному языку (письменная часть), биологии и географии –3 часа (180 минут)

Проведение устной части ЕГЭ по иностранным языка рассчитано всего на 15 минут.

Для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья, для выпускников, относящихся к категории инвалидов и детей-инвалидов, а также тех, кто по состоянию здоровья обучался на дому или в специальных образовательных учреждениях, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Начало всех испытаний ЕГЭ назначается на 10.00 по местному времени.

Сроки сдачи ЕГЭ-2016 Скачать файл

Нормативные документы учителя географии

Учитель географии в первую очередь в своей работе должен руководствоваться Федеральным законом «Об образовании РФ», а также учитывать современные требования общеобразовательных стандартов. Педагог, исходя из своего профессионального опыта и творческого мастерства, учитывая конкретные условия образовательного учреждения и отдельных классов, обладая правом альтернативного выбора организации процесса обучения, может разработать свою авторскую программу, ориентированную на выполнение требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

Должен руководствоваться следующими нормативно-правовыми документами:

Закон Российской Федерации «Об образовании» (редакция от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ);

  • Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. N 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», с изменениями и дополнениями.
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 года №241«О внесении изменений в Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,утвержденные приказом №1313 от 09.03.2004
  • Приказ Министерства образования и науки РФ 17.05.2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования»
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  • Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. N 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13.03.2014 г. N 253 г. Москва «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/15 учебный год»
  • Постановление Федеральной службы по надзору в свете защиты прав потребителей и благополучия человека, Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. N 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», с изменениям
  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005г. № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений».
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».
  • Рекомендации Министерства образования и науки РФ от 24.11.2011 г. № МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием»