Блог

Договор на размещение информационного стенда

Юрист Лебедев Антон Дмитриевич

Составление договоров, представление интересов в суде

Договор о размещении рекламы на подъездах домов

г. Москва
« » 2010 г.

ЗАО «_______», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора ________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и
ООО ________________, именуем____ в дальнейшем «Заказчик», в лице _________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор (далее — «Договор») о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по проведению рекламной кампании Заказчика, путем размещения информации, предоставляемой Заказчиком (далее — «Рекламные носители») на Информационных стендах подъездов жилых домов, в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
1.2. Порядок проведения рекламной кампании Заказчика (район размещения, количество рекламных поверхностей, стоимость услуг, порядок оплаты, размер Рекламных носителей, срок проведения рекламной кампании и пр.), согласовывается и указывается Сторонами в Приложениях к Договору, которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Исполнителя:
2.1.1. До начала проведения рекламной кампании, в соответствии с разделом 1 настоящего Договора, подготовить необходимое количество Рекламных носителей, соответствующее количеству подъездов, в которых будет размещаться Реклама. Расходы по изготовлению Рекламных носителей возлагаются на Исполнителя.
2.1.2. Подготовить запасные Рекламные носители, для замены поврежденных или утраченных в течение периода размещения Рекламы, в размере 10% от общего количества подготовленных Рекламных носителей.
2.1.3. Разместить Рекламные носители на Информационных стендах в течение 5 рабочих дней с начала срока проведения Рекламной кампании Заказчика.
2.1.4. Стороны устанавливают, что при размещении Рекламных носителей согласно настоящему Договору допускается не размещение продукции, изменение в адресной программе в размере до 5% от установленного объема по следующим причинам:
— создание препятствий для размещения Рекламных носителей со стороны жильцов подъездов домов, в которых размещаются рекламно-информационные материалы, председателей, сотрудников и иных уполномоченных лиц товариществ собственников жилья, жилищно – строительных или жилищных кооперативов, осуществляющих свою деятельность в домах, где расположены подъезды в которых размещаются рекламно-информационные материалы, консьержей, охранников или дворников указанных подъездов;
– демонтажа, поломки или порчи информационного стенда (информационных стендов) жильцами подъездов домов или иными лицами, в которых размещаются Рекламные носители;
– обстоятельства, за которые Исполнитель не отвечает.
– создание Исполнителем дополнительных площадей размещения.
2.1.5. Периодически производить осмотр мест размещения Рекламы.
2.1.6. Производить замену поврежденных или утраченных Рекламных носителей, из имеющегося в наличии запаса в течение 3 рабочих дней после обнаружения их повреждения или утраты.
2.1.7. По запросу Заказчика информировать о ходе выполнения условий соответствующего заключенного Приложения.
2.1.8. По завершении размещения Рекламных носителей на Информационных стендах, предоставить Заказчику на утверждение и подписание Акт о выполненных обязательствах.
2.1.9. Исполнитель вправе привлекать для исполнения своих обязанностей, установленных настоящим Договором и/или связанных с ним, любых третьих лиц по своему усмотрению.
2.2. Права и обязанности Заказчика:
2.2.1 В течении 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего Договора, предоставить Исполнителю макеты Рекламного носителя в электронном виде, соответствующий нормам Российского законодательства.
2.2.2 Произвести расчет по настоящему Договору, в соответствии с его условиями.
2.2.3 При отсутствии замечаний, в течение 5 рабочих дней, подписать Акт о выполненных обязательствах, предоставленный Исполнителем (п.2.1.8. Договора). В противном случае, Акт выполненных работ считается утвержденным, а работы выполненными в полном объеме, надлежащим образом.

3. СУММА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ ПО ДОГОВОРУ
3.1. Стоимость услуг Исполнителя и порядок оплаты его услуг, определяется по каждой Рекламной кампании Заказчика в Приложениях к настоящему Договору.
3.2. Стоимость услуг по настоящему договору может быть изменена по дополнительному соглашению сторон.

4. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до 31 декабря 2010 года включительно.
4.2. В случае если за 30 (тридцать) дней до окончания срока действия настоящего договора Стороны не изъявят желания прекратить дальнейшие отношения, договор считается продленным на очередной календарный год, количество продлений не ограничено.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае существенного нарушения Исполнителем сроков проведения Рекламной кампании Заказчика по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется по выбору Заказчика, либо вернуть денежные средства пропорциональнее не оказанным услугам, либо оказать Заказчику дополнительные услуги по проведению рекламной кампании Заказчика, путем размещения информации, предоставляемой Заказчиком информации..
5.3. В случае досрочного расторжения Договора Заказчиком по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, Заказчик возмещает расходы, фактически понесенные Исполнителем в ходе исполнения настоящего договора.
5.4. Все споры и разногласия по настоящему Договору решаются Сторонами путем проведения переговоров.
5.5. При не достижении взаимоприемлемого согласия, спор передается на рассмотрение арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Лица, подписывающие договор, гарантируют наличие у них полномочий на его подписание и отсутствие каких-либо известных им ограничений на его заключение в силу положений учредительных документов и законодательства.
6.2. В случае если деятельность Заказчика подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара или услуги, а также при рекламе самого Заказчика, последний обязан предоставлять Исполнителю соответствующую лицензию либо ее надлежаще заверенную копию.
6.3. Заказчик выражает свое согласие, что Рекламные носители могут размещаться на Информационных стендах после окончания срока проведения Рекламной кампании Заказчика.
6.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

Другие публикации:  Учиться на адвоката в ульяновске

Суд признал договор на размещение информационных стендов в лифтах с ООО РЦИН расторгнутым

Уважаемые собственники!

Сообщаем, что Арбитражным судом УР вынесено решение о признании договора на размещение информационных стендов, заключенного с ООО «РЦИН» расторгнутым с 14.12.2014г. и обязать демонтировать все информационные стенды.

Таким образом, размещение информационных стендов сотрудниками ООО «РЦИН» в лифтовых кабинах многоквартирных домов, находящихся под управлением ООО «Аргон 19» неправомерно.

Заключение договоров между председателем совета МКД и ООО «РЦИН» не законно, поскольку в соответствии со ст.161.1 ЖК РФ председатель должен иметь нотариальные доверенности от собственников на подписание

Договор на размещение информационного стенда

Петрозаводск, ул. Коммунальная, д. 17

Пн-Пт: с 9:00—17:30
Сб-Вс: выходные

Бесплатный звонок: +7-800-200-17-75
Тел/факс: +7 (8142) 76-17-75
Многоканальный: +7 (8142) 59-95-75

Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д.86. лит. К, вход 15, пом. 301 б (Бизнес-центр «7-я Верста»)

Пн-Пт: с 8:00—18:00
Сб-Вс: выходные

+7 (812) 906-17-75
Бесплатный звонок: +7-800-200-17-75

Как правильно оформить информационный стенд УК

Возвращаемся снова к нелегким будням управляющих компаний, то есть, к вашей ежедневной рутинной работе. После принятия Постановления Правительства №731 от 27.09.2014 года о Стандарте раскрытия информации на вас возложена обязанность по публикации информации в открытом доступе в электронном и печатном виде. Поэтому сегодня остановимся подробнее на том, как правильно оформить информационный стенд управляющей компании печатными копиями.

Вообще, любой информационный стенд представляет из себя доску с различными материалами для ознакомления. Это своего рода визитка в несколько укрупненном масштабе. Ваша задача на ограниченном пространстве представить полную информацию о себе и о управляемых вами МКД, да еще и так, чтобы она была доступна для каждой “бабушки”.

Ссылаясь опять же на этот законодательный акт, перечислим, что именно должно быть раскрыто на информационных стендах в вашем офисе:

  1. Общая информация о вашей УК. То есть, это и название организации, и ФИО руководителя, и регистрационные данные в ФНС, и адреса (де-юре и де-факто), и обязательно контактные данные (телефон, электронная почта, адрес персонального сайта). Сюда же нужно добавить часы работы УК, рабочее время диспетчерской службы и график приема граждан. Здесь также указываем количество МКД в управлении и перечисляем их.
  2. Сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности, включая годовой бухгалтерский отчет, данные о доходах/расходах. (не хочется, но что поделать, нужно…)
  3. Данные о проделанных и предстоящих работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД, а также список предоставляемых коммунальных услуг.
  4. Копии договоров, которые были заключены от имени жильцов для пользования общим имуществом МКД. Например, чтобы можно было смонтировать с последующей эксплуатацией на многоквартирный дом какие-нибудь рекламные баннеры или иные конструкции.
  5. Договор управления, план предстоящих работ со сметой и схемой на год вперед, данные о случаях сокращения платы за некачественное содержание и ремонт общего имущества и коммунальных услуг (за год).
  6. Сведения о стоимости предоставляемых услуг ( по каждой в отдельности), периодичность их проведения, результат и гарантия. Сюда же относятся сведения о конструкции дома, его износе и техническом состоянии общего имущества МКД.
  7. Тарифы на коммунальные услуги, Нужно указывать по каждой в отдельности с уточнением поставщиков этих услуг, объемов и закупочных цен. (Здесь нужно отметить, что любые произошедшие изменения информации необходимо внести на стенды в течение 10 рабочих дней с момента их поступления).

От теории к практике

Все это, конечно, хорошо и вроде бы понятно. Но зачастую возникает вопрос, как задачу лучше воплотить на практике. В электронной форме сделать все это намного проще. Например, есть сайт управляющей компании, где систематизировано хранится вся информация. Там можно хранить неограниченный объем данных. С бумажным вариантом дело обстоит сложнее. Закупить бумагу и распечатать, конечно, не сложно и не так уж дорого. Но как все это разместить в ограниченном месте? Да еще если у вас не 1, не 10 и даже не 50 домов, а, скажем, 100.

Например, в некоторых регионах ГЖИ разрешают оформлять электронный информационный стенд. То есть, это большой интерактивный экран, который отображает нужную информацию. Экран сенсорный и его можно пролистывать. Рядом устанавливается принтер, чтобы необходимую информацию можно было распечатать на бумаге. Но, опять же, это скорее исключение, чем правило. Во многих регионах ГЖИ такой вариант не приемлют.

Что делать в таком случае?

Некоторые управляющие компании решают задачу таким образом, что помещают все данные не в файлы или под стекло, а в папки, которые можно листать. Папочки можно размещать вертикальным или горизонтальным образом в зависимости от количества места на информационном стенде. Можно в папках систематизировать информацию по каждому отдельному дому или, наоборот, в одной папке содержать отчеты по всем домам, только в разных файлах.

Другие публикации:  Адвокат по трудовым спорам рязань

Например, можно на папку прикрепить название “Бухгалтерская отчетность за 2014 год” и указать номера МКД (с какого и по какой дом). Тогда человек уже будет понимать, что ему тут искать и сможет быстро отыскать информацию по своему дому.

А если вы заведете отдельные папочки по каждому дому, например, “Сведения о доме №1”, то будет еще лучше. В общем, выбор за вами. Главное, по всем параметрам соответствовать Стандарту раскрытия информации. Также вы можете воспользоваться бесплатной версией нашей платформы после регистрации на сайте и оформить свой стенд печатными копиями документов.

Полезная статья?

Поделитесь с коллегами и друзьями

Возвращаемся снова к нелегким будням управляющих компаний, то есть, к вашей ежедневной рутинной работе. После принятия Постановления Правительства №731 от 27.09.2014 года о Стандарте раскрытия информации на вас возложена обязанность по публикации информации в открытом доступе в электронном и печатном виде. Об электронных формах раскрытия информации УК мы уже говорили в наших предыдущих статьях Интеграция Реформы ЖКХ с платформой РосКвартал и Сайт управляющей компании. Поэтому сегодня остановимся подробнее на том, как правильно оформить информационный стенд управляющей компании печатными копиями.

КОСГУ размещение информационных стендов

Вопрос-ответ по теме

Бюджетное учреждение заключает договор на размещение информационных стендов в лифтах,на какой КОСГУ отнести эти расходы?

Воспользуйтесь сервисами Системы Госфинансы:

Бюджетная классификация: КОСГУ от А до Я

Узнайте верный КБК

Учетная политика для госсектора

Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы

сообщаем следующее: Если у Вас заключен договор только на размещение информационных стендов, уже изготовленных или в рамках договора на оказание услуг исполнитель самостоятельно изготавливает и размещает стенды (без передачи заказчику) расходы отнесите на подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Если договором предусмотрено только изготовление (покупка) стендов, без предоставления услуг по его размещению, данные расходы следует рассматривать как затраты на приобретение нефинансовых активов (НФА). Решение о том, к какой группе НФА отнести изготовленный баннер, учреждение вправе принять самостоятельно. Расходы в этом случае распределите по кодам КОСГУ в следующем порядке:

ezhick

Жилищный кодекс относит к общему имуществу, принадлежащему всем собственникам помещений в доме, в том числе и стены дома. Право с этими стенами что-то делать, в том числе размещать на них рекламу, принадлежит только всем собственникам вместе. Решение о таком использовании может быть принято только на общем собрании собственников с кворумом более 2/3 голосов всех собственников. Решение должно отдельно предусматривать, что собственники дают согласие на размещение рекламной конструкции и отдельно должен быть решен вопрос о том, кого от своего имени они уполномочивают заключить соответствующий договор.

Так в законе. В реальности, как мы знаем, московские власти очень слабо волнует содержание законов, особенно в той их части, которая защищает наши с вами права. Сегодня я расскажу вам об истории потрясающего наплевательства на закон, не тянущую по резонансу на историю со сносами, но по циничности не уступающую ей.

Некоторое время назад замечательный человек m0tl обратил внимание на подозрительную активность Префектур административных округов — оные Префектуры одна за другой объявили конкурсы на право размещения рекламы на информационных стендах возле подъездов жилых домов. По всей Москве, более 98 000 рекламных конструкций, практически каждый московский дом и подъезд.

Как вы понимаете, в свете описанных в начале поста процедур, на такое размещение необходимо было получить согласие собственников. Проведение такого количества собраний и единодушное принятие на них решений отдать право на размещение рекламы Префектуре не могло пройти незамеченным для любого москвича, а уж для человека с активной позицией — тем более. И не прошло.

Были начаты совместные раскопки, в результате которых обнаружилось, что афера началась не вчера, а в конце позапрошлого года, когда наш «добытый явно жульническим путем» мэр подписал Постановление Правительства Москвы от 10.12.2014 N 753-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы». Этим постановлением он изменил в том числе и несколько пунктов Постановления Правительства Москвы от 25.12.2013 N 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», добавив в него вот такое:

«9(1). Размещение информационных конструкций, указанных в пункте 3.6 настоящих Правил, обеспечивается префектурами административных округов города Москвы в порядке, установленном префектурами административных округов города Москвы.
Указанные информационные конструкции могут размещаться на внешних поверхностях многоквартирных домов на расстоянии не более двух метров от входных дверей подъездов и могут использоваться для размещения рекламы в порядке, установленном префектурой административного округа города Москвы, на территории которого размещается соответствующая информационная конструкция.
«

Тем самым Сергей Семенович поклал на Жилищный кодекс и подарил Префектурам доходы от рекламы, которые могли бы пойти на нужды дома, ибо описанные в пункте 3.6 конструкции размещаются не как реклама, а типа как информационные, и вроде как получается, что и согласовывать с жителями ничего не надо — это же для их информирования устроено. Префектурам была дана команда «фас» и они ринулись ее исполнять.

Где силами Управ, где самостоятельно, они назаключали контрактов на монтаж этих щитов на 123 миллиона рублей (по ссылке полный перечень контрактов).

Другие публикации:  Федеральный закон от 15 декабря 2001 г 166-фз

В ходе исполнения контрактов Префектуры наткнулись на противодействие граждан, которые начали писать жалобы на незаконно использование принадлежащего им общедомового имущества. Тема с информационными щитами не очень пролезала — народ давно не верит чиновникам. Пришлось озаботиться легализацией, для чего Префектура, например, Южного округа, издала замечательные Распоряжение:

Упс. Все собрания запланированы в прошлом. За 2-3 месяца до даты издания Распоряжения.

Излишне говорить, что ни до Распоряжения, ни после него никаких собраний не проводилось. В июле Префектура заключила контракт на размещение щитов и прекрасно их разместила.

В ЮАО еще приличная Префектура, они хоть распоряжение до монтажа издали и про собрания в нем написали. Остальные префектуры не стали париться — распоряжения по большей вышли существенно после размещения щитов (в конце прошлого и начале этого года), про собрания в них ничего не говорится, даже адресного перечня нет.

Таким образом, Префектуры и Управы заказали почти 100 000 щитов за 123 000 000 рублей не имея на это права. Фактически, сейчас бОльшая часть этих щитов (я допускаю, что в нескольких домах собрания были и размещение одобрено) висит незаконно и должна быть демонтирована за счет разместившего ее госоргана. Затраты на закупку (с содержанием закупки и причинами, почему все конкурсы в пределах округа выигрывала одна компания, мы разберемся отдельно!) были явно нецелевыми — несмотря на то, что 902-ПП В
предусматривает, что размещение таких конструкций осуществляется за счет Управ и Префектур, до получения согласия собственников такое размещение незаконно.

Вернемся к конкурсам на размещение рекламы, объявленным Префектурами. Обращу ваше внимание на то, что Жилищный кодекс даже не упоминает о возможности передать право на заключение договора на размещение рекламы третьему лицу — он пишет, что договор заключается от имени собственников уполномоченными ими лицом на условиях, определенных общим собранием. То есть даже если бы вдруг собственники назначили таким лицом Префектуру, то в любом случае Префектура обязана была бы заключать такие контракты от имени (и к выгоде) собственников.

Но увы — в материалах конкурсов сказано, что Префектуры действуют от имени . ГБУ ЖИЛИЩНИК районов. Да, именно эти мертворожденные порождения собянинского разума будут получателями денег, которые должны были получить вы, дорогие мои москвичи. Как оплаченные Управами и Префектурами щиты оказались на балансе Жилищников — отдельный вопрос, который мы обязательно зададим.

Схема проста — Префектуры за государственный счет размещают щиты, подрядчики на этом немного зарабатывают. Потом Префектуры от имени Жилищников продают коммерсантам право размещать рекламу на этих щитах. Подрядчики будут те же, что выигрывали конкурсы на размещение щитов — на сайте ООО Группа компаний «РЕКЛАМА-В-ДОМ» уже есть список всех щитов. на которых можно будет разместить рекламу, вот, например, Тверской район:

То есть подрядчик уже торгует рекламой, право на которую еще только выставлено на конкурс. Придумайте мне другое объяснение, кроме как «всё договорено».

К счастью для москвичей, к несчастью для власти, в городе есть внимательные и неравнодушные люди. Сегодня выйдет сразу несколько публикаций на эту тему, в каждой из которых будет раскрыт один из аспектов аферы. Уже вышла статья в Коммерсанте, будет еще несколько, ссылки добавлю в пост.

Мы со своей стороны постараемся придать вопросу некоторую остроту — в Главконтроль, Прокуратуру и Жилинспекцию направлены соответствующие заявления, в которых мы просим проверить законность всей этой схемы.

Если в вашем подъезде вдруг появился такой щит, а собрания не было или оно проголосовало против — мы подскажем что делать. Подробная инструкция по необходимой проверке и шаблоны жалоб будут выложены сегодня же, жалоба «просто так» и жалоба с конкретным адресом — это две очень разные жалобы, к которым и отношение будет разное.

А пока мы готовим инструкцию — помогите нам не дать замолчать эту историю. Лайк, шэр, репост, твит, ок и далее по списку. Это в прямом смысле слова касается КАЖДОГО МОСКВИЧА.

UPD: Пост от m0tl с етальным разбором темы применительно к Южному административному округу