Блог

Наглядно-дидактическое пособие для детского сада гербова

Оглавление:

Рецензии на книгу « Развитие речи в детском саду. Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 4-6 лет »

Валентина Гербова

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Пособие предназначено для развития речи у детей 4-6 лет. В пособии представлены методическое пособие и восемь тематических картинок, использование которых способствует совершенствованию речи детей: обогащению словарного запаса, формированию умения правильно строить речевые высказывания.

Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений и родителям.

Папка, 9 стр.
Формат: 215×295
Возрастные ограничения: 4+

Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Рецензии читателей

У вас есть ссылка на рецензию критика?

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Валентина Гербова: Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС

Аннотация к книге «Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 4-6 лет. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС»

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Пособие предназначено для развития речи у детей 4-6 лет.
В пособии представлены методическое пособие и восемь тематических картинок, использование которых способствует совершенствованию речи детей: обогащению словарного запаса, формированию умения правильно строить речевые высказывания.
Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений и родителям.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Другие публикации:  Какой нотариус по адресу

Валентина Гербова: Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Наглядно-дидактическое пособие

Аннотация к книге «Развитие речи в детском саду. 2-3 года. Наглядно-дидактическое пособие»

Настоящее пособие предназначено для занятий по развитию речи с детьми 2-3 лет.
В ходе занятий по этому пособию не только совершенствуется речь детей (обогащается словарный запас, дошкольники учатся правильно строить речевые высказывания), но и уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире.
Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений.
Художник-иллюстратор: В. Куркулина.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Данное пособие предлагаю использовать мамам, папам и воспитателям. Оно состоит из 12 картинок по развитию речи с различными сюжетами (формат картинок А3), в которых участвуют дети. К картинкам прилагается методическое пособие, которое поможет Вам заниматься с ребенком, а это очень большой плюс. Картинки яркие, красочные, демонстрирующие типичные ситуации в отношениях между малышами и просто сюжеты из их жизни, такие как: «не дает коляску», «наряжаемся», «так.

Наглядное пособие состоит из 12 плакатов формата А3 и небольшого методического пособия и может быть использовано как в качестве материала в детском саду, так и дома, однако надо иметь в виду то, что несколько плакатов относятся именно к детскому садику. Есть иллюстрации на зимнюю, новогоднюю, летнюю темы, репка, разные действия детей в помещении. Все 12 плакатов четкие, хорошего цветового разрешения, бумага плотная (не картон), слегка глянцевая.
Для более подробных занятий и интеграции.

Читать онлайн «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий» автора Гербова Валентина Викторовна — RuLit — Страница 37

Умение правильно пользоваться интонационными средствами выразительности речи отрабатывается при проговаривании детьми потешек, при драматизации отрывков из сказок.

Развитие диалогической речи

В данном пособии представлены разные по структуре занятия, многие из которых включают дидактические игры и упражнения, побуждающие детей вступать в диалог с воспитателем.

Так, в период адаптации (август – сентябрь), когда детей приучают заниматься в коллективе, используется такой вид занятий, как «путешествия» (по участку детского сада, по групповой комнате). Во время путешествия малышам предоставляется возможность кого-то поприветствовать, найти клад, что-то рассмотреть, поиграть.

Особое место в системе занятий занимают игры-инсценировки. На начальных этапах обучения преобладает репродуктивная речь. Дети, обучая зверушек, неоднократно проговаривают одни и те же фразы. (Например, «До свидания, мамочка. Я не буду плакать». «Добрый вечер, мамочка. Я по тебе соскучилась» и т. п.)

Постепенно репродуктивная речь уступает место инициативным высказываниям (см. занятия «Не уходи от нас, киска! Чтение стихотворения Г. Сапгира „Кошка“», «Как можно медвежонка порадовать», на которых дети с помощью речи учатся успокаивать игрушку, объясняют ей, как будут заботиться о ней и играть с нею).

Другие публикации:  Льготы для пенсионеров на транспортный налог в москве на 2019 год

Практически каждый месяц с детьми рассматривают сюжетные картины из серий, специально предназначенных для развития речи:

• «В песочнице», «Делаем машину», «Дед Мороз», «Чудо-паровозик» и др. (Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2–3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2008);

• «Дети играют в кубики», «Дети кормят курицу и цыплят» (из серии «Картины для расширения представлений и развития речи детей второго и третьего года жизни» В. Езикеевой, Е. Радиной);

• «Спасаем мяч», «Катаем шары» (из серии «Мы играем» Е. Батуриной);

• «Таня и голуби» (из серии «Наша Таня» О. Соловьевой);

• «В гостях», «Прятки», «Возле Большого Пня» (В. Гербова «Развитие речи: Учебно-наглядное пособие для детей 2–4 лет»).

Знакомя детей с картиной, следует дать им возможность рассмотреть ее. Затем педагог должен кратко рассказать о ее содержании. Такой рассказ облегчает малышам рассматривание; повышает качество восприятия, активизирует речь, помогает понять смысл картины, заметить и узнать изображенные предметы, охарактеризовать деятельность персонажей. Рассказ, предваряющий рассматривание картины и беседу по ее содержанию, должен отличаться от завершающего рассказа. Проиллюстрируем сказанное примерами рассказов, составленных по картине «Таня и голуби».

Предваряющий рассказ: «Это Таня. Она гуляет. На улице прохладно, поэтому Таня тепло одета. Девочка кормит голубей. Рядом стоит Танино ведерко. В ведерке – листья и цветы».

Рассказ, завершающий рассматривание картины: «Наступила осень. Стало холоднее. Таня надела рейтузы, ботинки, теплую кофточку и вышла на улицу. Она собрала букет из листьев и цветов. Таня решила поставить букет в свое ведерко. Заглянула в него, а там хлебные крошки. Таня принесла их голубям. „Гули, гули, гули“, – позвала Танюша и стала кормить прилетевших к ней птиц».

Как правило, воспитатель дважды повторяет завершающий рассказ, побуждая детей договаривать слова и фразы.

Картинку, с которой дети познакомились на занятии, в течение последующих месяцев полезно предлагать малышам для рассматривания вне занятий.

Впервые в пособие включены дидактические игры с условным названием «Так или так?». Они запланированы на конец учебного года. К концу года жизненный опыт детей становится богаче, они уже могут объяснять ситуацию. Справиться с заданиями малышам во многом помогает целенаправленная работа по рассматриванию рисунков в книжках.

В систему занятий вошли рассказы без наглядного сопровождения, занимающие особое место в обучении детей. Впервые детям предлагаются тексты, которые им предстоит воспринять на слух. Педагог трижды рассказывает малышам об одном и том же событии, каждый раз уточняя: «Хотите еще раз послушать рассказ о. » Если воспитатель предлагает детям авторский литературный рассказ, он читает его три раза без изменений. Если педагог выбирает небольшой дидактический рассказ, он сначала излагает его кратко, при повторении дополняет, а в третий раз читает детям подробную увлекательную историю про персонажа, уже ставшего «хорошим знакомым».

Особенности ознакомления детей с художественной литературой

Плакаты большого формата. Образовательная область «Коммуникация»

Овощи. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Фрукты. — М,: Мозаика-Синтез, 2010.

Другие публикации:  Медицинский трудовой кодекс российской федерации

Образовательная область «Коммуникация»

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-3 лет: Наглядно-дидактическое пособие.—М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2-4 лет: Наг-лядно-дидактическое пособие.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2-4 лет: Раздаточный материал. —М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Серия «Грамматика в картинках»

Антонимы. Глаголы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010, Антонимы. Прилагательные, —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Говори правильно. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Множественное число. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Многозначные слова. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Один —много. —М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Словообразование. — М.: Мозаика-Синтез, 2007—2010. Ударение. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Дата добавления: 2015-09-04 ; просмотров: 138 . Нарушение авторских прав

Наглядно-дидактическое пособие для детского сада гербова

Nagliadno-didakticheskoe posobie. Razvitie rechi v detskom sadu FGOS

SKU: 572175
ISBN: 9785431504013

Pages: 23
Cover: Paperback
Year: 2015
Publisher: Мозаика-Синтез (Mozaika-Sintez)

Your Price: $17.42

will be shipped in 14-16 days (отправляется через 14-16 дня)