Блог

Приказ 205 от 2003г

Оглавление:

Приказ Минздрава РФ от 16 мая 2003 г. N 205 «О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330»

Приказ Минздрава РФ от 16 мая 2003 г. N 205
«О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330»

По заключению Минюста РФ от 12 июля 2003 г. N 07/6688-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации.

В целях улучшения учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ в аптечных организациях и лечебно-профилактических учреждениях приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330 «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств » (письмом Минюста России от 24.12.97 N 07-08-2293-97 признан не нуждающимся в государственной регистрации):

1.1. В тексте приказа:

1.1.1. В названии приказа исключить слово «лекарственных» и после слов «наркотических средств» дополнить словами «и психотропных веществ»;

1.1.2. По тексту приказа слова «наркотические лекарственные средства» заменить словами «наркотические средства» и дополнить словами «и психотропные вещества» в соответствующих падежах;

1.1.3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Обязать лечащих врачей назначение и использование наркотических средств и психотропных веществ, независимо от лекарственной формы, оформлять записями в истории болезни и листке назначения с указанием наименования лекарственной формы наркотического средства и психотропного вещества, его количества и дозировки».

1.1.4. В пункте 2.5. слова «(Приложение 7)» заменить словами «(Приложение 10)»; после слова «производить» дополнить словами «не реже одного раза в 10 дней»;

1.1.5. В пункте 3 слова «(Приложение 9)» заменить словами «(Таблицы 2 и 3)».

1.2.1. Пункт 1.1. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Настоящие требования распространяются на хранилища основного запаса наркотических средств и психотропных веществ для всех организаций, независимо от организационно правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности»;

1.2.2. В пункте 1.1. слова «внесенными в списки, издаваемые Постоянным комитетом по контролю наркотиков» заменить словами «внесенными в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации*(1) (далее — наркотические средства и психотропные вещества)»;

1.2.3. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Хранилища и рабочие места персонала, где осуществляются операции с наркотическими средствами, психотропными веществами, сильнодействующими и ядовитыми веществами оборудуются кнопкой тревожной сигнализации, которая предназначена для передачи сигналов в дежурные части органов внутренних дел»;

1.2.4. В пункте 4 слово «разрешение» заменить словом «заключение».

1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Основной запас наркотических средств и психотропных веществ должен храниться в сейфах, на внутренних дверцах которых должны быть списки высших разовых и суточных доз. Наркотические средства и психотропные вещества, выданные из основного места хранения для текущей работы (ассистентская, рецептурный отдел), в течение рабочего времени хранятся в сейфах этих помещений»;

1.3.2. Абзац первый пункта 2 после слов «ассистентской комнате» дополнить словами «рецептурном отделе»;

1.3.3. Пункт 5 после слов «формы собственности» дополнить словами «и ведомственной подчиненности»;

1.3.4. Пункты 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«8. Наркотические средства и психотропные вещества подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — журнал регистрации), пронумерованном, сброшурованном и заверенном подписью руководителя аптеки и скрепленном печатью аптеки.

Форма журнала регистрации утверждается руководителем аптеки и должна соответствовать Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных в установленном порядке.*(2)

9. Не реже одного раза в месяц уполномоченное лицо, на которое возложен контроль за ведением и хранением журнала регистрации, проверяет записи в журнале, сверяет фактическое наличие наркотических средств и психотропных веществ с их книжными остатками, о чем на следующей строке после последней на момент проверки записи в журнале регистрации делает отметку с указанием даты проверки и заверяет ее своей подписью.

При инвентаризации товарно-материальных ценностей аптеки (отдела аптеки) устанавливаются фактические остатки наркотических средств и психотропных веществ, на что составляется отдельная инвентаризационная опись. В случае выявления отклонений при снятии фактических остатков от книжных данных руководитель аптеки обязан немедленно поставить об этом письменно в известность орган управления здравоохранения или фармацевтической деятельностью субъекта Российской Федерации, который в 3-х — 5-ти дневный срок должен провести служебное расследование.

Использованные рецептурные бланки на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, должны храниться в сейфе в подшитом, опечатанном прошнурованном по месяцам и годам виде в течение пяти лет.

10. Наркотические лекарственные средства и психотропные вещества с истекшим сроком годности, бой, брак, сданные родственниками умерших больных подлежат списанию согласно положению о списании наркотических лекарственных средств и специальных рецептов, неиспользованных онкологическими больными и уничтожению в установленном порядке (приложение 6).

До уничтожения указанные наркотические средства и психотропные вещества подлежат хранению на отдельной полке или в отдельном отделении сейфа»;

1.3.5. Форму учета наркотических лекарственных средств в аптеках исключить.

1.4.1. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Наркотические вещества и психотропные вещества, сильнодействующие и ядовитые вещества должны храниться в опечатанных или опломбированных сейфах. Наркотические средства и психотропные вещества, полученные сменным медицинским персоналом, должны храниться в прикрепленном к полу или стене закрытом и опечатанном сейфе в специально отведенном помещении»;

1.4.2. Пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При оформлении доверенности на получение из аптеки наркотических лекарственных средств и психотропных веществ следует указывать наименование и количество наркотических средств и психотропных веществ. Срок действия доверенности один месяц»;

1.4.3. Пункт 5 после слова «отделениях» дополнить словами «и в отделениях специализированной кардиологической помощи»;

1.4.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Вскрытие ампул, введение ампулированных наркотических средств и психотропных веществ пациенту производится процедурной (палатной) медицинской сестрой в присутствии врача с отметкой о проведенной инъекции истории болезни и листке назначения, заверенной подписями медицинской сестры и врача»; #

Прием пациентом пероральных наркотических средств и психотропных веществ производится в присутствии процедурной (палатной) медицинской сестры и врача, при этом факт приема должен быть отражен в истории болезни и листке назначения, заверенной подписями медицинской сестры и врача»;

1.4.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В отделениях и кабинетах лечебно-профилактического учреждения подлежат количественному учету все наркотические средства и психотропные вещества у главной медицинской сестры, у старшей медицинской сестры, на постах и процедурных кабинетах. Учет ведется в журнале регистрации в установленном порядке»;*(3)

1.4.6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Запас рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество установленного образца в лечебно-профилактических учреждениях на текущие нужды не должен превышать месячной потребности.

Лечащему врачу разрешается выдавать единовременно не более 10 рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество для их выписывания»;

1.4.7. Формы «Книга учета наркотических лекарственных средств в отделениях и кабинетах» и «Журнал учета специальных рецептурных бланков на наркотические лекарственные средства в лечебно-профилактических учреждениях» исключить.

1.5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наркотические средства и психотропные вещества с истекшим сроком годности, бой, брак, сданные родственникам умерших больных подлежат списанию и уничтожению в присутствии представителей органов внутренних дел, органов управления здравоохранением и органов охраны окружающей среды в установленном порядке»;*(4)

1.5.2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В журнале учета делается отметка о количестве уничтоженных наркотических средств и психотропных веществ. По факту уничтожения составляется акт в количестве по числу сторон, принимающих участие в уничтожении наркотических средств и психотропных веществ»;

1.5.4. Название журнала учета изложить в следующей редакции:

«Журнал учета неиспользованных рецептов и остатков наркотических средств и психотропных веществ, сданных родственниками умерших онкологических больных»;

1.5.5. Форму «Акт уничтожения наркотических лекарственных средств и психотропных веществ» исключить.

1.6.1. В пункте 1 слово «разрешение» заменить словом «заключение»;

1.6.2. В пунктах 1, 9 и 12 слова «на складах (базах)» заменить словами «на аптечных складах (базах)»;

1.6.3. В пункте 7 слово «учреждения» заменить словами «аптечного склада (базы)»;

1.6.4. В пункте 10 слова «имеющим больничные койки» заменить словами «имеющим соответствующие лицензии, полученные в установленном порядке»;*(5)

1.6.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Наркотические средства и психотропные вещества, независимо от лекарственной формы, подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, пронумерованном, сброшурованном и заверенном подписью руководителя аптечным складом (базой) и скрепленном печатью аптечного склада (базы).

Форма журнала регистрации утверждается руководителем аптечного склада (базы) и должна соответствовать Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных в установленном порядке»;

1.6.6. Форму «Книга учета наркотических лекарственных средств на аптечных складах (базах)» исключить.

1.7.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Наркотические средства и психотропные вещества, независимо от лекарственной формы, подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, пронумерованном, сброшурованном и заверенном подписью руководителя контрольно-аналитической лаборатории и скрепленном печатью контрольно-аналитической лаборатории.

Форма журнала регистрации утверждается руководителем контрольно-аналитической лаборатории в установленном порядке»;

1.7.2. Форму «Книга учета наркотических лекарственных средств, поступающих для анализа» исключить.

1.8.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Учет наркотических средств и психотропных веществ, независимо от лекарственной формы, ведется в специальном журнале регистрации операций в установленном порядке»;

1.8.2. Форму «Книгу учета наркотических лекарственных средств в научно-исследовательских институтах, лабораториях и учебных заведениях» исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.В.Катлинского.

*(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст.3198).

*(2) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года N 577 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с этой деятельностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.08.2000, N 33, ст.3397)

*(3)»Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года N 577.

*(4) Приказ Минздрава России от 28 марта 2003 года N 127 «Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным» (регистрация в Минюсте России 5 мая 2003 года, регистрационный N 4484).

*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2002 года N 454 «О лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст.2597; 14.10.2002, N 41, ст.3983).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Минздрава РФ от 16 мая 2003 г. N 205 «О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330»

Текст приказа официально опубликован не был

НАДБАВКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ

РАБОТНИКАМ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Ежемесячная надбавка за выполнение задач по обеспечению деятельности центрального органа в размере 50% должностного оклада (тарифной ставки).

2. Ежемесячная надбавка за сложность, напряженность и высокие достижения в труде и специальный режим работы в размере 50% должностного оклада (тарифной ставки).

3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет к должностному окладу (тарифной ставке) в следующих размерах:

Приказ 205 от 2003г

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 августа 2003 г. N 200

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 сентября 2003 г. N 5056

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 02.08.2004 N 241;

с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 27.02.2004 N ВКПИ 04-8)

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

2. В приложении N 1 к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 10 октября 1998 г. N 455 ( зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 1998 г., регистрационный N 1649) абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:

«Порядок медицинского освидетельствования военнослужащих, оформления, рассмотрения и утверждения заключений ВВК, а также порядок выдачи застрахованному лицу справки определяются Инструкцией о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в Вооруженных Силах Российской Федерации.».

3. Признать утратившими силу Приказы Министра обороны Российской Федерации от 22 сентября 1995 г. N 315 ( зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 октября 1995 г., регистрационный N 961) и от 22 января 1999 г. N 26 ( зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 1999 г., регистрационный N 1749).

от 20 августа 2003 г. N 200

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 02.08.2004 N 241;

с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ

от 27.02.2004 N ВКПИ 04-8)

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИННОЙ СВЯЗИ УВЕЧИЙ,

ЗАБОЛЕВАНИЙ У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ГРАЖДАН, ПРИЗВАННЫХ

НА ВОЕННЫЕ СБОРЫ, ГРАЖДАН, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ

СЛУЖБУ, ВОЕННЫЕ СБОРЫ

к Инструкции (пп. 85, 86, 94,

95, 113, 116, 123, 125, 145,

151, 188, 199, 200, 202, 203,

212, 224, 225, 239, 240, 246)

ПРОТОКОЛОВ ЗАСЕДАНИЙ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ КОМИССИИ

к Инструкции (пп. 85, 86,

110, 145, 146, 151, 162,

213, 224, 225, 227, 234,

239, 240, 243, 246, 248)

Справка (заключение ВВК)

(пп. 91, 95, 140, 239)

МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА,

ПОСТУПАЮЩЕГО НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ

к Инструкции (пп. 94, 97,

105, 113, 114, 116)

к Инструкции (пп. 94, 212)

(пп. 101, 102, 105, 107,

108, 113, 114, 116, 239)

МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА,

ПОСТУПАЮЩЕГО В УЧИЛИЩЕ, ВОЕННО-УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ

(пп. 121, 123, 205, 239)

МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА,

ПРЕБЫВАЮЩЕГО В ЗАПАСЕ

к Инструкции (пп. 126, 127,

213, 214, 215, 224, 225, 227,

234, 239, 240, 242, 243, 244,

СВИДЕТЕЛЬСТВО О БОЛЕЗНИ

к Инструкции (п. 127)

ИЗУЧЕНИЯ ПРИЧИН НЕОБОСНОВАННОГО ПРИЗЫВА ГРАЖДАНИНА

НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ

Приложение N 10

к Инструкции (пп. 139,

(на медицинское освидетельствование)

Приложение N 11

к Инструкции (пп. 139, 204,

СПРАВКА О ТРАВМЕ

Приложение N 12

к Инструкции (п. 140)

Другие публикации:  Договор иррегулярного хранения

МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГРАЖДАНИНА,

ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИЗЫВУ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

Приложение N 13

к Инструкции (пп. 178, 185)

МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К ПРОХОЖДЕНИЮ ВОЕННОЙ

СЛУЖБЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ПРОЖИВАНИЮ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ РАЙОНАХ И МЕСТНОСТЯХ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ

Приложение N 14

к Инструкции (пп. 178, 185)

МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К ПРОХОЖДЕНИЮ

ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, ПРОЖИВАНИЮ ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ

ЗАГРЯЗНЕНИЮ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ

НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС

Приложение N 15

к Инструкции (пп. 187, 188)

К ПРОХОЖДЕНИЮ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, К ПРОЖИВАНИЮ

ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ

СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, К РАБОТЕ ЛИЦ ГРАЖДАНСКОГО

ПЕРСОНАЛА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В ИНОСТРАННОМ ГОСУДАРСТВЕ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ

Приложение N 16

к Инструкции (пп. 188, 189, 242)

О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАНИНА, ВЫЕЗЖАЮЩЕГО

В ИНОСТРАННОЕ ГОСУДАРСТВО С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМ

Приложение N 17

к Инструкции (пп. 215, 227)

ЗАСЕДАНИЯ ВОЕННО-ВРАЧЕБНОЙ КОМИССИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИЧИННОЙ СВЯЗИ УВЕЧЬЯ (РАНЕНИЯ, ТРАВМЫ, КОНТУЗИИ), ЗАБОЛЕВАНИЯ

Приказ Минтруда России №205 от 15 мая 2013 г.

П р и к а з ы в а ю:

1. Внести в раздел I «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 г. № 37, с изменениями, внесенными постановлениями Минтруда России от 21 января 2000 г. № 7, от 4 августа 2000 г. № 57, от 20 апреля 2001 г. № 35, от 31 мая 2002 г. № 38, от 20 июня 2002 г. № 44, от 28 июля 2003 г. № 59, от 12 ноября 2003 г. № 75, приказами Минздравсоцразвития России от 25 июля 2005 г. № 461, от 7 ноября 2006 г. № 749, от 17 сентября 2007 г. № 605, от 29 апреля 2008 г. № 200, от 14 марта 2011 г. № 194, следующие изменения:

а) исключить из подраздела 1 «Должности руководителей» квалификационную характеристику должности «Начальник отдела охраны труда»;

б) исключить из подраздела 2 «Должности специалистов» квалификационную характеристику должности «Инженер по охране труда».

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2013 года.

Форма 33 приказ 205

Приказ Минздрава РФ от 16 мая 2003 г. N 205 «О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330»

Приказ Минздрава РФ от 16 мая 2003 г. N 205
«О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330»

По заключению Минюста РФ от 12 июля 2003 г. N 07/6688-ЮД настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации.

В целях улучшения учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ в аптечных организациях и лечебно-профилактических учреждениях приказываю:

1. Внести изменения и дополнения в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330 «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств » (письмом Минюста России от 24.12.97 N 07-08-2293-97 признан не нуждающимся в государственной регистрации):

1.1. В тексте приказа:

1.1.1. В названии приказа исключить слово «лекарственных» и после слов «наркотических средств» дополнить словами «и психотропных веществ»;

1.1.2. По тексту приказа слова «наркотические лекарственные средства» заменить словами «наркотические средства» и дополнить словами «и психотропные вещества» в соответствующих падежах;

1.1.3. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:

«2.4. Обязать лечащих врачей назначение и использование наркотических средств и психотропных веществ, независимо от лекарственной формы, оформлять записями в истории болезни и листке назначения с указанием наименования лекарственной формы наркотического средства и психотропного вещества, его количества и дозировки».

1.1.4. В пункте 2.5. слова «(Приложение 7)» заменить словами «(Приложение 10)»; после слова «производить» дополнить словами «не реже одного раза в 10 дней»;

1.1.5. В пункте 3 слова «(Приложение 9)» заменить словами «(Таблицы 2 и 3)».

1.2.1. Пункт 1.1. дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Настоящие требования распространяются на хранилища основного запаса наркотических средств и психотропных веществ для всех организаций, независимо от организационно правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности»;

1.2.2. В пункте 1.1. слова «внесенными в списки, издаваемые Постоянным комитетом по контролю наркотиков» заменить словами «внесенными в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации*(1) (далее — наркотические средства и психотропные вещества)»;

1.2.3. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Хранилища и рабочие места персонала, где осуществляются операции с наркотическими средствами, психотропными веществами, сильнодействующими и ядовитыми веществами оборудуются кнопкой тревожной сигнализации, которая предназначена для передачи сигналов в дежурные части органов внутренних дел»;

1.2.4. В пункте 4 слово «разрешение» заменить словом «заключение».

1.3.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Основной запас наркотических средств и психотропных веществ должен храниться в сейфах, на внутренних дверцах которых должны быть списки высших разовых и суточных доз. Наркотические средства и психотропные вещества, выданные из основного места хранения для текущей работы (ассистентская, рецептурный отдел), в течение рабочего времени хранятся в сейфах этих помещений»;

1.3.2. Абзац первый пункта 2 после слов «ассистентской комнате» дополнить словами «рецептурном отделе»;

1.3.3. Пункт 5 после слов «формы собственности» дополнить словами «и ведомственной подчиненности»;

1.3.4. Пункты 8, 9 и 10 изложить в следующей редакции:

«8. Наркотические средства и психотропные вещества подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — журнал регистрации), пронумерованном, сброшурованном и заверенном подписью руководителя аптеки и скрепленном печатью аптеки.

Форма журнала регистрации утверждается руководителем аптеки и должна соответствовать Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных в установленном порядке.*(2)

9. Не реже одного раза в месяц уполномоченное лицо, на которое возложен контроль за ведением и хранением журнала регистрации, проверяет записи в журнале, сверяет фактическое наличие наркотических средств и психотропных веществ с их книжными остатками, о чем на следующей строке после последней на момент проверки записи в журнале регистрации делает отметку с указанием даты проверки и заверяет ее своей подписью.

При инвентаризации товарно-материальных ценностей аптеки (отдела аптеки) устанавливаются фактические остатки наркотических средств и психотропных веществ, на что составляется отдельная инвентаризационная опись. В случае выявления отклонений при снятии фактических остатков от книжных данных руководитель аптеки обязан немедленно поставить об этом письменно в известность орган управления здравоохранения или фармацевтической деятельностью субъекта Российской Федерации, который в 3-х — 5-ти дневный срок должен провести служебное расследование.

Использованные рецептурные бланки на наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в Список II Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, должны храниться в сейфе в подшитом, опечатанном прошнурованном по месяцам и годам виде в течение пяти лет.

10. Наркотические лекарственные средства и психотропные вещества с истекшим сроком годности, бой, брак, сданные родственниками умерших больных подлежат списанию согласно положению о списании наркотических лекарственных средств и специальных рецептов, неиспользованных онкологическими больными и уничтожению в установленном порядке (приложение 6).

До уничтожения указанные наркотические средства и психотропные вещества подлежат хранению на отдельной полке или в отдельном отделении сейфа»;

1.3.5. Форму учета наркотических лекарственных средств в аптеках исключить.

1.4.1. Абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«Наркотические вещества и психотропные вещества, сильнодействующие и ядовитые вещества должны храниться в опечатанных или опломбированных сейфах. Наркотические средства и психотропные вещества, полученные сменным медицинским персоналом, должны храниться в прикрепленном к полу или стене закрытом и опечатанном сейфе в специально отведенном помещении»;

1.4.2. Пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При оформлении доверенности на получение из аптеки наркотических лекарственных средств и психотропных веществ следует указывать наименование и количество наркотических средств и психотропных веществ. Срок действия доверенности один месяц»;

1.4.3. Пункт 5 после слова «отделениях» дополнить словами «и в отделениях специализированной кардиологической помощи»;

1.4.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Вскрытие ампул, введение ампулированных наркотических средств и психотропных веществ пациенту производится процедурной (палатной) медицинской сестрой в присутствии врача с отметкой о проведенной инъекции истории болезни и листке назначения, заверенной подписями медицинской сестры и врача»; #

Прием пациентом пероральных наркотических средств и психотропных веществ производится в присутствии процедурной (палатной) медицинской сестры и врача, при этом факт приема должен быть отражен в истории болезни и листке назначения, заверенной подписями медицинской сестры и врача»;

1.4.5. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. В отделениях и кабинетах лечебно-профилактического учреждения подлежат количественному учету все наркотические средства и психотропные вещества у главной медицинской сестры, у старшей медицинской сестры, на постах и процедурных кабинетах. Учет ведется в журнале регистрации в установленном порядке»;*(3)

1.4.6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Запас рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество установленного образца в лечебно-профилактических учреждениях на текущие нужды не должен превышать месячной потребности.

Лечащему врачу разрешается выдавать единовременно не более 10 рецептурных бланков на наркотическое средство и психотропное вещество для их выписывания»;

1.4.7. Формы «Книга учета наркотических лекарственных средств в отделениях и кабинетах» и «Журнал учета специальных рецептурных бланков на наркотические лекарственные средства в лечебно-профилактических учреждениях» исключить.

1.5.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Наркотические средства и психотропные вещества с истекшим сроком годности, бой, брак, сданные родственникам умерших больных подлежат списанию и уничтожению в присутствии представителей органов внутренних дел, органов управления здравоохранением и органов охраны окружающей среды в установленном порядке»;*(4)

1.5.2. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В журнале учета делается отметка о количестве уничтоженных наркотических средств и психотропных веществ. По факту уничтожения составляется акт в количестве по числу сторон, принимающих участие в уничтожении наркотических средств и психотропных веществ»;

1.5.4. Название журнала учета изложить в следующей редакции:

«Журнал учета неиспользованных рецептов и остатков наркотических средств и психотропных веществ, сданных родственниками умерших онкологических больных»;

1.5.5. Форму «Акт уничтожения наркотических лекарственных средств и психотропных веществ» исключить.

1.6.1. В пункте 1 слово «разрешение» заменить словом «заключение»;

1.6.2. В пунктах 1, 9 и 12 слова «на складах (базах)» заменить словами «на аптечных складах (базах)»;

1.6.3. В пункте 7 слово «учреждения» заменить словами «аптечного склада (базы)»;

1.6.4. В пункте 10 слова «имеющим больничные койки» заменить словами «имеющим соответствующие лицензии, полученные в установленном порядке»;*(5)

1.6.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Наркотические средства и психотропные вещества, независимо от лекарственной формы, подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, пронумерованном, сброшурованном и заверенном подписью руководителя аптечным складом (базой) и скрепленном печатью аптечного склада (базы).

Форма журнала регистрации утверждается руководителем аптечного склада (базы) и должна соответствовать Правилам ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных в установленном порядке»;

1.6.6. Форму «Книга учета наркотических лекарственных средств на аптечных складах (базах)» исключить.

1.7.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Наркотические средства и психотропные вещества, независимо от лекарственной формы, подлежат предметно-количественному учету в специальном журнале регистрации операций, пронумерованном, сброшурованном и заверенном подписью руководителя контрольно-аналитической лаборатории и скрепленном печатью контрольно-аналитической лаборатории.

Форма журнала регистрации утверждается руководителем контрольно-аналитической лаборатории в установленном порядке»;

1.7.2. Форму «Книга учета наркотических лекарственных средств, поступающих для анализа» исключить.

1.8.1. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Учет наркотических средств и психотропных веществ, независимо от лекарственной формы, ведется в специальном журнале регистрации операций в установленном порядке»;

1.8.2. Форму «Книгу учета наркотических лекарственных средств в научно-исследовательских институтах, лабораториях и учебных заведениях» исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.В.Катлинского.

*(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года N 681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст.3198).

*(2) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года N 577 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с этой деятельностью» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.08.2000, N 33, ст.3397)

*(3)»Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 года N 577.

*(4) Приказ Минздрава России от 28 марта 2003 года N 127 «Об утверждении Инструкции по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, входящих в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, дальнейшее использование которых в медицинской практике признано нецелесообразным» (регистрация в Минюсте России 5 мая 2003 года, регистрационный N 4484).

*(5) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2002 года N 454 «О лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, N 26, ст.2597; 14.10.2002, N 41, ст.3983).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ Минздрава РФ от 16 мая 2003 г. N 205 «О внесении изменений и дополнений в приказ Минздрава России от 12.11.97 N 330»

Текст приказа официально опубликован не был

Приложение. Формы ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества

Приложение
к Порядку ведения собственниками водных объектов
и водопользователями учета объема забора (изъятия)
водных ресурсов из водных объектов и объема сброса
сточных вод и (или) дренажных вод, их качества

С изменениями и дополнениями от:

19 марта 2013 г.

Формы ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества

1. Учет объема вод при водопотреблении и водоотведении:

Журнал учета водопотребления средствами измерений (титульный лист)

Журнал учета водопотребления средствами измерений (таблица)

Журнал учета водоотведения средствами измерений (титульный лист)

Журнал учета водоотведения средствами измерений (таблица)

Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами (титульный лист)

Журнал учета водопотребления (водоотведения) другими методами (таблица)

2. Учет качества сточных вод и (или) дренажных вод:

Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод (титульный лист)

Журнал учета качества сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод (таблица)

3. Сведения, полученные в результате учета объема забора (изъятия) водных ресурсов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества:

Сведения, полученные в результате учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов за ____ квартал _____ г.

Сведения, полученные в результате учета объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод за _____ квартал _____ г.

Сведения, полученные в результате учета качества сточных вод и (или) дренажных вод за _____ квартал _____ г.

1. Учет объема вод при водопотреблении и водоотведении

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Журнал учета водопотребления средствами измерений

Журнал учета водопотребления средствами измерений

Другие публикации:  Пособие по уходу за 2 детьми до 3 лет

Показания измерительного прибора или номер диаграммы

Время работы измерительного прибора, сут

Расход воды, м3/сут

Подпись лица, осуществляющего учет

1. Журнал учета водопотребления ведется на бумажном носителе и в электронном виде без изменения формы 1.2.

2. Форма применяется для определения количества воды, забираемой из водных объектов или из других систем водоснабжения, передаваемой потребителям, а также используемой в системах оборотного и повторно-последовательного водоснабжения.

3. Записи в журнале по форме 1.2 ведутся ежедневно на основании проведения замеров расходов (уровней) воды.

4. Лица, уполномоченные вести учет водопотребления в организации, определяются ее руководителем. Правильность заполнения формы и достоверность фиксируемых данных должны проверяться уполномоченным должностным лицом указанной организации и подтверждаться его подписью в журнале.

5. Графа 2 заполняется на основании показаний водоизмерительной аппаратуры.

При учете воды водомерами с суммирующим устройством в эту графу заносятся предыдущие и последующие показания расходомера в . Разность показаний заносится в графу 4 с подведением итогов за каждый месяц, квартал и в целом за год.

Если учет воды осуществляется расходомерами с регистрирующим вторичным прибором, то в журнале записывается порядковый номер диаграммы, снятой со вторичного прибора. После планиметрирования диаграмм в графе 4 указывается суточный расход воды в . Суммарные расходы воды за месяц, квартал и в целом за год проставляются в .

При учете воды расходомером с показывающим устройством в графе 2 в числителе указываются разовые данные, снятые со вторичного прибора расходомерного устройства, а в знаменателе — соответствующие величины расходов воды в . Расход воды за каждые сутки определяется умножением среднечасового расхода воды на количество часов работы расходомера в сутки и заносится в графу 4. Суммарные расходы воды за месяц, квартал и в целом за год проставляются в .

6. Собственники водных объектов, находящихся в частной собственности, при осуществлении забора (изъятия) водных ресурсов осуществляют учет и контролируют его результаты самостоятельно либо с привлечением квалифицированных специалистов.

7. В случае выхода из строя водоизмерительного устройства учет использования вод ведется по формам 1.5 и 1.6.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 16 сентября 2008 г. N 205
О ПЕРЕДИСЛОКАЦИИ, ИЗМЕНЕНИИ ВИДА И УСТАНОВЛЕНИИ ЛИМИТА НАПОЛНЕНИЯ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях улучшения размещения отдельных категорий осужденных на основании предложений Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области приказываю:

лечебное исправительное учреждение N 8 для содержания и лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, из пос. Емца на базу зданий и сооружений исправительной колонии строгого режима N 29 в пос. Пукса;

исправительную колонию строгого режима N 29 из пос. Пукса на базу зданий и сооружений лечебного исправительного учреждения N 8 для содержания и лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, в пос. Емца.

2. Изменить вид исправительной колонии N 22 объединения исправительных учреждений N 2 с особыми условиями хозяйственной деятельности (пос. Ундозеро) с исправительной колонии строгого режима на колонию-поселение.

3. Установить лимиты наполнения:

лечебного исправительного учреждения N 8 (пос. Пукса) для содержания и лечения осужденных, больных открытой формой туберкулеза, — 500;

исправительной колонии строгого режима N 29 (пос. Емца) — 950 мест, включая участок колонии-поселения на 100 мест;

колонии-поселения N 22 объединения исправительных учреждений N 2 с особыми условиями хозяйственной деятельности (пос. Ундозеро) — 500 мест.

4. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя Министра А.Н. Савенкова.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: под брус по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ ФТС России от 09.02.2017 № 205 «Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров»

В соответствии с подпунктом 9.10 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров (приложение).

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724 «Об утверждении Положения о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров»;

2) приказ ФТС России от 24 июля 2012 г. N 1489 «О внесении изменений в Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров, утвержденное приказом ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

3) приказ ФТС России от 1 июля 2013 г. N 1197 «О внесении изменений в Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров, утвержденное приказом ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

4) приказ ФТС России от 9 июля 2014 г. N 1334 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

5) приказ ФТС России от 25 августа 2014 г. N 1627 «О внесении изменений в приложение к приказу ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724»;

6) приказ ФТС России от 30 июня 2016 г. N 1280 «О внесении изменения в Положение о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров, утвержденное приказом ФТС России от 17 апреля 2012 г. N 724».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.П.Морозова.

(п. 3 в ред. Приказа ФТС России от 16.05.2018 N 701)

Приложение
к приказу ФТС России
от 9 февраля 2017 г. N 205

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ

(в ред. Приказа ФТС России от 16.05.2018 N 701)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741).

2. Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров (далее — Главное управление) является структурным подразделением ФТС России.

3. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными правовыми актами Банка России, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим Положением.

4. Структуру и штатную численность должностных лиц Главного управления утверждает руководитель ФТС России.

5. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, который непосредственно подчиняется заместителю руководителя ФТС России, координирующему и контролирующему деятельность Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФТС России и его заместителями, утвержденным приказом ФТС России.

В период временного отсутствия начальника Главного управления его должностные обязанности исполняет первый заместитель начальника Главного управления, а в его отсутствие — один из заместителей начальника Главного управления в установленном порядке.

6. Начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления, заместители начальника Главного управления назначаются и освобождаются от должности руководителем ФТС России.

7. Главное управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) обеспечение контроля за соблюдением декларантами; таможенными представителями; перевозчиками, в том числе таможенными перевозчиками; лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров после их выпуска, или их представителями; лицами, осуществляющими временное хранение товаров; владельцами магазинов беспошлинной торговли, таможенных и иных складов; уполномоченными экономическими операторами; иными лицами, напрямую или косвенно участвовавшими в сделках с товарами, помещенными под соответствующую процедуру; лицом, в отношении которого имеется информация, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары с нарушением порядка, установленного Таможенным кодексом Таможенного союза, в том числе незаконно перемещенные через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее — проверяемые лица), международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле, путем проведения таможенных проверок и применения иных форм таможенного контроля;

2) обеспечение при проведении таможенного контроля после выпуска товаров, при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов и лиц, претендующих на включение в реестр уполномоченных экономических операторов (далее — таможенный контроль в части компетенции Главного управления), соблюдения прав и законных интересов лиц и создание в пределах своей компетенции условий для ускорения товарооборота через таможенную границу Евразийского экономического союза;

3) обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств — членов Евразийского экономического союза, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды путем проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

4) выявление, предупреждение и пресечение при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) выявление признаков преступлений, производство неотложных следственных действий по уголовным делам о которых отнесено к ведению таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обеспечение в пределах своей компетенции защиты прав правообладателя на объекты интеллектуальной собственности при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления в отношении товаров, находящихся в обороте на таможенной территории Евразийского экономического союза;

6) обеспечение принятия мер, направленных на довзыскание и уплату таможенных платежей в случаях выявления неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов по результатам таможенной проверки, а также иных мер, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

8. Отделы Главного управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Главного управления.

9. Должностные обязанности должностных лиц Главного управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.

10. Главное управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

11. Деятельность Главного управления строится на основе планов работы ФТС России и Главного управления, сочетания принципа единоначалия и ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

12. Главное управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, иными органами, организациями и гражданами.

13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Главном управлении осуществляются согласно установленному порядку.

14. При осуществлении своей деятельности Главное управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.

15. Главное управление является субъектом международной деятельности ФТС России.

16. Главное управление выполняет следующие функции:

1) координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по организации и проведению таможенного контроля в части компетенции Главного управления в целях проверки:

факта помещения товаров под таможенную процедуру;

достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представленных при таможенном декларировании товаров, повлиявших на принятие решения о выпуске товаров;

соблюдения ограничений по пользованию и распоряжению условно выпущенными товарами;

соблюдения установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле условий таможенных процедур, при помещении под которые товары не приобретают статус товаров Евразийского экономического союза;

соблюдения иных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

2) координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе по организации и проведению таможенного контроля в части компетенции Главного управления, в целях проверки соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, к лицам, осуществляющим деятельность в сфере таможенного дела;

3) координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе по организации и проведению таможенных проверок, в целях проверки соответствия лиц условиям, необходимым для присвоения статуса уполномоченного экономического оператора;

4) организует, координирует и проводит, в том числе в целях профилактики правонарушений в сфере таможенного дела, таможенный контроль в части компетенции Главного управления в формах таможенного контроля, установленных статьей 110 Таможенного кодекса Таможенного союза, за исключением проверки документов и сведений, устного опроса и личного таможенного досмотра;

5) выявляет при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления административные правонарушения, отнесенные к компетенции таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, и (или) признаки преступлений, производство неотложных следственных действий по уголовным делам о которых отнесено к ведению таможенных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иные связанные с ними преступления и административные правонарушения;

6) оказывает в соответствии со своей компетенцией содействие в борьбе с коррупцией и международным терроризмом;

7) осуществляет в пределах своей компетенции противодействие незаконному обороту объектов интеллектуальной собственности, перемещенных через государственную границу Российской Федерации;

формы отчетности уполномоченного экономического оператора;

формы отчетности об иностранных товарах, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, и порядок ее представления в таможенные органы;

порядок взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку;

порядок взаимодействия с Федеральной налоговой службой, в том числе обмена сведениями, необходимыми таможенным органам для проведения таможенного контроля совместно с Федеральной налоговой службой;

формы и порядок направления таможенным органом в банк запроса о представлении документов и сведений, необходимых для проведения таможенной проверки;

формы и порядок представления банками документов и сведений, необходимых для проведения таможенной проверки, по запросам таможенных органов — по согласованию с Банком России;

формы актов и иных документов, составляемых таможенными органами при проведении отдельных форм таможенного контроля в части компетенции Главного управления в соответствии с международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле;

нормативные правовые акты по иным вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, в случаях, если такие вопросы отнесены к компетенции ФТС России федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

9) участвует в разработке проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела, проектов международных договоров Российской Федерации, решений Евразийской экономической комиссии, регулирующих таможенные правоотношения в Евразийском экономическом союзе, в том числе нормативных правовых актов межведомственного характера, нормативных и иных правовых актов ФТС России по направлениям деятельности Главного управления;

10) разрабатывает в соответствии с международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле методики проведения таможенных проверок и иных форм таможенного контроля, применение которых относится к компетенции Главного управления;

Другие публикации:  Налоговый вычет за обучение расчет

11) участвует в организации международной правовой работы и разработке международных актов по направлениям деятельности Главного управления;

12) подготавливает предложения по совершенствованию международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле;

13) анализирует и оценивает эффективность применения подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов форм таможенного контроля и иных мер по минимизации рисков, подготавливает предложения по совершенствованию таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

14) оказывает методическую и практическую помощь подразделениям таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов;

15) осуществляет ведомственный контроль решений, действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

16) проводит функциональные проверки деятельности подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, обеспечивает контроль за устранением выявленных в ходе таких проверок нарушений и недостатков;

17) разрабатывает показатели результативности, эффективности деятельности и индикативные показатели подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, осуществляет анализ результатов проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления, оценку его эффективности;

18) обобщает информацию о таможенном контроле в части компетенции Главного управления и иных мероприятиях, проводимых (проведенных) подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, обеспечивает создание и ведение информационно-аналитического ресурса проверочных мероприятий;

19) принимает участие в планировании деятельности ФТС России по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;

20) координирует в соответствии с компетенцией Главного управления взаимодействие подразделений таможенного контроля после выпуска товаров с иными структурными подразделениями таможенных органов при подготовке и проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

21) рассматривает в пределах своей компетенции обращения федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, подчиненных таможенных органов, юридических и физических лиц, подготавливает проекты ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок;

22) участвует в соответствии со своей компетенцией в работе по взаимодействию ФТС России с правоохранительными органами и контролирующими государственными органами;

23) участвует в соответствии со своей компетенцией в обобщении информации о способах уклонения от уплаты таможенных платежей, разработке механизмов и инструментов сокращения негативных последствий от их применения;

24) контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по использованию при подготовке и проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления информации о деятельности участников внешнеэкономической деятельности и иной информации, содержащейся в информационных ресурсах таможенных органов и иных источниках информации;

25) принимает участие в обеспечении правовой защиты интересов таможенных органов в судах и других государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

26) проводит служебные проверки и принимает участие в составе комиссий ФТС России в служебных проверках в части своей компетенции, подготавливает предложения по привлечению по результатам служебных проверок должностных лиц таможенных органов к дисциплинарной ответственности;

27) принимает участие в составе комиссий ФТС России в инспекторских проверках в части своей компетенции, подготавливает предложения по устранению выявленных в ходе инспекторских проверок нарушений;

28) участвует в деятельности рабочих и экспертных групп в рамках компетенции Главного управления;

29) утратил силу; — Приказ ФТС России от 16.05.2018 N 701

30) подготавливает для руководителя ФТС России обзоры по результатам проверок деятельности таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

31) осуществляет в целях реализации направлений деятельности Главного управления анализ документов и сведений, содержащихся в информационных ресурсах таможенных органов, иных источниках информации, а также сведений, поступающих из структурных подразделений таможенных органов, налоговых, правоохранительных, контролирующих государственных органов и организаций;

32) проводит сбор и обработку информации об объектах анализа риска, а также оценку рисков в целях проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

33) разрабатывает и направляет в подразделение ФТС России, осуществляющее координацию применения системы управления рисками, проекты профилей рисков и целевых методик анализа рисков по направлению деятельности Главного управления, а также предложения об актуализации или отмене профилей рисков и целевых методик анализа рисков;

34) осуществляет согласование проектов профилей рисков и целевых методик анализа рисков, предложений по актуализации профилей рисков и целевых методик анализа рисков, затрагивающих компетенцию Главного управления;

35) осуществляет подготовку предложений по выявлению и управлению рисками в целях повышения эффективности проводимого таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

36) разрабатывает по направлениям деятельности Главного управления меры по минимизации рисков, организовывает их применение, а также учет и анализ результатов их применения;

37) применяет меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях рисков, в части компетенции Главного управления;

38) участвует в формировании предложений по определению степени выборочное применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами, либо неприменения указанных мер;

39) принимает участие в деятельности таможенных органов по отзыву у лиц, нарушивших международные договоры Российской Федерации, акты, составляющие право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательство Российской Федерации о таможенном деле, свидетельств о включении в соответствующие реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, в том числе на основании предложений региональных таможенных управлений и в порядке, установленном ФТС России;

40) вырабатывает в части компетенции Главного управления предложения по изменению стратегии таможенного контроля исходя из системы мер оценки рисков, а также по совершенствованию технологий совершения таможенных операций и таможенного контроля, в том числе после выпуска товаров;

41) участвует в определении кадровой политики структурных подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по направлениям деятельности Главного управления;

42) разрабатывает типовые положения о подразделениях таможенного контроля после выпуска товаров региональных таможенных управлений, таможен, принимает участие в разработке общих и индивидуальных положений о региональных таможенных управлениях, таможнях;

43) осуществляет разработку форм статистической отчетности по направлениям деятельности Главного управления;

44) осуществляет сбор, обобщение и анализ данных сводной статистической отчетности и информации, представляемой таможенными органами, по направлениям деятельности Главного управления;

45) участвует в организации и подготовке аналитических материалов к заседаниям коллегий, совещаниям и другим мероприятиям, проводимым ФТС России;

46) обеспечивает в соответствии со своей компетенцией применение информационных технологий;

47) готовит функциональные требования и принимает участие в подготовке технических заданий на разработку программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов по направлению деятельности Главного управления;

48) организовывает в пределах своей компетенции работу по обеспечению конфиденциальности информации, полученной при проведении таможенного контроля в части компетенции Главного управления, а также защиты сведений, составляющих государственную, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну;

49) принимает участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации должностных лиц Главного управления и подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе организовывает и проводит совещания, семинары, стажировки;

50) осуществляет подготовку поручений о проведении отдельных форм таможенного контроля таможенным органам государств — членов Евразийского экономического союза в рамках Соглашения о взаимной административной помощи таможенных органов государств — членов Таможенного союза от 21 мая 2010 года;

51) проводит мониторинг деятельности участников внешнеэкономической деятельности и результатов совершения таможенных операций с перемещаемыми ими товарами, в отношении которых определена степень выборочное применения мер по минимизации рисков, для проверки соблюдения установленных ФТС России критериев в части компетенции Главного управления и выбора объектов таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

52) организовывает, координирует и контролирует проведение информационно-аналитической работы подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов, в том числе с применением системы управления рисками, для выбора объектов таможенных проверок;

53) организовывает, координирует и контролирует деятельность подразделений таможенного контроля после выпуска товаров таможен и региональных таможенных управлений по выявлению и управлению рисками в целях повышения эффективности проводимого таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

54) изучает международную практику организации и проведения таможенного контроля в части компетенции Главного управления;

55) осуществляет иные функции при реализации системы управления рисками, определенные настоящим Положением и правовыми актами ФТС России;

56) проводит анализ и подготавливает обзоры практики проведения таможенных проверок и решений в сфере таможенного дела, принятых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов по результатам таможенных проверок;

57) принимает решения в сфере таможенного дела по результатам таможенных проверок, проведенных Главным управлением, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России;

58) координирует деятельность подразделений таможенных органов по организации и проведению таможенного контроля в части компетенции Главного управления.

17. Главное управление для решения возложенных на него функций имеет право:

1) получать для ознакомления и систематизированного учета поступающие в ФТС России нормативные и иные правовые акты и документы на бумажных и электронных носителях;

2) вносить на рассмотрение руководству ФТС России предложения по вопросам деятельности Главного управления;

3) запрашивать и получать от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФТС России и Главного управления;

4) привлекать в соответствии с установленным порядком для оказания содействия в решении вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, должностных лиц структурных подразделений ФТС России и таможенных органов для подготовки проектов федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов Минфина России в области таможенного дела, проектов нормативных и иных правовых актов ФТС России по направлениям деятельности Главного управления, других документов;

5) вести переписку с государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, в случаях, определяемых руководителем ФТС России;

6) участвовать в работе совещательных и экспертных органов в рамках компетенции Главного управления;

7) взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти, правоохранительными и контролирующими государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами;

8) запрашивать и получать в соответствии с установленным порядком документы и сведения по вопросам, отнесенным к компетенции ФТС России и Главного управления, от государственных органов, органов местного самоуправления, банков и иных кредитных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций и объединений независимо от форм собственности и подчиненности, а также должностных лиц и граждан, иностранных граждан и лиц без гражданства;

9) привлекать в соответствии с установленным порядком для разрешения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;

10) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;

11) назначать в установленном порядке экспертизу товаров или документов, содержащих сведения о товарах, либо о совершении операций (действий) в отношении их;

12) иметь доступ ко всем материалам таможенных проверок и иных проверочных мероприятий, проводимых подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов;

13) пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами, а также полученными в рамках взаимодействия от таможенных органов государств — членов Евразийского экономического союза, государственных органов Российской Федерации, органов государственного контроля (надзора) государств — членов Евразийского экономического союза и создавать собственные базы данных;

14) подготавливать по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, проекты решений об отмене (изменении), признании не соответствующими требованиям международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, в сфере таможенного дела, и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решений, действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов или нижестоящих должностных лиц таможенных органов в области таможенного дела;

15) организовывать планирование деятельности Главного управления в целях контроля своевременного исполнения функций, возложенных на Главное управление в соответствии с настоящим Положением и по указаниям руководства ФТС России;

16) подготавливать проекты решений в сфере таможенного дела по результатам таможенных проверок, проведенных Главным управлением, в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, актами, составляющими право Евразийского экономического союза в сфере таможенного дела, и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, и принимать такие решения в порядке, установленном ФТС России.

18. Главное управление пользуется иными правами, предусмотренными правом Евразийского экономического союза, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ФТС России.

19. Начальник Главного управления:

1) руководит деятельностью Главного управления на основе принципа единоначалия;

2) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления;

3) распределяет обязанности между своими заместителями;

4) обеспечивает подбор, расстановку кадров Главного управления, соблюдение служебной дисциплины;

5) создает условия для повышения уровня профессиональной подготовки должностных лиц Главного управления и внедрения передовых приемов и методов работы;

6) вносит согласно установленному порядку представления о присвоении специальных званий сотрудникам Главного управления, предложения о назначении на должность должностных лиц Главного управления, а также предложения об их поощрении, наложении на них дисциплинарных взысканий;

7) вносит согласно установленному порядку руководству ФТС России предложения о направлении должностных лиц Главного управления в служебные командировки на территории Российской Федерации и на территории иностранных государств;

8) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Главного управления;

9) утверждает положения об отделах Главного управления;

10) подписывает документы в пределах своей компетенции и организовывает проверку их исполнения;

11) представляет Главное управление, а по поручению руководства ФТС России — ФТС России в органах и организациях в соответствии с установленным порядком;

12) пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Начальник Главного управления несет ответственность за осуществление возложенных на Главное управление функций, в том числе за выполнение в рамках компетенции Главного управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России.

21. Возложение на Главное управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, не допускается.