Блог

Осаго волкова

ООО «Росгосстрах» представитель 424004, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, улица Волкова, дом 103

Представительство Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах» (ООО «Росгосстрах») — зарегистрирован по адресу ООО «Росгосстрах»

Контактные данные

  • Адрес фактического местонахождения представителя страховой организации — члена РСА: 424004, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, улица Волкова, дом 103
  • Адрес фактического местонахождения подразделения по рассмотрению страховых случаев: 424004, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 105
  • телефон: 8-800-200-99-77
  • режим работы: 09:00-18:00
  • — дать свою оценку работы
  • Если Вы заметили ошибку в контактных данных, сообщите нам.

Представительство ООО «Росгосстрах» на карте

Адрес на карте: Россия, Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Волкова, 103

Ваша оценка работы представительства ООО «Росгосстрах»

Исправить ошибки в контактных данных

Вы можете исправить ошибку в данных представительство ООО «Росгосстрах».
Замените данные в полях на верную информацию.
После проверки данные будут обновлены. Карта от Яндекса, работает — как может. Заранее спасибо!

отзывы-осаго.рф — Где лучше купить и оформить страховку полис ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности на карте с возможностью дать свою оценку работы.
© 2014 — 2019 гг. Возрастная категория Интернет-сайта «18+»
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность представленной информации. О проекте

Офис На Волкова компании Росгосстрах

  • mop_novomich@ryazan.rgs.ru

Поскольку автомобили уже давно стал средством передвижения и заполнил все города нашей россии от больших до самых маленьких. Вопрос со страхованием становится все острей. Вопрос где купить ОСАГО умы наших людей каждый год. Мы составили список страховых компаний с их офисами во всех городах России. Теперь вопрос где купить ОСАГО в Новомичуринск не создаст вам проблем. Нужно только выбрать свой город и выберете на карте ближайший к вам офис.

Несколько крупных страховых компаний в IV квартале 2017 г. могли сдать в Российский союз автостраховщиков (РСА) некорректную статистику по ОСАГО, что существенно исказило убыточность этого вида страхования, сообщил гендиректор «Ингосстраха» Михаил Волков.

«Поэтому те цифры, которые сегодня предварительно дает РСА, они у нас вызывают сомнения», – сказал Волков. Ранее РСА сообщал, что сборы по ОСАГО в 2017 г. сократились на 3% до 228,1 млрд руб., а выплаты увеличились на 9% – до 181 млрд руб.

Какие именно страховые компании сдали искаженную отчетность, Волков не сказал. Он лишь отметил, что скрыты выплаты примерно на 10% от того размера, которые обнародовал РСА. Получается, что общие выплаты по ОСАГО в прошлом году могут составить около 200 млрд руб.

Ошибочные данные ряда компаний в результате исказили уровень убыточности в целом по ОСАГО. Ведь в IV квартале РСА зафиксировал улучшение убыточности, однако в реальности ситуация в этом сегменте остается критичной, сказал Волков.

Волков говорит, что сдача ошибочных данных в РСА (члены союза традиционно отчитываются вначале перед ним, потом перед ЦБ) произошла впервые на его памяти в таком большом размере. Он говорит, что это было сделано не специально. Однако он считает, что президиуму РСА стоит задуматься о введении санкций для страховщиков, которые сдают некорректные данные по ОСАГО. Теперь он ожидает публикации данных от Центробанка. Это произойдет 28 февраля. Данные регулятора, по мнению Волкова, будут объективными.

Искажение статистики по ОСАГО произошло по вине «Росгосстраха», который начиная со II квартала 2017 г. не предоставлял союзу часть убытков. И в результате по году скрыл от профобъединения размер выплат примерно на 16 млрд руб., сообщили «Ведомостям» два источника в президиуме РСА. Кроме того, и сам «Ингосстрах» в IV квартале скрыл от РСА реальный размер выплат на несколько миллиардов рублей, рассказали источник в президиуме РСА и человек, близкий к компании. Представитель компании это не подтвердил.

Представитель «Росгосстраха» подтвердил, что компания передала РСА некорректную информацию об убытках, что исказило статистические данные. По его словам, это произошло из-за программной ошибки в системе урегулирования убытков компании и информационной системы РСА. «Для предотвращения подобных инцидентов в службе IT «Росгосстраха» усилена служба мониторинга информационных систем», — сказал он.

Представитель Центробанка сообщил, что регулятор не располагает информацией о ложных статистических данных РСА, контроль за качеством и достоверностью отчетности страховщиков на уровне союза ведет РСА. Центробанк итоги IV квартала 2017 г. пока не подвел.

Представитель РСА говорит, что сейчас союз «проводит мониторинг тарифов за III и IV кварталы, по итогам которого будет иметь всю картину».

Развитие ОСАГО – эволюция или революция

А. Дыховичный — 11 часов 08 минут в столице, добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный, у нас в гостях Михаил Волков, генеральный директор компании «Ингосстрах». Михаил Юрьевич, здравствуйте.

М. Волков — Добрый день.

А. Дыховичный — Итак, страховая компания «Ингосстрах», и говорим мы об ОСАГО, о развитии ОСАГО.

М. Волков – Кстати, я вот прямо перебью. Мне иногда даже обидно, что мы столько времени говорим об ОСАГО. Столько много других интересных тем, но я абсолютно согласен с тем, что сегодня эта тема очень актуальна, и нам действительно нужно об этом сегодня поговорить.

А. Дыховичный — Так что, во-первых, происходит на рынке, а во-вторых, ведь должны случиться кардинальные… Не люблю слово революционные, кардинальные изменения вновь очередной раз, которые затронут всех, у кого автомобили. Потому что ОСАГО – это обязательный вид страхования. Когда это все случится?

М. Волков — Ну, у нас даже тема звучит как революция и эволюция в очередной раз в сфере ОСАГО. Что происходит, действительно очень самый зарегулируемый рынок у нас, да. ОСАГО. И он мне иногда, когда я со стороны задумываюсь, как это выглядит, напоминает экономику Советского Союза, когда все было зарегулировано, централизованно, центральные тарифы раздавались, цены. К чему это все привело? Чтобы задать вектор нашего разговора, нам самое важное – это перевести эту систему к рыночным механизмам. Так, чтобы мы, профессиональные игроки рынка, могли оказывать более существенное влияние на то, как этот рынок развивается, на то, как мы тарифицируем услугу, какую услугу предоставляем нашим клиентам. Для того чтобы этот рынок стал более цивилизованным для населения, для клиента.

А. Дыховичный — Даже страшно подумать, к чему вы клоните.

М. Волков — А я клоню…

А. Дыховичный — Неужели, это либерализация?

М. Волков — На самом деле, я ни к чему такому не клоню, а клоню только к тому, что достаточно давно мы вместе с ЦБ, с коллегами по цеху, с Минфином, с другими ведомствами обсуждаем реформу ОСАГО. Она давно назрела, мы ее обсуждаем действительно давно. Прошлый год был очень сложный, у нас был очередной жесточайший кризис на рынке ОСАГО. Мы с вами встречались, эту тему обсуждали. Я считаю, что в кризис, в остром состоянии лечение очень аккуратное должно быть. Вот сейчас мы потихонечку из этого кризиса по разным другим причинам выходим. Рынок более-менее нормализовался, как раз самое время начинать эту реформу. Были проведены парламентские слушания в Госдуме, в Совете Федерации. Мне кажется, уже все участники рынка признали, что реформу делать нужно. Давайте начнем, и чем быстрее мы ее сделаем, тем лучше будет для нас для всех, и в первую очередь для потребителя.

А. Дыховичный — Если вот конкретно по условиям ОСАГО, что в первую очередь изменится, что самое главное?

М. Волков — Самое главное, давайте начнем с целевого состояния. Мы действительно, вот это слово либерализация, когда по сути профессиональный игрок рынка страховщик сможет устанавливать максимально справедливый тариф каждому клиенту. Вы ко мне приходите страховаться, мы смотрим на вашу убыточность, историю, смотрим, как вы нарушаете, не нарушаете ПДД, и даем вам персонифицированный тариф. К сожалению, действительно это требует огромных изменений в законодательстве, и на примере других стран мы видим, что это занимало многие годы, иногда десятилетия, переход от централизованной, очень зарегулированной системы к свободной. Та дорожная карта, которая сегодня обсуждалась, она предполагает переход за 2-3 года, мы должны оказаться там же. Опять-таки, как всегда очень много опасений с этим связано. Основное опасение, не станет ли дороже. Вот с уверенностью могу сказать, дороже не станет. Да, наверное, станет дороже для очень узких категорий граждан, которые плохо управляют автомобилями. Я все время привожу в качестве примера какое-нибудь не зарегистрированное такси. На практике мы смотрим свою статистику, у нас есть люди, которые бьются ежемесячно. Я тоже являюсь клиентом страховой компании, точно так же плачу за ОСАГО. Я не был по своей вине в аварии много, много лет. Почему я должен переплачивать за того, кто попадает в аварию каждый месяц? Это действительно несправедливо. Несколько этапов реформы, это конечный этап, к которому мы придем, к вот этой персонификации для каждого. Сегодня. В той системе, которая существует, уже сейчас как я говорю, некая нормализация происходит. По данным РСА, сегодня уже в ряде регионах тариф снизился на 10-15%. Вот в результате всей этой реформы… Опять обращусь к опыту других стран, в целом тариф снижается. Мы сейчас ведем очень подробные вычисления в «Ингосстрахе», я могу с уверенностью назвать 4 региона. Вот даже в первом этапе реформы, мы ожидаем расширение коридора в Тюмени например, в Петербурге, в Перми, в Красноярске. Вот четыре, то, что из головы точно помню, тариф снизится. Наверное, таких регионов будет больше, но вот эти четыре, которые мы уже с уверенностью можем заявить сейчас.

Другие публикации:  Приказ 849 мвд 2012

А. Дыховичный — Так, существует коэффициент сейчас действующий. По-моему, он пока действует, объем двигателя, регион.

М. Волков — Абсолютно.

А. Дыховичный — Сохранится ли этот коэффициент, когда вступят изменения?

М. Волков — Ну вы знаете, тут как раз вокруг этих коэффициентов развернулась некая дискуссия. Опять, обращусь к целевому состоянию. В целевом состоянии, дайте нам возможность на основании нашей статистики, наших актуарных расчетов давать правильный тариф. Конечно, в разных регионах разное состояние дорог, разное состояние парка, разные машины просто ездят, да? Давайте сравним парк автомобилей Москвы, и ну, вот я там Тюмень приводил в качестве… Тюмень может не самый лучший пример, взять Пермь, да? Наверное, у нас разные автомобили в среднем ездят в Перми и в Москве. Конечно, там разная убыточность и разный тариф должен быть. Но сегодня этот тариф устанавливается государством, ЦБ, коэффициент. Мы говорим, дайне там возможность это делать. При этом это нужно сделать, по нашему мнению, скорее на последнем этапе реформы, чем на первом. На первом нам надо дать возможность просто расширить коридор, и в условиях существующей системы откорректировать тарифы где-то в плюс, где-то в минус. Как я говорю, будут и в ту, и в другую сторону. Но если мы сразу начинаем делать слишком много изменений, то система тоже может выйти из-под контроля. Нам нужно по согласованным планам двигаться.

А. Дыховичный — Правильно ли я понимаю, что государство позволит вам увеличивать или наоборот снижать тариф на 30%. Вот как раз закон вступит в силу на первом этапе, на 30% от некоего базового тарифа.

М. Волков — Вы знаете, еще раз обращусь к плану. Вот я искренне считаю, что если человек, компания может двигаться по плану, чем ближе к плану, тем лучше. Любые отступления от плана всегда дополнительную турбулентность какую-то вводят. Вот по плану было, что у нас ЦБ расширяет коридор на 20% в плюс и в минус, буквально там последними днями августа. Пока что этого еще не произошло, мы ждем этого. А про 30%, которые вы говорите, действительно в законопроекте Минфина с 1 января 19-го года, дальнейшее расширение до 30%, потом до 40%. Но в том плане, который мы обсуждали, каждый этап внедряется, смотрим на результаты, привело это к улучшению ситуации в первую очередь для потребителя. Привело, движемся дальше, не привело, что-то пересматриваем. Нормальный такой бизнес, системный подход.

А. Дыховичный — И все-таки, возвращаясь. Ну, значит, вот сейчас сложно сказать 20% это будет, или 30, да, я правильно понимаю? Пока точно не понятно.

М. Волков — Смотрите, у нас же и сейчас есть 20% коридор, он просто расширяется. Мы не говорим о том, что вместе с расширением коридора автоматически движутся тарифы. Это ровно то, о чем я говорю. Тарифы в рамках этого коридора будут как повышаться, так и снижаться. Поэтому будет ли 20 или 30, совершенно не факт, что в каждом конкретном месте для конкретного человека это приведет к соответствующему повышению, изменение будет внутри этого коридора.

А. Дыховичный — И первостепенным теперь будет, это наличие или отсутствие аварий по собственной вине, так как мы говорим об ОСАГО за предыдущие периоды, правильно я понимаю? И штрафы, вот чем вы меня удивили неприятно.

М. Волков — Абсолютно верно. Вообще страховой бизнес в первую очередь строится на статистике. Коэффициенты абсолютно логичны. В качестве примера я уже приводил, там, условно 12 раз в год попадает в аварии человек, конечно, ему нужно повышать тариф. Это значит, что он должен платить больше за страхование своей ответственности. Есть люди, которые годами никуда не попадают, в аварии по своей вине, значит, им тариф можно снижать, это естественная ситуация. Другое дело, когда к нам приходят новые клиенты, мы не знаем их историю. Конечно, нам бы хорошо знать, насколько он аккуратно водит с помощью телематики, с помощью как раз информации, которую мы будем получать от ГИБДД в отношении того, насколько много у него было нарушений. Штрафы в том числе, да? Мы сейчас говорим о том, чтобы подключить систему «Поток», следить хотя бы за тем, нет ли на дорогах машин без полиса. Это другая тема и тоже имеет отношение к штрафам. У нас, к сожалению, сегодня много машин, которые находятся на дорогах вообще не застрахованных по ОСАГО. И ну, вот буквально вчера у нас был конкретный случай, когда в нашу клиентку въехал кто-то, кто не был застрахован. Что мы должны делать? Мы должны платить, не должны. Сегодня по законодательству мы не должны платить. А нам говорят, что почему бы вам не платить? Мы говорим, наверное, это не очень правильный подход. Давайте сделаем так, чтобы таких машин стало меньше. Давайте повысим штрафы до такого размера, чтобы они были сопоставимы со стоимостью самого полиса. Чтобы человеку было невыгодно не заплатить за полис ОСАГО, а камеры слежения на дорогах отслеживали бы этих водителей и штрафовали их автоматически.

А. Дыховичный — Какие еще нововведения планируются, и может быть, в первую очередь, некоторое время тому назад достаточно долго страховщики жаловались на так называемых автоюристов. Решена ли эта проблема, если не решена, то что планируется нового, чтобы защитить страховые компании… Уж простите дорогие слушатели, защитить страховые компании.

М. Волков — А вместе со страховыми компаниями наших добросовестных клиентов, вот это вот очень важно. Потому, что те действия, которые сегодня совершают мошенники, они наносят урон страховым компаниям, которые вынуждены соответствующим образом учитывать это в тарифах для всех граждан. Чем меньше мошенников, тем будет более справедливый тариф для добропорядочных граждан. А ситуация как была сложной, так и остается, это, к сожалению, мошенничество в страховании, в автостраховании, в ОСАГО. Это проблема общемировая, везде это, к сожалению, существует. Мы очень много за последние 2 года сделали с правоохранительными органами, с РСА, мы ездили по регионам, в особенно сложные регионы, в первую очередь, это, конечно, южный федеральный округ. Немного стало лучше, я честно скажу. Вот действия на защиту, они имеют свои действия, воздействие. То, что нам кажется логичным сделать сегодня, у нас штраф по закону о защите прав потребителя уплачивается потерпевшему. Давайте платить, давайте сделаем так, чтобы этот штраф платился в государство. Виновник все равно этот штраф будет платить, но мошенник, который сегодня этим пользуется, не сможет получить эти деньги. Конечно, это приведет к положительным последствиям. Возвращаясь к началу вашего вопроса, повторю свою логику. Давайте сегодня лишнего не будем менять, в рамках уже существующей системы пойдем по тому плану, который мы запланировали. А уже когда будет больше свободы у нас, у профессиональных игроков рынка, каждая страховая компания сможет предложить свои нововведения и свои механизмы правильного расчета тарифа. В этом будет конкуренция, и именно это приведет к снижению тарифов для потребителя.

А. Дыховичный — Срок, в течение которого автомобилист имеет право заявить об аварии? Насколько я понимаю, сегодня он достаточно большой. Слышал, что планируют его ограничить буквально несколькими днями, пятью днями.

М. Волков — Ну да, из 15 предлагается 5 дней.

А. Дыховичный — Сейчас 15, а, сейчас… Вот сейчас сколько?

А. Дыховичный — Сейчас 15.

М. Волков — И предлагается 5, да. Конечно, не бесспорно, опять очень сложно делить между мошенниками, и добропорядочными гражданами. Конечно, как клиент мне хотелось бы, чтобы у меня был достаточно длительный срок. Уехал в командировку, в отпуске нахожусь там, за день до этого что-то произошло, неудобно подать документы, срок имеет значение. Но к сожалению, этим пользуются мошенники, заявление пишут нам в последний день, не успевают, поднимают старые дела, выкупают эти дела у потерпевших. Какой-то компромисс нужно найти будет, я думаю, что мы его, конечно, найдем.

А. Дыховичный — Очень много вопросов по СМС, я не могу их игнорировать, если можно.

М. Волков — Давайте.

А. Дыховичный — ОСАГО была придумана как социальная страховка для всех, чтобы закончить аварийные бандитские разборки на дорогах.

М. Волков — И это же произошло.

А. Дыховичный — Не спорит с вами да, Евгений, но вы пытаетесь… Но, теперь но.

А. Дыховичный — Вы пытаетесь сделать ОСАГО прибыльным, это не бизнес, считает Евгений.

М. Волков — Абсолютно правильный вопрос, у нас в законе написано «Убыточность 77%, а прибыльность у страховой компании 0. Это идеализированная картина, а в реальной жизни так не бывает. Вернусь к тому, с чего я начал говорить, централизованное планирование, Советский Союз. Наверное, были благие намерения. На выходе дефицит, очереди, отсутствие товаров на рынке. Невозможно централизованно, в каждом городе, для каждого человека установить правильный тариф, который приведет к нулю для страховой компании. Да, на каких-то периодах времени ситуация разворачивается таким образом, что у нас появляется небольшая прибыль. Но если мы вспомним прошлый год, мы много на эту тему говорили, когда мы, продавая полис ОСАГО в конкретном регионе, понимали, что это приведет к 200% убыточности, где-то к 300. Продаешь за 100 рублей, и ты знаешь автоматически, что 300 рублей ты выплатишь. Это же тоже несправедливо. А решение этой проблемы очень простое, из жесткой зарегулированной системы, надо ее сделать более гибкой, поставить, наверное, действительно цели по маржинальности этого бизнеса. Мы не планируем, ни один страховщик не планирует зарабатывать на ОСАГО. Полис ОСАГО – начало общения с клиентом. Мы начинаем продавать полис ОСАГО, а дальше продаем полис каско, имущество физических лиц, выезжающих за рубеж, НС. Это для нас такой как бы входной билет, для начала разговора с клиентами.

А. Дыховичный — Нас сейчас могут не правильно понять. Речь же не идет о том, что…

Другие публикации:  Как узнать про материнский капитал

М. Волков – Нет, конечно, нет.

А. Дыховичный — Вы сразу поняли, о чем я хотел спросить.

М. Волков — Я даже сразу понял, о чем вы хотите спросить. Это не говорит о том, что мы будем навязывать эту услугу. Мы сначала продаем полис ОСАГО, знакомимся с нашим клиентом, а потом в дружелюбном, абсолютно не навязчивом формате предлагаем ему другие услуги, которые он добровольно хочет – покупает, не хочет – не покупает. А мы надеемся, что люди думают о своем имуществе, о своем здоровье, и с радостью будут покупать эти полисы.

А. Дыховичный — И полис ОСАГО при этом не отбираете у человека, если он…

М. Волков — Абсолютно, однозначно, это очевидно.

А. Дыховичный — Так, а если я никуда не попадаю… Имеется в виду, в аварии не попадаю, а при этом много штрафов. Вот как вы, Михаил Юрьевич Волков, генеральный директор компании «Ингосстрах», будете настраивать своих подчиненных, специалистов, которые рассчитывают вот эти вот тарифы, как вы будете им говорить? Вот если много штрафов, то все равно высокий им коэффициент?

М. Волков — А вот давайте еще раз посмотрим на саму суть страховой услуги, да? Мы оцениваем риск. Если мы поставим рядом двух людей, которые ни разу не были в аварии, но при этом один постоянно нарушает ПДД, а второй ездит аккуратно и ничего не нарушает. Вот риск попадания в аварию на следующий день одинаковый или нет? Наверное, не одинаковый. Наверное, тот, кто на красный свет ездит, существенно превышает скорость движения, наверное, у него риск попадания в аварию завтра выше, чем у аккуратного водителя, который соблюдает ПДД.

А. Дыховичный — Так, меня зовут Сергей, пишет наш слушатель. Здравствуйте, меня зовут Сергей, если мне при покупке полиса предложили повышенный тариф, как мне можно его снизить?

М. Волков — Сегодня тариф законодательно регулируется. Если вам предложили не обоснованно, по ошибке КБМ (коэффициент бонус малус) неправильно рассчитанный, вам его нужно откорректировать, и у любой страховой компании на сайте будет информация о том, как это сделать. Если вы, ваша предыдущая история привела к тому, что у вас срабатывает малус коэффициент, ну значит, мы с вас возьмем этот тариф повышенный.

А. Дыховичный — Малус, это плохой.

М. Волков — Это плохой, да, конечно, конечно.

А. Дыховичный — Будет ли информация… Ведь насколько я понимаю, на сегодняшний день так оно и происходит. Будет ли информация о безаварийной езде передаваться из страховой компании в страховую? Если я меняю страховую компанию, то мои хорошие коэффициенты остаются?

М. Волков — Смотрите, сегодня формируется база данных при РСА, при российском союзе автостраховщиков. Конечно, тут всегда есть тонкость с точки зрения конкурентной борьбы. Потому что, что произойдет, если эта информация станет общедоступной? Любой страховщик начнет выбирать себе хороших клиентов, а плохих пытаться передать кому-то другому. Сегодня по запросу эта информация доступна, но находится централизовано в РСА, со всеми оговорками о защите персональных данных.

А. Дыховичный — Что происходит… Немножко другая тема, что происходит с электронными полисами «Ингосстрах»? Насколько я знаю, не очень торопился вводить возможность таким образом застраховаться, в конце концов сделали. То было сознательно, да?

М. Волков — Ну смотрите, не очень торопился, это, наверное, не очень правильно так сказать. У нас был период экспериментальный, в который разные страховые компании подключались к этой услуге, и мы очень серьезно в «Ингосстрахе» относимся к своей финансовой устойчивости. Любой эксперимент — это риск, это возможность мошенничества. В соответствии с законодательством мы на самом деле даже раньше, чем по законодательству подключились. Сегодня на рынке уже более 40% всех полисов ОСАГО продается в онлайн виде. Ну и конечно, я искренне считаю, что за цифрой будущее. У нас большая часть финансовых и страховых услуг все равно уходит в цифровую… Как бы мы этого хотели, не хотели – это будущее. Нам самое важное, чтобы клиентский опыт был максимально качественным. Если есть ряд клиентов, кому удобно покупать через онлайн, кому удобно общаться с нами по другим продуктам онлайн, конечно, мы им дадим такую возможность.

А. Дыховичный — Там ведь мошенники пытаются использовать?

М. Волков — Пытаются, обманывают, не правильные VIN вводят, покупают ОСАГО на мотоциклы, а на самом деле потом ездят большие серьезные автомобили, «Land Cruiser» и так далее. Мы с этим боремся, выявляем. Чем больше у нас будет электронного документооборота с другими ведомствами, тем будет лучше, тем быстрее мы будем выявлять этих мошенников.

А. Дыховичный — Спасибо вам. Михаил Волков, генеральный директор страховой компании «Ингосстрах» был у нас в гостях, об ОСАГО мы говорили. Михаил Юрьевич, еще раз спасибо.

ОСАГО-2016: полис новый, цены старые

Сразу несколько событий с начала лета произошли на рынке ОСАГО: с 1 июля началась замена бланков полисов на новые, решена давняя проблема с навязыванием дополнительных услуг, станет обязательной продажа электронных полисов. О нововведениях и о том, стоит ли спешить за новым полисом, повысятся ли тарифы и какова ситуация на рынке в целом, корреспондент портала побеседовал со страховщиками и представителем ГИБДД УМВД по Томской области.

Относительно стабильности регионального рынка ОСАГО высказался Владимир Эсаулов, директор филиала страховой компании «Росгосстрах» в Томской области, отметив, что ситуация в Томской области достаточно комфортная как для страхователей, так и для компаний. Дефицита полисов, как в некоторых регионах России, нет: «Те проблемы, которые точечно есть на территории страны, нас не касаются, купить полис можно без очереди, нет проблем с выплатами».

От навязанных услуг можно отказаться в «период охлаждения»

О проблеме навязывания дополнительных услуг к полису ОСАГО автовладельцы знают не понаслышке. В июне Народный фронт озвучил итоги мониторинга в Томской области, посвященного этому вопросу: «по результатам опроса десяти страховых компаний в Томской области, у четырех из них при продаже полисов ОСАГО были выявлены признаки нарушений. По телефону все компании заверяют, что дополнительное страхование проводится исключительно по желанию автовладельца, однако активисты Народного фронта зафиксировали случаи навязывания дополнительных услуг при непосредственном визите в страховую компанию».

С 1 июня 2016 года автовладельцы с полным законным правом могут отказаться от таких «добровольно-принудительных» услуг: вступило в силу особое указание Банка России, которое позволяет клиенту страховой компании расторгнуть договор навязанного добровольного страхования в течение пяти рабочих дней с момента его заключения (если, конечно, за этот период не произошел страховой случай). А компания обязана вернуть деньги в полном объеме. Если же договор уже начал действовать, но гражданин обратился за его расторжением в пятидневный срок, страховщик будет вправе удержать часть страховой премии пропорционально количеству дней, прошедших с начала действия договора.

Полисы в продаже заменят до 1 октября

Еще весной Российский союз автостраховщиков (РСА) принял решение о введении с 1 июля 2016 года новых бланков полисов ОСАГО в связи с многочисленными подделками ныне действующих. Представители томских страховых компаний отметили, что эта замена плановая и что у населения не должно возникнуть проблем с переходом на новые бланки полисов ОСАГО. Идти менять имеющийся полис на новый в страховую компанию не нужно. «Этот процесс растянется на три месяца, — рассказал руководитель «Военно-страховой компании» Виталий Пешков. — С июля по сентябрь включительно страховщики должны будут переходить на новые бланки по мере того, как у них закончатся старые. Все ранее выданные полисы будут действовать до окончания указанного в них срока страхования». Причем, как пояснил президент РСА Игорь Юргенс, пока одновременно будут продаваться полисы как на новых бланках, так и на бланках старого образца.

До 30.09.2016 г. в продаже одновременно будут находиться два образца полисов, а окончательно «зеленые» бланки выйдут из оборота только 1 октября.

Что надо знать о новом бланке полиса ОСАГО?

1. Цвет нового полиса ОСАГО — розовый. Фон бланка сложный — на нем изображены графические фигуры и введен цветовой градиент: желтый плавно переходит в розовый, а розовый — в сиреневый цвет.

2. Шрифты — на новом бланке их полностью заменили. Они стали крупнее и лучше читаются.

3. Защитные элементы — в полис встроена металлизированная нить, на ней видна надпись «ОСАГО», а на просвет — «полис». По центру на просвет видны изображения автомобиля, а вертикально по бокам — логотипа РСА.

4. Новое поле — QR-код в правом верхнем углу (в нем будет зашифрована информация о страховой компании, оформившей полис), с помощью которого можно будет проверить действительность полиса по базе АИС РСА (это можно сделать и просто по номеру).

5. При внесении изменений в старый договор страхования (например, нужно вписать родственника или изменить номер водительского удостоверения), будет выдаваться уже полис нового образца, без доплат.

По словам Владимира Эсаулова, «основная защита бланка — это запись в федеральной базе договоров, где каждый человек может по номеру полиса посмотреть информацию». В настоящее время сведения о купленных полисах передаются в базу за сутки. Также следует приобретать полисы не у случайных людей, а в специализированных местах, агентствах, у тех участников страхового рынка, кто себя хорошо зарекомендовал.

Дополняя эту информацию, Вячеслав Скворец, заместитель начальника Управления ГИБДД УМВД по Томской области пояснил, что одной из причин замены бланков стало большое количество фальшивых полисов, которые поступают в Россию из Молдавии и Китая. В минувшем году заведено 4 уголовных дела по факту использования поддельных полисов. В этом году пока таких случаев нет, но за различные нарушения при использовании полисов к административной ответственности привлечено свыше 1 500 человек. Также показательно, что в 2 раза выросло число нарушений незастрахованными водителями. По поводу нового бланка полиса в Гознаке считают, что мошенникам понадобится не менее двух лет только на то, чтобы подделать новую металлизированную нить.

Другие публикации:  Нет выплаты по осаго что делать

Электронные полисы набирают популярность

С 1 января 2017 года страховые компании обязаны будут заключать договоры ОСАГО в электронном виде на всей территории России. Онлайн-продажи полисов должны решить проблему доступности ОСАГО. Отметим, что возможность приобрести электронный полис (е-полис) появилась еще 1 июля 2015 года, но оформление договора в электронном виде не было обязательным для страховщиков, и в ряде компаний такое предложение отсутствовало.

Томские страховщики отметили плюсы и минусы нововведения: «Электронные полисы — хорошая штука. Все ведь покупают уже электронные билеты в театр и кино. Это удобно. Однако при введении электронного полиса ОСАГО появляется противоречие между разными существующими законами. Страховая компания имеет право осмотреть транспортное средство перед продажей полиса. Иногда бывает так, что полис покупается уже на разбитую машину. Если полис будет покупаться электронно, никакого осмотра транспорта происходить не будет. Проблема!», — рассказал Вадим Чмух, председатель совета директоров страховой компании «Коместра-Томь».

«Что касается проверки электронного полиса ОСАГО сотрудниками ДПС, это занимает не более трех-пяти минут, — рассказал замначальника регионального УГИБДД Вячеслав Скворец. — Если полис оформлен в электронном виде, то инспектор со своего смартфона сможет зайти на сайт РСА и «пробить» полис по госномеру автомобиля. Если инспектор остановил автомобиль на проселочной дороге или в местности, где интернет не ловится, он может по рации запросить данные в дежурной части, и в этом случае проверка тоже проходит достаточно быстро».

«За год продажи электронных полисов российские автовладельцы оформили свыше 200 тысяч таких документов», — сообщил президент РСА Игорь Юргенс. Он отметил, что «популярность е-полиса продолжает активно расти, она обусловлена как удобством приобретения, когда автовладельцу не нужно ехать в офис компании, так и укрепляющимся доверием граждан к системе покупки полиса через интернет. Кроме того, оформляя полис непосредственно на сайте страховой компании, покупатель обезопасит себя от приобретения фальшивого полиса ОСАГО».
Сам e-полис не предполагает типографского бланка — достаточно распечатать электронную версию документа, направленного страховой компанией по электронной почте, и возить его с собой.

Личный опыт оформления е-полиса

Решила попробовать, получится ли на сайте страховой компании, в которой застрахован мой автомобиль, оформить е-полис ОСАГО. Для этого потребовалось создать личный кабинет. Когда все этапы регистрации были пройдены, я оказалась на странице личного кабинета. Здесь попросили ввести мой пароль и еще дополнительно — одноразовый пароль, который мне прислали на телефон. Ввела, нажала «Войти».
Вуаля! В моем личном кабинете отражаются все данные моего ныне действующего полиса: дата оформления, номер бланка, период действия и статус «Оплачено».

Посмотреть, сколько будет стоить моя страховка в декабре при пролонгации, мне не удалось: «Пролонгация договора ОСАГО осуществляется не ранее чем за 60 дней до окончания срока страхования, но не позднее даты его окончания. Нельзя продлить договор на новый срок, если срок действия полиса закончился. По общему правилу соглашение о продлении срока действия договора может быть заключено до окончания его срока действия, поскольку затем договор утрачивает силу и не может быть продлен», — сообщало информационное окошко.
Нет проблем, зайду в личный кабинет теперь в конце ноября, чтобы продлить свой полис ОСАГО.

Повышения цены не будет

Резюмируя, отметим: несмотря на отмечаемую страховщиками убыточность полиса ОСАГО, Банк России не видит оснований для повышения его стоимости. «Мы сейчас не рассматриваем вопрос о повышении тарифов. На наш взгляд, нынешний уровень позволяет безубыточно функционировать компаниям при правильной постановке дела», — заявила председатель Центробанка Эльвира Набиуллина. По ее словам, актуальная задача регулятора заключается в том, чтобы «сделать рынок более сбалансированным в региональном разрезе», а также решить проблему «доступности полисов». Кроме того, как сообщили в Гознаке, цена новых бланков, изготовленных с более совершенными мерами защиты, будет выше обычных полисов примерно на 10-15 %. Однако эти расходы должны лечь на плечи страховых компаний, а не покупателей полисов.

Страхование по ОСАГО в г. Ростов На Дону

  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 17:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 08:00 — 17:00
  • Пт.: 08:00 — 16:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:30 — 18:30
  • Пт.: 09:30 — 18:30
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:30 — 18:00
  • Пт.: 09:30 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 16:00
  • Пт.: 09:00 — 16:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 16:00
  • Пт.: 09:00 — 16:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 20:00
  • Пт.: 09:00 — 20:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 20:00
  • Пт.: 09:00 — 20:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 16:00
  • Пт.: 09:00 — 16:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 16:00
  • Пт.: 09:00 — 16:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 16:00
  • Пт.: 09:00 — 16:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 17:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:30 — 18:30
  • Пт.: 09:30 — 17:30
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 16:00
  • Пт.: 09:00 — 16:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 16:45
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 18:00
  • Пт.: 09:00 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 17:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:30 — 18:00
  • Пт.: 09:30 — 18:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 12:00
  • Пт.: 09:00 — 12:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной
  • Пн.-Чт.: 09:00 — 17:00
  • Пт.: 09:00 — 17:00
  • Сб.: выходной
  • Вс.: выходной

Наличие полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) является законодательно закрепленной нормой для всех автовладельцев на территории РФ. Полис ОСАГО позволяет компенсировать ответственность виновника ДТП пострадавшей стороне в объеме установленных норм. На данной странице Вы найдете контакты компаний г. Ростов на Дону, в которых можно купить полис ОСАГО по выгодным тарифам.

На данной странице сайта представлена информация об отделениях и филиалах страховых компаний предлагающих Страхование по ОСАГО в г. Ростов на Дону физическим и юридическим лицам. В таблице со списком отделений представлены адреса страховщиков в Ростов На Дону, их контактная информация, телефоны и графики работы офисов, а также реализован удобный поиск нужного отделения, благодаря которому можно уточнить местоположение отделения воспользовавшись картой.

  • Страховой портал.ру
  • Страховые компании в городах России
  • Страховые компании в городах Южного федерального округа
  • Страховые компании в Ростов На Дону
  • Страхование по ОСАГО в Ростов На Дону

Страховой портал.РУ 2011-2019 © — Незаконное копирование и републикация запрещены!

Вся информация, представленная на сайте, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой